У ГражданПроекта есть свой двор, достаточно большой! Но там платная стоянка в одной его части, а вторая попросту закрыта.Это раз. А у пирамиды вечером парковка привращается в платную стоянку, что тоже бесит. Это два! Есть огромный пустырь между педом и слежкой(криминалистами), но со всех сторон он огорожен забором.Смотрим дальше по пустырям, кому нужен неработающий фонтан позади библиотеки им.Горького?Для кого держат пустырь около центрального суда и сбербанка? Если подумать я таких пустырей по центру штук так 10 набрать могу, только до ЖД...Но думаю, что все они будут проданы под застройку и все...
Правильно думаешь. Так и будет. Под стоянку эту землю не будут разбазаривать. В противном случае, стоимость парковки на такой стоянке мало бы кого устроила.
Когда станешь инвалидом после ДТП (не дай бог) государство будет тебе пособие платить из своего кармана + лечение твоё оплачивать. Вот и не хочет это государство на бабки попасть.
А оно когда-нибудь попадало на бабки? Сколько бы не говорили о безопасности ремней, какую бы не приводили статистику. Для меня достаточно одного случая, когда мужик сгорел в машине заживо, из-за того, что у него заклинил ремень безопасности.
Не факт, что у человека есть мед. страховка (не часто, но бывает), а при оказании экстренной мед. помощи наличие полиса не требуется. На пожизненное пособие точно мед. страховка не расчитана. А то, что в 85 % аварий со смертельным исходом, ремни могли бы сохранить жизнь пострадавшим, ни о чём не говорит?
А десятка случаев, когда вылетевший через лобовое стекло становился паралитиком и - в отличии от сгоревшего - долгие годы мучался сам и мучал своих родственников - вам недостаточно?
Я не предлагаю сделать платную парковку на этих пустырях, хотелось бы видеть бесплатные места для стоянки, либо что бы за эти места платили работодатели...Хотя все это из цикла научной фантастики
Ни о чем не говорит. Это только цифры, которые при желании можно сделать и 20% и 100. Я не оправдываю непристегивание ремнями, я говорю о другом. То, что штраф несоизмерим с той опасностью, которую мы создаем пользуясь, например мобилой за рулем, проездом на красный свет и т.п. Но раз штраф берут, то пусть тогда он поступает в какой-нибудь "Фонд парализованных от непристегнутых ремней".
Кстати в иномарках вся безопасность рассчитана на то, что люди пристёгнуты. Без ремней подушки отрабатывают не так как запланировано. Погибая в работоспособном возрасте человек наносит ущерб государству, которое ещё много могло с него поиметь. Поэтому государство заинтересовано в снижении смертельных случаев на дороге. Отсюда и штраф.
В центре, рядом с офисами вполне можно сделать платную парковку, за которую будут платить или организации как часть арендной платы за офис, или же сотрудники/клиенты компаний, если они не способны предоставить сервис своим клиентам. Вполне нормальная цивилизованная практика, по крайней мере уж точно лучше чем бросать машины посреди дороги. PS - сегодня на советской (вроде и большая дорога), сзади припаркованных боком машин один умник с номерами РАА поставил свою тарантайку, врубив аварийку. И все дружненько объезжали его по встречке, через двойную сплошную...
Какая чушь. Если бы государство действительно было заинтересовано в снижении смертельных случаев на дороге, то делались бы нормальные дороги. Производились бы машины, с теми-же подушками безопасности, которые срабатывают не только от громкой музыки на скорости (как у "Лады-Приора"), но и в случае аварии. И если бы Гаишник на тебя смотрел не как на источник дохода, а действительно занимался бы предотвращением ДТП, то тогда можно говорить об заинтересованности государства. Я еще раз повторяю, что я не против ремней безопасности. Сам ими пользуюсь. Я против того, чтобы за это ТАК штрафовали.
+1 Сам начинаю побаиваться ездить без ремня, а тот как захатит мне ДПСник пятихаточку штрафа и что делать...
+1 У меня зять америкос...садится в авто,и сразу пристегивает ремень!!! Первое время жутко удивлялся нашему закононепослушанию. У них правила не обсуждаются,а выполняются.
У меня есть товарищ, с 5 летним стажем вождения. Ехали с ним в машине - говорю пристегнись. У него не получилось - не пользовался он никогда ремнями... Пришлось на ходу его пристегивать Долго в пристегнутом виде проехать у него не получилось - говорит неудобно, и палево. На меня с моей манерой катать вечно пристегнутым смотрят как-то крайне подозрительно... То ли дурачек, то ли слишком умный... Особенно офигивают таксисты, когда пристегиваешься у них в машине
Это затратно для государства. Не приравнивай интересы ИДПС и государства. А как надо? Так чтобы не жалко было отдавать? Зачем тогда нужен будет этот штраф? Смысл не денег поиметь (у гос-ва, а не у ИДПС, у них как раз - наоборот), а заставить ездить по правилам. Мне кажется, что слабо подняли штрафы. Я бы ещё накинул. добавлено через 4 минуты Есть такое дело. Они меня ещё и отговаривают пристёгиваться.
А что, не рассуждать? Относиться к ПДД как к религиозному обряду: делай так и не думай, почему именно так? Извините, пока голова есть, я ей буду пользоваться по полной программе. Например, хоть я и не гадалка, могу предсказать результат "борьбы за безопасность" - нулевой. Он будет лишь в тех пределах, в каких статистика подконтрольна "борцам". Хотя любой водила со стажем скажет простые рецепты повышения безопасности: 1. разумная организация движения. Не параноидальное ограничение всего и вся, а именно разумное: где можно разогнаться - позволить это сделать, где левый поворот допустим - не запрещать его, где можно обойтись прерывистой разметкой - не мазать сплошную. Но уж если запрет сделали - чтоб водила твердо верил, что это действительно для безопасности, а не для упрощения стрижки купонов. 2. хорошие дороги. У нас, как ни смешно, процент ДТП из-за состояния дорог в разы ниже, чем в Германии. Это говорит лишь об одном - что статистика врет, просто эту причину избегают указывать в протоколах. А что качество дорог влияет на безопасность, так этого не понимают только совсем идиотские идиоты. 3. хорошие машины. Смердящие грузовики, которые не могут разогнаться больше 30 км/ч, провоцируют обгонять себя при первой возможности. Дурацкие кузова легковушек не защищают пассажиров. Хреновая управляемость не прибавляет шансов вырулить из аварийной ситуации. Неотрегулированные фары, нетормозящие тормоза, десятилетняя резина и т.д. 4. спокойная обстановка на дорогах. Уверяю вас, по Германии можно годами ездить, не пристегиваясь, - ну не будут специально придираться по такой мелочи. А вот за выброшенную в окно банку, проезд на красный, выезд на встречную (реальный, а не тот, который у нас) - менты не поленятся и домой к владельцу приехать. И не выпрыгивают в Европе из засады менты, понимают, что лишний стресс на фиг не нать. А уж мысль о том, что полицейский может какой-нить закон и штраф сам придумать... 5. отсутствие дурных примеров. При виде "неприкасаемых" номеров или самих гаишников, откровенно плюющих на ПДД, у некоторых возникнет мысль: дык эти ПДД не для всех, наверно, а для лохов только. Кто-то выше этого, а кто-то и гордый джигит. 6. соблюдение ПДД. Собственно, после выполнения пунктов 1 и 2 соблюдать ПДД без всяких напоминаний будут 95% водителей. Остальных идиотов - штрафовать, причем размер штрафа в этом случае может быть сколь угодно большим. Потому что если человек уверен, что можно проехать страну вдоль и поперек, не нарушая и не подвергаясь наезду за несуществующее нарушение, то проблемы тех 5% дураков, которые этого не могут - не волнуют. А у нас таких "дураков" 95%. Правда, у некоторых стажа не хватает, чтоб понять, что они тоже в их числе.
)))) И да восславит тебя всевышний от нине и во веки веков...... аминь!!!!!!!!!! добавлено через 4 минуты .... итог у меня таков.... поездил... послушал! Да и впринципе решил сам для себя и навсегда....- Ездить пристегнутым (и пристегиваю всех!).. по телефону как не разговаривал.. так и не разговариваю! Сплошные.... грешен.! А так... все остальное. Вообщем не даю лишний повод гайцам!
Тебе пофиг, а вот ему совсем не пофиг С такой логикой можно и следующие сказать!!! Буду ездить по встречке 100км в час. Какая разница, что если будет лобовое столкновение. КОгда оно будем, тебе уже будет пофиг
Всегда пристегиваюсь, но раньше с пристегнутым ремнем ездить неудобно было, постоянно тормозили и норовили понюхать. Один раз на ардатовской гай признался: если человек едет пристегнутый да еще и машина не тонирована, значит точно пьяный... вот такая философия борцов за порядок а любителям порассуждать на тему того, что непристегнутый ремень это их личное дело, предлагаю задуматься о том, что если в результате ДТП они кони двинут, кому-то за это с большой вероятностью отвечать придется (или реально психику покалечит, жмурик с твоим участием - предмет малоприятный), поэтому я за более строгое наказание за ремни...
А я то думаю почему меня с такой регулярностью останавливают и подозревают в алкоголизме Один раз остановили, пригласили в будку, понюхали, заставили дыхнуть в приборчег, проверили на не выплаченные штрафы, а потом отпустили... Сказав на последок что я обманул их измеритель алкоголя Ps - к моменту остановки не употреблял ровным счетом ничего ровно 2 недели. Порадовали
На протяжении полугода езжу всегда пристегнутым. Да и талон ТО спрятан в бардачке. Останавливают не чаще раза в месяц, и то обычно за скорость. Повышенного внимания не замечаю. К тому же никогда из машины не выхожу, даже не глушу. Никто не нюхает, никто не просит выйти. Так что фигня все это.
недавно ездил на море. в майкопе ехал по дороге где стоит знак "движение по полосам", а после него в 70-ти метрах стоит указатель куда поворачивать. так ват вопрос: откуда я должен знать, какую полосу мне занять, если указатель стоит после знака "движение по полосам" ? в итоге за перекрестком тормознул мент и требовал 2000р или лишение прав. еле еле за 500р договорились и разошлись.
Перестроение через сплошную на попутную полосу, как я понял. Это не выезд на встречную. Впрочем, не удивлюсь, если уже стал выездом, все меняется так стремительно. Я лично уверен только в одном: разговор по мобильнику - это пока не встречка. А как угадать полосу - тебе объяснят здешние ненарушающие никогда герои, пока до них не дошло, что повышение штрафов и увеличение количества ребусов на дороге - вещи взаимосвязанные. Выше штрафы -> меньше нарушений -> больше путаницы, чтоб все-таки заставить нарушить -> больше жертв -> еще выше штрафы и т.д.
mamonov, потому что ты - никто по их меркам. Им проще будет с тобой спорить, чем спорить с водителем БМВ. Но ты не совсем прав. Такое в городе творится. А вот на областных трассах, несколько иная ситуация. Там уже иномарочки стопорят, а с безденежными шариками связываться не хотят.
Ерунда. Пять лет езжу без тонировки и с ремнями. Тормозят очень редко -обычно когда в облаву попадю, где всех подряд стопят.