1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как меня Мир Техники кинул

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем nastromo, 06.05.07.

  1. KHD

    KHD Активный участник

    917
    50
    Действенный способ при возникновении проблем с дилерами "Форда" - звонок с жалобой на т.н. "Горячую линию Форда". Этот советовал мне директор техцентра "Ю.С. Импекс" (г. Москва).
     
  2. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    а вы знаете, что за счет вашей предоплаты преобретаются другие автомобили?? это пирамида своего рода.

    P.S. я всегда был сторонником новых автомобилей и без очередей. не та марка что бы ждать почти год. конкурентов полно и лучше Форда.
     
  3. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    DVR,
    написал всё просто супер!!!:)
    причём сейчас складывается такая ситуация, что подобное отношения продавцов к клиентам не только в атоцентрах и компьютерных фирмах. это происходит ВЕЗДЕ. только граница цены товара, начиная с которой вокруг тебя начинают прыгать все менеджеры магазина различается. а так везде одно и то же
     
  4. DVR c Гостя

    DVR c Гостя Гость


    Угу, а потом продавцы под Гостями в форумах начинают плакать, что их покупатели обижают... В компьютерных фирмах - это вообще финиш...
     
  5. Гость

    Гость Гость


    Это как раз НЕ ЛОГИЧНО! Если продавец товорит что он продаст мне этот товар за N сумму и доставит его в течении NN дней то это значит что:
    1. я плачу вышеуказанную сумму и жду вышеуказанное количество дней!! Продавца неибет где я взял эти деньги влез в долги или украл.... или что есчо.....
    2. продавец через вышеуказанное время доставляет мне вышеуказанный товар!!! и мну не ибет где он его купил за сколько какой братве платил и т.д. ВСЕ РИСКИ БИЗНЕСА ПРОДАВЕЦ БЕРЕТ НА СЕБЯ... и все эти риски он должен закладывать в ту сумму N что я ему заплатил....
    вот это схема нормального чесного бизнеса.....
     
    Последнее редактирование модератором: 24.06.07
  6. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вот именно. а то продавца проблемы покупателя не волнуют, а покупатель должен вникать в проблемы продавца, да ещё за свои собственны деньги!
     
  7. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    DVR,
    в некоторых фирмах так и бывает. по компьютерам могу сказать. что сталкивался с подобным отношением в ПРАЙМе
     
  8. Гость

    Гость Гость


    С таким отношением к менеджерам Вы требуете к себе нормального отношения? В лучшем случае Вам скажут от гавнюка слышу...
     
  9. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    г-н Гость,
    если Вы такой крутой и храбрый, почему же Вы прячетесь за ником гостя? зарегистрируйтесь и пишите сюда под собственным ником? а заходить и тявкать тут под гостем это ТРУСОСТЬ!!!
    а к манагерам все относятся абсолютно нормально до тех пор, пока они относятся к нам нормально. когда они начинают из нас, покупателей, делать быдло, и к ним начинают относиться как к уродам и гавнюкам:frustrate
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452

    Ага... А потом будете опустив глазки начальству объяснять, почему на вас персонально клиент пожаловался, и купил в другом магазине... Запомните, у продавца только одно правило "клиент всегда прав, и его желание - закон"... Могу ещё раз напомнить - человек пришёл потратить деньги, его не волнуют ваши проблемы, то, что вы пробухали весь предыдущий вечер, что болит голова, что у вас автовоз сломался или машина с него упала, что вас поставщик подводит и т.п. Поэтому просто продайте ему то, что он хочет... Не надо разводить его на опции и рассказывать сказки - просто продайте...
    Ваши же высказывания только подтверждают мои доводы, озвученные выше - мудаки сидят в автосалонах в качестве продавцов... Не все - но большинство... Вы бы хоть представились - вели бы дискуссию более предметно...
     
  11. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0

    1. не регистрировался т.к. не видел смысла тратить время......
    2. тявкать под ником- это круто???:)
    и т.д.
    DVR-Сам и есть начальство. И поверь, очень мало клиентов в салоне требует руководство, если появляются проблемы. Единицы...... А зря, я конечно понимаю, что проще потом орать на форуме по ником(один хрен ни кто не узнает кто это), что все кто сидит в автосалоне мудаки. Все так сказать, "проблемные клиенты" берутся под контроль руководством салона, а менеджера, который облажался, ждет
    материальное взыскание или увольнение.
    P.S. Дискуссию? Я на данный момент вижу в этой теме только взаимные оскорбления.
     
    Последнее редактирование: 04.07.07
  12. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452

    Господин Волков?

    поверьТЕ - я к вам обращаюсь на Вы, а водку мы вроде пока не пили из одной бутылки.... :) :)
    Лично я всегда требую руководство, потому как рядовой продавец кроме как сназача "загрузить", а потом "сопли жевать" в случае проблем реально мало что может...

    За всех не скажу, в продавцы - мудаки... Почему в салоне Форд на ДС нас в игноре оставили, а в КИА - именно чуть "ботинки не почистили"? В результате просто купили Спектру за 360 с копейками тысяч... Смены персонала (а то , что в данную смену они откровенно облажались) - я не заметил... Или они жлут клиента с двумя чемдоаами денег, который сходу купит Экскёршн? Наивно...

    Это похвально... Хоть что-то движется.. Или, возможно, хочется видеть, что движется..

    Да, по поводу ника, под которым меня "хрен кто узнает" - я тайны из своей персоны не делаю, ник по первым буквам имени, отчества и фамилии... Есть желание конструктивно пообщаться - могу и координаты сообщить... Как бы в торговле уже больше 10 лет, а автобизнесе - 4 года, уж опыта в этом деле хвататет...
     
  13. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    т.е. я так понимаю, что у этих клиентов в будущем будут проблемы? и какие клиенты подразумевается под "проблемными"? клиенты, которые отстаивают свои права и не идут на поводу у манагеров?
    никогда не делал из своей персоны тайны. если кому нужно, могу сообщить данные в приват. а здесь они ИМХО ненужны.
    кстати своё отношение к этому И Т.Д. вы так и не сказали. видимо сказать нечего
     
  14. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0
    Улыбнуло.
    Извините за панибратское обращение. Пообщаться всегда рад, моя аська 230910945, если нужен email, кину в личку. В автобизнесе тоже не первый день.
     
  15. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    я так понимаю, что на это:
    господин Bambucha ответить нехочет. вопрос неудобный для вас?
     
  16. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0

    Просто не было времени. Отвечаю:
    Так и знал что мое определение "проблемный клиент" вызовет нездоровый интерес и может быть даже истерию в данном топике, давайте назовем такого клиента вашими словами "которые отстаивают свои права и не идут на поводу у манагеров". Таких клиентов не ждут проблемы, кажется Гость из Москвы писал про проблемы....,извините но Гость бредит. А ждет таких людей чуткое и внимательное отношение манагеров и может быть подарок за счет менеджера, НО если клиент не промолчал, а потребовал старшего в салоне и в двух словах описал ситуацию. Сейчас удивлю...... таких очень мало. Были случаи, когда я случайно в салоне услышав разговор менеджера и покупателя, понимал что клиент не доволен отношением персонала, но на мои вопросы все ли в порядке, однозначно отвечают, все Ок". После таких случаев я ввел анкетирование клиентов на кассе, т.к. при пересчете денег есть 10-15 свободных минут. Анкеты были анонимные и содержали вопросы о работе продавца(надо было вписать имя продавца)..... и было место где можно было оставить коментарии/пожелания и.... НИЧЕГО!!!! Покупатели у кассира спрашивали, а что написать???....... Мдя...... представляю как уважаемые форумчане начнут отписываться, расплакались продавцы млять.... и т.д.
    Все жалобы клиентов я расцениваю не как нытье "лохов несущих деньги", пповерьте. С помощью этих самых жалоб/требований можно оперативно устранить недостатки в работе салона....., НО если они есть, и не в интернете в форумах под никами, а непосредственно в салоне.
    Кстати, никак не могу понять, почему "Автозакон"???
     
  17. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    2 Bambucha,
    видимо клиенты какраз и боятся, что в случае жалобы им будет неприятный сюрприз со стороны менеджера.
    :) ну я к их числу как раз и отношусь. считаю, что покупатель должен, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения менеджером своих обязанностей, немедленно ставить в извесность руководство этого самого менеджера, чтобы
    однако
    есть. нет предела совершенству. если сегодня всё образцово, то завтра всёравно появится какой либо изъян
     
  18. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0
    Блин...... ну что может сделать менеджер? какой такой неприятный сюрприз? Написать матерное слово в сервисной книжке? Может...... или гвоздиком нацарапать это слово на автомобиле? может, но не сделает т.к. все продажи привязываются к продавцам и ремонт автомобиля будет оплачен манагером который совершит столь смелый поступок, а они свои деньги тоже считают. Поэтому все угрозы типа, получить автомобиль с кучей проблем не более чем фантазия. За четыре года не было ни одного подобного случая. Ессно при дальнейшем общении манагер будет Вам улыбаться, но после Вашего ухода выматерится. Вас это сильно волнует?

    Есть и к сожалению будут........ для устранения этих изъянов нужна обратная связь....
    Я тоже. Я никогда не буду молчать если что-то делают не так. И считаю что мне должны быть благодарны за это т.к. это есть обратная связь. И к клиентам которые обращаются ко мне с проблемой в салоне я буду благодарен. ИМХО
    P.S. Просветите please, почему в "Автозаконе"?
     
    Последнее редактирование: 05.07.07
  19. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    его проблемы. хочет, пусть матерится
    тема началась так:
     
  20. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0
    Ну да, в таких случаях юрист за 500 руб самое то..... тут ГК насколько понимаю
     
  21. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    человек спрашивал, как судиться
     
  22. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Bambucha,
    я перенесла. Здесь автомобилистов больше, чем в "деловых вопросах".
     
  23. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0
    василиса,
    Думаю надо создать отдельную ветку, например "Автодилеры Волгограда" думаю многим есть что сказать по поводу работы дилеров/сервисов
     
  24. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    1
    ..случайно зашел в тред

    ситуация напоминает мою, полтора года назад
    задержка составила около месяца - пришлось ходить пешком. в МТ все кормили завтраками и обещали, что "вот-вот".
    т.н. "удовольствие от покупки" было напрочь испорчено содержательным общением.

    2 ГОСТЬ из МТ:
    на мой взгляд, установка на отношение к клиентам "за 450 тыр." выглядит типично холуйской. :smilewink
     
  25. Bambucha

    Bambucha Новичок

    7
    0
    DeadMan,
    Знакомые все лица! Доброго времени суток! Как Ваш автомобиль?
     
  26. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    1
    Bambucha,

    мне Ваш ник не известен
    машинка ездит
    через пол-года буду продавать
     
  27. Гость

    Гость Гость

    Будная Анна

    Да, даже не сказали спасибо, бедной девушке, Анне, каторая 4 месяца оплачивала охранки из своей з/п, а фирма не причем.
     
  28. nastromo

    nastromo Новичок

    15
    0
    Как топикстартер отвечу Гостю (посты от 15.06) с растроением личности. Цели я своей достиг. Видимо вы либо руководитель подразделения в МТ, либо совладелец, и тема вам это как серпом по я...м. Вы на лбу себе фломастером написали кто вы есть и свою биографию.

    Потрясающе точно вы охарактеризовали своё отношение к клиентам и своей работе:
    Так мило вы общались сами с собой в своих постах, разыгрывая сценки по ролям. Обязательно пешите ещё.
    Когда читал, навеяло воспоминания об общении с вашими манагерами. И ещё о бурных 90-х. Вы тогда случайно ларёчников не прессовали?
    Менеджеры ваши ни причём, кризис в МТ системный и идёт сверху. Жизнь сурова и всё расставит по местам.
    Но это всё лирика, в сухом остатке:
    Это факт. Второй факт: автомобиль я купил в другом месте, о чём уже писал, неудачники в МТ пусть с...т.
    Третий факт: форум этот очень посещаемый, и данный топик уже наверняка отбил несколько клиентов у МТ. Особенно благодаря вашим же постам. Это нетленка.

    Кстати директор автосалона, где произошло кидалово, звать Островский Павел Николаевич. Обязательно дайте ему сцылко. Если это не сами вы, конечно;) .
     
    Последнее редактирование: 07.07.07
  29. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Единственное ,что хотелось бы заметить - там Гости разные были.... Как минимум с трёх IP писали разных...
     
  30. nastromo

    nastromo Новичок

    15
    0
    Все посты Гостя, видимо не обремененного высоким IQ, идут с интервалом в несколько минут. Разные IP - разные провайдеры или прокси.
    Да ещё такой неповторимый стиль.
    Показал тему сослуживцам, долго ползали пацталом. На bash.org.ru что ли послать сцылко?