Я один раз ехал в центре... жуткая пробка... со всех сторон машины, а впереди камаз с прицепом с которого метра на 3 трубы свисают... Еду я, проскакиваю (вернее, проползаю) под желтый, смотрю, чтоб никто не впендюрился и чтоб на трубы не наткнуться... Тут выбегает полосатик, машет, видит что я на него ноль внимания, и уходит... (мне это потом рассказали...) Тык вот, после этого я этим еще пару раз пользовался... и ниче...
Audi 100, движок 3.6 битурбо, 360 л.с. = 230 км/ч на 3 продольной от Семи ветров до моста на Ангарском
Я разгоняюсь на копье, пока стрелка не ляжет, потом управляемость плохая. Примечание - у меня тюнинг спидометра(тросик не смазанный), позволяет на 2-й разогнаться до 80 км/ч
В 93-м году, на 2140 - больше 160 км/час. (162-163 км/час) В машине были родители и мы с братом. И ничего не дребезжало и не взлетало, а ехало. Перед глиняным карьером Лавровая-Варваровка.
kaa на сколько я понял, тут все говорят о скорости на спидометре по градуировке спидометр похож на линейку. Миллиметры "на глаз" уж могу различить. а ты думаешь цифра 3 последняя лишняя? надо было сразу уж 140 говорить? когда за 100 на оке каждый километр за 10 идёт. Ты ездил то на ней с такими скоростями или близкими? по городу например? а по поводу кривых спидометров на оках, ты думаешь на иномарках они не такие? может конечно нексия не иномарка, но 160 её спидометра оказалось 140 замеряное GPSом.Grek Grek та ничо. пусть хоть скока показывает. но когда тапка в полу, 10ки к обочине прижимаешь (не все конечно, нкоторые обижаются), чуство скорости зашкаливает. ты представь что сидишь на табуретке закреплённой на дроске с колёсами. картинг с крышей.
а) измерения "на глазок" не делаются, а делается это с помощью метрологически поверенными приборами ( например радар ДПС, а не GPS). У любого прибора есть класс точности ( к.т.), а спидометр по определению является прибором со своим К.Т. и с его помощью можно только оценивать скорость передвижения. Надо было говорить 130-135! Или для ОКИ 130-140! б) на ОКЕ я не ездил - не мой уровень. в) кривой спидометр может стоять на любой машине.
kaa тут Гость давеча говорил: тут и 216, и 196... Ты к нему чего не привязался? Ока раздражает? Или я? от сумы и от тюрьмы не зарекаются, батенька. А вообще рекомендую. Занятный карт. Ощущения порой незабываемые. Особ помню когда по вспаханному полю 50 ехал. Или какой иномареца нехилого какого нибудь делаешь на перегоне тулака-центер. Ты в дырку и со светофора первый. а он злиться :D Да и остальные зляться, которых со светофора сделаешь. А разогнаться в том потоке особ не разгонишься. а я с тапкой в полу езжу. Лёгкая Окашка на подъём.
Test Тогда уж ко мне привязываться надо было, ты мой пост почитай:D Эт точно, помню мы у девки одной знакомой отобрали Оку и горцевали. Она в Волжском жила, а нам до Волгограда надо было доехать, вот мы 140 на ней ночью через ГЭСовский мост, прикол был На железный перекрытиях (не помню как они называются) она либо подпрыгивала, либо мы через них просто перелетали. Потом там же 140 на БМВ ехал, такого кайфа уже не было:D Шла плавно и как 20 км/ч на Оке. :D
У нас во Флориде в средних городах[100-150 тыш] пешеходов вообше нет,дороги лучше.На хайвеях ограничители 70м/ч,но все идут 80-85.Сын на Короле ездит 90.Ена ночью,когда нет мусаров, ездит по 75 дороге[прямая,пересекаушая Флориду, 130м/ч всу дорогу на круизе и кается как не шелохнется на Дйип Мерс 320. П.С.Жаль,что Пашок не расскасал мне про Хамер.Я не автолубитель,но слышу разные мнения...Еугене.
to TEST Я не знаю как там в тайоте, вероятно стоит маршрутный компьютер, а он есть вещь "цифровая" по определению и показывает ( не измеряет ) уже с точностью до 1 км/ч - вот человек и говорит. А про Оку, хм - ни чего личного: заводи тему и обсудим, а здесь про тапку в пол!
2Гость..... Про Хаммер я рассказал, только ты видимо не успел прочитать, так как наш Модератор удалил оба поста, твой за то что он был на английском и не по теме, ты же написал в БМВ протиа Тойоты, а мой как приложение к твоему. Боюсь сейчас напишу тебе здесь и опять удалят и пропадут мои труды. Так что лучше заведи тему, на напрмер "Какую Машину Выбрать?", там я тебе расскажу, хотя в Хаммерах не профессионал, думаю тема будет пользываться популярностью. А здесь как сказал kaa На круизе 130 м/ч прикола большого не вижу, так как не люблю ездить на круизе, как-то усыпляет Хотя когда устаёшь на больших расстояниях заметно помогает. Только круиз должен быть современный, ещё прикольно с (+ -) на руле, иногда влом на газ жать, так что акселерируешь кнопкой на руле. И круиз плохо работает с механической коробкой. Прикинь едешь ты 80, буду по амер. меркам (140 км/ч) на пятой или шестой скорости на круизе, перед тобой пробка все едут медленно, ты сбрасываешь до 40 (60 км/ч). Потом нажимаешь resume accel , чтобы автоматически нагнать скорость, а машина до сих пор на 5-6 скорости, она конечно не как российские тачки, вроде бы не заглохнет, но разгоняться до прежней скорости придётся долго, придётся переключать самому. А на автомате она сама переключится на 3-ю скорость и быстро нагонет... Это всё конечно мелочи, но иногда не приятно....
На ВАЗ 2101 (кузов) с двигателем ВАЗ 21213 (нива 1700) и 5 ступенчатой КПП Я развивал на трассе 170 км/ч с немногим (с небольшой горки) а на прямой 150. Это было летом по дороге из Москвы в Волгоград. А по третей продольной у нас за постом ГАИ в сторону Орловки (на 3 продольной) на спуске набрал 176 км/ч. Думал что взлечу! Но не взлетел. Сила притяжения - сильная сила.
ВАЗ 2103 1976г родной движок, я на этой старушке разгонялся до 165км/ч А в буднии дни на работу езжу 140км/ч всю дорогу держу (правдо не экономично) Живу сам в Казахстане у нас дороги намного хуже чем у Вас просто я знаю себя и знаю эту тачку ОНА меня не подводит а так я люблю скорость и на всё что сажусь сразу проверяю на максималку Опель Вектра 1990 г скорость 180км/ч и так 200км подряд если учесть что у неё движок 1300см3 и она для экономии создана,
ТАЗ 2108 1986г. Движок 1300, 4 ступенчатая КПП, на трассе Сызрань - Ульяновск 170 к/ч на протяжении 150 км. 140 км/ч ночью по г.Волгограду. ТАЗ 21099 1997г. Движок 1500, 5 ступенчатая КПП, на трассе Волгоград - Астрахань 155 км/ч. ТАЗ 2110 2003г. Движок 1500i 16v, 5 ступенчатая КПП, на трассе Волгоград - Ростов 210 км/ч.
Опель Вектра 1996 г., 1,6, 5-ступ. МКПП, на прямой к поселку Верхний Баскунчак 190 км/ч. год назад. Виктор В., 1975 г., две ноги, по дороге домой с просмотра в кабаке футбольного матча Россия-Испания, напившись пива по самое нихачу, очень хотел пИсать - думаю, где-то 22 км/ч. ЗЫ ну как же муторно без автомобиля..................
Vicktor V. ба.. да как тебя в земли моего детства занесло? и на каком участке трассы тебе было нестрашно разгоняться до такой скорости??? раз в месяц летаю на верхний и назад, но больше 140 на некоторых участках просто самойбийство.
ilya-79 прям от ж/д станции В. Баскунчак в сторону Волжского, вдоль полотна прямая трасса... довольно приемлимая...
247 км/ч зафиксировали гайцы возле Домодедово на BMW 735 от Alpine, на спидометре было 255 и сработал ограничитель.
VW Passat 1990г.в. 1.8; 90 Л.С. пробег 200 штук - максималка 188 км/ч (я улыбался прямо в фотоаппарат) Opel Astra 2001г.в. 2.0 TDI пробег 60 штук - максималка 190 км/ч (стоит ограничитель, думаю мог бы больше)
Гость Не все так плохо!!! у меня....:D 21063 двигатель 011, 4 ступенчатая коробка, 155 км\ч (гонялся с 21099) .....
Таврия, 1994, дижок 1,2, 54 лошади, пятиступка,пробег 115тыс.,максимум на трассе в Вертячий 130с небольшим,можно б и еще чуть, но не стал.вдвоем с подругой были,кил 130 чистого веса:-)На такой скорости каждый километр набирается о-очень медленно и чувствуется всеми фибрами.Обычно по городу езжу резво и ежедневно по первой с Красного в Центр гоняю по первой в пределах 100 +\- 10км.До 110 набирает нормально и держит дорогу тоже нормально,ездить спокойно можно.Но если чуть больше-страшно,т.к. тормоза у Таврий полное г...Тормозной путь нереальный просто и при торможении ее бьет и уводит,удержать достаточно сложно. На трассе, а езжу на ловлю рыбы каждый уик-енд,крейсерская скорость 110.Расход-шесть литров.
Личные: 1) деревенская грунтовка - 2101, 81г. без всяких тюнингов, движок не помню, 1.3л что-ли и + расточка - 80км/ч 2) на ней же по асфальту - 90 км/ч Когда был пассажиром: 1) 2101 та же, под горку, трасса Вогоград - Саратов, или Саратов - Самара, точно не помню, 135 км/ч, а по прямой 120 держала, груженая 2 чел. 2) 2109, 1.6 (?, ну так написано на багажнике, в на самом деле не знаю, наверное стандарт 1.3) + расточенный, 145 км/ч Волгоград - Саратов, чуть в горку, груженая + 3 человека. 3) БМВ 520 дизель, 2.0, автобан Кельн - Франкфурт, 195-200км/ч, 5 человек + немного багажа. Мне еще понравилось: поворачиваю голову направо, и там, метров 300-400 ж/д, а на ней ICE гонит, как в TAXI3 в начале фильма...
Когда был пассажиром: ВАЗ-2106. 160 км/ч в Красноармейском р-не от поста ГАИ (возле 63 школы) до веселой балки. Стартанули со сфетофора с ВАЗ-21099. Водила 99ки был очень доволен. :D Потом оба развернулись и поехали каждый по своим делам
Ауди 100 после замены двигателя - 280 км/ч, но не я. BMW X5 4.6 - ездил недавно в СПб, смог разогнаться до 260 по спидометру. В реале, значит, где-то 245-250.
foRED Эт где так наваливал, на каком участке? И скока оборотов на 260, я так понял ты уже на 6-й ехал?
ЗАЗ 968M, 40 сильный двигун, гв 94. пробег 25 000 км Первая горка третей продольной в сторону Самарарского разъезда. Скорость 110 км/ч. Если форточки закрыть можно я думаю и 120 выжать. Это были самые страшные 110 км/ч в моей жизни.
ВАЗ 2115, 150-150км/ч, трасса на Котельниково. Больше - нафиг не надо. Правда по городу 110-120 км/ч, но это так, в зависимости от обстоятельств. А вообще-то, ну его нахрен, все эти гонки, в конце-концов себе дороже.
ВАЗ 21093 170км/ч от 13 поста до Городища. Небольшой тюнинг движка и карбюратора. А так же лет 5 назад на ВАЗ 21047 "RIVA" 110Миль/час. Машина была просто сказка.