1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    dk-34,
    Это пример сгоревших машин

    добавлено через 2 минуты
    неа...

    добавлено через 4 минуты
    в агарот дилетантов!
     
  2. Мышька

    Мышька Участник

    131
    0

    сегодня на сервисе по гарантии поменяли "блокиратор двери"(так его главный сервис мэн обозвал)
    времени жалко было, 1,5 часа проторчать "потому что не по записи подъехали"... :-(((((
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Ну это даже быстро...:)
     
  4. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Мышька,
    однозначно.... ты в Аркоте и Волгарасте не была...
     
  5. Гость

    Гость Гость

    ВАЗ 2115

    Ваз2115 2003 октябрь.

    В последнее время появилась проблема с ошибкой 328 (высокий уровень сигнала датчика ДД) я так понимаю это датчик детонации... от чего это происходит? что смотреть....
    поясню, данная ошибка выскочила после поездки в г.Камышин, там очень ровная дорога, стиральная доска-это слабо сказано..... ошибку сбросил, пока больше не появлялась.... Возможно пора менять подушки двигателя? или я заблуждаюсь.... что смотреть?
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Надо начать с банальной регулировки клапанов. :)
     
  7. Гость

    Гость Гость

     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Как часто необходимо прочищать фарсунки и датчик холостого хода?
    И можно ли это сделать в домашних условиях подручными средствами?
     
  10. ПетрI

    ПетрI Участник

    497
    0
    Господа авторитеты в автомобилях ВАЗ 21124, есть к вам вопрос. Пару дней назад тачка заглохла во время движения после того как я ей дал прос---ся. Отвез к одному мастеру на диагностику, после проверки давления топлива, компрессию и.т.д. до него дошло что сдох датчик МРВ. Он его поменял вместе со свечами, фильтром воздушным и подтянул ремень ГРМ. Вопрос! Какого хр--на она не тянет теперь?
    Заехал на другой сервис там сказали что датчик мне поставили для движков объемом 1,5, а у меня 1,6. Из за этого?
     
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    А в соседней ветке некоторые усираются что инжектор лучше карба. Если только в смысле смотатся к мастеру отдать бабки и т.д. и т.п.:gigi:
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Пять баллов
     
  13. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    2дк34

    машина приятеля, ваз2111, постоянно "тлеет" индикатор акб. но зарядка, вероятно, нормальная - акб не кипит, и не требует подзарядки (за полгода ни разу не заряжали).

    где копать?
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Если при вкл. зажигания лампа зарядки горит в полный накал- как правило неисправны доп. диоды выпрямительного блока генератора. Если всегда в пол-накала- обрыв провода лампа зарядки\генератор.

    добавлено через 9 минут

    ВАЗ не регламентирует промывку фарсунок на весь период эксплуатации, по практике, это требуется в 95% случаев после залития в б\бак различных "чудо- очистителей", после чего вся муть с б\бака идет в фарсунки. :) Лучшая промывка- в ультрозвуковой ванне, с последующей проверкой на стенде.Регулятор ХХ (а не датчик, требуется промывать в зависимости от состояния цилиндро-поршневой группы, как правило через70 тыс после начала эксплуатации (если он не помрет раньше :) ) Очистка его производится WD40 или бензином с последующей смазкой перед установкой WD40. Чаще забивается отверстие на дроссельном узле, куда подходит тонкий шланг с крышки клапанов (8 кл). Прочищается очистителем карбюратора(ABRO)

    добавлено через 13 минут

    На дв-ль с топливной системой без обратки(один шланг в рампу) ставиться ДМРВ 116, на др.- 037. Если Вам поставили 037 вместо 116- машина должна поехать лучше, чем на новом 116... Возможно установленный ДМРВ брак или б\у или имеется еще неисправность.

    добавлено через 16 минут

    Инжектор лучше карб., ОДНОЗНАЧНО! Просто сказывается то, что мы живем в России и машинки делаем по-российски, как не прискорбно о этом говорить....
     
  15. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Согласен. Но почему-то никто не создает тему типа " отвечу на вопросы по диагностике карбюраторов ВАЗ и т.д. Всех все устраивает...:gigi:
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Если хотите- отвечу. Просто их (карбовых) уже мало...:p
     
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    2dk-34

    спасибо за ответ по тлеющему индикатору генератора. будем смотреть.

    как проще всего определить тип контроллера на ваз2111? январь/бош???

    есть ключи штатного иммобилайзера и установленная сигналка мангуст (какой точно неизвестно, в руках только брелоки). вопрос такой - имеет ли смысл активировать иммобилайзер? предыдущий хозяин сказал что будут проблемы с сигналкой.

    спасибо
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Тип контроллера можно прочитать на нем. Он находится под центральной консолью. Активировать иммобилайзер решает каждый сам, на сигналку он НЕ повлияет, спасет лишь от делитантов и нервы Вам потреплет достаточно...:) Не надо активировать.(для справки- активация стоит 50 руб., дезактивация- 500 руб.)
     
  19. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    спасибо

    а вот на генераторе, на выводе D какое должно быть напряжение?
    в нашем случае от 1,3в на заглушеном до 7,5в на заведеном. при этом на акб сразу после заводки 15,2в, спустя несколько минут 14,6в. не много ли это? батарейка кальциевая, если это имеет значание.
    можно ли сдергивать этот самый вывод Д на заведеном? этот выход просто для идникации?

    имеет ли смысл ставить маршрутный комп? насколько полезная вещь?
    хотим мерить расход.
     
    Последнее редактирование: 13.04.07
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Надо посмотреть не белорусский генератор у вас стоит. Все измерения надо делать осцилографом- все видно будет. МК расход топлива показывает расчетный, погрешность +\- 10%.
     
  21. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    нет. русский.

    именно это и пришло в голову. вчера взял С112, в выходные займусь.

    как расчетный? разве он считает не через кол-во импульсов и их длительность на форсунках.

    можно ли сдергивать этот самый вывод Д на заведеном? этот выход просто для идникации?
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Алгоритм расчета расхода разный, заложен в МК. Погрешность из практики пользователей.
    "Д" (или "61" ) это выход с доп. диодов. Через него идет начальное возбуждение генератора и контроль зарядки лампой по падению напряжения на ней. Скидывать можно. Генератор на больших оборотах может возбудиться :) и без этого провода.
     
  23. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    осцилом посмотрел кривульки на выводе Д. вместо выпрямленного пульсирующего - меандр с небольшой постоянной составляющей.
    заменил два диода из трех на кд209 (временно). все ок.

    спасибо за помощь
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    :) скоро будешь менять еще.... Диоды надо менять все одновременно- перекос будет. SR560 ставь.
     
  25. Porohovoy

    Porohovoy Новичок

    50
    0
    Ответь по теме Аварийка ВАЗ 2107
     
  26. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    ваз2111, 1,5л, 8кл. январь5,1,1 сигналка мангуст какой-то, иммо не активирован, чек не горит.
    периодически, на 10успешных запусков 1-2раза стартер не крутит вовсе, при повороте ключа на старт почему-то загорается индикатор уровня тормозной жидкости (не понимаю каким боком он здесь) и все...
    где копать?
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    Система управления двигателем и стартер на Вашем авто никак не связаны. Загорание лампы (восклицательный знак) должно быть при повороте ключа "стартер".Это говорит, что замок зажигания исправен. Проблемма скорее всего в щеточном узле стартера. Можно банально постучать молоточком по корпусу стартера- если он заработает- меняйте щеточный узел. Удачи!
     
  28. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    разве я тогда не должен был слышать щелчок втягивающего? на классике точно слышно.
    правильно я понял что на стартер идет от замка через реле сразу на стартер? без каких-либо блокировок.

    предыдущий хозяин порекомендовал заменить бензонасос. обьясняя пробегом в 100ткм. какой насос купить?

    сенкс.
     
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    На 2111 нет штатного реле стартера(если доп.не поставили) . Если блокировкасигналки выполнена на цепь стартера- то в Мангустах с блокировкой проблеммы бывают...
     
  30. Гость

    Гость Гость

    Не показывает датчик уровня бензина, почти всегда падает на "0". таз-103. панель, такая не стандартная, округлая (если это важно). Что может быть? Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.