Услуга «Вам звонили!» предоставляет возможность абоненту сети МТС МР «Юг» получать уведомление (SMS сообщение), в тексте которого содержится информация о номерах телефонов, с которых пытались звонить абоненту, в то время, когда его не было на связи (находился вне зоны действия сети GSM или его мобильный аппарат был выключен). Услуга предоставляется как в «домашней» сети, так и в роуминге (внутрисетевом и международном). Для подключения и пользования услугой абоненту необходимо иметь подключенные услуги: "Переадресация вызова" и "Служба коротких сообщений" (SMS). Лицевой счет абонента не должен быть заблокирован. Для подключения/отключения услуги абоненту необходимо установить/удалить переадресацию на номер услуги +79186800892 по условию "unreachable/недоступен" (набрав **62*+79186800892# и нажав клавишу посыла вызова). Подключение/отключение услуги с помощью сетевых команд не тарифицируется.
Платная услуга то? зачем переадресация должна быть включена? я что нибудь теряю (финансы) ? БЕСПЛАТНО
Отлично! Давно ждал именно эту услугу. С покрытием - то сети МТС на данный момент просто необходимая вещь. Если переадресация подключена, тогда набрав **62*+79186800892# всё будет работать.
А в билайне есть такая услуга? Раньше я мегафоновцам немного завидовал, что у них естьь столь полезная фича, теперь нет Мтс начинает исправлятся, ждем ЖПРС
А как подключить переадресацию? Вот подскажите пожалуйста. У меня стандартный пакет услгу (переадресации нету), что делать то? План моих действий?
неповерите, я ничего не включал а сегодня пришло смс о том что мне звонили, выходит автоматом включилось
вот и я не пойму как это произошло, на телефоне жены пришлось ручками включать а на моем уже все было
вообще да. на моем моторе е398 тоже автоматом включилось. я еще удивился, откуда у меня переадресация, если я ее не ставил. потом я отключил. повторно пришлось включать вручную
Получается, "МТС заботится о своих абонентах" и включает им новые услуги. Интересно, если это так, то как быть с абонентами, у каторых уже была установлена переадресация на другой номер? Отменяют что-ли? Странно всё это...
А у меня проблемы с услугой. Телефон включён, я в сети, а люди до меня дозвониться не могут и потом сэмэсэ приходит с номерами недозвонившихся.
Какая-то странно работающая услуга. Когда телефон был выключен, то СМС приходят с правильной информацией о звонившем. А когда просто пропустил вызов при включенном телефоне через довольно длительное время приходит СМС со следующим текстом: "Forwarding not supported" В Меге в этом плане лучше работает. Может, МТС поправит это дело?
переадресацию надо ставить на "вне сети"(или "не досягаем" - в зависимости от аппарата), а не на "если не доступен". или набрать **62*+79186800892#, вызов. А вот в Меге как раз всё равно, какой тип переадресации. Не поправит. Так задумано. Услуга работать должна ТОЛЬКО при выключении телефона или потере сети.
Так ведь: Услуга не работает в случае, если абонент установил переадресацию на номер услуги «Вам Звонили!» по условию on busy, no reply, unconditional. Услуга не работает, если вызов был переадресован.
Молодцы МТС, услуга работает стабильно Для МТС эта улуга особенно актуальна, т.к. "дыр" поболее в регионе нежели у сетей - "старикоФФ"
не в тех местах бываешь А через какое время приходит смс с пропущенным вызовом? А то мне только вечером пришла смс о пропусках, один был утром, а второй вечером. Как-то не оперативненько