Вы никогда не пытались утром уехать из Кировского до Спартановки на единственной маршрутке №77? И не пытайтесь. Опасно для здоровья. (Психического - всегда, физического - в морозы). Итак, существует на свете (дай бог им всем процветания) маршрутное такси номер 77. С конечными остановками "к-т Авангард" - "Спартановка". Особенность этого маршрута в том, что он переживает уже четвёртое повышение цен на весь пассажирский автотранспорт, оставаясь верным своей давней стоимости проезда в 10 руб. независимо от расстояния. Наверняка именно из-за этого интервал между отправлениями двух маршрутных такси с конечной остановки может составлять 1 час 15 минут (наблюдал лично). И даже появление тётушки, которая отмечает время отправления каждой транспортной единицы не спасает ситуацию. Но с недавнего времени на этом маршруте появиось новое развлечение в виде Очень Странного Водителя. Действует он всегда одинаково: приезжает заранее, останавливается неподалёку и стоит. Может пройтись вдоль очереди. Зайти в круглосуточное кафе и неспешно выпить стаканчик кофе. Побеседовать (и отметиться) у тётушки-диспетчера. Сесть в машину. Подъехать на расстояние 5 метров к месту посадки. Постоять ещё минут пять. И после этого - иногда молча, иногда - под иллюминацию авариек - сорваться с места и уехать пустым. Причем происходит это практически каждый день. Сначала я не мог понять такого нелогичного поведения. Думал - может водитель испытывает оргазм, обламывая пассажиров? Но потом понял. А вы как можете объяснить поведение этого водителя?
Чтобы народ не садился на осталные маршрутки, а смиренно стоял и ждал (типа, сейчас отойду, а он поедет). А потом приезжает несколько машин с этого же маршрута (начинается рабочий день у них) и всех развозят.
"Это фантастика" (с) Уезжает он в гордом одиночестве - коллег с этого маршрута не наблюдается обычно ещё не менее получаса. Конкурентов, как я уже сказал выше, у него нет в природе - других маршруток (других номеров) до Спартановки нет даже среди проходящих мимо.
"Да пидоры они все, мочить их надо" (с) к/ф "Брат". граф Глюкалоff Как ты видишь разгадку этой патологии?
А может стоит у самого водителя поинтересоваться, в чем проблема? Я бы спросила, но я с 77 пока не пересекаюсь.
Чтобы люди на Авангарде почувствовали себя униженными и оскорблёнными, поняли, что им не сегодня не везет, а вот те люди, которые обычно стоят вдоль дороги по пути маршрута и мерзнут пытаясь поймать эту долбанную 77-ю маршрутку уедут Хотя, мне кажется может у водилы и душевная травма....а может и в туалет гоняет
Спрашивать у водителя не хочу - я и так уже понял причину его поведения по одной его фразе, однажды сказанной вполголоса... Просто хочу предложить форумчанам развлечься... Ибо сам, не услышав в тот раз водителя, наверное никогда б не догадался.
ксати ТОЖЕ САМОЕ происходит и на кольце маршрутки 46-С (Ростовская) мля... маршруток до хера,но все стоят пи....т между сабой в 50 метрах от остановки,кофе-чай пьют. а рядом очередь на 4-5 маршруток... а на улице не май.... я уже неделю назад с ними ругался,подхожу к ним,стучу в окошко"Чё пацаны?тепло?" Глюкалофф,в чём прикол то?
Хорошо, дополнительные сведения: Одет - вполне прилично, не так, как частенько маршрутчики - в замызганный спортивный костюм. Смотрит на потенциальных пассажиров обычно - как рыбак на рыбу - оценивающе-презрительно. Долго мучать народ не буду. Если до обеда никто не угадает - скажу ответ.
может из за такой потребности уехать есть супер спрос и он хочет свой маршрут пустить и сидит и просто пьёт кофе ,потенциал осматривает -расчитывает
граф Глюкалоff, как говориться, надо набить ему морду (разок) Вот сегодня еду с тулака в центр и вижу, как какие то ребята на черной волге перегородили путь маршрутке, вытащили его оттуда и видно что то хотели объяснить (лица у них были добрые ), развитие событий увидеть не удалось (так как проезжал на машине), самый прикол в том, что через 50 метров преспокойно стоял гаец
Насчёт 46 - не знаю. Но не думаю, что ситуация аналогична 77, ибо в моём случае ключевым моментом к разгадке является именно долгое отсутствие других 77-ых.
граф Глюкалоff, а че непонятного то? Чем ездить за 10р. с красноармейского до спартановки, легче перевесить номер и на маршрут покороче и повыгодней. Может они на нескольких маршрутах одновременно?
В описанном мною случае всё наоборот - водитель поступает очень продуманно и очень логично (вот только злит это сильно в нынешние морозы). И ведь жаловатсья на него бесполезно. На маршрут вышел? - Вышел. У диспетчера отметился? - Отметился. Поехал? - Поехал. А насчёт обязательно принятия пассажиров на конечной в правилах перевозок наверняка ничего не сказано.
ExGuest, За это могут и морду набить. А на дешевом длинном маршруте можно больше бабла срубить. По идее им бы выгодней было ездить почаще.
граф Глюкалоff, сильно сомневаюсь что этот чел ставил целью своей жизни позлить кого-то. Они за бабло удавятся. Ищи что ему выгодно.
Bob, да кто бить то будет , если хозяин у маршрута один и перебрасывает тачки с одного на другой. когда выгодно
думаю так: люди, которым ехать далеко, идут на конечную, а те, кому ехать пару районов находятся по пути... элементарно больше прибыли за счёт большей ротации пассажиров хотя если водила получает фиксированную зарплату не зависящую от кол-ва перевезённых пассажиров - версия не имеет смысла
a-res, водители обычно не получают фиксированную зарплату (иначе они бы вообще не ездили). Обычно практикуют например: 1 тыр в день хозяину, остальное себе.
Ну вот и угадали А теперь подробнее: Фраза была даже не одна. Первая фраза - которую этот водЯтел сказал пройдясь вдоль очереди - "Ну вот, опять никто раньше Красного не выходит". Вторая фраза, сказанная на другой день тётушке-диспетчеру звучала так: "Да ты посмотри (кивок на очередь) - первый выйдет только на Богунской. Это говорит во-первых о хорошей памяти водителя, во-вторых - об умственом развитии и способности к анализу Алгоритм вышеописанного явления таков: Поскольку маршрутки 77 нет долго. И даже очень долго - очередь начинает фильтроваться. Сначала на попутках уезжают те, кому до Центрального рынка (им - проще всего, больше маршруток). Потом - те, кому до 7ой Гвардейской, затем - те, кому до Мамаева Кургана... Последними отфильтровываются желающие доехать до проспекта Металлургов - 15а ходит довольно сносно. В результате часового отсутствия машрутки 77 в очереди остаются самые стойкие, те, кому выходить не ранее "Монолита". А заработок маршрутчика зависит не только от стоимости проезда, но и от оборачиваемости салона - чем длиннее маршрут и короче путь пассажира - тем выгоднее. А какая может быть выгода от того, что везти надо только один салон - после "Монолита" на возможно освободившееся место да за 10 руб. скорее всего никто не сядет. Именно этим и объясняется поведение водителя из загадки - он подъезжает и: 1) оценивает количество вражеских пассажиров, не желающих ехать только часть пути 2) ждёт, что, возможно, приедут коллеги и увезут жестко отфильтрованную голову очереди. И если понимает, что опять вырисовывается перспектива везти один салон (таких пассажиров, как я слышал, маршрутчики называют гвоздями) - делает правильные выводы и начинает собирать пассажиров со следующей остановки, так как все желающие доехать до Спартановки уже собрались в районе "Авангарда". "Вот такие пироги" (с)
Эволюция. Переход на новый уровень мышления. Появление нового представителя цивилизации - Маршрутчик Разумный