1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О праворуких

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем ихаэль, 26.05.06.

  1. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Ты абсолютно прав! Нормальная прокладка не поедет на такой машине и машина будет безопасна для всех других ;)

    Тебе сколько раз в лоб на встречку праворулька вылазила?
     
  2. muxoc

    muxoc Активный участник

    569
    0

    Он подбирает народ где-то на Титова

    В общем-то да, т.к. главная проблема праворулек давно известна-неудобство=>неуверенность=>осторожность при обгонах. С правым рулем водитель гораздо реже поддаются соблазну рискнуть и выскочить на встречку.
     
    Последнее редактирование модератором: 16.07.06
  3. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Техническая исправность тут ни при чём. Примеры были для тех случаев где требуется острожность. Кто полетит сломя голову по разбитому асфальту или в дождь при неработающих дворниках? Нормальный человек будет ехать тихо и острожно, что бы было безопасно. Теперь вникнем в причину этой осторожности - это в каждом случае какой-то недостаток: плохое дорожное покрытие или неисправность или ещё что-то. Теперь о праворульках: почему водитель данного авто должен ехать осторожно/безопасно? А потому, что его машина имеет конструкционный недостаток (только для правосторонних дорог, т.к. у себя на родине эта машина его лишена), а именно руль с правой стороны, который затрудняет обзор. Вот этот ограниченный обзор и вынуждает водителя быть предельно осторожным на дороге. И не в водителе дело, что он такой осторожный на праворульной, а то, что он ВЫНУЖДЕН быть таким.
    Касаемо дополнительных зеркал, которыми любят защищаться водители правых рулей, то тут возникает вопрос: что лучше видеть дорогу, куда тебе предстоит выехать, воотчию или через махонькое зеркальце, в котором толком ничего ине видно. И ещё вопрос: а много ли праворульных машин оборудовано такими зеркалами?

    Откровенно в лоб пока никто не выскаивал, ни с правым, ни с левым. Тьфу, тьфу, тьфу.
     
  4. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вл@д,Ты же сам наши слова и подтверждаешь:
    1) Что все зависит от водителя. Какой бы руль ему не дали, он все равно будет ездить как ему вздумается. Кстати, редко кто с аля "спортивных" зубил и десяток будет пересаживается на правлорульки. У них же кровь кипит, а на праворульке так уже резко гонять не получится.
    2)
    . Вот я про это и говорю, что руль справа вынуждает водителя быть осторожным, что и влечет более безопасную езду

    Но это ты зря. Видно в него нормально, не так конечно же как воотчию, но не так плохо, как ты говоришь

    Про соотношение говорить не буду, нету такой статистики у меня, но зеркало не всем нужно. У меня его нет, но я прекрасно обхожусь без него, привык уже. Поставил сейчас камеру с ТВ (просто давно уже были у меня, но не было времени их поставить да и особой нужды тоже не было). фото сделаю во вторник (для тех кто спрашивал ;))

    Ну вот видишь, а то объявили глобальной угрозой правый руль, а на самом деле примеров немного, меньше даже чем с ситуациями, когда на встречу вылазиет представитель леворульного автопрома, учитывая соотношение левого к правому рулю.

    Ксати для статистики, в России 30% парка иномарок составляют праворульки.
     
  5. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    Угу. Оч интересно.
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Тут ты видать невнимательно читал мои строки:
    Вынуждает быть осторожным, но не обеспечивает нормальную безопасность. Ладно там обогнать того, кто едет более 60, можно и за ним ехать, не обгоняя в угоду безопасности. А вот пристроился за чадящим Камазом, плетущимся в гору со скоростью 20, а навстречу сплошной поток несущихся машин с небольшими разрывами. Разрывов справа не видно, отстать нельзя (желаыющих занять эту нишу полно), а обогнать надо неприменно (не ехать же за ним с такой скоростью). Приходится высовывать полкорпусам машины из-за Камаза, что бы увидеть, что же там творится. Просто сам ехал в роли пассажира на праворульном авто и наблюдал с ужасом эту сцену, когда водила выныривает из-за впередиидущего грузовика, что бы увидеть дорогу, а там навстречу несётся машина (а эта машина то уже на встречке!). И опять назад. Где же тут безопасность?
    Я лишь высказываю своё мнение, что правый руль - для левостороннего движения. И если бы это было не так, то уже давно бы штамповали машины в одной, конкретно взятой стране, с "разными рулями".
    Не 30, а 27.4% (статистика за май). 79% всех праворулек сосредоточено в Приморье. В Пензенской области праворулек - всего 0.1%, а в Кабардино-Балкарии нет ни одной праврульки. Не принято там за такой руль садится настоящему джигиту!
    А сколько процентов в Волгограде?
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    можно сказать точно - он растет. Сейчас еще перевалочная база в Новороссийске появилась.

    В такой ситуации и леворульному будет нелегко

    Данная тактика обгона у неопытного праворульщика
     
  8. muxoc

    muxoc Активный участник

    569
    0
    RUS,где фотки?:)
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Вот фотографии.
    Сразу оговорюсь, в реальности изображение еще лучше, фотоаппарат не может передать качественно картинку с телевизора. Да и с настройками телевизора можно еще побаловаться
     

    Вложения:

    • 1534.jpg
      1534.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      388
    • 1537_2.jpg
      1537_2.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      494
    • 1540.jpg
      1540.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      302
    • 1542.jpg
      1542.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      438
    • 1543.jpg
      1543.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      460
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Еще
     

    Вложения:

    • 1546.jpg
      1546.jpg
      Размер файла:
      106,9 КБ
      Просмотров:
      331
    • 1564.jpg
      1564.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      438
    • 1566.jpg
      1566.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      401
    • 1569.jpg
      1569.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      489
  11. muxoc

    muxoc Активный участник

    569
    0

    Реально...Ездить можно ;) Главное моник не забывать прятать на стоянках...
     
  12. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    класс!!!а где закреплена камера, в левом верхнем углулобового, или на заркале бокового обзора?
     
  13. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    RUS, супИр. Во сколько выходит установка?
     
  14. muxeu

    muxeu Участник

    330
    0
    всё красиво, пока камера грязью не покроится...
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Не покроится.
    Находится она на торпеде в нижнем левом углу

    Камера где-то 2000, а телевизор...какой выберешь. Я взял Prology 7-ми дюймовый за 6000, а так можно на порядок дешевле взять

    добавлено через 6 минут
    Только камеру надо подбирать скурпулезно.
    Если надо, дам номер телефона и договорюсь, чтобы подобрали подходящую камеру. Нужна узкоугольная камера с объективом с фокусным расстоянием не меньше 11" или 12". Есть еще 16", но не пробовал с таким объективом. 7 и 3,5 "смотрят" слишком близко

    У меня камера KT&C S300B
     
  16. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
  17. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Абалдеть! На что только не пойдешь из-за сомнительной любви к праворулькам! Только из-за большого удобства на них, ездить, наверное...
    обычно это называют телевиком...
     
  18. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    А что в ней сомнительного?

    То что написано в статье вызывает сомнение?

    добавлено через 6 минут
    Gosha,
    Расскажи сомневающимся про Крузак с газовой плитой, умывальником и прочей "лабудой" в комплектации
     
  19. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Взято здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/08/04/1210882

    КомментарииВерсия для печати

    Праворульные машины оккупируют Россию

    В России в обращение выпущены новые пятитысячные купюры, что говорит о том, что многочисленные зеленовато-голубые тысячные бумажки в кошельках у населения помещаться перестали. Зато автопроизводители точно знают, куда население должно вкладывать излишки в кошельке. Наш автомобильный рынок превратился в Австралию, которую колонизируют алчные толстосумы, втихаря посмеивающиеся над удивительными аборигенами, которые готовы прыгать с бубном вокруг любого иностранного новшества. Благо новшеств много, и за всеми не уследишь. Пока, однако, колонизация началась с западных рубежей, мы посматриваем на Восток.



    Россия до сих пор является большой поклонницей праворульных автомобилей, преданно «донашивая» их за японскими соседями. Нашествие новых дилеров и производителей с более дешевой продукцией вряд ли поменяет пристрастия капризных покупателей. Казалось бы, зачем заставлять себя переучиваться к иному расположению руля и мучить себя вопросами о том, что было с авто в прошлой жизни, когда можно взять абсолютно новую машину с гарантией, уже в сносной комплектации. Вероятно, на такой ход мыслей рассчитывают многочисленные китайские производители автомобилей стоимостью до 10 тыс. долларов, а также руководство таких европейских марок, как Renault, Ford, Fiat, PSA. Тем не менее, у солидной массы автомобилистов совершенно другие приоритеты. Россия по-прежнему является главным потребителем японских поддержанных автомобилей, обогнав по спросу даже Объединенные Арабские Эмираты.

    Как считают эксперты, появление новых марок в продаже едва ли повлияет на аппетит российского потребителя в отношении праворулек. Дело в том, что японские автомобили, произведенные для внутреннего использования, уже давно завоевали свою нишу вторичного рынка России. Вряд ли человек, однажды купивший праворукую Toyota, пересядет на новый Renault или Ford. Не секрет, что для себя японцы делают автомобили гораздо качественнее, чем для экспорта. Как отмечает Дмитрий Кокорев, директор компании Japanese Cars Auctions, если сравнивать новый Land Cruiser для Японии, и такой же - для внешнего рынка, то разница будет очевидна.

    Японские авто, даже подержанные, вызывают гораздо больше доверия. Во-первых, их комплектации изначально гораздо богаче, во-вторых, у истинных японок королевский выбор вариантов двигателей, и, наконец, запчасти стоят гораздо дешевле даже чем для некоторых обрусевших иномарок. Кроме того, найти необходимые запчасти можно на любом рынке или развале. Автомобильный бум в стране порождает очереди на иномарки, спекуляции, сложности с ремонтом и доставкой запчастей, от всех этих болезней «японки» оказались уже привиты.

    Естественно, существует и другая сторона медали. Ежегодно поднимается тема о борьбе с опасными, по мнению многих, автомобилями, уже звучали угрозы об отказе в постановке на учет или выдаче ТО, однако, похоже, пока на такие меры никто не решится. Ведь клан «правых» достаточно упорно борется за свои права, а многие российские компании кормятся на этом бизнесе. В конце концов, переустановка руля стоит в пределах 1 тыс. долларов, а корректировка света и зеркал обойдется еще меньшей кровью.

    В России насчитывается около 2 млн. японских праворульных автомобилей, причем это количество постоянно растет, так как, если в Японии средний срок эксплуатации авто не превышает 6 лет, то в России четырехколесным иностранкам приходится работать более 10 лет. При этом с появлением новых способов покупки авто за рубежом, таких как online аукционы, поток поддержанных авто с Востока увеличится. По мнению, Д. Кокорева, пока, к примеру, «китайцы» придут, наладят производство, дотянув качество до должного уровня, пройдет 5-8 лет. За это время к нам подтянется еще большее количество амбициозных производителей с новыми моделями, и японцев у нас существенно прибавится.

    Елизавета Бадалова
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А чего рассказывать.
    ?
    Только это не Крузак, а Прадо.
    Комплектация Activ Vacation, т.е чисто заводская.
    В машине двуспальная кровать, газовая плита и умывальник.
    Все легко демонтируется, в городе зачем все это?
    Так же легко ставится в течении 5-10 мин.
     
    Последнее редактирование: 04.08.06