ТФКП как раз иногда вспоминаю, ибо занимаюсь сейчас электричеством, а там активная и реактивная энергия описываются как действительная и мнимая часть. у на в МВТУ такой прикол был: обеды в столовой назывались не кОмплексными, а комплЕксными -- как числа. А почему? потому что в таком обеде всегда мнимая часть есть
В 11-м классе анек рассказывали. Типа, значит, так. Психушка. Ходят там психи всякие. Один псих ко всем подходит, и говорит: "Щас кааак...продифференцирую..!!!" Ну, никто не знает, что это такое, неизвестность, как известно, пугает недеццки, ну, его все боятсо. А однажды подходит он к новенькому, ну, и снова за свою угрозу. А тот ему -- с таким вызовом нехилым: "Ну и давай! Давай! дифференцируй! Ааааа-ха-ха-ха!!! Мне пох Я -- йе в степени икс!!!" Тут типа надо смеятсо.
Ага, контстанту забыл. Троечку бы я тебе поставил. добавлено через 54 секунды Редкий Гость, его ещё угрожали проинтегрировать
Не всё, и не потеряно... С утра зашел к аж Главному Конструктору, спрашиваю: мущщина, а вот если нагрузить стальную шпильку диам. 10мм длиной 500мм., с защемленными концами (стеллаж под аппаратуру затеял, подошел к вопросу основательно) - так какая, говорю, макс. нагрузка возможна без потери устойчивости? Тут приключилось рядом троица ведущих инж-ров и зам, приняли активное участие в решении, походу пару раз обозвали меня му%@№ом, но решения не обьявили, велели позже зайти. А ты говоришь - дифуры...
Я ничего не имела ввиду Помню, что эти два предмета стояли отдельно в зачётке и экзамена были два отдельных. А часть или не часть одного и того же, я понятия не имею. Даже не задумывалась над этим. Училась, действительно, на нематематической и прочей технической специальности. Чего тут пояснять? Завкафедрой любил красивые женские ноги, я одевала короткую юбку и шла сдавать. Иначе никак. Вообщем не боюсь признаться в том, что пользовалась не мозгами, а ногами.
Я высшую математику мозгами сдавала, но выкладываемые тут уравнения как послания инопланетного разума. Нифига не помню! Тю. У нас конструктора в задумчивости над прокладками. Не те, которые с крылышками, а спирально-навитые. Прокладка какого профиля (< или > или <>) будет лучше держать герметичность?
А чего стесняться? Каждый добивается своего как может. Вчера листала журнальчик. Наткнулась на следующее: Тренинг "Сексуальность - ресурс в переговорах". Типа в деловых переговорах. Улыбнуло... По теме: PE, какой позор для выпускника МГТУ им. Баумана не помнить дифференциалы! Ужос просто!
Ну а среди иных предметов были те, в которых Вы разбирались хорошо и которые сдавали без участия фактора красоты ног? Ну, хотя-бы по профилю Вашей специальности? Кстати, а профильныезнания по Вашей специальности тоже быстро забываются при отсутствии систематического использования? Или постоянно их юзаете на работе, если работаете?
Естественно.Экзаменаторам-женщинам красота ног только мешала, так что приходилось мозги включать. Если серъёзно, то были любимые и интересовавшие меня предметы. добавлено через 1 минуту Конечно, забываются. Это как иностранный язык, если не общаешься на нём регулярно, то толку от него- ноль, мёртвые знания. Тем более, что моя деятельность совсем не связана с базовым образованием, так карты легли.
Это наверное не позор но знания никогда не бывают лишними. Это как в недвижимости-лишние метры может и не кровно необходимы но стоимость нехило увеличивают! А я раньше мог всех французских королей перечислить а теперича только до Людовика Х.../ежели в обратном порядке/ Эх-хе хе.
Мой диплом увеличивает мою капитализацию на рынке труда -- независимо помню я все что учили или нет. Только я не выставляю себя на продажу. Но все равно приятно