1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Достали менеджеры среднего звена

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем bikeRR, 01.03.07.

  1. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0


    http://www.yandex.ru/yandsearch?tex...F1%F2%E8%EB%FC+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF

    если вкратце - приоритет работникам со стажем, т.е. по истечении 5-10 лет работы на одном месте работник получает зп выше стартовой на той же позиции в разы + доп. привелегии, что лишает смысла переход в другую компанию на стартап. Компания получает стабильный коллектив из работников, которые ей нужны, работник получает ясную перспективу + возможность не думать о повышении своего благосостояния в зависимости от настроения PE (накинуть инфляционные или нет), а сконцентрироваться на работе.
     
  2. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Не. Там был другой случай. Новый 1с-ник не спас бы ситуацию. Новый главбух может быть и да, а 1с-ник-нет. но это детали, но факт имеет место быть.
    "Мы никогда не говорили что вы будите жить хорошо, ми всэгда гаварили что ви будите жит еще лучше".
    Можно. Да ты и сам знаешь. Для любой обслуги можно написать SLA.
     
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    это если ожидается большой кипеж, а никто, кроме этого 1-Сника быстро проблемы не решит. Я же перевел мысль на долгострочные перспективы общения работника и работодателя.
    Собственно, проблема величины зарплаты в Волгграде(да и вообще на периферии), имхо, во многом стоит из-за неразвитости бизнеса вообще, а в сособенности малого и среднего - слишком мало у нас фирм и фирмочек, для которого существовали бы "незаменимые" люди - по сути в каждой конторке таковыми являются только генеральный и главбух.
    Вот и получаем ситуацию, когда платят хорошие деньги необходимым людям, но людей таких мало, и уровень з/п по профессии формируется в основном за счёт зарплат неключевых сотрудников, а стало быть - низок и никак не коррелирует с уровнем доходов фирмы. В той же столице зарплаты в разы больше не только потому, что денег больше, а стало быть и доходов, но и предложений больше. и работодатель уже боится, что нужный и опытный сотрудник свалит к конкуренту за углом на прибавку в 10%. Сотственно, и в Волгограде знаю примеры удачного шантажа работников, когда им повышали уровень оплаты труда после их заявлений об уходе в "ЛУКОЙЛ". :)
    Шо такое SLA? Честно не знаю. :)
    В СССР было нечто подобное с тарифной разрядной сеткой, только привело это почему-то к застою и забиванию на работу в принципе. :)
     
  4. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Залетный гость, SLA соглашение об уровне сервиса, термин из ITSM
     
  5. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Причем оно применимо вообще к SM, без приставки IT.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    VK, предсказуемо. Никакого представления об этом.
     
  7. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Caps, [off]ну сейчас пойдёт ERP, CRM...[off]
     
  8. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0


    имеете ввиду никакого представления у вас ?
     
  9. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    И фразу "Сам *****" я тоже ожидал вместо четкой позиции.
     
  10. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    не. я просто вспомнил как в одной вумной книжнке про ITSM была в качестве примера мастерская по ремонту великов..
     
  11. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0


    Тебе человека оскорбить как два пальца ..
    Заметь в моих постах нет ни "сам *****", ни "предсказуемый вопрос".
    Если настолько хорошо разбираешься в теме, что можешь "предсказывать" ответы на свои вопросы, то это просто мазохизм.
     
  12. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Я вот сейчас на тот самый килобакс не могу найти специалиста. Морду воротят.
     
  13. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    поди с сертификатами хотите?
     
  14. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Caps, [off] Именно так и есть, модель сервисного менеджмента можно применять везде...[off] Но если внимательно прочитать разделы посвящённые мотивация персонала, то станет ясно, что всё упирается как раз в человека... Ибо без желания работать у работника "всё в бизнесе умрёт".
     
  15. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Кстате, нет.
     
  16. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0

    а на вакансию взглянуть можно ?
     
  17. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Я, кста, предлагал вынести в отдельный топик. Особенно при ITSM, который начисто убивает у человека творчество...
     
  18. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    VK,
    это в москве.
     
  19. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    otello в столице хочет, а для Москвы это уже уровень уборщиц и разнорабочих. :) Возможно утрирую. :)
    ага, теперь понятно. Читал такую бумагу, но никак не представляю, как безупречная работа может помочь в повышении уровня зарплаты, особенно в большой конторе с жесткой сеткой.:upset:
     
  20. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Caps, в ITSM происходит стандартизация и автоматизация процессов, в том числе и работы персонала, что приводит к повышению производительности человека. Творчество к регламенту не привяжешь, бизнесу нужно чёткое и быстрое решение, а не "творческий полёт мысли".
     
  21. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Дать % от суммы денег за выполненные работы, например. Кстати, нормальная практика в авторизованных СЦ по ремонту всякой хрени.
    гм. килобакс грязными это нормальная зарплата инженера IT в в Влг. про 1с ника я уже и не говорю...
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593

    [off]Заметьте, я не хамил, на "ты" не переходил. И хотелось бы соответствующего отношения к своей персоне.[/off]
    Мне всего лишь захотелось услышать Ваше толкование японского стиля управления, про который было упомянуто в Вашем сообщении.

    Как я понимаю, автор этой фразы знаком с японским стилем управления не по Яндексу как минимум. Но подтверждений или расшифровки пока не увидел.
    Мое мнение: это было сказано для "красного словца". Представления об этом Вы не имеете. Яндексом я умею пользоваться уже лет 8, и сам бы мог найти там про японский стиль управления. Но мне было интересно мнение того, кто в этом действительно разбирается, его взгляд в сравнении с каким-либо другим стилем. И предсказуемы Вы потому, что некомпетентные люди ведут себя практически одинаково.
    [off]ЗЫ. И при чем тут мазохизм? В каком контексте здесь употреблено это слово? Не улавливаю логики[/off]
     
  23. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Caps, интересно где это в Волгограде такая ЗПТ в 26500р. даже грязными у инженера IT?
    И тем паче нормальная?
    Сколько таких вакансий\людей?
     
  24. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    фишка только в том. что эта производительность в IT не требуется. Даже на большом предприятии нет отдела по заправке картриджей или установке операционных систем. Зачастую АйТишник занимается всем, что связано с компьютерной техникой. Т.е. должен разбираться во многих вещах сразу. А в связи с быстрой сменой набора необходимых знаний желание учиться новому играет не последнюю роль, а возможно и первую. А ежедневная монотонная неразвивающая работа очень быстро убивает само желание учиться. А еще и учитывая нежелание бизнеса тратить средства на обучение сотрудников , даже скажем еще и заинтересованости в "дремучести" работника, можно сказать, что АйТишник вынужден заниматься самообразованием и сваливать на более выгодную работу.
     
  25. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Залетный гость, всё верно!
    Сотрудник должен развиваться и это жизненно необходимо для бизнеса.
    "..А еще и учитывая нежелание бизнеса тратить средства на обучение сотрудников..." - вот это уже глупо со стороны бизнеса.
    "....АйТишник вынужден заниматься самообразованием..." - большинство людей достаточно инертно и как раз образовываться не желают, даже если бизнес идёт на встречу. И это не только IT, но и обычные люди работающие с ПК. Шаг вправо, шаг влево уже вызывают ступор и нежелание. Хотя современные реалии говорят о том, что именно "...в связи с быстрой сменой набора необходимых знаний желание учиться новому играет не последнюю роль, а возможно и первую..."
    Я не знаю что подразумевал Caps под творчеством. По этому написал с точки зрения стандартизации деятельности, когда человек чётко знает что и как он должнен делать...
     
  26. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0

    [off]:d общение на "ты" общепринято в сети[/off]



    Откуда у Вас столько самоуверенности ? Вы бывали в Японии, имеете опыт работы в японских корпорациях ?

    Невыносимы женщины, считающие себя неотразимыми и мужчины, уверенные в своей гениальности. Похоже Вы наделены обоими этими качествами сразу.
     
  27. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Мне перечислить наименования организаций? Думаю, это не совсем корректно. Я даже уверен, что количество таких штатных клеточек в Влг больше количества людей, со скилами действительно соответствующими этим клеточкам.
    Вот именно это я и подразумевал. Просто когда случается сильно нештатная ситуация специалист не может быстро принять решения, ибо оно может оказаться сильно нетиповым...

    добавлено через 7 минут
    Это кстати, не так уж и глупо, учитывая поганое отношение работников к работодателю..
     
  28. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111

    ...Хотелось бы верить....


    ... да такое тоже есть, причём и не в сильно нештатных ситуациях сотрудник начинает "тупить"....


    ... в данном случае мнения как всегда двуполярные... Ну и не все работники уроды...
     
  29. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    .. и не все работодатели тоже.. но рассейская действительность....
     
  30. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593

    Господин хороший, могу Вам порекомендовать такой предмет как логика.
    1. Я не был в Японии, не имел опыта работы в японских корпорациях. С чего Вы взяли это? Я нигде этого не утверждал. Но на теоретическом уровне меня эта тема интересует с некоторого времени. Вот я и увидел, что кто-то (в данном случае Вы) сказал про японский стиль управления. Я считаю себя не вполне компетентным в этом, и решил спросить у того, кто, как мне показалось из его выражения, знает об этом стиле. В ответ же мне тычут ссылкой из Яндекса, да еще и хамят в ответ.
    2. Ну нет самоуверенности в моих сообщениях. Я просто задаю вопросы, и не получаю внятного ответа. Я нигде даже не намекал на якобы свою гениальность, как мне это приписываете Вы.