Интересует ваше мнение господа. Цена и машинка - ну очень заманчиво! http://www.aurore-nissan.ru/Article_5999.html http://www.ovod.ru/qashqai/
ФАЗА, Машинка симпотичная, но за 21000 идёт с движком 1.6, что для внедорожника мягко говоря маловато, так что реальная цена от 24000 с двиглом 2 л
Не совсем согласен. Во первых, это не внедорожник. Это кроссовер. Ее предназначение на людей кто хочет комфортно ездить по городу и не бояться выехать за город. Дорожный просвет 24 см дает такие возможности. 1.6 двигатель вполне справиться. Чуть меньше динамика зато расход 6 литров против 10 литров 2 л движка. Реально машинка меня зацепила своей универсальностью и практичностью.
Согласен. Для наших дорог то, что надо. Клиренс выше - уверенности больше. Машина не большая. 1,6 вполне хватит для города. Через пару лет обязательно буду рассматривать этот вариант
Убивец Шеви с опелевским движком и конкурент спортажа, облизываюсь с декабря как появились анонсы был бы в продаже купил бы не задумываясь. Но "Превосходя ожидания" слоган Ниссан, ожидание наверное будет очень долгим: квоты, нет официала, толпы желающих короче второй Сузуки SX4.
да.. сам хотел уже создать эту тему, но меня опередили.. машинка класс.. уже можно внести предоплату в мире техники в конце марта получить красавца... ууууууууу....
В мире техники какие условия для покупки? добавлено через 6 минут http://www.auto-center.ru/qashqai/price.php тут описание комплектаций http://www.clubqashqai.ru/ народ просто прется от машины. В продаже нет а клубы есть http://www.kashkai.ru/ клуб тоже
звонил в дижп сервис 50 000 р и жди пока не привезут. И гарантий никаких, нету тут оф диллеров и гарантии нету . На свой страх и риск. Что-то я призадумался
Прочитал последнее Авторевю и пылу поубавилось. Жрет 1,6 8,4л по городу ИМХО супер + клиренс, но все остальное после потеста Ревюшника кажеться средненько, буду ждать потеста 1,6 в России (они обещали) и отзывов на http://www.kashkai.ru/ потом смотреть. Походу еще ни одной машины в россии не продали . А так мне машина нравиться по цене, прожорливости и клиренсу, внедорожные качества и дизайн мне пофиг, а вот багажничек маловат. Думаю будет бесстелер лижбы квоты не ограничили и мощности запустили добавлено через 39 минут Да забыл в шапку цена от 21900$*. Это уже почти 22000.
Да, авторевюшный тест тоже читал, но они там вроде говорили что ещё будут дорабатывать машину. Хотя Авторевюшники тоже придираются наверное много... Они в любых машинах найдут что не так.
http://www.nissanfanseite.de/Nissan-Deutschland/Nissan_Qashqai/nissan_qashqai.html Смотрим видео добавлено через 1 час 0 минут Крыша стелянная фишка классная
Ну вот, я только собрался Note пристально рассматривать, а тут такое... И за грибами можно поехать.. Правда 2,0 CVT стоит от 27+ страховка+допы = уже больше 30 Кб. Тут уже и на РАФег можно прицелиться.
А када купэ будет продаваться? А зачем тебе 2 литра? Какие это такие грибы ты собираешь, что 1,6 л и 115 лыс не понянут? РАФег жрет больше 10 л. А "какашка" 8,4!
Тут ключевой момент не 2 литра, а CVT - очень уж не люблю механику в пробках Да, такая семейная тошнилка
в городском цикле - ЗАГЛАЗА . А экономия на расходе все время удорожающего бензина - это приятно. Но мы же не на гонки машинк берем. Вся езда от 60 до 120 вполне хватит. А разгон до 100 за 8 сек или за 11 мне вот лично по фигу. Лично я за цена + качество то бишь 1.6 л.
Повальное заблуждение, что при меньших мощностях будет экономия. Да она будет, но когда малая мощность соседствует с лёкгим (маленьким) автомбилем. А когда слабенький движок на не маленьком авто, то что бы компенсировать это, приходится постоянно крутить этот двигатель до оборотов большей мощности, а это не только не экономно, но и даёт повышенный износ деталей двигателя. Вот почему специалисты не рекомендуют брать б/у машину в базовой комплектации, т.к. в базе самый маломощный двигатель и соответственно ресурс его будет заметно подорван, по стравнению с более мощным собратом. Кстати об экономии: у VW двигатель 2.0 TFSI 200 л/с потребляет меньше бензина чем простой 2.0 FSI 150л/с.
Вл@д, Я согласен с тем, что вы сказали. Такое сплош и рядом. Но именно для этой машины, это походу не работает. мощность ускорение расход Qashqai 1.6 МКПП 115 12 6.7 Qashqai 2 2х4 МКПП 140 10.1 8.2 Qashqai 2 2х4 Tiptronic 140 10.7 8.0 Qashqai 2 4х4 МКПП 140 11.0 8.4 Qashqai 2 4х4 Tiptronic 140 11.3 8.3 цифры говорят сами за себя Ресурс двигателя думаю мало кому интересен. Как правило они все минимум 500 000 км. И как правило мало кто за 3 -5 лет такое вырабатывает. Ведь годика через 3 точно выйдит какое нибудь симпатичное и практичное гибридное авто на водороде
Законы физики едины для всех. А насчёт приведённой экономии, так эти значения получили в тепличных условиях: отключены все доп. потребители энергии, машина движется по горизонтальной площадке при отсутствии ветра, переключение передач проихсходит на минимально возможных оборотах двигателя и пр. А теперь маленький ньюанс: вы включили летом кондиционер, в машине 5 человек и дорога на подъём. Вот тут вы вспомните меня (даже без подъёма и при пустой машине). Так же вспомните меня, когда надо будет обогнать длинную фуру в короткий промежуток между встречными. Конечно кондиционер можно не включать, груз не возить и ездить очень тихо ни кого не обгоняя (в чём я сильно сомневаюсь). Тогда 1.6 это чисто ваша стихия.
Габаритами этот "кроссовер" больше фокуса, но меньше РАФега. Nissan 4315/1780/1615 (дл/шир/выс) ФФ 4152/1702/1460. Для такой "комплекции" вполне достаточно 1,6.
Вл@д, Инфинити...35... пишут 13-14 л на 100... на самом деле ест под 20 при "обычной" езде для спортивного автомобиля, а при максимальном ускорении 32-34... 45-ый при обычной езде ест 25...
Вл@д, Да уж все верно. И с Вами спорить ни в коем случае не буду. Просто жизненный опыт. Вот жене купили пежо 206 1.4 л кондишен и на все мощности хватает. И вообщем-то достаточно на все случаи. Дискомфорта не ощущаю. Я согласен, что водить сильные машины интереснее. У меня беха была моща жуть, но ездил от заправки до заправки . Со временем приходит понимание, что если за рулем профи, то критических ситуаций почти не бывает. А красиво и спокойно ездить меня научил мерседес. Через две недели я величественно позолял обгонять всем девяткам шестеркам и прочим шумящим лязгущим дребежащим тарантайкам. Мощь нужна когда к тебе садиться беби в тачку и ты производишь на нее неизгладимое впечатление, что ты несущейся придурок в горах между фур под гудение сигналов со всех сторон. И не надо быть догадливым, что именно в этот момент она мечтает поскорее выбраться из этого смертимобиля. На самом деле машина создана для того , что бы тело доставили из пункта А в пункт Б. И не все ли равно, жопе, какой двигатель стоит под капотом? Главное чтоб было сухо и комфортно. А от сверхмощного движка вообще можно обосраться. Если все собрать воедино, то исина где-то по серидинке. И сколько кому литров каждый решает сам.
У меня сейчас в эксплуатации предок этого кашкая - двухлитровый CVT-шный Nissan Liberty. Не кроссовер, а просто минивенчиг. Но разницы особой нет. Масса машин примерно одинаковая, аэродинамика - тоже. Двигатель и вариатор - судя по всему, те же, ну может чуть модернизированы. Кушает машинка очень с аппетитом. Согласно заводским данным расход заявлен тоже до 10 л по городу, но реально - 13-15. Пробег - 97 тык. Свечи-фильтры-масла - в норме. Чудес не бывает, 2 л есть 2 л. И 1,5 тонны - это 1,5 тонны. Так что 1,6 будет есть по городу 10 л, а 2 л - 12-15. Да, и по своему опыту скажу - 1,6 для подобной машины - мало будет. Ей 2л - как раз, чтоб чувствовать себя человеком. Я бы не отказался от версии Highway Star (2л турбо 4WD 230 лс). А расход... Для расхода надо Ярис/Витц брать. Ну или Ноут.