1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Исторический факультет ВОЛГу

Тема в разделе "Высшее образование", создана пользователем Гость, который шел мимо, 13.12.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Борода

    Борода Участник

    174
    0

    Сдать ему очень просто. Надо просто все знать, но самое главное иметь хорошо подвешенный язык. Тогда даже без особых знаний прокатит. А еще можно что то за пределами программы вовремя вернуть. главное помнить, что он энциклопедист, и весьма уважительно относится к таким же знатокам.
     
  2. Alissia_N

    Alissia_N Участник

    216
    0
    экзамен письменный в этом году ((:
     
  3. Борода

    Борода Участник

    174
    0

    а это не имеет значения. чуть сложнее но суть не меняется.
     
  4. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    ну насколько я поню совй экзамен у Шефа - то историографию требовал и свои выводы по вопросу. действительно, хорошо подвешенный язык ( + умение грамотно излагать свои мысли) - вам помогут.
    а фраза:
    - ложь, глупости и провокация!
     
  5. Рожэ

    Рожэ Новичок

    8
    0
    Ой, друзья-товарищи, вы простите, что я к вам с такой глупостью... но уж очень хочется знать, когда у госпожи Арчебасовой день рождения? Кто-нибудь владеет такими секретными данными?:)
     
  6. Гость

    Гость Гость



    А тебе зачем?
     
  7. Рожэ

    Рожэ Новичок

    8
    0
    Хотим собраться и поздравить. Просто так, без всякой корысти, тем более что нам с ней уже не по пути... Хочется сделать хоть что-нибудь приятное для любимого препода.
    Лично меня она ничем не обидела, даже напротив... с удовольствием вспоминаю и лекции, и экзамен.
     
  8. Alissia_N

    Alissia_N Участник

    216
    0
    Не пугайте меня так...
     
  9. Гость

    Гость Гость



    Страшно?? Да Шеф человек добрый и отзывчивый, умных уважает...
     
  10. Борода

    Борода Участник

    174
    0

    Я помню когда учились постоянно трения с Шефом были. Зато позже вспоминали его с почтением. Как преподаватель он дал едва ли не больше чем остальные вместе взятые.
     
  11. Alissia_N

    Alissia_N Участник

    216
    0
    а вот здесь я, пожалуй, соглашусь...
     
  12. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    сильно! завидую... наши воспоминания Арчи ограничиваются :cry: :cry: :cry:
     
  13. Гость

    Гость Гость



    Наверное, профессиональный рост сказывается... Со временем она, видимо, стала мягче. Хотя и раньше она не очень-то строгой была. У меня, например, остались прекрасные воспоминания о ее занятиях по педагогике на 5 курсе, хотя определенная доля занудства у Арчи тоже присутствует... Уж очень любила она не оставить студента без работы .
     
  14. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    я говорю не о строгости-доброте, а именно о занудстве и боязни отойти от уч.пособий! конечно, может, педагогика по учебнику - это хорошо. но ни на один наш вопрос из практики ответить не смогла.
    на мой взгляд (и большинства студентов нашего курса) - это была бесполезная трата драгоценного времени!
     
  15. Гость

    Гость Гость



    Это верно. Арчи слишком методична. Нужно было немножко импровизаций...



    А с этим не соглашусь. Много ли Вы знали о педагогике (нетеоретической) до нее? Насколько я помню, курс лекций г-жи Лозовской никаких особо ценных советов по жизни не давал. Там была еще более гольная теория, чем у Арчи. Арчи начала (по крайней мере, у нас так было!) показывать нам, как все может быть на наших уроках. Мы инсценировали школьные уроки на ее занятиях, учились стоять, ходить, говорить... Конечно, в школах нам учителя сказали: "Забудьте все, что Вы от нее слышали!". Но ведь педагогика - это же практика, и на занятиях все равно всему не научат. С другой стороны, как можно выходить на уроки в школу вообще не подготовленным никак? Это все равно, что идти в архив без курса архивоведения, или в музей без музееведения. Конечно, обойтись можно, но каким тогда будет Ваше качество? И потом - впомните, как все было до Арчи?! Там же вообще пед.практики не было...
     
  16. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    Лозовскую не помню, нам она читала то ли на 2 то ли на 3 курсе, к ней вообще не ходили.
    и вопрос встречный, уважаемый Гость, а много ли вам пригодилось из этих "инсцинировок"?
     
  17. Гость

    Гость Гость



    Не то, чтобы многое, но кое-что. Во всяком случае, я ее занятия потерянным временем не считаю. Другое дело - всякие дурацкие вещи в Power Pointе, или планы уроков и учебные программы. Вот было никому нафиг не нужно, ни на практике, ни в жизни...
     
  18. Рожэ

    Рожэ Новичок

    8
    0


    Но позвольте, планы уроков и программы - неотъемлемая часть педагогических будней, разве нет?:dev:

    Не знаю, что вы там делали в Power Point'е, но насколько мне известно, подобные вещи сейчас в школе ну очень приветствуются.
     
  19. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    покопалась в закромах Родины, вот ДР преподов (кафедра ИР).
    Рыбалко Наталья Владимировна 01.01.
    Поляков Вячеслав Александрович 28.02.
    Юдина Таисия Васильевна 21.05.
    Страхова Наталья Петровна 18.06.
    Вашкау Нина Эмильевна 22.06.
    Луночкин Андрей ВАлентинович 18.09.
    Кузнецов Олег Викторович 27.09.
    Арчебасова Надежда Анатольевна 14.12.
     
  20. Гость

    Гость Гость



    В школе среди учителей - да, но не педпрактике. За два месяца, пока мы практиковались, у нас никто ни разу не спросил ни плана урока, ни рабочей (или учебной) программы. А презентации Power Point делали только те, кому очень сильно хотелось. Но мне из всех наших практик запомнились только археологическая и педагогическая. Последняя была наиболее интересной. Поэтому на Арчи ни за что не обижаюсь, и спасибо ей за наше счастливое детство!
     
  21. Гость

    Гость Гость



    А по другим кафедрам у тебя данных нет?
     
  22. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    увы, нет! ИР - родная и поздравляли своих преподов.
    у лаборанта-методиста спросите.
    кстати, а кто сейчас на кафедре Археологии методистом сидит? а на ИР кто? Зинаида Геннадьевна вроде бы ушла?
     
  23. Гость

    Гость Гость



    На археологии вроде бы Е.А. Коробкова, а на ИР - Е.Л. Фурман
     
  24. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    Коробкова еще на кафедре работает ???
    да уж...
     
  25. Борода

    Борода Участник

    174
    0
    На археологии вроде бы Е.А. Коробкова, а на ИР - Е.Л. Фурман[/Q]

    Ее там еще не собираются выгонять. Или перевести куда подальше от науки. Насколько я ее помню пользы никакой и никогда не было. Как отмечали многие люди у Коробковой самооценка сильно завышена.
     
  26. Гость

    Гость Гость



    Ну что же Вы так сразу на нее?! Она занимается научной работой, кажется, пишет диссертацию, на факультете ее уважают...



    Тут можно с Вами согласиться, но мне кажется, что это не завышенная самооценка, а амбиции. А кто из нас без больших амбиций?
     
  27. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    хи-хи-хи! Ленка на рекорд идет, самая долгопишущая диссертация:) и кто ее уважает на фак-те, пофамильно, пожалста :shuffle:
    впрочем, откуда нам, 300-летним галапагосским черепахам, знать нынешнюю ситуацию на ФИМО?
     
  28. Гость

    Гость Гость



    Самой долгопишущей был Шевченко, но он уже защитился, а ей до его рекорда еще далеко...

     
  29. Борода

    Борода Участник

    174
    0
    неправда ваша. самый долгопишущий был Клепиков. Писал пока не заставили защитить. а как мы его кандминимум отмечали в экспедиции. любо дорого вспомнить.
    Амбиции это когда на свой ум расчитывают, а она не отличалась глубоким мышлением. (Во всяком случае когда знал ее).
     
  30. Гость

    Гость Гость

    Борода.... ! Не южный ль ты парень? :coolz:
     
Статус темы:
Закрыта.