подолью еще немного масла в огонь цитата с официального сайта Nokian по поводу шиповки и липучки: https://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru_copy
stinson, липучка в исполнении нокиан - это нечто особенное. Вся серия R - это достаточно жесткая резина с небольшим количеством ламелей. Это чистый EuroWinter - для чисто убранных европейских дорог.
Возможно, поддержу! Была возможность сравнить езду в одно время (в один день) на новых нокиане и бридже Revo GZ на одинаковых машинах в одном месте. Бриджсоун мне показался более проходимым...
И часто вы на волгоградских дорогах зимой видите утрамбованный снег и мокрый лед? Я имею ввиду не дорожки в перди дворовой, по которым выше 20 км/ч не ездят, а постоянно используемые основные дороги.
Вот я и думаю нафига мне шипы по первой продольной? С другой стороны все говорят "шипы! бери шипы!". Мой моск уже кипит
Nowhere_Man, не, липучку нокиан яб тоже не взял... Zazell, а что если сделать "ни себе ни людям" - купить UG-8 ? у меня были UG-6 - гребли оч хорошо
ну все-же "добра" желают, потому так и говорят. На шипах быстрее тачку ушатаешь в гололед, т.к кто без них то едут крайне осторожно а кто "на шипах" им надоело шкрябать асфальт и жаждут повыпендриваться, т.е типо испытать свою новую шиповку "в деле"
Быстрее ушатаешь без шипов. Или понесет неуправляемо на каком нибудь повороте, или постоянными буксованиями со светофоров гранаты угробишь, не любят они буксовки. А этих "аккуратных" на летней резине зимой, убить хочется, они не едут, а крадутся, в итоге только аварийные ситуации создают. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 23:19 ---------- Особенно, если он впереди стоит перед светофором с небольшим подъемом, приходиться корячиться, объезжать.
Ой, ну да ладно. Я специально однажды проверял - передо мной на светофоре стояла БМВ 5 90-х годов. На шипах. Тронутся он сразу не смог - забуксовал, потом поехал. Я специально встал на это же место и тронулся без проблем. В первую очередь все зависит от прокладки за рулем, а уж потом от шин. И опять же, если прокладка за рулем адекватная, то и шины выберет хорошие, хоть шипы, хоть липучку
Это ни о чём не говорит! Сколько у БМВ под капотом было, и сколько у тебя? Вес машин? Мож он с третьей трогался БМВ они такие и на асфальте буксуют Прокладку никто не отменял
А может и с пятой... У меня 180 лошадей было Вес примерно одинаковый. БМВ была в 34 кузове, я на Тойоте Кресте. Все примерно одинаково
Не. Почитала тематические форумы отзывы тех кто ставил 16 диски. Машина стала ниже, что для жучка, который итак жмется к земле критично. Ставить буду на стоковое 17 литье. Рекомендуют размерность 215/60 - колесо становится шире в арке на 11 мм с каждой стороны. Еше рекомендуют 225/55 машина станет выше на 5 мм. Об арки колеса чиркать вроде бы не должны. Ставит наверное буду все-таки липучку. Ездила я на ней 6 лет на машине без авс по первой продольной и понять не могу зачем шипы? Брать буду наверное гудиер или гиславед. Кроме того, шипы думаю будет слишком шумно для машины с низким уровнем шумоизоляции. Хотя.... Будем подумать еще.
Извините за грубость, но нахрена нести сущий бред??? А гранатам буксование абсолютно пофиг на льду по прямой.
Заказал в Москоу липучку Continental CrossContactViking. С доставкой сюда транспортной компанией выходит комплект тыщщи на три дешевле, чем в Волгограде. Размерность 215/65R16.
Рекомендованные производителем. На память уже не помню. Я из мск тоже заказывала на другую машину. Вышло реально дешевле, да плюс еще доставка с Маришкой бесплатно. lemmus, какой сайт?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html "Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…"
ОЧумелец, говорят же, что те, кто учился водить зимой - аккуратнее и адекватней ездит. ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 22:55 ---------- offtopic: Занимательная статья, про потребителей. Вот ещё видео занимательное, в качестве продолжения.