Саня-777, неверно. так будет всегда. на основании ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ. на чем основаны твои умозаключения? ты проводил опыты или опираешься на какие-то физические законы?
В общем, насколько я понял можно перекидывать (у него старая тройка 74 г.в.), только что там с вылетом можно еще раз обобщенно? И вообще вылет это что?
ДА я глазами вижу: одинаковая резина, но разной ширины. Пятно контакта будет разным, т.к. площадь играет свою роль в формулах, а раз она изменяется, значит и контакт изменяется в пользу резины. А значит больше сопротивление при езде. Антон, на авторынок сходи скажи: хочу колеса от переднего привода поставить на задний привод, нужны проставки под диски на классику, чтобы увеличить вылет колеса из арки - они тебе сразу принесут. Т.к. знают эту проблему: современные диски часто ставят с проставками на классику, т.к. диски почти плоские и утопают в арку, задевая корпус машины при езде.
У тебя какая машина? На чем сделаны такие выводы? Я лично 2 зимы проехал на "восьмых" дисках с шипованой резиной без всяких проставок и пластиковые подкрылки целые!