Кто это "ОНИ"? Может уточнишь? Или под этим словом имеются ввиду все мужчины? Интересно. А каким это образом ты её "ИСПЫТАЛА"? А надёжность БМВ ты "испытывала"? А каков был размер выборки? А критерий оценки? А разброс большой? А МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ ГДЕ??? Не вижу!
Здесь можно посмотреть про надежность. Методики испытаний у всех, кончено, свои. И если сделать выборку по большому числу различных рейтингов, можно для себя сделать определенные выводы. Некоторые для себя уже сделали, во что уважаемый Fox никак не может поверить
Испытала в лобовом столкновении, а критерий оценки - жива осталась. А ты не только не видишь, но и не слышишь ничего.
Видимо, слишком сильное было столкновение... А была бы в Бэхе - и, может, всё было бы не так уж плохо А вообще, надёжность и безопасность - разные вещи. Ты уж определись с терминологией...
А ты какую хрень несешь? Смысла читать все впринципе нет, ибо спор идет что лучше: качество или престиж. Прости, но здесь в Германии мы каждый год получаем сводку тестов по надежности моделей (естественно в условиях немецкой эксплуатации, а не Российской). Делаются они фирмами обеспечивающими техническую проверку машин (TUV) и независимыми клубами автовладельцев (например ADAC). Так, прости, из BMW в десятку надежности в последние годы входила ТОЛЬКО ОДНА модель - угадай какая? - не угадал: Z3. Так что свои 5 и 7-ки оставьте для России (может российские дороги им больше нравятся). И не надо орать, что дойчеры покупают больше Бэх - они тоже иной раз страдают понтовостью (кстати, ездят на них в 70% случаев старые-престарые бабки и дедки - далеко за 70), им плевать на качество, им важна - отечественная престижная марка: Бэха или Мерс. А вот первое место по надежности обеих рейтингов устойчиво держит та самая "серая и невзрачная" Corolla. А за ней следующие 4-5 мест: Цивик, Премьера и пр. презренные японки... И ездит их по Германии - ну хоть жопой жуй! А еще есть такая немецкая поговорка десятилетней давности: Хочешь ездить долго - купи Мерседес, хочешь ездить быстро - купи БМВ. И еще одна (спец для спецов), правда, про конкретную модель - 5-ку, выпускавшуюся до начала 90 годов: BMW der nicht qualmen - kaputt ist! А в переводе: БМВ, которая не чадит - мертвая БМВ. Так что даже в Германии, на родине, БМВ отнюдь не считается надежной машиной! Даже AUDI и та надежнее. Так что разговор сводится отнюдь не к спору о качестве, а к пресловутому спору о крутизне. Тут уж и правда никакая Тойота не сравниться по крутизне с БМВ, ежели только Лексус. А бред про надежность оставь для своих друзей.
Да, и про комфортность: за те же деньги, за которые я могу купить Бэху 94 года (3-ку) с бешенным пробегом, чадящую как трактор, я могу купить ту же Короллу 99, с полным электропакетом и климой, с небольшим пробегом. При этом ее обслуживание в фирменном сервисе обойдется мне гораздо дешевле и я получу машину относительно СОВРЕМЕННУЮ, а не старье десятилетней давности, это относится и к комфорту, безопасности и удобству вождения.
Да ладно, пусть будут надёжнее ваши Тойоты, это и не удивительно, старые технологии более надёжные... Да и ездят они как черепахи, естественно, что и живут дольше, потому как на бэхах ездят быстрее. Ну а насчёт комфорта - чушь всё это, никакие Тойоты с бэхами и мэринами по комфорту сравниться не могут... Тойота - банальное средство передвижения, а Бэхи - средство получения удовольствия от настоящего вождения. Когда едешь в БМВ душа поёт, а когда смотришь на Тойоту - плакать охота...
Некорректно получается, сэр. В одном - ехать, на другой - смотреть. Вы уж определитесь с методикой проведения испытаний
Galchonok and Ophhelia Вот прочитал 6 ваших постов на двоих и не нашёл ни одного факта, одни голословные выкрики!!! Уважаемая Ophelia и все остальные.... Прощу вас, умоляю, не надо мне тыкать немцами, американцами, японцами и прочим народом, они для меня далеко не показатель!!! :frustrate Особенно со вторыми, с этим лошьём я общаюсь каждый день и вкусы их знаю от начала и до конца. Т.е. даже не вкусы, а жадность. У них возможно и есть деньги на беху, но экономить то надо, вот и покупают Тойоты и Хонды. Ну ладно, об этом я уже говорил, не буду повторяться. Вы лучше ответте, что вы прицепились к надёжности и безопастности.??? По второму поводу больше всего кричали наши девушки. И я даже знаю почему, так как класс вождения не на самом высоком уровне, вот и боятся, как бы не влепиться в кого-нибдуь на скорости 5 км/ч и не разбиться в дребезги!!! А то, что Тойота безопаснее БМВ, вы мне так и не доказали. Вот этого от человека живущего в Германии я совсем не ожидал. И скажите мне пожалуйста, как вы собираетесь ездить по Автобану на такой машине, если она еле живая. Даже по американскому freeway на ней не в кайф ездить, так как на скорости 140 она начинает пыжится как десятка. Gosha не обижайся, для городской езды это нормальная машина и для Волгограда это вообще супер. У, как вы её обозвали Хонды "Цивик" (правильно Сивик) самый большой движок 120 л.с., и даже с этим она мёртвая, а какие они гримучие, особенно на высоких оборотах, меня всегда бесили 4-целиндровые движки. Даже моя Acura RSX хреново звучит после 5 тыс. оборотов, хоть у меня там 170 л.с. и стоит двойной экзост. Да, а я то глупый пол жизни думал, что Ауди, которые до 97-98 года по частям разваливаются, особенно движки. foRED про твою я молчу, у тебя совершенно другой движок. А их новая технология (котрую они придумали вместе с VW) 5 клапанов на целиндр. (елси конечно знаете, что такой клапан) Они ломаются постоянно, а Бехи как ездили так и ездиют и очень даже хорошо обходятся с 4 клапанами на целиндр. Единственная Ауди, которую я уважаю это новая А4 и только с движком 3,0. Ещё её спортивный клон S4. Остальное это фуфло, по сравнению с БМВ. Есть такая поговорка. Нет денег купить БМВ, купи Ауди, хотя в последнее время она перестала быть актуальной, так как Ауди продают своё фуфло практически за те же деньги. FOX Держи пять!!! P.S. Надеюсь никого не обидел своими высказываниями, если был груб, то извиняйте!!!
Да чё тут определяться-то, могу перефразировать так: На Бэху смотреть - глаз радуется, а ехать - душа поёт, на Тойоту смотреть - плакать охота, а едешь - ничего особенного, машина как машина И плевать, что Тойоты ездят без ремонта лимон км (хотя, очень сомнительно), уж лучше изредка заезжать на сервис, но получать удовольствие и адреналин от езды, чем серо и скучно ездить в Тойотах, годами не заезжая на станцию ТО. Такая формулировка Вас устроит, СЭР?
Ti rezultati krash testov chital ? avarii so smertelnim oshodom bolshe y djipov chem y legkovih. Tak kak y legkovih vsia sila ydara yhodit v kuzov, kotorii kak garmoshka sobiraet ves shok na sebe, sila ydara ostaetsa na voditelia minimalnaya. I tiajelom SUV, oi.....Djipe, kak na traktore, cheint ydarish, prihodita zubi sobirat. S drygoi storoni, vzavisimosti chto ydarit ili chto v tebia ydarilos na Jipe mojno vijit ydar Kraza, hotya na legkovoi, vriadli
Ti chto shytish? Zdes dorogi ujasnie, esli tochnee to, na Trassah dorogi normalnie no mestnie dorogi prosto yjas, ya na sovoei Mazda Millenia vsu podvesku za zimy razbil v etom dolbanom New Yorke
Ny vi rebiata i temy rastianyli. Edinstvennii vivod ya sdelal dlia sebia chto Toyota mne voobshe nenravitsa osobenno posle togo kak moya znakomaya devchonka kupila sebe Camry a Ya Mazda Millenia, y nee na Camry sipetsa vse poriad, esli tochnee - radiator, zajiganie...itd Y menia tfy tfy vse vporiadke, tolka zamenil privod i tolka posle ezdi na nei v Kanade po morozy -35 (rezinka sletela s sharovoi i zaskripel privod, Kanadskai Diler Mazda mne vse sdelal super bistro). Dlia menia vivod - Toyota eto seraya sovsem neprivlekatelnaya mashina. Mazda Millenia - vot eto design! Motor hodit 500,000km v testah. Neznau kak BMW. BMW ya yvajau, osobenno M5 i M3. Millenia - Respect! BMW - Respect! Toyota - slishkom seraya mashina dlia takogo vesologo cheloveka kak ya Dlia Illustratsii: Millenia (Xedos 9 )
Шурик, да Миления супер машина, у моего отчима до бешки была Миления S. Вот мы на ней врывали со знакомыми, 260 она идёт свободно, жалко только, что нам с тобой не часто так можно тут гонять Движок, Милер Сайкал исключительный!!! Ещё бы ей задний привод, и была бы суперкар, хотя она и с передним неплохо управляется. Жалко только её перестали производить с этого года, зато цена на неё скоро вырастет, будет как с RX-7. Так что тебе её, когда постареет продать выгодно можно. А новую Мазду 6 ещё не тестдрайвил???
Opa, a ya dumal ya odin nesplu Da Millenia na trasse rvet, i chto mne bolshe vsego nravitsa - podveska neobichnaya ochen miagko idet kak po masly, dorogy nechyvstvyesh sovsem, daje s lisoi rezinoi :D. Mazda 6 kstati menia razocharovala, ya ojidal che go to bolee prestijnogo Ona slishkom malovata (posle Millenii konechno, privik k bolshoi mashine Mazda 6 po pravde govoria vigliadit luchshe na kartinkah, Ya nevvostorge. Kstati, sglazil ya svou Milleniu , shas tolka vishel, chto to motor chihaet, naverno Toplivnii Nasos menyat nado (158,000 milei vchera styknylo). Ya nadeus ti prav pro tseni. Shas "Blue Book" na mou vsego navsego $4,000, nadeus v bydyshem tseni podskochat, ili y menia dengi ee remontirovat konchatsa :D. Nedavno zamenil vse 4 Rotora i nakladki, odin rotor vlez mne $150 za shtyky . Vse pro vse mne prishlos otdat pochti $800 za remont tormozov. Remont doroje chem na BMW
Не наигрались мальчики в машинки... Никто вас ни в чем переубеждать не собирается, не волнуйтесь. Глупо это да и ни к чему, каждый делает свой выбор, как в машинах, так и в женщинах. Не понятно, ЧТО вы пытаетесь доказать друг другу. Но никак я не ожидала. что на этом форуме такие самоуверенные женоненавистники, не умеющие, не желающие слыщать и слушать и неуважающие мнения других. Да, я езжу на Авенсисе, ну такая вот я убогая...:D ЧАО, мальчики...рада была познакомиться
Шурик, что, правда дороги в Америке ужасные????? Мне кажется, хуже, чем в Волгограде, дорог быть не может. Хуже - это только в чистом поле в распутицу или в диких горах
Gosha Не знаю как у Шурика в Нью-Йорке, но у меня дороги обычно намного лучше чем в Волгограде и на трассе и в городе. Иногда в принципе можно заскачить на какую-нибудь улочку, как в Волгограде, где можно попрощаться с подвеской, но это редко. Я думаю это просто недуг больших городов. У меня город по-меньше, где-то 900-950 тыс., поэтому видимо износ дорог меньше. А вот в ЛА, Сиэтле, Чикаго (в НЙ я не был), там правда разбитые дороги встречаются часто. И я даже догадываюсь почему. Просто если в НЙ перекрыть одну улицу для починки, с его трафиком, то город просто встанет в одну большую пробку, там и так в даун тауне (точнее у них их 5) не проедешь, а так вообще жопа будет!!!
Весь пост цитировать не буду - слишком жирно. Насчет голословных выкриков - так это, Господа, скорее с Вашей стороны. Я привела всего лишь статистику надежности. И разговор свелся, как я сначала и сказала к тому, что "понтовей", а не что надежнее. Подхода два: 1. Хочу крутизны! 2. Машина - не роскошь, а ср-во передвижения. Вам - крутизна глаза слепит - тогда однозначно БМВ, а мне - надежная и практичная машина - однозначно Тойота. И никакая БМВ просто рядом тут не стояла. А насчет личных выпадов по умению водить - интересно, как это у вас Тойота на 140 "пыжится, как десятка"? Можа педали путаете ненароком? Между прочим, Сивка, даже не ВТЭКовская, с движком 1.4 спокойно ходит 170-180... А если на Бэху такой движок? Она хоть 130 поедет?... Сомневаюсь. Смотрите, юноши, сравнительные характеристики движков (только не надо сравнивать 2,5 л. Бэху и 1,6 Тойоту). А если смотреть и сравнивать не охота, а охота поорать, да пройтись насчет "умения водить" - так, давно известно, что самый крутой водила про свое умение громче всех орет. Без этого его ну не по каким другим признакам не увидеть! А то приезжайте к нам на автобан - чего это у вас там машины под вами дохнут? Покатаемся! Все остальные пустозвонные выкрики я оставляю без ответа, т.к. обычно привыкла думать что пишу, а не просто орать. С приветом любителям крутизны, не могущим выжать больше 140 на автобане...
Эти сказки оставь для своей девушки. Читай выше: смотри характеристики "двигла", у любого дилера, почитай, умнее будешь. BMW 316 ti, двигатель 1.8 - 85 kW, лошадей сам считай. Toyota Corolla, двигатель 1.8 TS - 141 kW. Приблизительно по тяговитости с Бэховским 1.8-литровым движком идет Тойотовский движок 1.6 - 81 kW. А вот по тяговитости с Тойотовским 1.8 идет только 2.5 литровый Бэшный - тоже 141 kW. А все остальные домыслы отношу насчет тюнинга спидометра. Mit freundlichem Gruess!
Ай да Офелия! Конкретно разъяснила. По скорости - по дороге на аэропорт ехал 170, дальше страшновато стало. Но машинка еще пошла бы.
Ну вот, в дело пошла тяжёлая артиллерия - 1.8 TS. Только зачем так сразу их сравнивать то? Ведь TS мотор - это уже тюнинговая разработка завода, и работает он, если я не ошибаюсь по VVTL технологии. А обычный, 1.8 литровый королловский мотор имеет 81 киловатт. Причём масса бмв на 150 килограмм больше тойоты, расходы бензина у них одинаковые, ускорение до 100 выигрывает Corolla меньше, чем на секунду, а по максимальной скорости бмв имеет преимущество в 11 км/час. В общем, особых преимуществ тойоты не наблюдается. Дабы избежать кучу камней в мой огород сообщаю, что не являюсь лютым приверженцем той или иной марки. Хотели данные машин - пожалуйста!
А я себе Короллу - универсал опять возьму или Карину универсал.... Нравятся они мне ...и дете скока хочешь можно поместить...вот...А стоят они 95-97 год от 4,6 до 5,5 угнетенных енотов
В посте, на который я отвечала сказано, что БМВ де гоняет лучше "любой японки с тем же двигателем". На это можно и поспорить. А насчет максималки - так то, пардон, надо проверять на трассе - о спидометрах у БМВ и заявленных скоростях см. другую тему про макс. скорость. А камнями тут если кто и кидается, то только не я , по-крайней мере я не перехожу на личности, как позволяют себе делать некоторые Джентльмены .
1.8 TS... Давайте сравнивать одинаковые модификации, хотя бы за одни деньги. По поводу тяговитости. Тойотовский оборудован наддувом, а бэха - атмосферный. На низах тяга у БМВ намного лучше, чем у форсированной жужжалки. Насчёт "умнее будешь" - если ты такая умная, чего же два раза врюхалась на своей японке? Интеллекта рульнуть не хватило?
Юноша, у вас по-моему и с русским языком проблемы? Или с идентификацией личности? Видимо это у вас интеллект работаето только на "рульнуть"? Впрочем на обиженных жизнью я не обижаюсь .