... и тогда все маршрутки встанут, ибо очень много их, а остановок (где они по закону должны останавливаться) очень мало. И будут маршрутки стоять в очереди на первых двух полосах движения, и вообще все встанет. ЗЫЖ Троллейбусы проигрывают по скорости маршруткам именно из-за того, что не может троллейбус подъехать к остановке, потому что в это время пяток "козелей" сажают/высаживают пассажиров, и еще десяток готовы подрезать троллейбус, чтобы занять место тех пяти, как они отъедут.
хы, нафига нужны автобусы? что бы еще больше дороги заполнить? у нас в городе есть необходимость полной реконструкции магистралей и основных и второстепенных. только на это нужны денги, которые в свою очередь нужны чиновникам на свои нужды. кстати а почему городские власти не рассматривают вариант строительства метро над землей? ну куча городов где метро по опорам над дорогами носица. нафига копать в земле если у нас нельзя копать глубоко? мое мнение такого - эти автобусы - трата огромных средств в пустоту. нужно развивать дороги, делать нормальные развязки, реконструировать(только серьезная реконструкция а не заделывание кирпичами дыр) все продольные, и строить надземные аналоги метротрама к примеру если от аэропорта сделать ветку в центр, то с направления на историческую можно будет снять почти весь пасажирский транспорт, оставить только кусок на Жилгородок, который к метро довозит - вот это будет решение проблемы, а то что мы видим сейчас - глумливый пеар и прое..ние бюджетных средств.
Если бы от столкновения уходил автобус - жертв было бы намного больше. Манипулировать фактами можно как угодно в каких угодно целях, но здравый смысл-то никто не отменял...
Mini Me, неа, жертв, во-первых, было бы гораздо меньше, а во вторых, автобус просто не смог бы выполнить резкий манёвр "вдруг в столб", а выполнил бы ПДД "принять все меры к торможению не выезжая за пределы своей полосы". И жертвы могли бы быть только у того, кто выехал на встречку.
Mini Me, от какого столкновения уходила маршрутка и на какой скорости? В новости, к сожалению, не указано, хотелось бы знать подробности. А вдруг выяснится, что маршрутка на встречку выехала где-нибудь при 100 км/ч?
Ну пусть будет по-Вашему. ХЗ как оно было бы. Но автобусы тоже попадают в аварии, и даже жертвы бывают. добавлено через 1 минуту Свежая мысль, да? Так надо! добавлено через 3 минуты На всякий случай сам себя процитирую.
Да нет, просто искренне не понимаю, как можно жить в месте, которое активно не нравится... Впрочем, ладно.
90 автобусов это капля в море. для такого города. Приятно, конечно, что вообще происходит такая массовая закупка техники, но заметно разгрузить дороги от маршруток они не смогут, так же как не могут это более 300 троллейбусов бегающих сейчас по маршрутам.
С началом следующего дачного сезона и эти автобусы сгинут с маршрутов бесследно... И будут ходить в час-пик под вывеской "Заказной", а днём порожняком разъезжать по маршруту и материть "газельщиков" (как на существующих маршрутах).
Очень рад такой инициативе со стороны города, посмотрел сайт Волжанина, автобусы красивые и по видимому удобные. Хотя сам я почти никогда не езжу на автобусах, это очень полезное нововведение, ибо реально разгрузит маршрутки, на которых зачастую просто невозможно уехать в течении часа. Также несколько стабилизирует цены, меня несколько удивило сентябрьское повышение цен, многие маршруты подняли с 7-8 до 10 рублей проезд.
Не беспокойтесь! ПАТП-7, куда поступят автобусы, дачами не занимается (не считая полугородских 7З/32/44/45/99).
В подмосковье расстояния не меньше чем в волгограде. Что бы нормально решить проблему с транспортом Мосавтотранс через областное руководство берет в лизинг новые Лиазы (пригородный вариант) и Mercedec Connecto и Sprinter. Так Sprinter составляет некислую конкуренцию газелям внутри городов типа Раменское-Жуковский, а Лиазы и Connecto на линиях от Мосвы до городов подмосковья (В них езать реально удобнее при поездке от 30 минут до 2,5 часов, чем на газели). Дизинг одного Connecto обходится области в день около 600руб, Sprinter - около 300. Согласен, что в Волгограде этого может и дороговато. Стоимость проезда по городу в подмосковье - 15 руб. 90 автобусов проблему в Волгограде не решат, но ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ могут ситуацию улучшить. Правда, не часто Волгоградские власти (как гор. так и обл.) бывают замечены в грамотных решениях, IMHO. Кстати, тем кто приводил пример ПАЗиков в нижнем - город Павлово, где делают эти чудо зверьки находится в Нижегородской области. Так что они там столь же "не мэстные" что и Волжанин в Волгограде. А на ГАЗелях нижегородцы не спроста предпочитают не ездить...
Дык кто ж говорил, что ПАЗики там "не мэстные"? Еще какие "мэстные"... Но ГАЗельки "местнее", что ли. И тот факт, что "полумэстные" ПАЗы в Нижнем на первом месте, а "исконно мэстные" ГАЗельки на втором с бо-о-ольшим отрывом - очень даже показателен. Фу, блин, запутался в этом "мэстничестве" добавлено через 1 минуту Истину глаголешь