1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Контролеры в троллейбусах и трамваях

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем МИНЗДРАВ, 10.09.06.

Как Вы относитесь к контролёрам?

  1. Выгнал бы их из троллейбуса!

    29 голосов
    15,9%
  2. Лишил получки

    3 голосов
    1,6%
  3. Пусть ходят

    114 голосов
    62,6%
  4. Упразднил их службу

    36 голосов
    19,8%
  1. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Hermes, я говорил именно о турникетах. Валидатор может быть и без турникета, он может быть и ручным, у кондуктора, или у водителя. Про маршрутки мы не говорили, речь о БОЛЬШОМ гортранспорте, и именно о ТУРНИКЕТАХ. Так вот, сейчас ссылку поищу, но было принято официально решение о постепенном отказе от ТУРНИКЕТОВ в предприятии МОГОРТРАНС.

    Вот ссылкО: http://mossovetinfo.ru/news/index.php?article=4772 ИшО: http://www.trud.ru/article/26-11-2010/254725_moskvichi_zhdut_otmeny_turniketov.html
     
  2. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.086
    22
    Задолбали последние дни контролеры. Постоянно проверяют. Подходит такая тетка со злобным выражением морды лица - "Ваш билетик". Интересно, а что я могу у нее спросить? И должна ли она представиться, какие должны быть документы? Как бы им допрос устроить, чтоб не домогались уже? ))
     
  3. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Посмотрим. С одной стороны хотят ввести единые билеты для наземного транспорта и метро, с другой снять валидаторы с турникетами.

    В Волгограде бесят не столько кондуктора, сколько сама система оплаты проезда. На троллейбус, трамвай, автобус - разные проездные. Есть на трамвай-троллейбус, но он стоит неоправданно дорого. Покупая проездной, человек платит за поездку дороже(!!!) чем в Москве. Это в какие ворота лезет? Волгоградцы уже больше москвичей зарабатывают?

    При этом подвижной состав убит. МЭТ покупает питерские трамваи в 2 раза дороже чешских.И при всем при этом плачется, что нету денег.

    -----------------------
    Ау, админы, когда уже почините форум, чтобы он чужие ники в цитаты не подставлял? Каждое второе сообщение править приходится!
     
  4. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Hermes, А вот по поводу стоимости проездных, категорически с Вами согласен. Они до неприличия дорого стоят. Раньше такого небыло в воло, они были выгодны. Это всё жадность руководства МЭТа сказывается. Оптом должно быть дешевле :)

    По поводу автобуса... Логично было бы, иметь в городе ОДНО предприятие, муниципальное, которое бы занималось ВСЕМИ пассажирскими перевозками (трамвай, троллейбус, автобус). Но, это уже отдельная тема.
     
  5. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.412
    136
    если не было объявление по громкой связи о дополнительном контроле, то можете потребовать маршрутный лист, и туда записать об этом.
     
  6. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.086
    22
    9. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНТРОЛЕРА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА:

    9.1 При работе на линии контролер обязан:

    * иметь номерной нагрудный знак «Контролер» и оответствующее служебное удостоверение;
    * по первому требованию пассажира предъявлять служебное удостоверение, называть свою фамилию и организацию, по заданию которой проводится контроль;
    * быть вежливым и предупредительным к пассажирам;
    * перед осуществлением контроля оплаты проезда внутри салона автобуса, троллейбуса, трамвая через водителя (кондуктора) проинформировать пассажиров о проведении контроля;

    9.2 Полномочия контролера:
    * осуществлять контроль за оплатой пассажирами стоимости проезда и провоза багажа как в салонах подвижного состава, так и при выходе пассажиров из салона автобуса, трамвая, троллейбуса, если контроль осуществляется на остановочных пунктах маршрута;
    Примечание: запрещается требовать от граждан предъявления проездных документов на территории остановочного пункта, если предварительно это не было сделано в салоне подвижного состава или в момент выхода этих граждан из салона автобуса, трамвая, троллейбуса.
    * в соответствии с действующим законодательством взыскать оплату проезда либо провоза багажа пассажира, не оплатившего стоимость проезда и (или) провоза багажа, с выдачей билета на проезд или провоз багажа, погасив их;
    * для разбора обстоятельств предъявления недействительных или имеющих признаки подделки билетов или документов препроводить пассажира в пункт контроля с последующей доставкой в ближайшее отделение милиции либо вызвать сотрудников милиции. В случае невозможности препровождения в отделение милиции - вызвать сотрудников милиции;

    9.3 При проверке у пассажира разового проездного билета и признания его действительным, билет погашается контролером путем надрыва;

    9.4 Контролер несет ответственность за нарушение установленных правил контроля и злоупотребление служебным положением согласно действующим нормативным актам.

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 14:20 ----------

    Вот оно как. Пусть теперь попробует ко мне контролер без нагрудного знака подойдет да еще и не представится при этом. ))))
    Кстати, нигде не написано, что контролер имеет право брать штраф. :dream:

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 14:29 ----------

    Ах, нет! Немного ошиблась. В Воло имеют право брать штрафы. ((
     
  7. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    коллапс наступил давно, город неправильно построен, слишком большой, слишком концентрированный, слишком много туда прет народу, тут уже не уровень турникетов/кондукторов, тут уже ничего не поможет, разве что только массовая принудительная деурбанизация, но это почти нереально.
    Волгоград конечно тоже не сахар, вообще Волжский более пригоден для жизни чем Волгоград, а тем более Москва.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2011 01:37 ----------

    пассажиров станет меньше, турникеты отпугнут львиную долю народа туда где их нет,так как турникет это неудобно и скорость движения транспорта упадет засчет увеличения времени погрузки.

    нефиг водителю на это отвлекаться

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2011 01:46 ----------

    питерские ведро, согласен.
    но Чехи то чем не угодили? состояние на 4+
    лучше большинства городов, в Москве и то страшнее, а уж в Питере.
    Лучше только в Чехии.
     
  8. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Куда народ денется? Пешком пойдет? В маршрутку с утра не влезть.

    Еще раз прочитайте, что я написал. Я как раз за то, чтобы в 2 раза дешевле чешские брали. Но чехи, видимо, откатов не дают. Или дают, но мало.

    Под убитым подвижным составом я имел в виду прежде всего троллейбусы и особенно автобусы. Волжанины закупают все, кроме Волгограда почему-то.
    Трамваи в большинстве своем в хорошем состоянии. Опять же, скорее всего потому, что сделаны чехами на совесть изначально.
     
  9. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    Хех, вчера в москве был, на трамвае проехал. Каково же было моё удивление, когда через пару остановок в салон с турникетом (!!!!!) зашел самый обычный контролёр (!!!!!). Ы, кондукторы - архаизм, ага :d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2011 06:57 ----------

    Продолжаю рассказ про свой визит в первопрестольную. Итак, трамвай 11-го маршрута. Идет в Останкино с Преображенки. Когда на остановке входят 3-5 человек, да, проблем нет. И то это благодаря накопителю перед турникетом в самом вагоне (кстати, этот накопитель и турникет "съедают" где-то 6-8 мест (из них 2 сидячих) в салоне). Но вот подходят человек 15 и... начинается. Остановка затягивается, так как есть пара-тройка человек "клуши, которые прутся первыми, перегородят вход и долго ищут проездной и обиженные жизнью, которые лезут с деньгами впереди толпы с проездными" (с) Hermes.
    Турникетам в москве лет эдак 7-8, и что-то народ никак не привыкнет. Ы?
     
  10. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    Конечно, архаизм. Мы ж не на один десяток лет от стран первого мира отстаем.
     
  11. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    если котролёров убарть, мы сразу в лидеры вырвемся)))
     
    Скрепин-Духовный нравится это.
  12. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    Какая-то больная у вас логика.
     
  13. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    нормальная логика. логичная. контролёры - далеко не самая ненужная и архаичная вещь в воло и россии.
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    а что вообще так дорого стоит этот турникет? 200-300тыщ, да там от 10-15 цена этой железки + сколько-то за установку
     
  15. Picard

    Picard Участник

    133
    11
    В Праге, например, сделано так. Покупаешь в киоске или в автомате "ездынку" с ограничением по времени. Самая дешевая на 20 минут без возможности пересадки, есть на полтора часа, при этом можно в течение этого времени неограниченно пересаживаться на любые виды общественного транспорта ну и т.д. Заходишь в тот же трамвай через любую дверь, через специальное устройство активируешь билет, на нем отмечается время начала поездки и спокойно едешь. Но при этом очень развита система контроллеров, могут зайти в любой момент, проверить и при отсутствии билета выписывается очень серьезный штраф
     
  16. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    на скоростном трамвае регулярно ездию, уже и забыл, когда контролёров видел последний раз. Следовательно- мало их. Совсем.
     
  17. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    Конечно не самая. Самые архаичные вещи в Роиссе это Почта, РЖД, Сбербанк и Аэрофлот.
     
  18. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Знакомого в Дортмунде на 200 Евро огрели , а вы контролёры , СССР пережитки - тут подмена идёт с Кондукторами.