Всвязи с началом освоения собственной стройплощадки присматриваюсь к машине - рабочей лошади. Критерии: - тип - легковая - цена - как можно ниже для своего класса. - грузоподъёмность - как можно выше для своего класса. - лёгкость обслуживания - как можно проще. Ближе всего к этим критериям - ГАЗ-24 примерно 80-х годов. Хотелось бы услышать общественность - стОит ли заморачиваться с таким автомобилем или дешевле будет заказывать такси? (обычное или при необхожимости грузовое) Если стОит - то какая ещё машина подойдёт на эту роль. P.S. Цена на ГАЗ-24 ныне - от 15 до 25 тыс.
Для работы в самый раз. У Волг есть одна особенность: какая бы она раздолбаная не была, но она будет ехать.
граф Глюкалоff, Ремонтировать пепелац сами собираетесь? У друга такая - чё-нить серьёзное ломаицца-мучаеца сервисменов ищет, некоторые вообще не хотят заморачиваться, некоторые дерут в три шкуры. Если б у меня такая лошадка была, я б её пристрелил за прожорливость
Как и ожидалось - мнения разделились диаметрально А что скажет народ о "Газелях", продаваемых после пяти лет использования в качестве маршрутки? (Это, конечно, по цене совсем не ГАЗ-24, но при наличии банков, дающих кредиты на б/у-ёвые автомобили, рассматриваю все варианты). Такие "Газели" - это металлолом или ещё нет?
Diletant, на сколько мне известно 2104 стоит сейчас что-то около 165тр и их в этом году снимают с производства ВООБЩЕ. про волгу скажу, что жрать деньги она будет, но и в долгу не останется, у соседа 30-ка уже четвертый круг бегает. Грузит он ее сильно, но т.к. она рессорная ей все это побоку...
Думаю, если стройплощадка своя, то и лошадь должна быть своя. Могу сказать про наследника 24 - 029. Если есть опыт авторемонта на уровне гаража, то этого уже достаточно, чтобы определённые проблемы устранить самому. Как правило, поломки диагностируются достаточно легко. Бензин есть будет с большим аппетитом. Но если подумать, сколько можно положить в багажник сзади, наверху, в салон, из которого можно вытащить задние сиденья... Ну и прицеп ещё можно, само собой. В общем, больше места - только в грузовике.
граф Глюкалоff Лучше посмотри на 29 + Цены за 94-95 год в районе 25-35тыс + Все таки 24 Волга 80 годов уже по определению развалюха... будешь постоянно вкладывать... Выброси сиденья... поставь газ...
Гость Ну газ вообще-то ставить совсем необязательно. Во-первых, расход газа отличается от расхода бензина довольно прилично, и сотня по деньгам будет отличаться минимально. Я как-то замерял расход газа. Так вот, информация про 15-17 л/100 км. городского цикла оказалась просто недостижимой мечтой. Реально – 25 литров. Проверил бензин – около 15 литров при тех же условиях. Во-вторых, на газе двигатель явно хуже тянет. Если машина будет использоваться для транспортировки тяжёлых грузов, тот там, где на бензине двигатель вытянет, на газе может и заглохнуть. Газ можно поставить разве что только для комфортной езды и из жалости к двигателю. А машинку лучше действительно 029.
Боже, что же это за газовое оборудование? Дорогого Волга конечно не стоит, но все таки 25 это черезчур. Да и бензин 15л по городу? - у меня зимой такого никогда не было на 24, с родным 126-ым карбюратором. По годам выпуска выбирать Волгу (заведомо старую) не совсем корректно, так как все равно за год -два подвеску перетрясать надо. Двигателя тоже по долгу не ходят - тыс. 200 и в ремонт. Для работы выбирать что бы мотор после ремонта и подвеска перебратая - остальное все не убиваемое, делается легко даже без гаража и может подождать с ремонтом. А конкретно модель без разницы. Все равно все одинаковое.
Газ итальянский. А расход - специалисты говорят, что 18 л. газа на 100 км. - это если очень сильно повезёт. А бензин... По паспорту 10 на 100 при 90 км/ч, плюс поправка на городские условия. Допускаю, что у меня неточная регулировка чего-нибудь, что ест больше, чем надо, но вряд ли намного больше.
А мой товарисч дом на древнелохматой мазде 626 праворукой построил и продал ее есче потом за скоко-то... Про Волгу. Подвеску шприцевать часто, рессоры усилить подрессорником, карб - от нивы 1700, зажигание с датчиком Холла. Но лучше всего для строительных целей подойдет дизельная 24. Эксплуатировал такую 2 года. Груза вообще не замечает, хотя и быстро не едет. Моторчик был бельгийский Indenor. Расход - сказочный. Недавно встретил ее (расстались в 92-ом по моему недомыслию) - жива и здорова, хотя ей уже за 30 лет точно. Не подходят по условиям задачи - не легковые.
У нас Газ-24 82 г.в...Прет как танк..Ремонт дешевый в таксопарке на Возрождении.Короче, рабочая лошадка.Сейчас купили другую машинку,а эту хотели продать..но...блин жалко....так что ,скорее всего оставляем...Бензина жрет 12 по городу...Да и для работы незаменимая вещь..Возить всякую строительную фигню...(Муж-строитель).Муж иногда играет в обгонялки с иномарками...Получается..)))Так что от этой машины приятные впечатления...
На днях приобрел новую машину. Волга (ГА3-2401) осталась теперь не удел и придется ее все же продавать - нужно гасить торчки. Так что для дела могу совсем не дорого отдать в добрые руки. Много новых аггрегатов - помпа, радиатор, генератор, КПП. В багажнике убрана вся отделка для большей вместительности (тоже возил на ней), а салон в отличном состоянии - все ухожено. По кузову требуется ремонт (сзади). За остальное можно поручиться, что не придется под ней валятся
Это однозначно!!! Среднесуточный пробег МТ 500 км,в год 150 т.км.,соответственно за 5 -ть 750 т.км...!!! Судите сами. На мой взгляд наиболее оптимальный для Вас вариант,авто 92-94 гг в пределах 40 т.р.,да и объем салона с багажником ни с каким ГАЗом не сравнить Согласен на 100 % Факт неоспоримый... Думать тут нечего,больше чем в 04 все равно не войдет... Это просто бред,у Вас какая-то дойная корова ,а не машина.У меня маршрутка,пробег 300 т.км,расход газа 16 л/100!!! Ну а это просто утопия.Обратитесь к нармальным спецам и не насилуйте свой авто и кошелек!!! Это не специалисты,а мягко говоря шарлатаны,какие-то!!! После каждой лужи...умыться нигролом,а чее кайф... От всей души поздравляю с приобретением,как только пройдет ностальгия от ГАЗа-поставьте на постамент Если не секрет,какую? Если вновь не Волгу,то почему же ???