hAPPY, Ты же о моей хорошо отзывался? Ничего подобного не заметил. За исключением задней полки, но и там все ок, после проклейки. Это применительно ко всем авто взятым в кредит. Опять же спорная такая вещь - это КАСКО, по цене равно стоянке, со всякими бонусами в виде бесплатной замены деталей.
иномарки тоже ломаются, в зависимости от марки и эксплуатации. У меня десятка для разъездов - не сказал бы, что часто в сервисах, зато когда надо все быстро и за копейки. хотя комфорт не тот
Для таза норм, калина жены тоже подвывает, подкапывает тосолом, поскрипывает. НО это таз, я был готов к этому. И за 200 тыщ ВАЗоТАЗ, наверное лучшее решение.
подкапывает тосол - хомут подтяните, или поменяйте. подвывает какой-то подшипник, если помпа или ролик натяжителя грм - на 16 кл 98 л.с. может быть очень опасно, рублей на 25000, то же самое легко бывает и на ино, только ценник на 2*. 8 кл 1,5-1,6 самые простые и путевые движки.
Все банально - коробка подвывает. Шланги охлаждения дубовые, по идее их менять на нормальные, и хомуты на самозатягивающиеся как на любой ино и течь никогда не будет.
с завода должны стоять нормальные шланги. машина новой покупалась? качественные просто так не купишь, везде продают дешевое кооперативное овно, я у пожарника нормальные зч беру, но они и дороже значительно. оригинал все же.
Шланги дубеют на морозе, сжимаются, а хомуты не самоподтягивающиеся, от туда и сочится. Сейчас все смазано герметиком, вроде не течет.
Ты меня с кем то спутал, у меня не было 2хгодовалой снежки. Была годовалая приора, серебристая. Помнишь как на ней с 60 км в час гудели зеркала? С увеличением скорости и звук возрастал. Я потом нашел причину - заглушка снизу зеркала имела технологические отверстия. Заклеил их изолентой все прошло
NeonKIR, Даже газелисты их ставят и другим советуют, но я по старинке грамм абро тонким слоем, даю высохнуть и на обычный хомут, ттт все сухо и комфортно
у меня тоже тьфу тьфу тьфу сухо, но больно удобные мне они кажутся... попробую поставить их на одну из машин...
снимать такие иногда замучаешься, если стоят в труднодоступном месте. И затем, ставить такие можно только под строго определенный профиль штуцеров(с упорным кольцом или выступающими клиновыми проточками), иначе в отличие от обычных хомутов эти легко соскакивают вместе со шлангом, когда давление .
NeonKIR, Ткачева 13. Да будут они и в автодоке и самурае и прочих. Только если на твою машину их нет по каталогу, то надо сначала знать диаметр своего патрубка, потом по нему искать.
А что ехать то к ним, узнавай диаметры оплачивай и езжай получай. ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 22:19 ---------- или не в курсе, что екзист и подобные торгуют под заказ?
сайт есть ? ненавижу заказывать... бампер заказал, пришёл с дефектами, неделю ещё ждать......... я их рот имел
Да реально, я поменял себе полностью в СОД на ваговские. + вентиляция картера. Чистота везде стала ничего не уходит. Только менять надо все вместе с новыми патрубками. И не нашел хомуты на малую вентиляцию картера, не держат заразы ((
я люблю приехать и купить спс ! ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 11:50 ---------- уже понял это