Isadora, Olegat, контора называлась "Европейские окна", а не о евроокнах как таковых речь шла Bukvoed, у родителей была подобная ситуация. предварительно в "Европейских окнах" посчитали 20. когда пришли подписывать договор. оказалось 30. родители отправили эту девушку лесом и пошли в другую контору
Купила вчерав Промоде кожанную куртку.Пришла домой обнаружила брак.Поехала туда , а там продавцы говорят мы ничего сделать не можем.Ждите понедельника будет решать директор, что делать.Либо деньги возвращать либо экспертиза.А какая экспертиза , если все бирки на месте, ничего не отрезалось.:frustrate
Говорите что не подошла по цвету, размеру, фасону - это если брак в глаза не бросается. Поменять должны в течении 2-х недель после покупки.
jkz,пишете претензию с указанием брака. Ее везут на экспертизу. Если вы ее не резали ножницами, например, то деньги вам вернут. Я так как-то отвоевала себе возврат денег за оторвавшийся хлястик у босоножек.
Так я же не носила вещь.какая экспертиза.И еще.Я вот думаю, может не надо было говорить что брак.Так бы попыталась сдать(цвет,размер не подошел).И есть вероятность, что не вернут деньги.По судам не хочется ходить.
jkz, да сто пудов, они знали, что брак есть на куртке, поэтому если бы , была бы таже ситуация, только брак на вас сразу повесили.
jkz, ну пусть вы не носили, но к примеру пытались дать примерить девушке размером на...больше вашего :_)) наличие бирок не повод не назначать экспертизу :_))
Сегодня пойду, посмотрим , что получиться.Но как-то уже доверие к этому магазину нет,Хотя раньше я и мои подруги частенько там одевались
jkz, а вы часто в ателье бываете?? а то поговорили бы с портными у Вас с подругами еще к ряду магазинов доверие пропало бы...:_))
Да никто вас в суд не потащит. Экспертиза подтвердит, что брак заводской, значит, за счет магазина будет оплачиваться. Не станут они связываться за несколько тысяч с судами.
Добрый вечер.Я с хорошими новостями.Деньги мне вернули.Милый директор Промода.Все с улыбкой.Пошла купила себе пальто.Но проверила все досконально.Брака нет.
ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК". Операторы по телефону который как "для справок" в платежках указан в полном неадеквате - орут, тыкают, отказываются представиться, обзываются. Я вообще в шоке %) Кстати кому сейчас эта контора принадлежит (в смысле кому на них жаловаться)? Раньше вроде муниципальная была (МУП), потом в ОАО превратилось.
да мне без разницы, монополисты или нет. я бы за такое уже давно бы уволил, с соответствующей записью в трудовой книжке дабы максимально затруднить и пресечь дальнейшие попытки трудоустройства
colorprint, та же ситуация в ООО "Волгоградрегионгаз": по телефону, который для справок, наорали, на вопрос не ответили, сказали это не к ним (вопрос касался непосредственно начислений в платежке). На след. день я повторила попытку, надеясь на более адекватного сотрудника, но все повторилось.
Oka34, может ты на "начальницу" нарвалась, мнящую из себя не весть что. Потому что кто пересчитывает непоссредственно: очень милые тетки, доброжелательно разговаривают, даже если у тебя офигенная задолженность. Очереди там нет, пересчитывают быстро, в это время можно посидеть на мягком диванчике. Здание находится рядом с 4 поликлиникой.
Кортни, видимо для ответов на телефонные звонки специально таких набирают . А при личном общении обычно действительно все спокойно решается. Просто у меня вопрос ценой в несколько руб. (правда ежемесячно), неохота из-за него туда тащиться, хотела по телефону решить. Уже забила.
не был неделю в городе, в пятницу пошел в перекрёсток...оказалось уже сАвсем не перекресток...жесточная разница выяснилась на кассе. народу было не особо много но очереди были на каждой кассе в принципе претензия к администрации русели одна - ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ЭТИХ КАССИРОВ?? такой эстонии нет ни в одном сетивике города!!
расскажу про Техносилу!!! позавчера (19.10.2008г.) купил родителям телефон с автоответчиком и двумя трубами. приехали домой, начали проверять. автоответчик сказал своё-сигнал-запись (проверяли звоня с сотового). дальше вообще интересно: кладём трубку на сотовом, а трубу на аппарате автоответчик не кладёт (во всяком случае продолжает в спикерфон сигналить короткими гудками в течение некоторого времени, а промежуток неравный). пошёл к тёще (ей недавно купили такой же, но с одной трубкой). там автоответчик бросает трубу сразу. поехали вчера назад в техносилу. к нам вышел МЧ. пошли проверять. он попытался настроить трубку после подключения. в итоге её настраивал я (!!!). он послушал и сделал вид, что не услышал. я настоял на своём. он пошёл вынес трубку другой (!!!) модели проверить как работает автоответчик. автоответчик на другом телефоне положил трубу сразу после разъединения (кстати новую трубу опять настраивал я сам. МЧ её настроить просто не смог). он попытался мне впарить, что автоответчики работают одинаково. я сказал, что где же одинаково? на это он сказал, что мы ему неисправность не доказали (!!!) и если хотим, надо писать претензию. заменить аппарат нам сразу даже не предложили (!!!). в итоге мы сказали. что заберём деньги. далее вобщем то рутина. самый главный вывод: я БОЛЬШЕ НИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ КУПЛЮ, а если и куплю, то обязательно и тщательно всё буду проверять. ибо на указание МЧ на их слоган (не понравилось вернём деньги или что-то подобное) он сказал, что возврат производится в день покупки.
pit, у меня похожая проблема - товар работает, но не надлежащим образом. Посмотрим, как среагирует "Мир" на мои претензии по их "экспресс-покупке", по которой товар меняется в течение двух недель с момента покупки. Кстати, деньги в "Техносиле" вернули?
Я хочу ругаться на Дизель(интернет) постоянно вырубает сидищь по полдня поключаешь,операторы не фига не разбираются...поему не в чем. Потом Эльдорадо это наверное не я одна. Там еще мой черный список продолжит Банк ВТБ 24что в МСк что в Волог персонал даже не тарифов незнают банка.Учите народ работать банкиры. Банк Москвыпросто обхожу строной.Брали в кредит они придумали мне штраф и звонили по 5 раз в день...верните им штраф...едишь с их квитанциями рабирать у них др.суммы,а в квитанции тоже...короче бардак.