ситуация , вам на карточку перечисляли деньги 100 руб ... по какойто независящей от вас причине сумма зачислилась дважды 100+100... вы об этом даже и не догадываетесь, вы приходите снимать деньги , банкомат дает сбой но деньги с карточки списал( 100 руб ) но наличные не выдал ... смотрите остаток , все в порядке на счету та сумма которую вам нужно снять ( 100 руб) приходите второй раз , снимаете ту часть денег которая вам и предназначалась ... смотрите остаток ноль ... все ништяк ... Через пол года , вам звонят с банка и говорят .. мы ошиблись пол года назад , верните деньги которые мы вам по ошибке зачислили ... не вернете мы поставим вас на счетчик . Вы каждый раз будете брать справку о движениях по счету ? а если у вас не одна карта ... а если вы активно работаете с картой ? На самом деле ситуация учит ... есть действительно глюки , а есть системная халатность как в "ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ" ... спасибо colorprint за подсказку по логам банкоматов .... видимо это сейчас банк и делает только по последнему глюку , видимо нужно принудить это сделать по всем платежам за весь период . А то тупой развод по телефону типа вы нам должны денег не впечатляет...
Гость, да не обращайте внимания на звонки, я Вам говорю! Банк не имеет права уведомлять кого-либо по телефону -- исключительно лично либо по почте. Любые подобные наезды -- самодеятельность операционистов, не более
Гость, хорош банк опускать ниже плинтуса! По крайней мере неэтично так высказываться. Деньги не могли куда-то исчезнуть. Все операции фиксирутся в ленте, которая устанавливается в банкомате и в конце концов попадает в руки соответствующих сотрудников. Если банкомат не выдал деньги, данные этой ленты не сходились бы с остатком наличных денег в банкомате. Излишек бы был и на него сразу обратили бы внимание. Единственное, тебе наверное точную дату и примерное время надо знать, когда ты снимал деньги. Не судьба приехать на ЦПКО и поговорить с человеком, который этим всем занимается? Я понимаю, что злость из тебя так и прет. Разобраться нет желания?
Вы бы поменьше точек ставили в постах. Направьте заявление заказным письмом с уведомлением. Укажите срок в который Вы ждете письменный ответ - например 10 дней. Укажите Ваши дальнейшие действия - обращение в ЦБ. Думаю Вам официальную позицию банка разъяснят раньше указанного Вами срока.
Банк имеет право списывать безакцептно в случаях предусмотренных договором (например гашение кредитов,% или на основании заявления клиента ( квартплата).При ошибочных зачислениях на счета клиентов(СКС) делаются исправительные проводки (сторно), но при этом также обязательно берем заявления от клиента. Это предусмотрено Правилами бух. учета в кредитных организациях. Возместить клиенту "ворованные" деньги можно в судебном порядке , предъявить гражданский иск на банк. Санкций со стороны ЦБ в таких случаях не предусмотрено. ----- Original Message -----
Вообще-то там через запятую написано "если иное не предусмотрено договором счета". А кто ж его знает, что там предусмотрено. Не знаю как там насчет санкций, но "Правила" разработаны и утверждены ЦБ. И контролирует их исполнение ЦБ. Проверочку то может провести. Правда это небыстро будет. Да и денег скорее всего это не вернет. За деньгами в суд.
Brand, Это был ответ заместителя главбуха одного из банков. На словах подчеркнули, что ЦБ такие проблемы, как нечистоплотность оператора не контролирует. Банк должен сам решать подобные вопросы. К примеру, банк может возместить вам сумму, списанную с вашего счета умышленно или ошибочно, из своих средств, а затем погасить убытки за счет виновника. Бывает, что это сделать невозможно, и сумма так и висит на убытках. На самом деле, не стоит судить плохо о том, чего не знаешь. Но это не к Вам, Brand.
приехать на ЦПКО судьба , и с управляющим поговорить судьба ... Я тоже наивно полагал что банк это организация которая по определению заслуживает доверие ... что ошибки это случайность а не закономерность . Я не утверждаю что банк делает свои ошибки умышленно , но не совершенство системы не должно оправдывать эти действия . Принцип работы заметит не заметит ???
в данном контексте речь идет не о нечистоплотности сотрудников , речь идет о несовершенстве работы банка которая постоянно ловит глюки ... можно ли доверять такому банку ?
итог ... деньги возвращены ... никаких обьяснений и извенений небыло . выписка по счету не отражает реальные действий с карточкой . В рамках "Промсвязьбанка" провернуть операции на вашем лицевом счету , и в результате програмно аппаратного сбоя своровать с вашего счета, не представляет никаких сложностей ... вывод , единственным аргументом могут выступать квитанции которые выдает банкоавтомат ... но их нужно хранить все время дейсвия счета... или менять банк
поверте , я сам досих пор немогу поверить в этот маразм ... пока добились письменного уведомления , именно с такой формулировкой . Большим бредом считаю зачисление на расчетный счет сумм не по номеру расчетному счету , а по фамилии !!! вот так не повезло ... появился двойник однофомилец ... нашли деньги на его счету ... в "Промсвязьбанке" это возможно ...