Плохие новости для болельщиков Феррари. Похоже команду ждет кризис, и надежды Кими на чемпионство могут не оправдаться. Очередной "синдром Шумахера".
Господа, есть сногсшибательные новости. Скорее всего обычная утка, но интересно. Согласно информации сайта www.autoextremist.com Михаэль Шумахер подписал контракт на сумму 10 млн долларов, согласно которому примет участие в двух дорожных гонках NASCAR Nextel Cup 2007 года в Сономе и Уоткинс-Глене. http://www.autoextremist.com/page3.shtml#line Сами написали, что подтверждений нет. Кто что думает?
Позволю возвратится к обгонам Майкла в Интерлагосе. Посмотрите, кому интересно, мне кажется, этот ролик стоит иметь в своей коллекции
Все в деньги упирается, новые рынки сбыта. Берни в Индии хочет организовать один из этапов, так как находит, что эта страна развивается стремительными темпами, да в Россию F1 привести (давняя мечта). А родоначальники автоспорта остаются не у дел. Энтони Дэвидсон, бывший тест-пилот Honda станет боевым пилотом и напарником Сато в Super Aguri на 2007 год. Источник http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=135162 . После долгих лет работы тестером и 3 ГП в составе Минарди и БАР, Тони наконец удалось прорваться в состав боевых пилотов.
отлично, это очень быстрый чувак... Super Aguri конечно не весть что, ему бы главное показать товар лицом
видимо, не только нас беспокоит эта проблема: Президент ФИА Макс Мосли поддержал идею о расширении календаря чемпионата мира, сообщает f1news.ru. "Посмотрите на историю Олимпиад. В последние 100 лет Европа принимала лишь половину Игр. Нельзя сказать, что эта цифра справедлива, но в "Формуле-1" ситуация еще хуже. Индия, Китай, Россия, Центральная Америка, Южная Америка очень важны для нас, но сейчас появление в календаре любой из этих стран приведет к исключению европейских трасс. Думаю, что оптимальный баланс может быть достигнут при календаре из двадцати "Гран-при". В этом случае мы не потеряем лучшие европейские автодромы и будем достойно представлены в остальном мире", - сказал Мосли.
Многократный победитель чемпионата MotoGP итальянец Валентино Росси вновь вернулся к идее выступить в Формуле-1. Предыдущая попытка, которую Росси предпринял в начале этого года, когда он планировал заключить контракт с командой Ferrari, закончилась неудачно. Но, по словам 27-летнего гонщика, "переговоры с Ferrari возобновятся в ближайшее время", сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом он заявил после участия в тестах на трассе Хоккенхайм, где с 1986 года проходит Гран-При Германии. Росси предложили проехать на болиде финна Мики Хаккинена. От такой возможности итальянец не отказался. В начале года Росси участвовал в нескольких тестах за рулем болида команды Ferrari. Руководство команды рассматривало его кандидатуру в качестве преемника семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который завершил в этом сезоне свою спортивную карьеру. Росси отметил, что "управлять машиной Формулы-1 очень непросто. Необхоимо время, чтобы привыкнуть к новой машине и к совершенно другим ощущениям".
А между тем наконец McLaren объявил имя своего второго пилота для наступающего сезона. Протеже Рона Льюис Хэмилтон был утвержден как новый боевой пилот команды. 21-летний англичанин дебютирует на первом ГП в Австралии в следующем году в марте. Дровишки отсюда. Думаю, у Нандо будет достойный партнер и соперник.
Хотя бы в этом Рон порадовал, а то Педра, в качестве боевого гонщика в этом году смотрелся очень слабо... Кстати сам Льюис уже месяц назад знал что будет боевым гонщиком McLaren в следующем году, просто никому в этом не признавался
Рону все хочется повторения "дьявольского дуэта" типа Прост-Сенна или Лауда-Прост. Попытка Кими-Монти вышла боком, решил свежую кровь в команду. Хэм красавец, без сомнения, но и F1 очень сложный механизм, так что парню потребуется немало времени и "шишек", что бы освоиться. По мне, так Рону было бы лучше Ньюи обратно переманивать и не скупиться при этом, кто ему еще машину сделает. Но вот что интересно. Нандо в Маке будет первым пилотом, но команда не будет работать только на него, как Рено. Получить статус Сенны 90-91, когда тот диктовал свои условия Рону и фактически сам себе выбирал напарников, это нужно обладать талантом и харизмой Сенны. Ему теперь за первый номер сражаться придется. Рон за конкуренцию между пилотами, да и у Льюиса амбиций и задора выше крыши, таланта тоже не занимать. Если Хэм будет быстрее, то статус первого пилота легко переидет к нему на деле (протеже все таки).
Гонщики критикуют новую резину "Бриджстоун" Вчера команды впервые опробовали на тестах резину из нового поколения составов "Бриджстоун". Пилот "Супер Агури" Энтони Дэвидсон дал ей такую оценку: "Скользкая резина, приходится постоянно следить за ее состоянием. Резину сложно прогреть до рабочей температуры, особенно при прохладной погоде. Сложно поддерживать температурный режим. На последней серии кругов я попал в трафик и немного сбросил скорость - шины тут же остыли. Это неопасно, но нужно держать ситуацию под контролем". Пилот "Рено" Хейкки Ковалайнен заметил: "Резина здорово отличается от той, что мы использовали раньше. Она не так хорошо держит трассу. На этих шинах нужно соблюдать осторожность, немного изменить стиль управления машиной. Но я уверен, что быстро привыкну к ней. Проблем быть не должно". в общем, первый у Бриджей блин вышел комом...
4 декабря FIA опубликовала официальный пресс-релиз о составе команд на сезон 2007 года. Toro Rosso - единственная команда, которая на данный момент полностью не подтвердила своих гонщиков. Также в команде Spyker F1 до сих пор не определились с именами тест-пилотов и второго боевого гонщика. Составы команд на сезон 2007 года: McLaren: 1. Фернандо Алонсо 2. Льюис Хэмильтон Renault: 3. Джанкарло Физикелла 4. Хейкки Ковалайнен Ferrari: 5. Фелипе Масса 6. Кими Райкконен Honda Racing: 7. Дженсон Баттон 8. Рубенс Баррикелло BMW-Sauber: 9. Ник Хайдфельд 10. Роберт Кубица Toyota: 11. Ральф Шумахер 12. Ярно Трулли Red Bull: 14. Дэвид Култхард 15. Марк Уэббер Williams: 16. Нико Росберг 17. Алекс Вурц Scuderia Toro Rosso: 18. Нет подтверждения 19. Нет подтверждения Spyker F1: 20. Кристиан Альберс 21. Нет подтверждения Super Aguri: 22. Такума Сато 23. Энтони Дэвидсон
для меня очень любопытны составы Феррари, Рено и Маков... с нетерепением жды начала сезона Microsoft будет участвовать в создании унифицированного блока управления двигателем Унифицированный блок управления двигателем Engine Control Unit (ECU), начиная с сезона-2008, будут поставлять компании McLaren Electronic Systems и MES Microsoft. Управляющий директор McLaren Electronic Systems Петер ван Манен прокомментировал подписанный с Международной автофедерацией контракт: "Мы уже пятнадцать лет поставляем электронное оборудование для автоспорта и давно сотрудничаем с "Формулой-1", но победа в тендере на ECU - большой успех. Мы надеемся сочетать накопленный опыт с инновационными технологиями Microsoft, чтобы добиться максимума при реализации полученного технического задания". Microsoft возьмет на себя роль поставщика клиентского программного обеспечения. чё-то боюсь даже шутить про зависания болидов на скоросте 300 км/ч...
ну все, пендык! "Клапан номер 16 выполнил недопустимую операцию и будет уничтожен". "Перед заливкой топлива в топливный бак необходимо проверить подлинность вашей копии двигателя!" "Пилот, не прошедший сертификацию на соответствие болиду пытается проникнуть в кокпит. продолжить?" "Вы действительно хотите затормозить? да нет. Вы уверены? да нет отмена"
Болиды "Хонды" могут стать зелеными В связи с уходом титульного спонсора "Хонда", очевидно, поменяет раскраску машин. Как сообщает издание Marketing Week, в следующем сезоне машины японской команды станут зелеными. Зеленый цвет будет ассоциироваться с политикой компании "Хонда", направленной на развитие новых, более экологически чистых технологий. "Вы не увидите новую машину в логотипах "Хонда". Это будет нечто другое, необычное", - сказал Ник Фрай.
Сегодня в Кёльне состоится презентация команды Toyota. Команда официально представит новую машину, состав пилотов, а также новых партнеров. Состав пилотов Toyota изменился в 2007 году, но это коснулось только тест-пилотов. Так, Оливье Паниса и Риккардо Зонту заменили Франк Монтани и Камуи Кобаяши. А на стартгонок по-прежнему будут выходить Ральф Шумахер и Ярно Трулли. Для обоих предстоящий сезон Формулы-1 станет 11-м в карьере. Новая машина TF107 уже прошла обкатку. По имеющейся информации, во вторник Ральф Шумахер проехал несколько километров в Поль-Рикаре. На очереди презентации Ferrari и McLaren соответственно 14 и 15 января добавлено через 6 минут Для тех кто скучает по исчезнувшему журналу F1Racing - здесь можно почитать одну из главных статей английского издания, с русским переводом добавлено через 23 часа 48 минут А вот и новая Toyota TF107
С переходом на монопольные поставки шин в 2007 году Формула 1 приняла ряд ограничений в проведении тестов, которые будут действовать на протяжении всего сезона. В период с 1 января по 31 декабря команды согласились снизить как объемы тестов, так и количество используемых комплектов шин. Каждая команда может проехать в этом году на тестах не более 30 тысяч километров, используя при этом не более 300 комплектов шин. Ограничение касается любых испытаний, включая обкатку и линейные тесты аэродинамики. Единственное исключение – киносъемки или мероприятия по заказу спонсоров, в ходе которых команды не имеют право использовать гоночную резину. Теперь, когда все команды будут использовать одинаковые шины Bridgestone, новые ограничения позволят им не только сэкономить деньги, но и пересмотреть приоритеты в тестовых программах. По словам старшего инженера тест-бригады Red Bull Йена Моргана, если в прошлом команды могли обкатать до 15 комплектов резины за день, теперь это количество сократилось максимум до четырех. «Речь идет о сокращении объемов сравнительных испытаний шин, и это позволит нам сэкономить массу времени, которое мы уделяли тестам шин, сосредоточившись на доводке шасси, – объясняет Морган на официальном сайте команды. – Работать с шинниками было очень интересно. Это был серьезный вызов: так настроить машину, чтобы она соответствовала характеристикам разных моделей и смесей». Еще одно серьезное изменение – переход на испытания только одной, а не двух машин по ходу сезона, который вступает в силу с Гран При Австралии и закончится в октябре, после Гран При Бразилии. Он вынуждает команды пересмотреть подход к тестам, чтобы получить максимальную отдачу при испытаниях одной машины. «Когда вы используете две машины, и с одной возникают проблемы, можно пересмотреть программу и выкрутиться – но новый регламент вынуждает нас работать только с одной машиной, – отмечает Морган. – Правда, это в какой-то мере компенсируется сокращением испытаний шин». Итак, подход к проведению тестов изменится, большая часть команд ограничится восемью трехдневными сессиями за сезон. Трассы и даты оговорены недавно сформированной Комиссией тестов Формулы 1, и, как обычно, большая часть из них пройдет во Франции и Испании
Эдак они опустят уровень Ф1 до уровня какого нибудь внутреннего чемпионата. Все ограничивают да урезают. Хорошо ли это? Не знаю не знаю
да меня вот тоже что-то не сильно вдохновляет эта информация... скоро блин будет один комплект резины на весь чемпионат...
а вот и новая Ferrari F2007 добавлено через 9 часов 39 минут а это ответ Vodofone Mclaren Mercedes фирменные "рога" на месте