1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Компьютерные магазины и лавки Волгограда

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Jackal, 11.07.07.

  1. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    поговаривают иманго купила себе эту тему на форуме и исправляет что ненравится.
     
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    +1,за каждый пост.
     
  3. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Иманго же закрылось?

    Dark_Elven,
    Статейка прикольная :)
    Продавцам и хелпдековцам реально сочувствую, терпение должно быть титанобетонное

    Не все.
    Да и гарантия в полгода "на всё" в таких фирмах просто впечатляет, тогда как в более нормальных на тоже самое - от 36 месяцев.
     
  4. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.940
    19
    Baggein,
    если ты покупаешь бренд типа асуса то гарантия не особа нужна,
    я имею ввиду еще и дорогую вещь...
    вот такое моЁ абсурдное мнение :)
     
  5. prisoner

    prisoner Активный участник

    1.004
    0
    да уж...
    по ценам - несомненно, рулит, но вот только сколько раз там брал - сервис отвратительный. Это оптовая фирма и мы (я) мелкие розничные покупатели не столь интересны...к примеру из недавнего: другу брали моник жк, так они сказали, что не будут при нас его включать, т.е. на битые пиксели мы проверить не смогем - если что, то потом, мол обратитесь в СЦ. Только из-за этого факта и не стали брать там, а пошли в дайм. Конечно, переплата была, но на эту переплату менеджеры поработали достаточно - мы убедились, что с моником все ок и купили. Сделали свои выводы. Имхо. Не реклама.
     
  6. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    К сожалению,у местного сунрисе мозги тоже слегка набекрен :(
    ситуазиа с проверкоы на битие пихелы в новороссиыском сунрисе просто била би невозможна-да ето и не законно!
    Кроме етого,в местном сунрисе ест есче один вивих-гарантиы на блоцк в 24 мес дают толко при опломбировании блоцка! иначе-гарантия по комплектуюсчим. Такого нет ни в новороссиыском сунрисе,ни в московском (спрашивал на форуме сунрисе).
    Плус уже наметилас волгоградская любов к своячкам-если какоы-нибуд дружбан приперся к менеджеру "пепетерет за жизн",прерват их можно толко грубостю. :(
    сорры за транслит-пишу в роуминге,искажается кириллитса.
     
  7. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Сравнивал цены Сарая и Прайма, у Прайма не многим дороже (при сумме в 10 тыщ. получилось дороже на 100 руб.) почти при одних и тех же комплектующих. И сервис в Прайме мне гораздо больше нравится.
     
  8. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    Fox99, пробовали в Прайме что-нибудь поменять по гарантии? Скажите честно...
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Санрайз рулит. Сервис ... да его там просто нет.:d
    Зато цены самые низкие и выбор самый большой и по гарантии меняют без вопросов. Видюхи, неудачно завольтможенные ... винты нечаянно уроненные ... всё берут :shuffle: Молодцы !
     
  10. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    johnnazren,
    Очень распространённое заблуждение, что с раскрученными брендами не бывает проблем. Менеджеры ф.Компьютер закатывают настоящую истерику при слове "гарантия" или "обмен/возврат", ссылаясь на какую-то книжицу.
     
  11. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Mini Me
    В Московском Сане то же не проверяют на битые пиксели :). (точнее проверка стоит 300р)..
    И с точки зрения закона, они правы (формально)...
    Они дают покупателю проверить работает или нет моник (влючить его и выключить), а проверка на битые, это уже доп.услуга...
    Правда народ часто приходит со своим ноутом, цепляет к нему моник, и проверяет :)..

    На счет блока хз, не разу не покупал тут блоки..
     
  12. prisoner

    prisoner Активный участник

    1.004
    0
    да что Вы говорите...я как покупатель могу потребовать полную проверку устройства, хоть на вкус его попробовать - это мое право. А вот продавцы думают, что я его не имею и конечно же покупатель не будет противостоять ватаге менеджеров и спорить с ними с пеной у рта. А мог бы...
     
  13. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.940
    19
    prisoner
    я никогда не писал и не напишу что сарай рулит потому что это не так :)
    недавно куму собирал комп
    был в 3 крупных компаниях волгограда конфигурация однаковая
    Формоза - 18 кру
    Санруйз - 19 кру
    Великий и Ижасный 22 кру
    выводы делайте сами
    еще раз повторю что конфа одинаковая
    Baggein ну это естественно :) про Компутер :)
     
  14. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    johnnazren,
    что за конфа хоть?
     
  15. prisoner

    prisoner Активный участник

    1.004
    0
    johnnazren,
    да и разговор-то не прот то, кто рулит, а кто нет. И вообще "рулить" будет владелец монополии, а монополии нет - так что у всех свои плючы и минусы. Просто счтитаю, что покупатель должен обслуживаться всегда качественно, это в интересах ,прежде всего, самого продавца, а во-вторых и нам приятно (настолько, что мы готовы за это платить). Санрайз обречен потерять львиную долю своих розн. потребителей из-за плохого обслуживания и ориентироваться только на опт. Ну это им решать - лишь бы поздно не было...Кстати вспомнил еще одну фишку. Тут кто-то сказал, что та контора лучшая, где твои друзья работают - вот это верно и сарай не исключение: ВСЕГДА (!) ,когда приходил к ним что-нить брать у них очередь на две трети состоит из "своих". Это немного бесит, потому что предпочтение они естесна отдают "своим"...вот такая кака...
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Насчет зен-дешевле в формозе или приме,чем в сунрисе,могут бит толлко устаревшие комплектуюсчие. Любов к которим в Волгограде мне известна :( Как и ко всемы "проверенному временем" :)
     
  17. VAM

    VAM Участник

    225
    0
    Ну тут же вопрос кто рулит для покупателя. А для покупателя монополия рулить не будет в принципе. ;)
     
  18. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    johnnazren,
    Почему естественно?
     
  19. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.745
    216
    johnnazren,
    И я его делаю: Формоза и Санрайз рулят ! :d
    prisoner,
    Это ещё что ... вот в Компьютере, наверное, 9/10 покупателей "свои" с такими-то ценами. :d
     
  20. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Да пробовал, нормально меняли.
    В субботу получал комплектующие в Прайме. В это время при мне клиентам показывали монитор, на первом нашли битый пиксел, они его тут же упаковали и принесли другой, на котором битых пикселей уже не было его и взяли.
    Потом следующим клиентам включили монитор. Запускают тест и типа ищите сколько хотите, не нашли?.. забирайте, найдете - ща другой принесем.
     
  21. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    Fox99,
    праймопеар?
     
  22. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20


    Ладно, приведу пример: одна из мелких контор (название разглашать не буду, дабы не сочли рекламой) закупалась в Прайме. В последствии у них были серьезные проблемы с возвратом по браку если до конца гарантии остается 1-2 месяца. В результате от услуг компании дилерам пришлось отказаться...:writer:
     
  23. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    в мелких конторах где я работал была таже ситуация, даже не помогало то что работали через дорогу, вроде свои все, научный городок и всё такое. То ваще бред выходил - прихожу в оптовый за товаром, тётя Ан***ла (имя не разглашается) грит "шыш те а не товар, гони бабло за сплит". Дык грю непокупали мы сплит. Еле разобрались. Ситуаций похожих вспомнить можно килограмм. Особенно когда по безналу забираеш и проплаченно всрок и деньги у них. Они упорно до последнего отказываются в это верить. С розницой проблем нет! СЦ был лучшый в научном городке (когдато). Вобщем работать с праймом никому не посоветую, только в розницу. В оптовом одно хамло.
    ЗЫ вспомнил случай когда мне вместо винта отслюнявили сплит! Я грю я вам чо геракакол тащить на горбу сплит, к томуже который мы не заказывали, мне нужен ВИНТ! :) Во, хоть под вечер улыбнулся, а то весь день как сонная муха.
     
  24. alex_st

    alex_st Участник

    220
    0
    Что-то вы все про розницу и перепродавцов. Хотелось бы услышать мнение о местных дистрах. Интересно очень знать что о нас думают люди :)
     
  25. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0
    ПАШТЕТ Бланк послал, см. пошту. Я ВладМихас ща зарегился под этим ником. Бог в помощь.
     
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.047
    5.163
    Гость,
    КАК ж, берут, фиг там... Видюха полетела, в первый же день, брать отказались :frustrate
     
  27. Jackal

    Jackal Участник

    198
    0
    www.price.ru и будет Вам Господа счастье
     
  28. clic007

    clic007 Новичок

    24
    0

    Какое счастье? там всего 5 фирм - клик, арданта, прайм, ивм и сарай. усе? а где все остальные? Все таки Питер далеко от нас:)
     
  29. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638

    не смеши ради христа, хоть бы раз они точные данные дали.
     
  30. clic007

    clic007 Новичок

    24
    0

    Ну по поводу точности ты не прав - прайс высылается им раз в неделю автоматом. Косяки могут быть если были изменения (цены, наличие на складе) в течение недели. Но цель прайс.ру как раз в другом - получить на срез времени (обычно прайс шлется в понедельник) оптимальную цену. Другое дело, что мне кажется они пошли по неправильному пути - участие в их каталоге платное, достатчоное дорогое, многие фирмы отказываются от участия, прайс.ру теряет клиентов (потому как представлено 2-3 фирмы), продавцы соотствеснно своих клиентов, они не получают отдачи, соотвественно перестают тоже участвовать в каталоге. Получаем замкунтый круг ведущей к умиранию прайс.ру - если раньше получали с прайс.ру - 5-6 клиентов в неделю, то щас и один в радость:(