Ещё немного ретро-авто Тема уже избита, но всё-таки... п.с. снято на просроченную Agfa Vista 200, первые три - с одетым фильтром Ж-2х
А была критика? Критика - конструктивна. Фраза "зря на кнопку нажимал" - голые понты и никакого отношения к критике не имеет.
Критика, это ведь практически обучение? Обучение денег стоит. Стоящий мастер не станет в инете критиковать забесплатно. Так что остается только учится самим у друг друга, соответственно критика будет далека от реальности. Безотносительно чьх либо работ, рискну высказать предположение что бывают такие кадры что и критиковать там нечего
фотка прикольная, рисунок деревьев я отметил, но может тогда не стоило ее забором обзывать если не забор снимал? А с другой стороны хозяин-барин.
Нет. Далее, критик не обязан быть фотографом (или литератором, режиссером, etc). Понимать специфику - должен, сам снимать - необязательно. В качестве конструктивной критики необязательно приводить собственные примеры, можно и чужие. Так даже лучше - иначе критик не будет беспристрастен и начнет продвигать свою привычную точку зрения, которая может быть весьма спорна.
1) завал вправо (детская ошибка) 2) низ перегружен,вверху пустОты, получается потеря ритма. (тоже детская ошибка) этот вопрос можно решать некоторыми способами, например оставить намного больше "воздуха" т.е свободного места, тогда дисонанс перегрузки низа и недогрузки верха не так будет бросаться в глаза. можно ещё проще - более тщательно продумать все составляющие и месторасположение объектов в натюрморте. 3) отражение можно было попробовать оставить, если его оставить полностью, тогда возможно это уровняло бы сюжетную часть в кадре. понравился свет.
критика это практически обучение - ДА. остальное в вашем сообщениии - сплошная вода. чтобы разбираться в вопросе надо быть компетентным, самому уметь.
Еще раз - нет. Если Вы скажете что кота на фото непропорционально большая лапа - да и к тому же например не в фокусе, но не скажете, что можно было бы попробовать отойти подальше и увеличить фокусное, прижать диафрагму и т.д. и т.п. - то какое это обучение? Это в чистом виде критика. Обучение - если не только укажете недостатки, но и предложите методы их устранения. Сообщение #168 - это критика. Без обучения. Кот, тем не менее, симпатичен. Чушь. Спортивный комментатор должен быть мастером спорта? А он зачастую критикует, и по делу, действия спортсменов.
"Обучение - целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека". Критика не равно обучение. /me вспоминает ту лавочку, на которой в минувшую субботу сидел Топровер, рассматривал чужие фотографии и рассказывал о глубине резкости, контровом свете и прочих технических нюансах. Абсолютно даром. Несмотря на то, что он в нашем городе чуть ли не единственный человек, который даёт платные уроки по фотографии... Ой ли? Вспомните хотя бы школьный курс литературы...
Мне кажется, что касается предметов творчества, которые создается для обычного зрителя, а не эксперта, возможно некомпетентная критика на уровне эмоций... врядли она будет также полезна, как экспертная оценка... но все таки она имеет место быть...
objekt1- Дима, приветсвую! вон скок шухера собрали твои фотки До этого что было выложено тут кем либо стока внимания и споров не вызывало Ток мой те советЪ, .. но только по аське или смсну
На выходных начальство загнало меня, как я ни отбрыкивалась и ни ныла, на автовыставку... Что там делать без фильтров и с камерой, шумящей на 400 ISO, я так и не поняла. Но изображать кипучую деятельность мне с тем и пришлось...
м-да.... тут дело не в шумах. думаю что вам больше удаются словесные баталии чем фотографировать Леонид вам это навярняка постеснялся сказать Гость_xxx : я вас умоляю!!! какой шухер?!!! не смешите. просто он очень плодовит objekt1 : "поколение не пепси" - очень плохо, это не сюжет, не жанр, никак тему не раскрывает, это просто портрет бомжа, - чтобы так бомжа снять, - никакого умения не надо. нужен только длинофокусный объектив Murya : умею. не покажу. Rem : ни в чем с вами не согласен, ни по поводу критику, ни по поводу кота, и точно знаю что я прав.
Гость, На то она и журналист P.S. (длинный такой...)В исскустве, в том числе и фотографии я не признаю ни каких стереотипов, правил, методик, критиков и т.д. Искусство должно нравиться - а правила это портят! ПО этому если мне что-то нравиться - то не важно, есть некий "вкус" у создателя или нет, есть ли сюжет и жанр, или нет, удачная композиция или нет - НЕ ВАЖНО!!! (это пусть критики критикуют - работ у них такой). Главное, что мне нравится Авторам - ни че так, нормульные фотки, на обои самое то!
Можно считать предварительный пиар завершенным. Все в предвкушении. Явите миру свою мудрость и шедевры, мэтр. Пока, увы, ни того, ни другого... Впрочем, шедевры можно не предьявлять.
Гость, буа-га-га. Ваше фамилиё Пупкин, и Вы самый крутой фотограф на всей Рассейской земле? А к Топроверу я в этот раз не подоходила - нового не было ничего, а старым фоткам он свою оценку дал ещё на зимнем мастер-классе (кстати, тогда ещё, слушая его комменты в адрес работ одной из девушек-конкурсанток, для себя сделала вывод, что стеснительностью в выражении своих мнений он не страдает). :smilewink В субботу я всего лишь смотрела одним глазом чужие работы и слушала одним ухом комментарии к ним. Со всеми словами, что достигли сознания, была абсолютно согласна. Сформулировать вряд ли смогла бы, но он отметил именно то, что меня саму смущало в показываемых работах. И объект подходящий. А их всё-таки поменее, чем грязи. Темновато там было и упереться во что-то трудно - ограду постоянно трясут, а с одной нижней точки (если камеру в пол упирать) много не наснимаешь. Я сделала кучу кадров - то темно, то шумы, то банальная шевеленка. Пару кадров отобрала для репортажа - и то потому, что больше ни у кого из наших вообще не получилось там снимать... Блин, так у меня в телефонной книжке ошибка, оказывается. Надо срочно исправлять!
Rem, чичас тебе снова скажут о литье воды вместо изрекания разумных мыслей. А вдруг это гуру от фотографии, буквально Мессия, который должен помочь нам нам осознать своё ничтожество и указать дорогу в нирвану, а ты тут так непочтительно с ним.
Да буду только рад - не оскудела, сталобть, земля русская талантами. А если нет - то я уже говорил, не обязательно хорошему критику быть фотографом. Но тогда критиковать надо по делу, а не цыкать по барски - "зря кнопку нажимал". P.S. Насчет мессий и разного прочего рода пророков - их принято побивать камнями, распинать - в общем, всячески чморить при жизни. Что и делаем :-)