1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выделенный интернет от AnnexGroup

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Killoe, 28.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. The B@T

    The B@T Активный участник

    625
    0
    Такссс А чаго это у нас товарищ АнексГрупп молчин и не радует своих абонентов понижением цен, чем абоненты МКС, Дом.Ру, next-one лучше. Чаго за наффф!!!
     
  2. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0
    Мы не меняем тарифные планы раз в неделю. Новые тарифы будут! Но я не говорю что это должно быть завтра.

    Всему свое время...
     
  3. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    а для юр. лиц у вас есть выделенные линии? допустим куда-нибудь в кировский безлимитку 1-2Мбит/сек провести реально? и сколько это будет стоить?
     
  4. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0


    Сколько времени? Месяц, два или год, два?
     
  5. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38
    Объясните, пожалуйста, что случилось: вторые сутки с ночи пропадает интернет и всё остальное.
    (Вчера интернет появился около 11 дня, сегодня пока не знаю - пишу с работы)
    До техподдержки дозвонится невозможно... :(
     
  6. The B@T

    The B@T Активный участник

    625
    0
    Такс меня пообещали перевести на анлим за 600р с 1-ого так вот ф перевели! Тож интересный факт, хорошо что статистику проверил!!!
     
  7. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    пришли меня сегодня подключать......дома меня не было...была жена.
    Через 2 минуты после того как пришли перезванивают и говорят, что нет технической возможности.....
    а как-то нельзя такие вещи решать заранее? У меня весь подъезд заклеян объявлениями от Аннекс, мои соседи подключены к Аннекс, не раз звонили по телефону предлагая подключить.....и чё за фигня такая...........когда я решился....меня почему-то подключить не могут
     
  8. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Мда... Бардак однако, правая рука не знает, что делает левая... нога :)
    Экономят, значит, на портах. Остроумно, 5 баллов.
     
  9. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0
    Мне в личку напишите Ваш адрес и контакт. Если можно номер тел. с которого Вам звонили и сказали о невозможности подключения.
    Если подключены ваши соседи то и Вас подключат обязательно.
    На портах мы не экономим! Если закончились порты то в течении 2-3х дней поменяют коммутатор на более емкий либо добавят еще один.

    добавлено через 4 минуты
    Две ночи подряд отключалась подстанция на ЦУС. Отключения составили ~7часов в связи с чем были перебой со связью.

    С 01.10.2008 служба тех.поддержки переходит на круглосуточный режим работы. Будет добавлен еще один многоканальный телефон.
     
  10. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    annexgroup,
    на завтра с монтажниками договорились....сегодня меня не будет дома.
    так что всё ОК !

    спасибо за разъяснения по аське =)
     
  11. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0


    Не назовете его?
     
  12. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    annexgroup,
    Просто совет. Не надо ответы на онлайн заявки отправлять в виде двух строк в док.файле в виде аттача к письму с пустым телом и заголовком "Ответ". Это в 90% распознается как спам :)
    Пока тишина гробовая, это про ул. КИМ :)
     
  13. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    annexgroup,
    всё хорошо, сегодня подключили меня
     
  14. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0
    У анекса сейчас почти все локальные ресурсы лежат. Что ж у них такого случилось?
     
  15. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20


    как что?выходные!месяцев 8 назад так всегда было
     
  16. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    annexgroup,
    Это не вы там 38 дом на проспекте Столетова подключаете?
     
  17. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0
    Уважаемые пользователи сети AnnexGroup с 08.09.2008 изменились тарифы на подключение к сети Интернет по выделенной линии для физических лиц.

    Подробнее... http://vsc.ru/tarify_i_uslugi/vydelennye_linii/tarify/
     
  18. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0


    Оособо не обольщайтесь коллеги, клиенты анекса, нас с вами это пока не касается, если только кто-то не захочет доплатить полную сумму тарифа. А так до конца месяца мы с вами на тех же скоростях. :frustrate
     
  19. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    тов.,
    ну то что со следующего месяца скорости поднимутся не может не радовать, тем более лично я уже все чо надо скачал, мне большой разницы нет 128 или 256 будет...
     
  20. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    офигенно, вот теперь голову ломаю на 512 быть или на 1 Мбит
     
  21. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.306
    1
    Чего-то я не понял. Был тариф "Домашний 128". Надо звонить менять на 128+. Или автоматом поменяется?
     
  22. micron

    micron Участник Команда форума

    15.631
    1.307
    Ничего не надо переподключать, было 512.

    [​IMG]
     
  23. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Было Домашний 128
    [​IMG]
    судя по всему пока так и осталось
     
  24. micron

    micron Участник Команда форума

    15.631
    1.307
    Хотя с Рапиды льется со скоростью 60Кб, т.е. 512. Завтра надо будет уточнить, что это за "+".
     
  25. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0
    Для старых тп изменений пока не вносили.
     
  26. The B@T

    The B@T Активный участник

    625
    0
    А когда будут вносить? что будет с первого если я заплачу 600р меня оставят на 256 и 200р в плюсе или приплюсуют 256
     
  27. Колючий

    Колючий Активный участник

    2.306
    1
    Загадками как-то говорите. Изменять можно (нужно) будет? Или автоматом "плюсик" "припишите"?
     
  28. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    да ладно, пусть оставляют как есть, а со следующего месяца пусть увеличивают скорость, ничего страшного...
     
  29. micron

    micron Участник Команда форума

    15.631
    1.307
    Нет, к сожалению, автоматом перехода не будет, нужно делать переход на тарифы с плюсом. Так что мой тест можно аннулировать – совпадение. :)
     
  30. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0
    2The BAT
    Если вы не подадите заявку в абонентский отдел на смену тарифного плана, то вас так и оставят на домашнем256 за 600 руб.
    Важно!
    При переходе на новый безлимитный тарифный план после 1-го числа расчетного месяца, ПОЛНАЯ ежемесячная абонентская плата взимается как по тарифу, с которго совершается переход, так и по тарифу, на который осуществляется переход. (двойная оплата).
     
    Последнее редактирование: 10.09.08
Статус темы:
Закрыта.