1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Достала коллега - хочу уволить, но не знаю как

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Гость, 11.05.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    Мелкие и крупные гадости-советы приветствуются!
    История такова: я работаю на месте работы 3 года. Полгода назад начальница привела свою подругу. Дуру и истеричку, пардон. В работе абсолютно не шарит, сплошные косяки, но уже претендует на мое место. Иду к начальству с конкретным собранным на нее досье с просьбой - уволить или убрать от меня подальше. Начальница отвечает, что она все понимает, что согласна со мной, но уволить не может - подругу жалко - больше ее никто и нигде не берет. Просит потерпеть и больше не беспокоить ее подобными жалобами. Менять самой место работы ну очень (!) не хочется - я честно заработала свое место кровью и потом. Коллеги тоже устали от этой дуры.
    Ну вот и что делать? Как довести дело до ухода по собственному желанию?
     
  2. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    а вам её не жалко???
    вот представьте она без работы, с двумя детьми, дура-дурой... никто ее не берёт...
    может всё же освободить ей место?
     
  3. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Welcome,
    Согласен.
     
  4. Гость2

    Гость2 Гость


    1. Кто сказал, что она с двумя детьми.
    2. Из поста ясно, что она не просто дура, а нахрапистая дура с инициативой, пытающаяся занять место более достойного работника.
    Вывод: таких учить надо.
    И непонятно почему автору надо уступать свое место.
     
  5. 666th

    666th Участник

    428
    0
    Апстену ее, апстену)
    А если серьезно, то раз
    то надо всем коллективом собираться и идти к начальству.
     
  6. Дорогая

    Дорогая Активный участник

    1.970
    1
    Гость, если Вы действительно хотите советов, то вот мой.