1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ванёк, ответь то на вопрос, плиз:
    если ездил, то сколько и на чём?:look:
    а то глупо вести спор с человеком, который "чистый теоретик":hah:
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну давай тады опережение зажигания вручную регулировать, на прямой одно, в гору или на обгон - другое.
    Подавать звуковые сигналы резиновой грушей и светить карбидными фарами. И дворники - с ручным приводом. А то никакого тонуса. :d

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 16:32 ----------

    Синхронизаторы в ручной коробке это тоже примочка для слабаков не умеющих всегда и везде переключаться с двойным выжимом. С синхронизаторами любая баба может переключаться. Поэтому все у кого МКПП с синхронизаторами на самом деле юзают коробку для людей с ограниченными способностями, которым реально напряг попадать в передачу без синхронов.
     
  3. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    следует добавить тогда: рулевое управление без ГУР, ЭУР, ЭГУР и проч., тормоза без усилителя, стартёр только ручной и много-много прочего. вот тогда это будет полное "соитие" с авто:hah:
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    А при чем тут движок? Ответь, какие преимущества дает мощность движок и МККП при движении на скорости 5-20 км/час. А именно с такой скоростью едешь на работу и обратно. Что дает дерганье ручки и работа левой ногой каждые 30 секунд? Правую руку разрабатываешь?
    Кстати на АКПП тоже можно при желании ручку подергать, переключая передачи.
    Так ты еще и думаешь перед тем как передачу воткнуть? Ну тогда понятно, почему тебе постоянно или моргают или в зад въехать пытаются. У меня опыт езды на МКПП был небольшой, но когда ездил никогда не задумывался, какую передачу воткнуть, тело на рефлексах само все делает.

    И что? Ты в город гоняться выезжаешь? Авто с АКПП в потоке едет также, как и механика. С места трогается с тем же ускорением, что и другие машины. Понятно, что водитель на механике при желании с места уедет быстрее, но разумным людям это не нужно. А на чудиков, срывающихся как ужаленные, чтобы через 500 метров тормозить в пол, обращать внимания не стоит.
    Основное слабое место АКПП - резкий разгон с места. Но после 20-40км/час коробка уже мало решает. Во всяком случае вариатор.

    Меня в городе вообще редко обгоняют. В основном или гораздо более мощные авто с места, или идущие с сильным превышением. Я в городе не езжу выше 90 км./час.

    Типа если под капотом 300 лошадей, ручку при езде в часы пик дергать не надо?

    IMHO, при покупке нового автомобиля не стоит сильно задумываться о стоимости его ремонта. В своем классе авто примерно одинаково просят денег. А вдруг АКПП сломается? А вдруг турбина умрет? - с таким подходом лучше вообще на трамвае ездить, или на девятках.
    Покупка любого автомобиля чревата незапланированными расходами. Можно выехать на дорогу и при отсутствии КАСКО на ровном месте попасть на 150 тыс. ремонта. Например сбив собачку или порвав колесо.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да, я как-то забыл про все это по причине своей крайней изнеженности. :)
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Коль пошла такая пьянка, то сливай тосол. Настоящий водила всегда с ведром воды. А моторчик на дворниках это вообще моветон и лишний груз влияющий на расход топлива.
    Имхо ездил очень много и сейчас езжу на ручной. 130 тыс проехал на гидротрасформаторе. И уже почти 2 тыщи на dsg7 :). Все коробки имеют свои плюсы и минусы. Все имеют право на жизнь. Скажу просто, что автоматы удобнее. Основные машины в семье на автомате. Выбор механики на не основных машинах обусловлен отсутствием у оных моделей автоматов. Или не приязнью вариатора.
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    я не вижу смысла спорить о личных ощущениях от езды на акпп и мкпп т.к эти ощущения полностью субьективны

    нет, не следует, т.к мы спорим о двух функционально законченных типах коробок, рулевое без гур и тормоза без усилителя легко делаются отключением гура и усилителя, а попробуй из акпп сделать мкпп отключением там чего-либо? Но раз спор пошел в таком духе, это означает мягкий слив, да? :d Ну ладно, каждый останется при своём.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 17:53 ----------

    так я и не спорю, а кому именно они удобнее, я подробно написал выше. А весь спор о том, что некоторые чуваки пытаются доказать что акпп круче чем мкпп и поэтому удобнее абсолютно всем, а я пытаюсь доказать что удобнее только людям с ограниченными возможнстями (по управлению авто) и не то что не круче, а хуже чем мкпп по ряду характеристик. Но какой дурень признает факт, что его способности управления авто "ограниченные" ? :d Нынче тенденция совсем обратная, любой полудурок, который не в состоянии даже осилить ПДД и тем более контролировать на 100% вокруг себя ситуацию на дороге, корчит из себя гонщега, резко совершая глупые маневры. Или выпендриваясь своей понтовой тачкой. Видеоролики этого уже выкладывал ранее.
    Поэтому спорить дальше смысла нет.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Вах, ну куда нам уж...
    Для любителей подергать давно уже не дефицит типтроник. Где передачи куда быстрей переключаются в ручном режиме чем в авторежиме.
    Даже на тупых ниссановских автоматах в ручном режиме как орехи передачки щелкаются.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 19:45 ----------

    Ванек, не умничай. Быстре автомата ты не переключишься в обычном режиме. Для драга автомат не лучший, у него затуп направленый на бережливое отношение при старте, а потом автомат щелкает в режиме максимального разгона на ура. У хонды и Тойоты, по крайней мере. Ниссан делает в переключениях чуть-чуть большую паузу, но это только гуру заметит. Ниссан тупит сильно на кик-дауне. Хондовская короба самая быстрая. Среди японцев это 100%. Да и у европы вряд ли среди АКПП есть у нее конкуренты. У того же БМВ и Мерса короткий затык на кикдауне, зато как у Хонды мгновенное преключение в ручном режиме.
    Старая АКПП с 4 передачами.
    Самая живучая! А еще живее 3-ступенчатая.
    Все эти многоступенчатые новшества не на пользу АКПП. Кто понимает принцип работы, тот будет согласен. А для остальных это вау! По сути просто маркетинг. Разумеется на многоступке короче передачи и за счет этого можно поднять динамику разгона. Ну а остальное сущий вред.
    На любой машине с мотором под 200 лс достаточно 4 ступки, крайняк 5 ступеней.
     
  9. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    по установке кпп на внедорожники ИМХО для какундера лучше МКПП, для песка лучше АКПП, но для себя вижу машину только с МКПП
     
  10. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Зачем так далеко? Возьмите ближе - Европу - 2/3 автомобилей с ручкой.
     
  11. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    У меня сейчас на основной машине коробка dsg7 фольцвагена. Коробка оооочень шустрая. Реально посоревноваться с ней в скорости переключения может ИМХО только профессиональный гонщик. Техника не стоит на месте. Роботы заполоняют :)

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 20:45 ----------

    потомучто у них топливо по космическим ценам. А еще у них седаны d класса с литровыми движками. И система старт-стоп распространяется лавиной. Сам в шоке был когда в Кайзере передомной на светофор подьехала бэха и "заглохла". Потом ей загорелся зеленый она завелась и поехала дальше. Дико смотрится, для нас.
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну-ка по полочкам разложим давай сей момент.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 20:48 ----------

    ilya-79, ну DSG все же не автомат в классическом понятии. А про остальное не спорю.
    Тем боле первый раз DSG пробовал на Гольфе ГТИ. Ошарашен был просто.
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Посоревноваться может. Выиграть - нет. Ибо два сцепления одним не переиграть.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    Вложения:

    • autot.jpg
      autot.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      529
  15. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    Вообще то я про твой пост.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 21:26 ----------

    Вот про это
    Как ты не споришь если сам так сказал, со старта?
    И если читал, то я написал буквально следующее: АКПП это удобно и АКПП не стоит на месте, и у неё много плюсов, АКПП это хорошо. А говорить, что механика сливает АКПП некорректно.
     
  16. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Спасибо, интересная книжка. АКПП хоть и растёт в некоторых сегментах, но в целом по рынку стагнация.

    /offtopic
    Как же они дизеля любят и шестиступки...
     
  17. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Можно поспорить о двух функционально законченных автомобилях: например ваз 2107 и мерс s класса. вроде и то, и то автомобиль, но мерс как-то поприятней немного будет и посовременней.
    собственно это я к чему:
    а к тому, что автомобили постоянно совершенствуются и прогресс не стоит на месте. какое основное предназначение гражданского автомобиля? довести ж*пу/ж*пы, багаж из точки а в точку б. следовательно идеальным бы гражданским автомобилем тот, где выбирашь место назначения, нажимаешь кнопку, он сам тебя довозит. с точки зрения гражданского автомобиля, такая бы машина идеально выполняла свое предназначение. автомат - промежуточная точка на пути к идеальному автомобилю. он облегчает управление и избавляет человека от лишних операций. не в этом ли суть прогресса?
     
  18. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    да чё-то глядя на большинство "современных" тачек на дорогах, в которых кроме внешнего и внутреннего художественного дизайна, ничего не меняется, по сравнению с тачками десятилетней давности, к примеру, выходит что прогресс в области тачек остановился. Особенно в сегменте бюджетных тачек. Вот взять, к примеру, форды. Чего такого нового, продвинутого, в конструкции фокуса 3 в сравнении с 2 ? Или новой Камри в сравнении со старой? И так далее. Весь "прогресс" нынче в тачках-это постоянное удешевление и упрощение, даже в мелочах, за счет надежности и ресурса разумеется.
    не спорю, но какой ценой? кпд ниже, ломучесть выше, обслуживание намного гиморнее ( у мкпп его вообщее никакого), да еще и цена выше. АКПП это не более высокий уровень автоттрансмиссии, а одна из ветвей т.е разновидностей. Заведомо тупиковая. Возможно даже, электротрансмиссия искусственно сдерживается производителями авто, чтобы выкачать побольше бабла, продавая устаревшее барахло.
    остаточно просто глянуть конструкцию МКПП чтобы понять, что любое другое по надежности и рядом не валялось. А вот, к примеру, наиболее опасный маневр -обгон, видишь что едва успеваешь, просто докрутил движок в "красную зону" и все на этом, а на АКПП можно тупо забыть "коропку в спорт переключить" :hah:

    если основные хар-ки "нового" изделия хуже, но некоторой категории потребителей оно "удобнее", какой это прогресс? Это не прогресс, это компромисс. Кому нужен "новый" движок с кучей новых примочек, который жрет топлива больше чем старый?

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 22:59 ----------

    уровень техники много выше, качество применяемых материалов лучше, что тут непонятного и к чему этот пример?

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 23:01 ----------

    не спорю, но прикинь, вероятность доехать живым будет меньше, чем при ручном управлении, на таком "афтомате" поедешь? :hah:
     
    Последнее редактирование: 04.02.14
  19. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Про типтроник слышал? В машинах с вариаторами тоже при желании можно переключать передачи вручную.
    В основном электроника. В целом машины как одежда или телефоны имеют свойство надоедать, хочется чего-то нового. Вот новые модели и выпускают.
    ,
    И что с того? Машина медленней едет? Или лишний стакан бензина на сотню жалко?
    Очень спорно. Не будем смотреть на иномарки. Возьмем Ладу Гранту. МКПП Гранты ломается и выходит из строя гораздо чаще, чем Лада Гранта с АКПП.
    В чем именно? Масло меняй раз в 40-60 тыс. и все. Замена масла одинакова вне зависимости от типа коробки. Вообще трудоемкость ремонта и сервиса не являются проблемой автовладельца - это забота сервисменов. Кроме как за доливом омывалки и проверки уровня масла (для параноиков) под капот современной иномарки лазить нет смысла. Когда у тебя ломается телефон, ты же не тыкаешь в него паяльником, а идешь в сервис. То же и с машиной.
    Естественно, чем сложнее агрегат, тем он потенциально менее надежен. Теоретически. На практике, что не сломалось в течении гарантийного срока, живет очень долго. Быстрее машину сменишь.
    Если не уверен, что успеешь, нечего обгонять. В принципе вариатор при педали в пол также крутит движок в до "красной зоны". Хотя на обгонах и без этого машина резво разгоняется.
    А разве к АКПП это не не относится?

    Любая техника призвана облегчать жизнь человека, делать ее комфортнее, чтобы желаемый результат получался с минимумом усилий со стороны человека. АКПП позволяет получать тот же результат, что и МКПП, но с меньшими усилиями. Я еще понимаю, когда человек покупает зажигалку на механике, чтобы устаривать драйв на дорогах, получая удовольствие. Или он лазеет по бездорожью. Но если речь о спокойных бензиновых двигателях или овощных дизельках, зачем покупать аппарат, требующий лишних телодвижений, если можно обойтись без них.

    Кстати на машины Формулы 1 МКПП уже 20 лет как не ставят. Там нет сцепления. Наверное потому пилоты Ф1 тормоза и рулить не умеют.
     
  20. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Флавиус,
    на Audi r8 механику ставят. Наверное, потому что не всем денег на автомат хватает :p
     
  21. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    я НЕ спорю:frustrate
    я спросил о том, знаешь ли ты сам лично об обсуждаемом девайсе?;) или в инете начитался?:hah:
    судя по сливу - последнее:p

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 08:15 ----------

    а вики говорит другое: 6-и скоростная роботизированная АКПП;) робот - это не классический автомат, но и не МКПП:look:
    ааа, почитал: ставят и МКПП 6-и ступку, но это для эстетов;)

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 08:19 ----------

    я же писал раньше:
    теперь есть АКПП 8-и скоростные. такие, да, без обслуживания 300тыкм. не проедут:(
     
  22. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Да ну?
    http://www.automobile-sportive.com/guide/audi/r8.php
    http://www.lepoint.fr/auto-addict/s...e-double-embrayage-30-07-2012-1491121_658.php
    http://auto.drom.ru/audi/r8/
    А мужики то незнают.... :eek:
    ps. в 2007м в салон ауди в питере пришли две первые r8 на презентацию. Одна на ручке другая на автомате. Друг тогда работал в этом салоне, показывал эти конфетки. Не успели их еще презентовать как за обе уже была внесена предоплата, поэтому обе были закрыты и поседеть в них не удалось :(

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 09:44 ----------

    На машинах Формулы 1 тронуться с места неподготовленному человеку проблема. Джереми Кларксон с Хаммондом несколько раз глохли пока не научились..
     
  23. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Автомобили последние 2-3 десятилетия развиваются (акромя дизайна, безопасности) в основном в направлении все большего и большего количества всяких электронных систем и плюшек. Не знаю как фокус, но я сравнивал базовые комплектации своего мондео предыдущего поколения и текущего. В новом плюшек существенно больше. Сильно ли они нужны или нет - это другой вопрос. Но вообще, фокусы и камри - это не те автомобили, по которым нужно смотреть прогресс. Поскольку в дешевые машины с новым поколением ставится все что было в предыдущем поколении плюс то, что было раньше в более "крутых" тачках. Несколько лет назад в топгире сказали фразу, смысл которой был в том, что типо если хотите увидеть, что будет в машинах через 10-20 лет, посмотрите, что есть сейчас в S-классе и 7-й серии (бмв). Я конечно на подобных машинах не ездил, но слышал/читал/смотрел, что на них как раз опробываются системы, которые, как и АКПП, сокращают вмешательство водителя в управление автомобилем. Они умеют держать дистанцию до впереди идущих машин (водитель не жмет педали), ехать по полосе (водитель не крутит руль). Но какой смысл будет в этих системах с МКПП? абсолютно никакого. Наверное эти системы еще далеки от идеала и мы далеко нескоро придем (если вообще придем) к тому, что машину будут сами нас возить, но, имхо, автомобилестроение движется как раз в этом направлении, и это правильно и логично.
    Чем сложнее конструкция, тем менее она надежна. Но это не делает АКПП постоянно ломающимися коробками. Есть куча машин начала 90-х на автоматах. И ничего, ездят. И опять-таки, машины 30,40-летней давности проще и выпускайся они сейчас, они были бы надежней, но люди сознательно покупают "сложные" машины в угоду комфорту, безопасности, удобству. Я согласен, что в данных момент АКПП не может полностью заменить МКПП, но со временем уверен, что заменит (для города уж точно). Как показывает практика, люди, покупая при возможности современные иномарки, а не вазовскую классику, в своей массе готовы платить за удобство. А недостатки автоматических коробок со временем либо исправят, либо они станут несущественны (например, развитые страны ездят по хорошим многополосным дорогам и им не нужно иметь возможность буксовать, таскать машину на галстуке или резко обгонять, уворачиваясь от встречки). К тому же есть всякие роботы, вариаторы и тд. Со временем люди по-любому избавятся от третьей педали.
    это к следующему абзацу пример был - про прогресс.
    Да сейчас это вообще пока что фантастика. Но может доживем и до такого... Сейчас, я, ясен пень, не сел бы - я не камикадзе.
     
  24. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    что "да ну?"
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Видать товарисчь сапсем не знаком с автоматами близко.
     
  26. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ну, а я что говорил!
    он тут просто троллит, да и всё:hah:
     
  27. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    что такое "близкое знакомство"? Почитать, посмотреть схемы, изучить устройство и основные характеристики различных типов АКПП этого недостаточно? "Близко" -это с ними потрахаться надо что-ли?

    это как? поочередно расколупать основные виды акпп (с ГТ,робот, варик, ДСГ и т.д) и таким образом "лично" изучить их потроха? Это пипец! :hah:
    Всё, сливаюсь с темы.
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    нет. Надо поездить.
     
  29. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    ванёк,

    Дык, я ж написал - сознательный выбор малого литража при нормальном кол-ве лошадей.
    Флавиус,

    +много, аналогично

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 14:16 ----------

    Satanas,

    То, что вы комментите - это не мое)))))

    Дык этот маркетинговый ход еще один плюс для смены авто. И уж в Европе это понимают как нигде больше.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 14:18 ----------

    ванёк,
    Прикольно... Так мы тут обсуждаем ваши СУБЪЕКТИВНЫЕ, поверхностные знания о АКПП?
    Круто... А я то всерьез тут писал...
     
  30. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    честно говоря воспринял ваше сообщение как мнение что ставят Только механику. Сейчас перечитал, признаю, прочитал не то.