А ты думаешь, почему я неделю репу чесала? А насчет нервов - так что, при 5000 на тахометре - 1 пятой хва? Или мало?
Ophelia, до 7000 об/мин я свою раскручивал.... Правда, это уже был красный сектор ... Добавление от [date]1045753956[/date]: Вернер, минут несколько проедет, смело :D
А дистанцию строго соблюдал? А я даже не помню, где у Сивки красный сектор начинается. По идее 7000 - тоже уже. Максимальную скорость знаю хорошо (книжка - падла - врет!) - на 10 км больше того, что указано в книжке!
Вы чего тут, у нас разве есть автобан 200 ... 240 ... 260 я на своей 21063 максимум развил 140 дальше жалко двигатель ...
Кто помнит "Полицейскую академию": "... Это Вам не трэк для гонок!!!..." - там черт орал на велосипеде
На БМВ 735 Е32 89 г.в. рано утром часов в 5-6 232,2 км/ч (дальше электроника отрубала) по дороге на "горную поляну" На теперешней ВАЗ-2106 шел по той же дороге но днем среди недели... Выжал максимум из нее 155 км/ч, но у меня сидело еще 3 пассажира и богажник полный...
А ты - тапку в пол - и с обрыва!.. А там - как g^2, все от глубины обрыва зависит! Если глубокий - можно и 300 набрать!
Несколько лет назад немецкая тюнинговая компания Brabus поставила на обыкновенный Mercedes E-класса 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7,3 литра. Этот мотор развивал 582 лошадиные силы. Компания тогда заявила, что автомобиль способен разгоняться до 330 км/ч. Этот Мерседес, кстати, занесли в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. И вот, что случилось дальше... Каким то образом вскоре после выпуска этот "болид" оказался в России. Журналистам Авторевю удалось протестировать Mercedes. И выяснилось интересное обстоятельство... Оказалось, что автомобиль едет не обещанные 330 км/ч, а всего... 288 км/ч, когда как спидометр (или тахометр?) показывает 330. Помнится, тогда авторевюшники поздравили Brabus с выдающимися достижениями по тюнингу спидометров А теперь по теме. 200 км/ч - максимальная скорость, которую я помню. Правда, за рулем был не я. Это было на Nissan Maxima V6 3.0 (175 л.с.) на трассе возле Н. Рогачика (дорога на Ростов). Больше ехать побоялись, машине все-таки на тот момент было уже 9 лет. Кстати, для нее "крейсерская" скорость была 140 км/ч. На этой скорости автомобиль умеренно хавал бензин, да и движок не напрягался - всего-то 3000 об/мин. А вообще, на мощных авто, да с автоматом, движки - "неубиваемые", особенно в России, когда максималка редко достигается... P.S. Начитаются гибэдэдэшники форума, посмотрят, кто где гонял, и... встанут там! Дай Бог, чтобы это было только во сне :D
Повторяю для неверующих фом. 2112, 200 км/час, не с горки, на фарах были накладки из затемнённого оргстекла, одну из них просто сдуло ветром. К сожалению, спидометр сфоткать я как-то не догадался, не до этого было. Однако, тот факт, что Вернер уже доказал тут некоторым особо умным личностям то, что они жестоко ошибаются когда думают, что самые умные, говорит о том, что все ваши "мнения" ничем не подтверждены и абсолютно голословны. Доказывать я тут никому ничего не собираюсь, мне вообще по барабану верите вы или нет, катайтесь дальше на своих Опелях на 160 км/час.
Fox У тебя просто слишком оптимистичный спидометр, как и на большинстве других автомобилей. http://www.vaz.ru/v2112.htm http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107021
На многих машинах спидометр врет... Вот когда пригнали Мерседес, у него спидометр врал на 20 км/ч... (это выяснилось после точного замера спецами)... А на БМВ он спешил на 2 км/ч от бортового компьютера... ЗЫ: у наших машин подвеска не расчитана на скоростя выше 150, а у классики вообще выше 120...
Вот именно! Как и на всех других автомобилях. А все, кто здесь высказывался, говорили о скорости именно по спидометру. Я не пойму только, что вы ко мне докопались-то?
Мда, слобаки вы все!!!:D 250 на БМВ 535 (Тюнинг Алпайн) - Московская Трасса. Никого вокруг не было. Скорость держал около 3-х минут. Также 260 на Рейс Треке. Acura RSX Type-S 210 л.с. По городу больше всего 150 ездил на той же БМВ. Беха не моя правда была, а папина. А вот Акьюра моя. Для тех кто хочет поспорить, летом могу доказать (если смелости хватит со мной проехаться). Сейчас практически все тачки, которые импортируются в США идут с огранечителем. Вот и моя была с огранечителем. Сделали небольшой тюнинг, т.е. поставили колёса побольше, сполера и огранечитель убрали. Fox Тебе я верю. У моего знакомого была одна из первых десяток с Опелёвским движком. По Московской трассе мы шли 200, а может и больше, обороты на тахометре росли и после того как мы стрелку положили.
Pashok Гы. Opel C20XE - он двухлитровый, 150 лс, с моментом под 200Нм - короче по всем показателям раза в 1,5 превосходит "обычный" полуторалитровый десяткин 16клапанник. Максималка у такой десятки при двух пасажирах будет около 210км/ч.
летом на тойоте по москве утром 216 км/h а ночю по городу по 1-й до 196 дальше не стал разгонть не посебе както стало!! зато такой кайф поймал!!!
Ну вот я про тоже. Она ж десятка и весом, как пушинка по сравнению со многими иномарками. Так что на прямой линии она неплохо идёт, зато на поворотах.... SUX просто ведро, по сравнению даже с той же Сивкой, хотя и Сивка на слаломе ничего из себя не представляет.
я тут давичя с десяткой гонял обём одинаковый до 3-х вровень а на 3-й ухожу в отрыв !! десятка впринцепи не плохая по движол у неё с завода не очкнь !! :matros:
160 km/h na otrezke ot mentovskogo posta na Moskovskoi trasse do goroda - na 2107, dvijok 1.7 s injectorami na 160i nachali drojat kolesa i rul, strashno bilo no zahvativaushe. 200 km/h na trasse New York - Atlantic City v shtatah mashina - Mazda Millenia (Xedos 9), dvijok V6 Miller Cycle s turbonadyvom 210 loshadei. Mashina shla legko i yverenno, hotelos podnajat no kakoi to typoi amerikashka na vonuchei Toyote podrezal menia iz pravoi v levyu linuy (typie jirnie amerikoti).:frustrate
Вот и у меня такая шняга постоянно получается. Кто-то возьмёт дои обламает. Вы бы видели, как америкосы меняют ряды. Поворотник включат и рульв право или в лево, так что режут постоянно!!! Уроды! А Мазда Миления прикольная пантила. У моего отчима была такая, только Миления S и лошадок там побольше было, непомню сколько. Миллер Сайкл двигло классное. P.S Странно, что-то на меня ещё никто не накинулся пока. Тут человек написал совершенно безобидную скорость по сравнению с моей, и то 2 дня обсуждали. Или пантила у меня была повнушительней
Шурик Pashok Кстати вопрос для общего развития - как там у вас в штатах с разрешённой максималкой? везде есть ограничения? или не везде, как например на немецких автобанах?
А вот я на "копейке" разгонялся только до 120 км/ч. Выше - машина в буквальном смысле начинает взлетать, сцепление передних колес с дорогой минимально - это не ваши мерсы, опели, десятки и т.п.
Вернер... Если мне не изменяет склерос, то во всех штатах, кроме Монтаны есть огранечители, обычно 65 м/ч т.е. 105 км/ч, один раз я видел 70 м/ч в штате Вашингтон. Но так медленно конечно никто не ездиет, и обычно мусора тоже ничего не сделают если привышаешь на 5-10 м/ч. Я обычно 80-85 езжу, т.е. где-то 140 км/ч просто ещё многие уроды, когда их обгоняешь, могут заявить на тебя, прямо по телефону,мусор вылезит на трассу и поймает тебя за... А штрафы тут немаленькие, причём за каждый штраф твоя страховка тоже растёт. Лучше на рейс треке погонять, или в России летом
Вот не везет вам там, в штатах... Но у нас такое не скоро будет, у русских менталитет не такой... у нас хоть есть небольшая водительская солидарность (если ее можно так назвать)...