Простите, но я не вижу грандиозного изменения между "Насладись дорогой" и "Двигайся вперед". Уже не говоря о том, что это просто слоган. А бренд у Тойоты совсем другой. Бренд Тойоты - представительский класс по цене А4. Бренд Тойоты - It's a trap. Never seen Corolla broken down. И я не думаю что когда-нибудь Тойота заявит: Мы просто делаем очень простые машины. Тойота не меняла и врядли когда то кардинально сменит логотип.
Mix, вы меня уже раздражаете И в ERP разбираетесь, и в 1С, и в управлении бизнесом, и в вопросах найма на работу, и даже в брендинге! Ребрендинг не есть коренная смена значка, ребрендинг есть смена позиционирования и представлений о компании. Вам и Жэку, потратьтесь, купите последний identity #6, там есть замечательная статья, сколько раз Кока-кола меняла своё позиционирование. Мне перепечатывать жалко времени плюс уважаю авторские права.
Тогда единственный ребрендинг про который я слышал это когда IBM стала IBM'ом из чего-то-там в начале двадцатых. Вообще это может пожалуй называться репозиционированием. Откуда такое определение взялось. В общем пофигу откуда конечно. По факту что то не припомню ни разу чтобы что-то громко называлось ребрендингом и при этом не поменялся логотип/цвета. Может приведете в пример какую-нибудь статью.
Можно по сути сказанного что-то ответить? Ну то есть просто не брызгая слюной объяснить дилетанту. А я аргументировал исключительно с позиции собственного дилетантизма. Ну ответьте мне профессионально. Своими словами, а не ссылками на статьи. Несомненно. Ну так объясните тогда смысл смены значка?
Mix, там не смена значка прошла. Эмоциональные характеристики бренда заложены новые, примерно те же самые, что и в новом Билайне. Просто не всё сразу делается. Есть тизеры рекламной компании, а яйца на щитах -- это тизеры нового бренда, но не сам бренд (в принципе новую бренд-позицию можно посмотреть на сайте МТС). Плюс это еще зависит от уровня маркетинговой службы и исполнителя -- рекламного агентства. Если получится, то глядя на яйцо в красной упаковке, в голове будут жестко завязаны ассоциации с МТС. Другое дело, что слова необходимо подкреплять делами, и какие именно ассоциации будут завязаны на яйцо -- сказать сложно.
Кстати, чем "проще" логотип, тем больше шансов быть обвинённым в плагиате: http://www.sostav.ru/print/rus/2006/19.05/news/81/
http://doci.nnm.ru/from_mail/17.05.2006/novyj_logo_mts_kreatiff_na_temu народ уже скреативил - весело!
У многих сомнений таких нет. Тут вопрос такой: сможет ли МТС сделать при помощи неимоверных усилий из говна конфетку? Тут уже всё менее категорично - вполне вероятно, что смогут. Самая интересная ситуация с Wolff Olins. Для них логитип МТС вряд ли станет украшением портфолио. Даже у них на сайте в ротации их произведений яйца замечены не были (Билайн был). Но такой развод на грани высокого искусства - впарить редкостную туфту за 2 000 000$ - это просто классика, что, безусловно, может сыграть WO на руку.
Простите если повторюсь, пока не читал всего из этой темы, но хотел бы высказать свое мнение. Логотип на самом деле очень неудачный, очень понравилась акция "Ты- лучше" и прежний логотип больше бросался в глаза. По поводу новых функций: лучше бы улучшали качество связи!!! Очень нестабильная связь, а это должно быть приоритетом. Я что-то читал по поводу БиЛайна, что сначала хаяли логотип, а потом всем понравилось. Я как нелюбил пчелайн, так его и нелюблю, и не в логотипе дело, хоть качество связи у них хорошее, но цены большие.
Пардон, но этот логотип более похож на отверстие в унитазе (вид сверху). Какой ***** это придумал, непонятно. Отвратительно. ЗЫ. Мне по барабану, каков логотип, мне главное, что я с этого продукта поимею.
Я не гинеколог, но посмотреть могу... Ни одно из утверждений по крайней мере некомпетентно. 1. Вообще-то это сквозной ребрендеринг "Системы", следовательно улучшение качества связи в Волгоградском филиале МТС- не есть первоочередная задача этого. 2. он же оффтопик. Да у билайна прямо таки гиганские цены 30-60 коп за минуту прям разориться можно. Далее Волгограда наверное ни разу в жизни не ездили.... 3. Собственное мнение - ИМХО перегнули с ребрендерингом, хотя опыт Би показал - покажет время
Логотип, мягко говоря, неудачный - за 2 000 000 англичане могли сделать что-то и поинтереснее... С яйцом, конечно, тоже ассоциируется, по похоже на очко до неприличия просто... Неудачно, на мой взгляд... Про би.. Заметьте, что у них бренд - не кружок, а полоски... Которые, как было замечено ранее, нанести можно куда угодно, хоть георгиевскю ленточку как бренд Би сделать... А вот что с яйцами делатьи как они будут ассоциироваться у человека - ХЗ... думаю, не очень хорошие ассоциации будут...
Все, кого интересует фирменный стиль МТС, сегодня с 12:00 до 14:00 будет проводиться онлайн-интервью с Гжегошем Эшем, вице-президентом по маркетингу компании МТС на sostav.ru http://www.sostav.ru/columns/efir/2006/mts/
Я предполагал, что со временем будет какое-то интересное развитие яичной концепции, во всяком случа на adme.ru проскакивали симпатичные идеи, но время идет, а ничего нового нет. Если все останется как есть, то это фигня получается.