Satanas, я про Yokohama IG30 на Матизе. Однажды на Елецкой по льду чуть во встречный автобус не приехал.
Дык я тоже, про легкую машину. От зимней Йоки давно отказался. Как-то не попадалось ниодной модели, что б радовала. Зимняя Йока и Бриджи у меня в табу))
Пытаюсь найти зимние шины 155/70 R14, вот только интернет знает лишь одну модель с такими параметрами: Nokian Hakkapeliitta 7. Я конечно хотел липучку и не дороже 2500 за шт., но похоже деваться некуда Поэтому меня интересует, а как себя чувствует шипованная Nokian на наших убитых бесснежных дорогах? Сколько шипов останется к весне?
Lord Beaver, я всю прошлую зиму откатал на Гранте ,на хакапелита 7. Ни одного шипа не потерял. Вчера заказал хакапелита r2
Lord Beaver, на истину не претендую, но знакомый рассказал байку, что у него на иностранной хакке за 3 года почти все шипы на месте, а у друга на русской хакке за сезон повылетали
stinson, возможно русскую хакку ошиповали в магазине. Они, говорят, частенько идут с завода имея только отверстия под шипы. И не только с нашего завода. Просто там шипуют на месте не спустя рукава. как у нас. Мне, к примеру, в магазине предлагали как покрышку (не хакка) нешипованную, так и предлагали тут же оснастить её шипами.
Любая хака местного производства, хуже финской. Что липучка, что шипы. Возможно, когда резина новая разницы нет, но хака Российского производства стареет в разы быстрее.
Konyaker, где результаты инструментального контроля, тестов? Словоблудием каждый может заниматься. Факты где? А вот по результатам тестов Мишлен нашего и ненашего производства отличаются чуть - в каком то параметре чуть проигрывая, в каком то чуть выигрывая. Где то я уже тест выкладывал. Не думаю, что с другими производителями иная ситуёвина.
Ничуть не удивлюсь, что "наше" производство может значительно отличаться... По весне на одном заводе буржуины монтировали литейную установку для изготовления алюминиевых корпусов. Так вот, пока они были на заводе и испытывали ее с разнокачественным сырьем, корпуса получались на редкость качественными. Как только они уехали и эксплуатировать начали наши кулибины с очень высококачественным сырьем, процент брака (трещины, вн.напряжения, шлак) был запредельным! Что-то не докинули, что-то перекинули в состав, где-то охладили не так... и вот результат... Думаю, что и с качеством резины может быть то же самое.
WindMan, может, не спорю, памятна советская история, когда буржуинские печи, выпекающие багеты (за которыми потом очередь выстраивалась), отказались нормально печь. Разбирательство выявило чудовищное несовпадение рецептуры - яйца тырили и масло. Я и сам думал, что наши шины хужее, тем не менее тест показал иное. По крайней мере про Мишлен.
Кроме самого оборудования и производства есть еще и входное сырье, качество которого в РФ может ой как нестабильным быть.
именно... раз на раз не приходится. Поэтому одна партия может быть супер-пупер качественной, другая - полное Г...
Разумеется для теста сделали по технологии)) Кто-то рассказывал, как волгоградскую колбасу отправляли на Контрольную Закупку на 1-й канал. Это СОВСЕМ другая колбаса))))
У меня жена в студенческие годы подрабатывала на всеми известном местном заводе по изготовлению мороженного и зам. продуктов. Так вот, если была какая-нибудь проверка - ингредиенты сразу же становились другими. не знаю правда куда потом шла партия хорошего мороженного...
Опыт - лучший тест Последние 5 лет приходится по работе много бу и новой резины видеть. Абсолютно вся хакка произведенная в России, по износостойкости, старению вылетанию шипов - уступает финской. На финская, даже если покрышке 10 лет следов старения не заметно. Та что выпущено в России, даже в 4 летнем возрасте выглядит значительно хуже.
И я так понимаю, что узнать страну происхождения можно лишь в момент получения предоплаченного заказа? Или если редкий размер, то есть надежда на финское происхождение?
Насколько мне известно, вся Нокиан продаваемая в России производится здесь же. Страну производителя, полагаю, продавец может уточнить. Хотя бывает что путают ))
Konyaker, не вся Нокиан, продаваемая в России, произведена у нас. Мы, к примеру, в прошлом году привозили Хакку 7 - мадэинфинланд, но цена у неё была на 20% выше российской. В этом году с ней туган. И да, весь нокиан шипуется на заводе. Можно по пальцам одной руки, перечислить брэнды, которые шипуются на заводе в России - Кама, Нокиан (нордман в т.ч.), Йокохама (да, да - IG 35 делается под Липецком - абсолютно новый завод, открывшийся 2 года назад, на котором выпускается пока что две модели AC-02, и IG-35, правда робота, который шипует, похоже настраивал пьяный мастер - ошиповка неравномерная - один шип глубоко сидит, другой торчит, третий вообще вкривь смотрит) и Пирелли (Кировский и Воронежский шинный завод канули в лето...) Вся остальная шина, шипуется уже самими диллерами-магазинами (Кумхо, Ханкук и т.д.)
Наткнулся на любопытную статью, где описаны варианты подтасовки результатов тестов шин: на примере Cordiant в журнале авторевю http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_Sno_max_test а вот сам тест в Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 Шины Cordiant Sno-Max на фотке из журнала на самом деле отличаются от продающихся в магазинах. Вот и верь тестам
хехе. Ну прям спят и видят как подтасовать. А Кордиант сами виноваты. Читаем по первой ссылке: "Производитель решил выпускать эту модель в двух вариантах: под шип и с заводской ошиповкой". Если так важно было сделать качественный продукт, то надо было делать его полностью под своим контролем - на заводе, а не доверять ошиповку неизвестно кому. Вот оно надо рядовому покупателю высматривать шип там заводской али самопальный? Так и Авторевю - купили первое что попалось в магазине. Кордианту не повезло - их шину купили с "левой" ошиповкой. Но тем лучше для покупателей. Оттестировали бы заводской шип, а народ покупал бы не заводской и плевался и, хуже того, бился.
stinson, меня, к примеру, ещё ни разу не разочаровывали покупки на основе тестов ЗА и АР. Так что ты можешь думать, что все тесты проплачены (и многие тебя поддержат), а я пользуюсь именно их результатами, а не домыслами отдельных людей
Zebra21, http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/10/201110012143_12_no_copyright.png Первый попавшийся тест за рулем. Разница в параметрах даже между первой и последней позицией зачастую не больше погрешности измерений. А таблица мест, на удивление, практически в кажом тесте является таблицой уменьшения цены за шину. Нельзя же амтел в лидеры ставить... А вот что в тестах не учитывается, так это износ и поведение не новой шины.
Всё может быть, но в данном случае не вижу криминала со стороны АР. А вот косяк Кордианта вижу - понадеялись на левых ошиповщиков и получили что получили. Вот тут согласен. И это было бы очень интересно - насколько будут сохраняться свойства шины. Но накатать по десять тыщ на каждом комплекте шин в одинаковых условиях будет наверное ни разу не бюджетно.
Мне кажется что бы вывести на первое место нужную шину проще просто поиграться с коэффициентами значимости конкретного параметра шины. Ведь шины выигрывают по баллам. А если для вас, к примеру, важна управляемость шины, то смотрите только этот параметр, благо по каждому параметру результаты приведены. Кстати по тормозным качествам на льду тот кордиант в тесте ЗР на первом месте - берите ее и не смотрите на шумность и экономичность если важен только тормозной путь. Никто, кстати, не мешает каждому индивидууму поставить свои приоритеты по каждому параметру и получить свою итоговую таблицу
Хм... Разница при торможении в 8 метров - это чуть выше, чем погрешность, не? И, безусловно, эту амтел надо было поставить лидером - ведь тормозной то путь больше, значит выиграла... Так? Чо там, супершина... Повторюсь - рекомендации ЗР ни разу не подвели.
там таблица 10*11, а ты только две цифры увидел? Енто же утрировано. Что всё так буквально воспринимать-то?