1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Hyundai gets

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем МАКСИМКА2, 25.09.07.

Купили бы вы эту машину???

  1. Да

    63,8%
  2. Нет

    37,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Если препятсвие будет выше клиренса и оно будет несминаемым, то сам подумай что будет? Правильно: машина всем своим весом ляжет на него, тут уж не только защита погнётся. Прибавим к этому ещё и кинетическую энергию машины.
    Это как сигналка: от мелочёвки спасает, а от профи никогда.
     
  2. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Согласись, для этой цели вполне пойдет пластиковый пыльник. В данном случае от металлической защиты вреда оказалось больше, чем пользы. Если бы она была сделана по уму (с ребрами жесткости), она бы не "сыграла" о картер. Таким образом, можно сказать, что именно защита разбила картер. Кстати, если бы защиты не было - не было бы этой истории.


    А то!
     
  3. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Имея опыт вождения сабжа по дорогам г.Волгограда, мое ИМХО защита для ГЕТЗА нужна! А если выезжать в пойму и на Дон обязательна, чтоб не было мучительно больно :d ! Если кататься по центральным магистралям г.Москва, то защита выкинутые деньги.
     
  4. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.342
    0
    Меня вот тоже обуяло подобное желание. И расстроенные чувства меня тоже посетили.
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Для начала думаю с дилером поговорить, с кем-нибудь повыше менеджера.
    В москве тоже дуболомы сидят. Я им как-то по факсу вопрос направляла. Ни ответа, ни привета.
    Вот нет претензий к а/м "форд", но дилеры...
     
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    тогда какой смысл в ней вообще - соглашусь с Зазелью - натянуть нечто от грязи и пыли - вот и будет защита. Лучше бы нечто типа партроника воткнуть, только механическое - не так давно во дворах был свидетелм ситуации - зубилка ехала по разбитой внутренней дороге - так там есть место, где сохранился кусок асфальта, а колея давно разъезжена до земли - так он то ли картером, то ли защитой наехал - такой скрежет поднялся, что водила тотчас же по тормозам - потом сдал назад и еще под капот полез смотреть, ну вроде обошлось...
     
  7. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Рабоче-Крестьянская, д. 53? :spy:
     
  8. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    ул. Богунская, д. где баня? :lupa:
     
  9. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    Доктор Влад, Zazell,успокойтесь, камрады...:look: таких мест можно насобирать по городу сотнями. Привет городским дорожникам.:flag: Самое интересное, что с год назад был ремонт внутриквартальных дорог - много чего залатали, а эту дорогу то ли забыли, то ли посчитали недостойной ремонта...
     
  10. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Не. Ее оставили, чтобы размножалась.
     
  11. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    3.020
    8
    во флудеры :frustrate
     
  12. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Часто готова менять этот пыльник?
    Был проделан эксперимент по тому же месту без защиты? Если стальную защиту заставило "сыграть" до картера, то без неё бы сразу до коленвала.
    А была бы история: "как плохо без защиты".
     
  13. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    За 3 года эксплутации фф1 моя сестра не меняла ни разу. Хотя и по загородным дорогам ездит тоже.

    Итог один: картер варили. Что с защитой, что без.

    Я так понимаю, что защита на то и защита, что предохраняет картер. И раз она не держит удар, то должна хотя бы обеспечивать жизненное пространство для картера. Т.е. если она деформируется (чего быть вообще-то не должно) до картера удар не доставал.
    Я не говорю про наезды на пеньки и рельсы. Каждый водитель в состоянии распознать стоит ли пропустить между колес этот предмет или лучше объехать.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    Если она не деформируется, то деформируется то к чему она прикручена- ложероны на пример
    Защиту ставят на всяк.. я их сколько продал так еще никто не пожаловался, и не заинтересовался дилером, в основном благодарность .Одного на пример на бордюр загнали... благо защита стояла. Влез извините :look: после обсуждения навязывания доп услуг/оборудования , работа у меня такая...
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Xolodok,
    обсуждение началось вот с этого: "Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации"
    а Вы тут про всякий случай, на который защита устанавливается.
     
  16. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    В этом плане мне нравиться Рено, проектировав машину для третьих стран, сами знаете какую и для каких стран :d , предусмотрели заводскую защиту, ну и подвеску для чудо дорог (начиная с высокопрофильной резины, небольших диаметров дисков и т.д.). А ведь у многих производителей авто написано "подвеска автомобиля адаптирована к дорожным условиям РФ".
    Для Гетза "Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91."
     
  17. sibirny

    sibirny Активный участник

    810
    76
    Мой Фокус тоже без защиты пришел. Пытались навязать стальную. Будучи "ждуном", излазил форум Форда и потому барыжники были посланы нах :frustrate
    На первом ТО приобрел пластиковый пыльник - с ним и езжу.

    Вы ведь в Арконте брали? Есть там Зубов Сергей Борисович (по-моему, плохая память на фамилии и инициалы) - директор. Достаточно адекватный человек. Когда меня невмоготу напряг их центр кузовного ремонта - быстро определили с ним приоритеты и решили все проблемы.
     
  18. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Который вероятно, сняли с лохов, которых удачно, как меня, разводят. Я тоже была "ждуном", однако про защиту задумалась тогда когда мне позвонили и сказали, что машина приехала и ее можно забирать. Тут же, пока я была вне себя от радости, рекомендовали (!) поставить защиту. Ну раз надо - значит надо. Ставьте. Это была среда. На пятницу машину поставили в заказ-наряд на установку защиты, поскольку в силу обстоятельств я ее могла забрать только в понедельник. Однако, меня вечером дома попинали и сказали нафиг никакой защиты не надо и в четверг в 9 утра я уже звоню менеджеру с отбоем. На что менеджер мне говорит "Все. Уже поставили". Т.е. буквально ночью работают сервис-мены.
    Да, знаю. Попытаюсь с ним переговорить. Основной вопрос у меня к нему: зачем официальный дилер рекомендует ставить доп.опцию, которую не рекомендует производитель? На тот случай, если под сомнением будет поставлено желание дилера навязать мне опцию (типа сама захотела) у меня есть аудиозапись переговором в менеджером, где я акцентирую внимание и менеждер сам озвучивает слово рекомендовано.
     
  19. sibirny

    sibirny Активный участник

    810
    76
    Не спорю, возможно.
    Ибо мне пыльник был предложен шепотом за 700 р. Так же шепотом на 400 сошлись. Естественно, без документов.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    Любой производитель расчитывает теплообмен моторного отсека, аэродинамику, потенциальные препятствия не в его компетенции , это как раз дилер должен предлагать,ненавязчиво:d
     
  21. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Серьезный подход однако.
     
  22. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    Если бы я был модератором, то выделил бы из темы "Hyundai getz" еще одну тему - "Защита картера и её целесообразность. "
    А то заходишь в тему Hyundai getz и видишь обсуждение про Пассат и Фокус :frustrate
     
  23. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Шоркин Поркин,
    Если быть внимательным, то нетрудно удостовериться, что практически любая тема на этом форуме переходит во флейм после нескольких постов.
     
  24. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    1
    Господа, Господа, Господа.
    А вот что скажете по поводу выбора между минималкой Гетса и Авео???
    Гетс - 296000, 3 двери, 1,4 двиг, 94 лошади, гур, центр замак, сигналка, аудиоподготовка.
    Авео - 298000, 5 дверей, 1,2 двиг, 72 лошади, музыка, (нету ЦЗ, сигнелки нету:( )
    что то мне подсказывает, что гетс то получше будет...:shuffle:
     
  25. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    +I!
    22 лошади однако!
    Отелло ездил в Греции на таком Авео, говорит, что он не едет.
     
  26. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44

    Сто раз повторю за одинаковые деньги лучше взять машину прошедшую краш-тест, т.е. Гетз, остальное потом будет лишним дизззайн и др.:mogila:
     
  27. Everest

    Everest Активный участник

    539
    1
    Тит,
    Ребят, одну минутку.... Я так понимаю, твои 182 и мои 184 не сильно разнятся. Короче, как-то весьма не на 5+ моим коленям комфортно в гетсе показалось... Даже в матисе, не говоря про Ффиесту, и то как-то... по-другому, а тут.... И я, кстати, немало слышал, что если выше 180, - больше часа в день за гетсовой баранкой не выседешь....
     
  28. Тит

    Тит Участник

    489
    0

    Ерунда какая-то.
     
  29. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Everest,
    Тит,
    У Дивакова из Авторевю (обозреватель такой, солидный высокий дядька) рост - 182, ездит на Гетц. И причем на дорестайле и ездит уже лет 5 (мож и больше). Так что можно там ездить высоким людям, можно. Вы сиденьице то в край отодвигали, а?

    По защите. Катался без нее месяц, потом поставил. И поставил именно как ограничитель - как только начинаю шаркать по колее (тот же пример с Рабоче-Крестьянской 53 - еле с нее выехал на Гетце, огородами через Лавочкина), сразу стараюсь ехать осторожнее или объезжать по другому пути.

    В остальном - у меня машина более года. Ничего не ломалось, проблем нет (не считая заморочки по гарантии при покупке, в теме про Агат все писал год назад), пробег - вчера стукнуло 15 тыс, ТО-0 делал (хотя и необязательно оно), ТО-1 делал на 12 тыс. и годе пробега.

    Машина реально за год подешевела изрядно из-за курса у.е. и теперь она стоит менее 400 т.р., а я брал за большую цену.

    Мне лично нравится что она жесткая, рулится отменно, при желании даже с двигателем 1.4 можно шустрить оченно некисло.

    Про перевозку вещей - диван складывается полностью (при этом водительское и пассажирское кресло надо на пару щелчков подвинуть вперед), появляется куча места которое еще ухитриться надо забить. При этом полностью груженая машина с 3 взрослыми людьми не чурается ехать вплоть до 140-150 км/ч.

    На хорошей дороге оптимум для нее - 120-130, на средней - 80-90, на плохой рассекать как на тазике не охота, поэтому едется под 60-70 или еще меньше. Максимум мой личный - 155 (ну очень долго разгонялся на отрезке московской трассы, в прошлом году, когда еще асфальт свежий был).

    Гонял на ней летом в пойму и на Дон, с семьей, вполне прекрасно приехал, несмотря на 15 дюймовую нестандартную резину, от которой клиренс еще ниже родного на полсантиметра. В саму машину весь туристический скарб влез без проблем - только еда была в салоне, а палатка, матрацы и прочее - все в багажник вошло.

    Если есть какие вопросы по Гетц - прошу в приват, все расскажу что знаю.
     
  30. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    OEM,
    1) Наболевший вопрос как заводиться с ноября? Каким бензом заправляешься 92? На какой заправке?
    2) Скрип в районе лобового стекла справа (с холодами) есть?
    3) Скрип (стук) в районе багажнике есть (не номерная рамка)?
    4) Запотевание в стекол в салоне сейчас при большой влажности 3-4 человека в салоне? Как борешься?
    А в остальном (как в песне о маркизе) все супер :p !