Кто бы сомневался, здесь тема про магазин, и фирму "Технополис" (кажется) - которая работала под торговой маркой Imango, и магазин которой закрыт, а помещение сдаётся в аренду !
VAM, OPr, Подробнее. В день моей работы на выдаче (у инженеров был график работы на выдаче) покупают модем. Клиент просит меня о помощи (тупо воткнуть ему модем (PCI) и настроить) т.к. свободных людей не было вызвался я. Когда я договаривался рядом оказался директор, услышал, начал докапываться что да как. Я всё ему объясняю он мне заявляет, что я должен был пойти к своему начальнику и через него решать этот вопрос (хотя до этого за меня это сделал продавец) не дослушав до конца увольняет. 'Помогать' я собирался на своём законном об. перерыве. Очевидно что директор подумал, что я договаривался об установке win и т.п.
А кто сомневаеться, что они есть. Успешно работают в Ростове и Краснодаре. Моя фирма им комплектующие поставляет.
Jetfire, за подобное не жалуют не только в Иманго... Я бы на месте директора тоже уволил. Работая в фирме надо работать на неё, или УМЕТЬ договариваться с клиентом так, чтобы никто кроме вас двоих об этом не знал.
Jetfire, А помимо того, что был законный обеденный перерыв, не забывай, что ты находился на рабочем месте. Я бы тоже за такое уволил.
Demon, oushen, Aksy, Вы меня не поняли. Я же написал, что продавец договорился уже с моим начальником. Директор оказался просто "не в теме" и не захотел дослушать. После того как директор уволил меня он вызвал к себе нач. сервиса (моего начальника), разбираться почему я якобы договариваюсь с клиентами об установке софта. Он всё ему объяснил оказалось, что директор не прав. После этого хотели чтоб я забрал заявление об увольнении. Директор в Иманго был самый настоящий САМОДУР. Не я один так думаю и не надо мне говорить что все директора такие
А я бы не уволил.. Все ответили "Уволить" Что мы получаем в итоге?. На просьбу клиента, помогите, ему говорят, а низя..клиент растроенный уходит. В следующий раз идет покупать в магазин, где ему помогут. Вариант2 На просьбу клиента, помогите, к нему приходит человек (заметим не в рабочее время), все настраивает, клиент счастлив.. В следующий раз идет покупать в этот же магазин.. Так же получаем счастливого менеджера, так как он честно заработал себе на клиенте деньги. В первом случае мы теряем клиента. Во втором, мы его получаем (без затрат со своей стороны). В первом случае, мы теряем лояльность работников (запрещяя им подработку в нерабочее время). Во втором получаем лояльность, давая дополнительные способы заработать..
Да что вы рассуждаете про эту сферическую лошадь в вакууме? Мы откуда знаем как там у них были выстроены бизнес-процессы? Правильно, не правильно... зависит от конкретной ситуации в конкретное время в конкретном месте.
Я тя умоляю!!!! 50% - совсем не бутиковая накрутка... Бутик живет на накрутке от 500% и выше, уверяю тебя. Понятное дело, что на обычных для комп. фирм 10%-15% накрутки окупить аренду Минска нереально. И мне кажется, что Иманго - только первая ласточка в серии закрывающихся компьютерных магов. Ведь людям нравится приходить в большой красивый магазин с девочками в униформе, главное чтоб больше никуда бегать не надо было - пришел, купил, домой приехал - ждешь. Привезли, радуешься. Ведь мечта просто! ИМХО, уже очень скоро большаки типа Ленты или Метро вытеснят середняк (не буду приводить примеры) и огромную часть мелкоты. И тогда на вопрос - где комп покупать, ответов будет максимум штук пять, я думаю... добавлено через 9 минут Это справедливо для мелкой фирмы, где менеджер часто и грузчик, и настройщик, и может сборщика подменить когда заказов много. А для контор покрупней менеджер не имеет права вообще чужого железа руками касаться. Только болтать. Так что уволить захотевшего подработать манагера директор мог легко, и был бы прав, хоть и самодур..
ну да.. был такой.. но все равно маштаб не тот + место всетаки смещенное от центра на энное кол-во км .. + просто не потянули..