1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Камазы - нож в спину российской экономики.

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем sm, 26.09.06.

  1. chumadan

    chumadan Гость

    Ока. Целый караван Ок, и проблема решена.
     
  2. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    sm,
    газ уже давно объявили устаревшей маркой,говорили что закроют.но не закрыли,т.к. альтернативы нет.
     
  3. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Jlecmam,
    Альтернатива камазу имеется.

    Москвич умер, Запорожец, ИЖ, даже мотороллер Муравей. Умрет и Газ.
     
  4. chumadan

    chumadan Гость

    Они все умрууууут!! :weep: :weep: :weep:
     
  5. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    мы пока говорим не о каком-то идеалистичном будущем, где у нас будут дороги по 6 полос в каждую сторону, честные гибоны и т.д.
    к тому времени, я думаю ты и сам уже умрешь....
     
  6. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Это Вы говорите. А мы говорим о том, что камазы мешают движению, вот и все... Кстати, дороги по шесть полос в каждую сторону и сейчас имеются, да вот беда, камазы там тоже причина заторов. И не забывай про гротеск.
    Умрут, умрут, успокойся...И Оки тоже...
    Иногрузовики идут по трассе, как правило, с ограничителями скорости и все равно никому не мешают. Если камаз не может везти достаточно груза - не надо его использовать как магистральный грузовик. Для местных грузоперевозок он великоват. Делайте выводы. Про гонки - как раз там марка камаз себя показывает неплохо. Вот пусть и занимаются этим.
     
  7. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    На днях видел "американца" с 05 регионом, который создал пробку при подъеме на СХИ не хуже КАМАЗа. Так что дело не в машине, а в том кто ее эксплуатирует... имхо.
    А показывают они себя там по причине исключительной надежности, неприхотливости и легкости ремонта в дорожных условиях. Ведь не зря южане выбирают именно КАМАЗы. МАЗ встречается намного реже (хотя стоят они примерно одинаково), а иногрузовик вообще редкость (это понятно - он дороже и запчасти сложно найти).
     
  8. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.509
    0
    Так о чём и речь... А, вот теперь представьте себе: на скорости под 90 км/ч чуть-чуть "перерулить" - "DAF" начинает так "плужить" передними колёсами, что чуть не заваливается вперёд.

    Не все - только "ушатанные" перегрузом.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Два чудака на спор сняли с камаза коробку в поле,снять то сняли а протрезвев начали думать как ставить... В общем то условия ремонта в АТП не сильно отличаются от полевых,а водилы привыкли сами ремонтировать автопарк потому что на сервис ни кто не откладывает с кадого полученного рубля несколько копеек .А на Ралли выступают другие тачки ,на пример подвеска(не буду утверждать ) заимствована от БМП,по этому так весело по барханам скачет.
     
  10. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Идеальные качества для военного авто. Чисто УАЗ. Однако, как показала мировая практика - для магистрального грузовика это не главные преимущества.
    Такое тоже видел. Давно и непомню когда. А вот камазы ползущие медленно в гору - каждый день встречаются.

    А мои друзья дальнобойщики говорят, что их с мерсов и манов в камазы калачом не затащишь.
     
  11. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.509
    0
    Ясный-красный, это называется "почувствуй разницу" (С). И, тем не менее, от КамАЗов на дорогах никто и никогда не избавится.

    Подвеска:

    передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов;

    задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов, с продольной реактивной штангой.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Это про раллийный?
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Xolodok,
    Да. От БМП брать в принципе нечего, там торсионы, причем довольно скромной грузоподъемности (зато их 12), которые к мостам грузовика никаким местом не пришъешь.
     
  14. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Канешна, рабочие места, отечественный производитель... А если убытки от этого производства и плодов его посчитать, грустно становится. Кстати, был такой горный тягач "Колхида". Тоже сильно медленно ездил. Помер. Может и камаз преставится... А на гонках, что же, пускай его скачет, если получается.
     
  15. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    .
    Епть, как там у вас, в москве, все просто. Ну запрети! Да на Дафы и Скании все равно денег нет, остается только гужевой транспорт? Накупи себе таких машин, если денег хватит, и приезжай сам за помидорами - тогда камазы сами умрут
     
  16. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    складывается такое впечатление, что в детстве какой-то плохой камаз переехал sm ногу, и теперь он их так ненавидит.
    От такой ненависти и одержимости идеей, даже страшно становиться. А вдруг он в призиденты пойдет:fie:
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Именно о них мне сказал один чел с "Баррикад",сам не видел утверждать не стал,
    Ну это как сказать.. левши еще не перевелись.HorstWessel,
    Просто красавец! Сто пудов с тобой согласен
    Денег у них хватит,просто не додумали механизм их возврата,ведь так или иначе а придется с кем-то из местных делиться,а делиться никак не хочется.... и так по всей России.
     
  18. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    где?МКАД имеешь ввиду, проблема тока что за его пределами целая страна.проклятые плоды производства которой(камазы), не позволяют хоть и низко, но все ж летать нашим уважаемым маскалям.
    это ты себе по утрам а зеркало говори!:p
     
  19. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.509
    0
    Да.
     
  20. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Ты чего раскипятился? Эти проклятые плоды производства как раз и мешают всей стране грузы перевозить с нормальной скоростью и наименьшими затратами, вот о чем разговор. Помидоры ваши (плоды сельхозпроизводства) пока до нас доезжают, успевают перезреть. :kos: И не забывай никогда, о том, сколько немосквичей (если москвичи тебе так ненавистны) гибнет в лобовых столкновениях обгоняя милые твоему сердцу камазы.


    Зря уподобляешься отцу Федору.

    Где ненависть и где одержимость?Обоснуй. Колеса им не режу, водителей не преследую.:d :d :d

    Кричали вы все громко за камазы, однако кроме их дешевизны и ремонтопригодности в поле (не надежности, прошу обратить внимание) больше ни одного хорошего качества не смогли назвать.:d Делайте выводы.:p
     
  21. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.509
    0
    Неправда.
     
  22. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    sm,
    Вот ведь какой упрямый. ;)
    Вот ты, к примеру, доктор. Можешь все время покупать новое диагностическое оборудование от которого зависит здоровье твоих пациентов, а можешь полагаться на свой опыт и клинику. А на зароботок купить себе хорошую машину. Личную машину. Имеешь право? Так же и нам выгодно купить КамАЗ и ушатать его вместо Дафа. Стоит он недорого. Выгодней его ремонтировать и при этом есть шанс, что на доктора останется и себе на личную машинку, хорошую, заработаешь.

    Все! Никакого патриотизма больше тут нет. Был бы Даф дешевле или, по крайней мере, доступней кто бы спорил... Жить просто качественно всем хочется... Вот такая простая экономика

    А что касается опасности - спорный это момент... Я так наших 12-шек больше боюсь. Обязательно какая-нибудь пойдет на обгон тебе в лоб...

    И еще... Обрати внимаение, что весь грузооборот, практически, идет через Москву и в результате чего трассы в сторону москвы оказываются перегружены. Экономика в России такая - "централизованная".
     
  23. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Твоя правда понятна. Есть и другая правда, которая заключается в том, что в масштабах страны потери от эксплуатации камазов огромны. Да, Актросы дороги. Но можно купить лицензию на сборку 1835, 1836. Энерговоруженность и надежность у них вполне приемлемы. А цена автомобиля и его эксплуатации будет конкурентноспособна даже с камазами. Всего то и нужно поддержать производство таможенными и налоговыми льготами несколько лет. И будет всем щастье, качественная жизнь и человеческие условия труда для водителей.

    Про безопасность. Ты же профессионал, и понимаешь сколько минут находится на встречной камаз во время обгона другого камаза. ****а моторов...

    Про "централизованность" грузооборота и как следствие этого перегруженность магистралей абсолютно согласен. Тем более от камазов надо избавлятся.

    Про диагностический процесс. Опыт как раз говорит о том, что нужно использовать современное оборудование для этих целей, а не метод трех "п" (пол, палец, потолок).

    И не упрямый я. Наблюдательный. Европа и Штаты давно переплавили свои "камазы". А там деньги считать и жить качественно умеют.
     
  24. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    28.09.2010
    В 2011 году стартует сборка обновленных Axor и Atego, недавно презентованных в Ганновере на выставке IAA-2010.Качество автомобилей российской сборки не будет отличаться от грузовиков, произведенных в Германии или Турции, заявляют в компании Daimler. CarsGuru.ru 05.10.10 22:03

    КамАЗ и Daimler AG на своем совместном предприятии "Мерседес-Бенц Тракс Восток" (начало свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в Россию) запустили сборку первого грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Fincake.ru 04.10.10 14:46

    В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Mercedes-Benz Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж в Набережных Челнах будут также может собираться Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики - Mercedes-Benz Zetros и Unimog. РИА Новости 04.10.10 09:27

    По словам генерального директора КамАЗа Сергея Когогина , стратегическое партнерство с Daimler AG и его грузовым подразделением "усиливает позиции КамАЗа и дает возможность стать конкурентоспособным на мировом рынке".

    Взято отсюда: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1516319


    :coolz:
     
  25. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ТС прав, все беды в стране из-за КАМАЗов. Запретить их и заживееееееем
     
  26. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    хочу вместо камазов Татры - всегда поражался их воздушнику, который они сохранили до сих пор.
     
  27. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    У меня вопрос: сколько в среднем кобыл и какова грузоподъемность упоминаемых ТС Камазов? И есть ли уже отзывы о новых моделях оснащаемых дизелем Cummins (400 с гаком кобыл) ?

    По сабжу: как человеку со стороны, мне кажется, что проблема не в самих Камазах, а в прокладке между рулем и сиденьем.
    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 14:46 ----------

    ZaChet, Самосвалы весьма внушительно выглядят
     
  28. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Знакомы мне рассказывал, что у них в Нижнем Новгороде на заводе для внутренних нужд КАМАЗ возит по территории от вагонов до цехов почти 60 тонн, но там рама усилена жестко. Не знаю прада или нет
     
  29. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    весь вой про камазы, из-за того что кому-то они мешают нарушать скоростной режим в 90кмч? ну так не нарушайте, что перекладывать с больной головы на здоровую.
     
  30. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    Это не сказка. Лично видел сюжет по ТВ про камазы, как их собирают. И там именно показывали, что их вертают ;)