1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Т.е оппонент подписался в том, что не ездил на АКПП?
    Недостаточно.
    Один из преподов говорил нам:
    -отсюда вы выйдете дипломированными болванами, а опыта уже будете дальше набираться.

    Как-то раз я полчаса где-то крутил штурвал на старом теплоходе, был у нас такой, Узбекистан звался.
    Рядом старпом, соответственно он говорит, я делаю.
    Ну проплыли за это время км 5-7.
    Т.е я управлял реально теплоходом.
    Теперь вопрос:
    - не будь рядом старпома, куда бы я уплыл??? Как далеко? Разумеется не знал ни судоходства, ни чего из этой области. Да сразу где-нить на мель сел бы.

    так и у тебя, горе-теоретик.
    ну не зная вопроса чего ж не слиться.
    Вот скажу честно - не знаю устройства АКПП. Ну так, схематично знаю, но рассказть что куда и как подробно не смогу. Т.е знания поверхностные. Вобщем это и не надо в реале. Нужно знать как правильно ездить, что бы она долго жила и когда правильно ее обслуживать.
    Только на своих машинах я уже 10 лет на АКПП. А первый раз проехал в 89-м кажется.
    Угадай, сколько коробок у меня сломалось?

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 15:25 ----------

    Это Ваньку было))

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 15:27 ----------

    Вот-вот. А унас зато истерика - да там древняя Коробка, еще 4-х ступенчатая! И голос такой проитвно-дребезжащий)))

    да этой коробке жить и жить, против одноразовых многоступенек!
     
  2. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    а мне вот не нравится ездить на машине с АКПП
     
  3. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    А мне вот понравилось. Недавно открыл для себя режим "3" - вполне себе динамично :) Хотя коробас у меня кондовый 4-ступенчатый.
    Ездил на Сиде новом у товарища, там 6-ступка, не особо то и динамики там, скорее чтобы меньше небо коптить.
     
  4. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Gi-44,

    Я никогда не спорю с соседними машинами - я могу СПЕШИТЬ по своим делам, в результате чего ИНОГДА конкретно даю газу - меня так учили - самое безопасное движение на больших скоростях - это когда впереди тебя НИКОГО нет. Этому правилу я вполне себе следую. Но это крайне редко в последние пару тройку лет
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Тема - конкретный холивар.
    Для себя дилемму автомат vs механика решил просто: у меня две машины - одна с МКПП, другая с классической АКПП. Обе схемы трансмиссии нахожу для себя очень приятными. Но автомат приятней в городе, а механика на трассе ( ИМХО)
    ЗЫ: вариатор, DSG и прочие роботы идут пока лесом по причине своей ущербности, недолговечности и хреновой ремонтопригодности.
     
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.705
    Пробовал 2 раза аж :) Мне так страшно не было наверн с первого урока в школе вождения ))) И после 8 минут езды сильно нога рабочая затекла )) С непривычки конечно. Судить по столь кратковременной поездке бессмысленно, но какого-то восторга иль удовольствия не было вообще. Привычные на механике маневры автомат "додумывал" заметно дольше. Одна из машин была Хонда Риджлайн 3,5л бенз, ну думаю ща как вдавит в сидушку при разгоне. Тапку почти в пол, а оно думает.... и не шибко так спеша начинает разгон.
    Опять же наверное с непривычки, но на мешалке я быстрей переключаюсь с переднего хода на задний ход, чем пока перещёлкнешь аккуратно автомат. Да и поведение автомата для меня не до конца понятно, ну не чувствую я его, а из-за этого не чувствую и машину. А на мешалке играя со сцеплением, с педалькой газа, сразу понятна реакция авто на мои действия. Благодаря этому в эту зимнюю зиму в наших никем не чищенных дворах, с горками, подъемами и спусками на своей пузотёрке )) ни разу не засел, не забуксовал, да еще и раз 5 поучаствовал вы вызволении пленников сугробов ))

    Попробовать поездить и распробовать все плюсы и минусы автомата пока нет возможности, по этому я скептически к ним отношусь )
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Батенька, а с чем сравниваете?
    Ощущений нет потому как нет рывков, которые свидетельствуют не о скорости переключения, а о том, что водитель НЕ УМЕЕТ пользоваться сцеплением. Это чисто ощущения. И пауз, особенно у Хонды (она делает сама коробки), нет при переключении вобще. При нормальной коробке вы не почувствуете переключения совсем.
    Что-то сильно меня подверг сомнению рассказ про Риджа. Ибо ездил я на куче разных Хонд и Ридже в том числе.

    А страх в первый раз испытывают все. Это нормально.
    На АКПП играя педалькой газа можно переключать так же передачи, что на низких, что на высоких оборотах. Тоже за 10 лет езды на АКПП нигде не разу не засел.
    АКПП более медленно трогается, во избежание интенсивного износа, у некоторых производителей есть заметные задержки при срабатывании кик-дауна. Но эти паузы не длинее ваших манипуляций с мешалкой, а уж обычные переключения и гораздо быстрее, просто вы в них не учавстуете, и кажется, что Я переключил бы быстрее. Такие же ощущения от АБС. Что Я бы уже остановился.)))
    Ну и плюсом теперь электронная педаль, как ни крути, а это не добрый мгновенный тросик.
    Ну и каждый мотор откликается на положение заслонки тоже по разному.
     
  8. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    Так она и не останавливать машину, более того, АБС мешает торможению. Назначение АБС - иметь возможность совершать маневры, рулить машиной при торможении.
     
  9. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Но срабатывает она даже когда не нужно. Недавно чуть ДТП не устроил. Спускаюсь по Титова на пр. Ленина, там внизу такой спуск, покрытый укатанным снегом. ~40 км./час. Жму на тормоз - АБС трещит, а педаль вообще не нажимается. Отпускаю педаль, жму ее еще раз. С третьего раза авто стало резко тормозить.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Флавиус, это не АБС виновато, а недостаточное сцепление шин с поверхностью покрытия))
     
  11. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    по мне так абс зло, особенно при езде по бездорожью, нажимаешь, а оно трещит и продолжает ехать вперед, жесть, у меня одно авто с абс другое нет, знал бы как выключить на первом абс давно бы сделал
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Самое простое выдернуть предохранитель)))
    Или любой датчик с колеса.
    Только лампочка тогда будет гореть.
     
  13. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Т.е. снег на дороге блокирует педаль тормоза и издает характерный АБС звук?

    Ладно, я еще понимаю, когда АБС срабатывает при торможении на большой скорости, это не дает потерять управление над автомобилем. Но когда катишься к светофору, скорость 5 км./час., до передней машины 2 метра, жмешь на тормоз, а ответ получаешь дозу адреналина. :)
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    я не советую, у меня так их живых два.. а АБС нет-нет да срабатывает:shuffle:
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    первое про снег ваще ничего не понял.
    АБС срабатывает при прекращении вращения любого колеса. Датчики тупо определяют что колесо встало, срабатывает АБС и снижает тормозное усилие на этом колесе до того момента, пока оно снова не начнет вращаться. Но это не означает что она совсем отпустила это колесо.
    Сцепные свойства колеса уменьшились на определенном покрытии и оно стало срываться на юз, сработала АБС, вот о чем речь.
    Это может быть изношеное колесо или совсем не по сезону резина. Похоже резина у кого-то совсем УГ.
    Снег не может блокировать педаль тормоза))0

    Да и разных машин на малых скоростях АБС может работать до определенного порога скорости.
     
  16. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Теперь понятно, я представлял себе работу АБС по другому.
    Резина новая, шиповка, почти 7 тыс. за баллон. Вроде нормальная, в горку и по снегу и по льду забирался. По глубокому снегу тоже отлично тащит. А вот при торможении после снегопадов бывала такая беда.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не Соларис случайно?
    У них как-то зимой очень печально тормоза на снегу выглядят.
     
  18. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    в
    ставить
    ???:bigeyes:
    там и за 3000/баллон пойдёт;)
    не видели, как авто без ABS на
    на льду крутит?:p очень весело! и легко!
    ABS позволяет всегда иметь контроль над траекторией авто, но тормозной путь она иногда увеличивает. поэтому, следует заранее снижать скорость и увеличивать дистанцию;)
    PS, у мну все авто с ABS, привык и "дружу" с этой системой
     
  19. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Флавиус,

    Где вы там укатанный снег увидели?:bigeyes:
    Я там каждое утро на работу проезжаю, по этому спуску - там давно уже голый асфальт
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Авто, случаем не немецкое? На многих VW косяки в работе ABS обнаружились.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 12:40 ----------

    Не факт. Бывает вот так: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344
    Да и со стороны видно, что Tiguan, уже выехав со скользкого базальтового покрытия, еще три-четыре метра катится по мокрому асфальту, словно без тормозов. При этом сама педаль тормоза «стоит колом» — не уходит глубже, не поднимается, не дрожит, а водитель ощущает беспомощность.
     
  21. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Нет, Кашкай
    После снегопадов там снег лежал.
    Плюс частенько обгоняю поток по правому ряду, т. к. при наличии снега он как правило свободный. При движении машина ведет себя идеально, но тормозной путь на снежной каше сильно увеличен.
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну а как вы хотели. "по воде аки по суху"?
    Куча народу на трассах по скользкому бьется, часто насмерть, из-за нелепой уверенности, что дорогие шины способны творить чудеса на снегу или льду и можно гонять так же, как и летом.
     
  23. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.467
    742
    Смотрю тут куча знатоков собралась по АКПП. Что скажите о автоматах на Солярисе и Дастере?
    Сам взял бы МКПП, но жена требует автомат :nunu:
     
  24. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    У меня просто интерес. Пока не планирую машину менять, но когда-нить наверно буду и хочу с автоматом. В связи с текущими погодными условиями, как в таких ситуациях ведут себя машины с автоматами? Ну обычные ненавороченные автоматы на обычных пузотерках? В плане можно ли буксовать по снегу, трогаться в раскачку? Какие-нибудь неудобства возникают или могут возникнуть по сравнению с механикой?
     
  25. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    можно, только с головой: включить первую (или L), и хоть опбуксуйся!:d
    можно, только сильно не газовать:shuffle:
    никаких:d
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    За 10 лет, что езжу на автоматах, не испытываю никаких проблем нив грязи, ни в снегу. Резина делает свое дело. А автомат просто передает усилие.


    В корне неверно!
    Долго буксить нельзя по одной причине - перегреть АКПП.
    Пробуксовки колес ей не страшны, страшны динамические удары. Например буксишь и резко раз, сухое покрытие. Но это и не мед для механики.
     
  27. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    интересно, что быстрее: загорится резина колеса или перегреется АКПП?:d
    поэтому классическая АКПП с гидротрансформатором релит: ГДТ "сглаживает" толчки м-у ДВС и колёсами:)
    почему я писал, что включить первую: чтобы при пробуксовке АКПП не "надумала" включить вторую, а затем попав на участок с лучшим сцеплением, не получила пинок.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    АКПП

    Первая или L это само собой. тут вопросов нет.
    При сильном гальмовании на месте люди движки перегревают, сцепу жгут, и при этом АКПП никак не может стоять перед этим. Фрикционам без кирдык придет, ну или поджарятся.
    В движении что мотор, что агрегаты остывают лучше. Вот вся причина.
     
  30. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    с этим не поспоришь!:beer: