ну так речь и идеот о нем. 2008 г Смотрел 2008-2011 по экзисту. по номерам одинаковы. на мою ремкомплект есть.
Афигеть. На Кашкай замена рейки и вала стоит 22 рубля. Работа + запчасти по ценам оф. дилера. Откуда такая разница в ценах на з\ч, если между авто разница в 100-150 тыс.
Satanas, Ну в основном конечно турбы. Я это писал давно. На субарах все моторы одинаковые уже лет как 20. Так же как и все основные трущиеся и вращающиеся элементы. Выложу часть переписки. меня тут и по адовее есть. короче [29.10.2014 16:14:31] но есть нюансы [29.10.2014 16:14:45] подвеска от сти 08 встает на 2014+ [29.10.2014 16:14:58] подвеска от форестер 08 встает на 13+ [29.10.2014 16:15:21] у XV там тупо проставки вроде были под импрезовские стойки [29.10.2014 16:15:35] конечно на XV непосредственно нет ничего. и не будет [29.10.2014 16:16:54] но пордвеска там импрезовская [29.10.2014 16:17:40] по тормозам у всех авто с 2008 + легаси не турбо и не аутбэк 3,6 и не новый турбофорь - одинакловые колодки на перед + зад да все субары - одно и тоже =)))
Практически да, унифицированы очень плотно. Двигатели все же сразные по годам, каждая буковка после цифры разная модификация. Блок почти неизменен, это да.