Igor_M как всегда все через сабж. только вот уже 6 июня, а о повременке никто ничего не говорил. как сказали мне на 46 АТС, ее не будет, пока не избавятся от аналоговых АТС. то есть, где-то полгода у нас есть, имхо.
Ну и кто будет переходить на такую повременку, если анлим всего на 20 рублей дороже (110 р/мес). :D colorprint добавил [date]1089128980[/date]: хотя для частных лиц может и дешевле сделают...
Для предприятий перевод на повременку с 1 июля обязателен (что уже выполнено). Для физических лиц есть право выбора: либо анлим либо повременка. Тип станции не имеет значения.
А почему сделано задним числом (пришло уедомление 8 июля) и без предупреждения? Неужели кто во власти или к ней стремится перед выборами губера не захотят поиметь очки как в прошлом году? Почему и входящие и исходящие платны? Это что за двойной оброк?
А почему никокого уведомления не приходило? Что, уже действует эта муть на обычные домашние телефоны?
чтобы домашний телефон на повременку перевести, нужно заявление писать... Согласно тарифам на сайте Волгоградэлектросвязи, 66 руб. абонентская плата + 7копеек минута ночью, 11 копеек - днем...
Приходила эта "муть" уже Бог знает сколько времени назад. Ответом на этот вопрос служит замечательный документ - "Закон о связи". Что касается юрликов, то да, деньги уже пытаются брать, но, как сообщило "Волгоградское радио", доблестные юристы из местной ЮТК уже должны были озаботиться оправданиями по, как минимум, 4 исковым заявлениям по поводу одностороннего изменения договора. Опять будут суды и склоки. В результате, и для юрликов повремёнку сделают по выбору. P.S. А есть хоть один энтузиаст, который как физическое лицо заключил договор на повремёнку? (радужные проспекты со статистикой ЮТК не интересуют - важен лишь эмпирический опыт энтузиаста).
«ПРИЗРАК» ПОВРЕМЕНКИ ОБРЁЛ ПЛОТЬ И КРОВЬ? Как уже сообщалось, с началом второго полугодия, то есть уже непосредственно с 1 июля, для абонентов регионального филиала ОАО «ЮТК-Волгоградэлектросвязь» (из числа организаций всех форм собственности) введена повременная оплата местных телефонных соединений. При этом, как сообщено в официальном разъяснении организации под названием «Связьсервис», «при повременной оплате местных телефонных разговоров плата за предоставление абонентской линии в постоянное пользование абоненту с основного абонентского устройства индивидуального пользования составляет (с 01. 07. 2004 г. – «ИНТЕР») – 91 руб. 00 коп. без НДС. Плата за предоставление местного телефонного соединения (разговора) за каждую полную или неполную минуту разговора: с 09. 00 до 22.00 – 0,11 руб. без НДС, с 22.00 до 09.00 – 0,07 руб. без НДС…». Экономические последствия подобного шага связистов, тема, как очевидно, отдельного большого разговора. И в принципе, такой анализ может состояться уже в недалеком будущем, когда всем пользователям сети станут очевидны «прелести» новшества в виде первых выставленных счетов к оплате. Причем счетов не пробных, как это было годом раньше, когда наблюдалось аналогичное «поползновение» ЮТК в отношении всего спектра абонентов, а самых, что ни на есть настоящих. Ну а пока что, предварительно прикинув неизбежное увеличение собственных затрат на повременный телефон, которое оказалось кратным в сравнении с абонентской платой в разы, корреспонденты «ИНТЕРа» решили получить комментарий и.о. генерального директора предприятия Артура Николаевича Маляренко. Ниже приведем фрагмент диктофонной записи, имевшей место в начале июля. – Артур Николаевич, как вы оцениваете действия компании с точки зрения законодательства о защите прав потребителей? – Юридические лица не относятся к категории потребителей. Потребители, согласно законодательству, – это весь круг граждан, частных лиц, а не юрлица. И в законодательстве о праве выбора условий оплаты непосредственно юрлицами ничего не сказано. Такое право предоставляется только лишь частникам. К тому же в договоре, который у нас заключен со всеми пользователями проводной связи четко указано, что по мере появления в нашем распоряжении технических средств, позволяющих вводить повременный метод учета, и, соответственно, оплаты местных телефонных соединений, мы таковой можем ввести… – Можете, вовсе не значит, что неизбежно должны. Это, во-первых. Во-вторых, нужно ли вводить повременку чохом, без учета специфики предприятий, организаций, учреждений? Среди них, как известно, есть немало таких, которые оказывают услуги социального характера. Возьмем, хотя бы, учреждения, оказывающие, в том числе, врачебные консультации по телефону, больницы. Им что, тоже безмолвно «проглотить» ваше требование о повременке? На наш взгляд, нужен дифференцированный подход… – Ничего не могу вам сказать по этому поводу. В законодательстве «О связи» ничего не сказано по поводу дифференциации абонентов по каким-то группам. Это очень сложный вопрос, и в настоящий момент в законе «О связи» не существует никаких критериев для отнесения абонентов-юрлиц к той или иной группе по оплате... Тем более, что местные соединения для нас как были, так и являются убыточной деятельностью. – В Гражданском кодексе указано, что любое изменение существенных условий действующего договора возможно только лишь с обоюдного согласия сторон. – А у нас есть закон «О связи»… Вот вам и наглядная иллюстрация принципа: «Мы работаем исключительно в интересах клиента», – как указано в одной из бесчисленных рекламных самопрезентаций ЮТК-ВЭС. И это понятно. Как видим, о правовом обосновании данной инновации г-н Маляренко склонен рассуждать с позиций абсолютной правоты. Но, очевидно, что могут быть и совершенно иные точки зрения, в том числе со стороны официальных должностных лиц. С одним-единственным вопросом: «Насколько законно установление тотальной повременки для юридических лиц?» – «ИНТЕР» обратился к представителям различных компетентных на то структур. Светлана Доброва, начальник отдела Федеральной антимонопольной службы: – В порядке предварительной неофициальной информации могу пока предположить, что обстоятельств нарушения законодательства, на наш взгляд, при реализации данного решения ОАО «ЮТК-Волгоградэлектросвязь» не возникает. Но если к нам будут обращаться по данному поводу за разъяснением непосредственно сами юрлица, мы готовы еще раз проанализировать всю имеющуюся на сегодня законодательную базу. Прежде всего, уже упомянутый закон «О связи», нормы Гражданского кодекса и подготовить по данному поводу уже официальное заключение… Зинаида Шух, председатель комитета по защите прав потребителей администрации области: – Как известно, законодательство о защите прав потребителей не распространяется на юридические лица. Применительно к данной ситуации можно также отметить, что, к сожалению, в недавно вступившем в силу Федеральном законе «О связи» ничего не сказано о праве абонентов-юрлиц на самостоятельный выбор условий оплаты. Данная норма закона – право выбора установленных условий оплаты – зафиксирована в этом законе лишь для частных пользователей аппаратами проводной связи. Поэтому формально к решению связистов вроде бы не придерешься. Но, на наш взгляд, есть норма закона, а именно статья 310 Гражданского кодекса РФ, которая запрещает в одностороннем порядке менять условия длящегося между двумя сторонами договора и, уж, само собой, изменять в одностороннем порядке основные параметры договора, срок действия которого еще не истек. И именно на данную статью ГК РФ, как очевидно, необходимо ссылаться тем организациям, которые не согласны с введением без их ведома повременного метода оплаты. По данному поводу нужно обращаться, считаю, уже непосредственно в суды. Как очевидно, данное решение связистов, помимо всего прочего, самым негативным образом отразится как на деятельности крупных бюджетных учреждений, так и на бизнес-секторе, где средства проводной связи играют исключительно большую роль. Так что, еще раз повторюсь, на взгляд нашего комитета придать обратный ход данному решению связистов могут только массовые иски абонентов из числа юрлиц в суды… Николай СЕРГЕЕВ «ИНТЕР»-пресс
я сейчас просто мне скажите. то что я сижу в нете... звоню друзьям, то я за это плачу??? ну по тому тарифу который приведен выше... просто да или нет
Пошел слух что кто из юриков заплатит по счету с повременкой, тот сам доброльно согласился на изменение условий оплаты. А кто пересичлит как обычно абонплату, от того отстанут
Хе... Тут есть один очень интересный технический аспект плавно перетекающий в юридический: Согласно действующего законодательства РФ, ВСЕ "средства измерения" должны быть занесены в Государственный Реестр, и иметь акт поверки выдаваемый ЦСМ (Центром стандартизации и метрологии). Тем более средства измерений для коммерческой эксплуатации (КИПовцы меня сразу поймут). Интересно, есть ли такие документы у связистов? Ведь тарификация разговоров зависит от наличия некоего устройства, которое фиксирует длительность сеанса связи. Например - когда гаишник останавливает вас и предьявляет показания "скоростемера", мол - превысили! Вы можете поинтересоваться наличием акта Госповерки, и при отсутствии оригинала оного на руках у инспектора - послать его подальше. Как обстоит дело с помянутыми документами у связистов? Ведь после получения счета с новой тарификацией, можно в письменной форме поинтересоваться - на основании чего произведены измерения длительности разговоров...
Не, не достаточно... даже на заводике производящем какие-нибудь хрюндели, приходит Госповеритель и говорит - у вас линейка металлическая не поверена, или межповерочный интервал истек, ей работать нельзя. Хотя все понимают, что линейка не усохла за время эксплуатации. А тут - деньги меряют... На глазок прикидывать низзя... Итак - предлагается проверить связистов на наличие: 1. Средства измерения времени внесенного в Госреестр; 2. Наличие протокола Госповерки средства измерения. Кто возьмется?
Ты думаешь таких умных мало? кажный месяц приходят Усе в Электросвязе есть и даже секунда под вакуумным колпаком по ней все и сверяют )
Я слышал по радио Максимум что, это действие насчёт повременки признано незаконным... И ОАО «ЮТК-Волгоградэлектросвязь» дана неделя для решения этой проблемы...
Jones ИМХО, но прокуратура "озаботилась" процессуальными моментами введения повременки...И если их ЮТК исправит до 9 августа, то "озабоченность" пропадет...
А че гадать-то? Я ж уже точно знаю, что не исправили. Прокуратура идет в суд. А мы платим по-старому.
Платить ты можешь по старому, но списывать у тебя будут по новому и счет-фактуру ты получишь по новому. В итоге заплатив просто абонентку+межгород ты получишь выключенный телефон.
Jones Что Кондраев давал тебе прочитать исковое заявление?...Или ты видел его в секретариате арбитража?... И очередной гость прав...Пока не будет вступившего в законную силу судебного решения, платить обязаны...А правосудие у нас не быстрое: рассмотрение, апелляция...возможно и Казань...и т.д. и т.п. Все ИМХО.
Нет, в кабинете Шепеля. Не грубите не по делу. :D А почему обязаны-то? У нас с ними в договоре ничего подобного нет. Хотя, конечно, против лома нет приема, а Электросвязь у нас по-другому не умеет, только с ломом.