Типа если в магазие будет лежать диск, ну, к примеру, Norah Jones за 100 баков и рядом диск российского исполнителя Шура (ну или забугорного исполнителя Scooter) за 3 бака - я куплю последний?? Ни куя. Я лучше найду мп3 Норы. Че-то вы, дядь Жень, заговорились. Нинада доводить ситуацию до абсурда. Дерьмо продается потому что его слушают, а не потому что дешево. Предложение далеко не всегда рождает спрос, а Вы еще говорите об "экономике на уровне 8 класса".
Вот, вот.. И я о том же ;о) Желание халявы неуебиенно :о( А простой "слесарь с завода" однозначно купит, например, в подарок дочке, диск Шуры, именно потому что Нора для него дороговата ;о) И дочка его вырастет на Шуре и ему подобных и никогда даже не узнает о Норе Джонс... И не надо потом удивляться, что вокруг звучит сплошное "г"... :о( Звёзд делают слушатели! Или не делают, если воруют..
а что разволновались, то?, на любом тематическом музыкальном форуме полно архивов с музыками и ogg никто не отменял.
nibumbum, извечная тема... вот тут ещё можно почитать и поспорить. особенно про исполнителей и их гонорары: про ДВД, но всё же
Евлампий, nibumbum, в принципе занимаю позицию где-то посредине Ваших точек зрения. Т.е. если у меня есть хоть малейшая возможность купить лицензионную продукцию с любимой музыкой - куплю, хотя бы из уважения к музыкантам и к самому себе. Однако если оной возможности нет - чтож ничего не поделаешь. Не ехать же в самом деле, допустим в Сыктывкар за дисками Ismiltar. Также не вижу ничего плохого в банальном обмене mp3 с друзьями. Что касается пиратства, то конечно обидно, что люди получают деньги, по большому счету, за чужой труд. Но в наших условиях это как бочка мазута - противно, но неизбежно.
Естественно, я же сознательно утрировал ... Просто тенденции развития мирового муз-бизнеса откровенно пугают. И "пиратка" сделала свой не малый вклад в это.. ИМХО это всем стоит хотя бы понять.. ;о)
GebeusRaider, можно подумать, что если распространять музыку не в MP3, а в OGG, это что-то кардинально изменит. Вероятней всего, при рассмотрении дела в суде, OGG будет приравнен к MP3. nibumbum, Audigy, Yamaha (усилитель), Paradigm (акустика). И, как тут уже ответили, что аудитория сейчас, в большинстве, стала - дешевкой. Это видно во многих музыкальных направлениях, в том числе и предпочитаемой мной - электронной. Поэтому и снижение качества выпускаемой в свет музыки (продукции), а не из-за того, что бедный производитель не досчитался тысячи баксов.
Угу, я так и думал когда прочитал утверждение о том, что нет разницы с мрз.. Сочувствую... Попробуй послушать CDaudio не с компа, а со старенького проигрывателя. Думаю будешь сильно удивлён разницей.. И поэтому тоже, слишком дорого стоит производство качественного звука и мало кто может себе это позволить. Впрочем контент конечно важнее, но и с ним нынче всё не просто ;о)
Да ладно гонять, никто никого не прижмет. Пока зарплата не приблизится к уровню цивилизованных стран, будет пирацкий софт, музыка, и все-все-все. Причина здесь одна - отсутствие денег у населения. Предположим, что зарплата у человека 5000 уе. пирацкий диск стоит 3 уе, лицензия - 20 уе. При этом соответствующая разница в оформлении и качестве звука (разжатый мп3 из сети, да). Лично я при таком раскладе купил бы лицензию однозначно. Но...
nibumbum, проигрыватель CD - Yamaha, и что? Качество DTS-Audio лучше Audio, и что, надо теперь гоняться за ним? Вы читаете информацию о том, что сейчас почти все аудио-диски в оригинале MP3, с которых они и штампуется? А проводимые тесты аудио-дисков на частотные характеристики, в результате которых почти 90% аудио-дисков на рынке, это MP3? Разницу я чувствую, но, как уже написал с самого начала, о качестве MP3, как таковом, если брать нормально закодированную музыку, то слушается она великолепно. Поэтому я за MP3, OGG, APE и прочие форматы.
А у меня позиция вот такая. Я скачиваю из сети mp3, да. А потом, если альбом мне понравится, я покупаю его на АудиоЦД. А если не понравится - не покупаю. А если покупаю, то не всегда лицензию, потому как при моих ~10 дисков в месяц дороговато получается. Меня лично душит жаба. Тем более, что есть Planeta Nox, в которой помимо лицензии продается довольно-таки много ператки, но она вроде как (на мой покореженный слух и по мнению программы TauAnalyzer) в 100%-х случаев писана из АудиоЦД. И при этом нормальна по буклету. Народ в основной своей массе не готов покупать лицензию за 250, если есть нелицензия за 90. "Ценители" покупают. Всё, ИМХО, упирается только в наличие денег у покупателя и цену у продавца. Но это уже совсем другая история.
Есть музыканты (молодые) которые за пиратство - потому что кто будет покупать диск неизвестной группы за 250 руб.? А есть и немолодые, которые за пиратство. Дескать, музыканту для тонуса нужно немного денег, чтоб не зажрался. И заработать он их может на концертах.
Как за бугром не знаю, а я говорил про небольшое количество денег. Т.е. на лимузин не хватит, а на то, чтоб пожить нормально и свести новый альбом - хватит. Согласен, в основном на продаже.
Хы, не согласен я с утверждением, что музыки нет хорошей потому что у наз вообще за нее не принято платить. Задайте себе вопрос ( в частности nibumbum), что у нас вообще слушает основная масса людей и как она к этой музыке приходит? Лично я сомневаюсь, что это происходит так: приходит человек в муз. магазин и говорит - уважаемый продавец, доверяя вашему богатому музыкальному вкусу, я осмелюсь попросить у вас совета, чтобы мне такое вот купить интересненькое из новинок. А на деле человек приходит в музмаг и говорит: а есть у вас группа Звери? Происходит это потому, как наш среднестатистический человек не заморачивается по поводу музыки. Он в этом плане пассивен и плывет как какашка "мистер Хенки" по течению. Едет в маршрутке, слышит Европу+ или Новую Волну и слышит ту или иную песню. Слышит название группы или исполнителя. Слышит песню в кафе. Потом едет домой в маршрутке и слышит эту песню ещё раз. А вечером, включив телевизор видит клип на эту песню по Муз-ТВ и ЭмТиВи. В конечном итоге он идет в музмаг с определенной целью. Отсюда вывод, что в наше время людям навязывают тиражи радио и тв. Батарейка ДжиПи! Увидел? Купи! Да тут тоже есть немного ситуация "Яйцо или курица", т.к. наши бабластые дяди вкладывают денюшку и проплачивают эфиры тем, кто потенциально имеет больше шансов в народе. Просто не нужно забывать про муз. просвещение людей. Если сравнить к примеру ротации британских станций и наших, разницу вы услышите колоссальную. Возвращаясь к теме, правильно сказал Loy, есть команды и исполнители, кому приратство и мп3 рип только на руку. Я только немного раздвину эту идею: если пластинка коммерчески (и вообще) качественная, то её слив в сеть раньше релиза делает дополнительную рекламу ей самой. И при таком раскладе тираж только растет. Ярчайший пример, группа Arctic Monkeys, дебютный альбом которой в этом году вошел в книгу рекордов гиннеса как самый продаваемый дебютный альбом в Англии всех времен. А все благодаря запущенному перед выходом альбома синглу и куче бутлегов и разрозненых mp3 с демками песен группы, валявшихся в интернете и пиринговых сетях. Так что mp3 это, в какой то степени лакмусовая бумажка для музыки. Для мр3 нет такого понятия как новый альбом Rolling Stones как для диска, который все побегут покупать. Если альбом Bigger Band для тебя - говно, ты просто удалишь его с винта. Если он тебя вставил, то ты закажешь его лимитед эдишн версию с бонус трэками и двд по интернету. По тому как не жаль денег за хорошую вещь. p.s. И.М.Х.О
А не было такого утверждения ;о) Хорошая музыка есть, только не в эфирах, к сожалению.. ;о) Совершенно верно! И к музыке это не имеет никакого отношения, это просто бизнес! И как в любом бизнесе выгоднее продавать много дешёвого дерьма, чем делать по настоящему качественный продукт. Кому нужны талантливые музыканты?! С ними же полно проблем! Лучше бездарных, но _послушных_... Что-бы быстро и не вякали.. И выгодно сокращать расходы на всех этапах производства... потому что всё равно тиражи своруют и отпиратят... А отбить затраты удаётся только тотальным чёсом... В какой то степени это так. Только не в мрз дело, скорее время лакмусовая бумажка для музыки... ;о) А мрз - в этой огромной навозной куче, под названием интернет, можно отыскать прекрасныю музыку на ЛЮБОЙ вкус. Только вот трудозатраты и время на этот поиск убивают сам смысл такого поиска... ;о) Да я то может и закажу (правда я не стану качать по сети то, что завтра будет лежать на каждом углу), а вот абсолютное большинство здесь тусующихся жаба задушит заказывать ;о) Они будут гордиться своей продуманностью, слушать на дерьмовых звуковухах и комповых колоночках, и с пеной у рта всем доказывать, что мрз звучит так же хорошо как и нормальный компакт... ;о)
Для сведения: По настоящему хорошо записать и выпустить альбом - стоит гораздо дороже даже самого наворочанного нового лимузина ;о)
мп3 полезная штука. не очень понимаю, отчего музыканты таким ядом исходят, говоря про музыку в интернете... Другое дело - пиратская продукция, когда покупаешь якобы НАСТОЯЩИЙ СD, а там скачанное из нета гавно. Аудио диски должны быть только лицензионные, с хорошей полиграфией и звуком. А мп3 - это так, баловство, для ознакомления. Получать удовольствие от прослушивания мп3-шек очень сложно.
Смотря где... Но спорить не буду. Во-первых недостаточно разбираюсь в этом вопросе, во-вторых к сути моего высказывания Ваш комментарий не относится. добавлено через 29 минут
Ещё как относится! Если музыка основное занятие, но она не приносит средств для записи новых работ - как жить то?! Ну не обязательно покупать всё подряд, можно же и предварительно послушать в магазине ;о) А потом, всегда же есть друзья мнению которых ты доверяешь...
А что, я говорил, что нужно вообще отказаться от продаж дисков? Нет. Кто нибудь будет их покупать - такие как Вы, например. Если вы мою основную мысль не уловили, то поясню. Мой первый пост (перечитайте ещё раз) можно разбить на две части. Когда я говорил о том, что МР 3 выгодно для молодых музыкантов - это был ответ, на ваше мнение о том, что пираты обкрадывают музыкантов. Да, обкрадывают, но и рекламу создают. Вторую часть - о старых музыкантах (некоторых), я вспомнил интервью с БГ. Он говорил, что музыка идёт свыше, а он лишь может её услышать и передать. И как только он её сыграл - он не имеет больше прав на эту музыку - она принадлежит всем. По его мнению музыканту достаточно зарабатывать ровно настолько, чтобы этих денег хватало, и не больше. Т.е. вторая часть была собственно пищей для размышления. Я к этим мыслям отношусь очень положительно - мало таких альтруистов осталось. В то же время я не говорю, что все музыканты должны поступать именно так. Я ведь русским по белому написал:" на то, чтоб пожить нормально и свести новый альбом - хватит". Вы отвечаете: "Если музыка основное занятие, но она не приносит средств для записи новых работ - как жить то?!" Читайте внимательнее. А БГ кстати вполне хватает и концертов вместе с небольшой, по его словам, прибылью от продажи дисков. А что касается прослушивания в магазине - мне это совершенно не удобно. Легче закачать МР3 и несколько раз послушать, а затем купить в нормальном качестве, если понравилось. Даже те друзья, которые близки мне по музыкальным пристрастиям рекомендуют порой такое, что я раза 3 (в лучшем случае) послушаю и удалю нафиг с винта. Я сам в месяц в среднем прослушиваю от 2 до 5 новых альбомов. Если бы я покупал лицензионные - то я бы тратил на это достаточно крупную сумму.
Даже спорить, объяснять и рассказывать ничего не буду. Тому? кто не хочет слышать собеседника - это бесполезно, увы.
Так я же аргументирую, а вот Вы - нет. А способ - уйти от ответа по типу "обидели мышку" это проще всего. Хотя спор уже отошёл от темы к обсуждению кто и за что любит или не любит МР3.
:о) Я уже отаргументировал, наверное почти в десятке постов... Кто ещё не понял - я не виноват ;о) Да и по клаве шлёпать лениво ;о) А конкретные примеры и цифры "из первых рук", а не из газет, здесь приводить не стану. Не имею морального права публично их рассказывать ;о)
Тяжело понять то, чего нет , ну что могу сказать - тогда закончим пустой спор, и Вы и я сказали то, что думали.
Золотые слова. Причем, больше всего страдают небольшие независимые лейблы. МП3 слушается хреново. Как не кодируй - слушать на нормальной аппаратуре обломно, а на Ямахе с Аудигой может и звучит великолепно. Про тесты, 90% и частотные характеристики - Единсвенное достоинство mp3 - возможность послушать перед покупкой и решить покупать или нет.