1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну ты наверное, как нынче принято "по-честному", гонялся с 1.5 литровыми перделками :hah: а попробуй погоняйся с движком подобным своему, но с МКПП :d

    да сколько раз уже тёрли, если дохлая перделка то да,только акпп, а вот на нормальном движке совсем другое дело, а на хорошем дизельке так вообще, за городом для езды и обгонов достаточно всего одной самой последней передачи,т.е в отличие от АКПП вообще ничего никуда не переключается!!! а в городе всего двух ( со второй тронулся затем пятую) С АКПП хоть какая она продвинутая все равно гимора много больше и ломается в разы чаще, а современные МКПП -вечные и необслуживаемые, кузов раньше сгниет чем она развалится.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 17:16 ----------

    да и не только в бабле дело, надежность несравнимо выше, автоматы -то перегреется, то на морозе в аварию встанет, то буксировать нельзя , то тащить самомму буксир нельзя и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 17:18 ----------

    я имеею ввиду хорошие немецкие МКПП, а не русско-азиацкое и т.п фуфло
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Как раз у дизеля тяга на верхах невелика. На малообъемном дизеле топчи-не топчи педаль, переключаться придется вниз.
     
  3. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    Ручку не люблю ибо привык за рулем слушать музыку думать и ехать спокойно , теребить палку не привык, а вот у французов акпп ходят 100 тыс, япы лучшие , немцы похуже. Да и вообще у немцев в джермани много машин на мкпп, а в япии их крайне очень крайне мало,это о чем то говорит?
     
  4. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка.....
    За всех говорить не нужно, нужно аналогичный автомобиль с МКПП, и умелый пользователь развеет "миф".
    Автоматы умнеют, это факт, и в подавляющем большинстве случаев они достойно справляются со своей задачей.
     
  5. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Так на Рено коробка японческой фирмы. Только ее не жалуют...
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ОЧумелец, скорей всего Ниссановская?
    А это добрый тормоз))
     
  7. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Jatco
     
  8. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Только делать это придется каждые тридцать секунд. Плюс лишние телодвижения при старте в горку не добавляют удобства.
    Какого гимора? В разы часто - это как? Раз в год или в три? АКПП без проблем ходит 200 тыс. и более при условии своевременной замены масла. А это 8-10 лет эксплуатации. Вы много знаете владельцев иномарок, ездящих 10 лет на одной машине? В России вообще иномарочный автопарк достаточно свежий. Если посмотреть на США, то там на дорогах полно старья, и большая его часть с АКПП. Каких-то серьезных проблем с АКПП нет.

    Инженеры BMW c вами не согласны. Все модели кроме единички и тройки идут с АКПП. Т.е. мощный движок комплектуется АКПП.

    На нормальных машинах в облюдении условий эксплуатации ничего греется и не встает. Нормальные машины в буксировки нуждаются от силы пару раз за весь период эксплуатации, как правило после ДТП или каких других внешних проблем. Весной - осенью регулярно вижу Прадики и Мерседесы, таскающие здоровые катера. Т.е. буксировать в принципе можно.

    Думаю в 50-70% случаев выбор в пользу МКПП обусловлен финансами. АКПП это +50 или +100 тыс. к стоимости авто, плюс более дорогое ТО. А есть марки, где АКПП вообще не ставится. А в остальных случаях выбор коробки больше вопрос привычки или стереотипов.
     
  9. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    думаю, что люди бывают разные. Есть такие, которым пофигу, чем управлять, акпп или мкпп, есть такие которым нравится гораздо больший уровень контроля над тачкой, нежели навязанный кем-то алгоритм переключения акпп, есть такие, что в силу своих личных качеств им крайне обременительно тратить часть своих биоресурсов на управление мешалкой т.к им их и так не хватает для безопасной езды, и вот для таких мкпп будет есс-но очень "некомфортной и неудобной" штуковиной. И самая лучшая тут отмазка - ну типо "финансы" :hah:

    остальные пункты комментировать не хочу т.к там заведомо бред везде.
    но в целом по теме, щитаю что в большинстве случаев, кому какая КПП нравицо на такой и ездят. Лично мне в МКПП притягивает осознание факта, что это на сегодня самый совершенный по тех. хар-кам вид кпп. И круче МКПП в этом смысле только электротрансмиссия. которая скоро придет на смену и похерит разом все мешалки и все разновидности афтоматов. Абсолютно во всех отношениях.
     
  10. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    сразу старпера видать:d
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну это и ожидалось.
    Кто еще кроме Ниссана?
     
  12. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    О том, что топливо там дорогое, плюс берут машину на малообъемных дизелях и самые простые комплектации, которые, как правило не комплектуют АКПП.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ога, топливо дорогое, а объем мотора похрен))
    Или на 5 литровом мотре с расходом 22 кто-то будет смотреть на экономию в 1 литр и дергать мешалку???
     
  14. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Это не отмазка, это так и есть. АКПП для бюджетных авто - это ~10% стоимости автомобиля. Причем на вторичке вопрос стоит еще острее - за цену авто с АКПП можно взять механику, но классом повыше.
    Деньги всегда один из решающих факторов - будь иначе, русские авто и бюджетные комплектации иномарок вообще не продавались.

    Но если мы посмотрим авто стоимостью выше 1.5-2 млн, то там процент машин на механики будет на порядок меньше. Потому что при наличии свободных денег покупатель голосует за удобство. Крузак и Ровер с механикой - редкость, У БМВ 5-й серии и X5 сейчас вообще нет комплектации с механикой. Фольксваген ставить механику только на бюджетные модели.

    Это мне напоминает недавно просмотренный по ТВ автообзор. Какой-то чудик тестировал шикарный Мерседес S класса, бодро нарезая круги по гоночному треку. Вроде салон, мотор, КПП ему понравились. Но под конец он выдал, что его бесит невозможность полностью отключить ESP, поэтому этот мерс плох в управлении, никакого удовольствия от езды. Клоун.

    Нынешняя Япония развивалась под воздействием США, где АКПП популярен.
    Также это говорит о том, что в Европе, как и США весьма старый автопарк, а люди - консервативны. И в отличии от азиатов и россиян, там одна из основных причин покупки нового авто - серьезная поломка старого. Но учитывая хорошие дороги и умеренный климат, машины живут очень долго.
     
  15. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Вроде ж наоборот у них, похрен на мощность, а объем решает налог.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 21:06 ----------

    Любой выпуск Топ гира - точно такой же обзор.
     
  16. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    у мну на Опеле есть ТС (трекшн контрол), движок 170л.с. я его (ТС) отключаю часто, люблю баловаться!:d

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 20:51 ----------

    иметь
    , но не иметь возможности на нём порезвиться - печаль:( ИМХО;)

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 20:57 ----------

    "щитай":hah:
    Ванёк, на авто с АКПП ездил?:)
     
  17. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Все там отключается. Просто на S-классе перенесено с кнопки в меню приборки. Ибо S-класс немного не для "круги нарезать". Поэтому отключение esp убрали с глаз.
     
  18. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Попробуйте для начала.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ovHju8aRmxs[/ame]
     
  19. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    всё верно, поэтому т.к нынче много народу с "ограниченными способностями", которые даже ПДД не в состоянии осилить в полном обьеме, не говоря уж о навыках безопасного управления тачкой, поэтому такой спрос на АКПП т.к она заметно "разгружает" мозги и мышцы водилы. А спрос, как известно порождает увеличение цены. Поэтому тот кому обременительны МКПП покупают АКПП, а остальные за то-же бабло купят тачку с МКПП, но "более классом повыше" :d

    это чтобы расширить круг потенциальных покупателей, особенно когда мощный движок то далеко не каждый способен реализовать потенциал мотора четко и быстро работая мешалкой, а гонщега покорчить из себя хочет каждый, поэтому АКПП.

    ахринеть

    я в шоке

    жопопривод с тяжелым передком, значит всё "баловство" сведётся к езде жопой наперёд, видал частенько на дороге таких балунов :hah:
     
  20. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Ну да, конечно. В США и Японии 90% машин с АКПП. Там тоже ездить не умеют?
    Основная причина популярности авто с механикой в РФ - отсутствие денег у населения. Если находятся оригиналы, ради экономии 30-50 тыс покупающие иномарки без кондиционера, то что говорить об АКПП.
    А когда финансовый вопрос не на первом месте - люди выбирают АКПП.

    Движок от 2 литров и АКПП делают езду комфортной и быстрой. А владельцам моторов 1.2-1.6 с механикой только и остается, что рассказывать сказки про контроль над машиной. В городе механика не даст никаких преимуществ перед АКПП кроме возможно финансовых. Как раз наоборот.
    Когда же до некоторых дойдет, что дорогие машины покупают не для того, чтобы гонять. И в гонщиков в основном играют водители ВАЗов и бюджетных иномарок.

    Уже сейчас в России 40-50% новых машин с АКПП. И по мере того, как ВАЗы и некроиномарки будут отправятся в утиль, доля АКПП будет расти.
     
  21. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Не надо всех под одну гребенку гонщиков-нищебродов :frustrate, я при возможности купить афтомат осознано выбрал мешалку, правда и попонская мешалка подвела :( , да и сейчас хочу Прадик на ручке и без кожи, а не как основная масса пипла.
    ИМХО Для меня машина - как женщина :d либо ты управляешь ей и все время в тонусе, либо вы купили игрушку из секс-шопа :d
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Бумеры, Мерсы и Омеги ( на удивление) хорошо развесованы и задний привод им не помеха.
     
  23. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    когда загружена почти или полностью (600кг.)
    раз вёз в багажнике 10 мраморных столешниц (около 400кг.), потом 100 белых кирпичей. едет офигительно!:d
    прям звезда!:coolz:
    ох, Ванёк...:hah:

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 09:29 ----------

    и на них часто стоят АКПП, и ездить на них совсем не плохо;)
     
  24. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    там лентяи.
    поставят на круиз контроль, откинутся на сиденье, левую ногу в открытое окно высунут и едут, попиваю какой-нибудь напиток.
     
  25. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    это у них понты там такие, но как только жареный петух в их жырные жпы клевать начинает так они тут-же активно педали крутят

    ну кто-же ездит постоянно с загруженным полностью задком?

    значит полюбасу -нищеброд :d

    ты сам запутался и себе противоречиш, при чем тут бабло если вместо тачки с акпп можно купить тачку с мкпп "более классом повыше"? И к тому-же, ощутимая наценка на тачки с акпп -это всего-лишь такая политика хитрожопых маркетологов, сначала вдувают пиплу в уши что акпп -это очень модно и понтово,а мкпп-отстойно, позорно и нищебродно, затем задирают цену на акпп, а глупый пипл это есс-но, хавает причмокивая и башляя за тачку лишнее бабло :hah: И опять-же, если ощущаеш что мкпп реально напрягает, значит или движок хилый выбрал или в силу своих способностей не тянеш на управление мкпп, поэтому должен дополнительно башлянуть, ну типо "штраф" за то что с такими личными качествами и лезеш на дорогу наравне со всеми остальными, и купить тачку с акпп классом более пониже, чем мог-бы купить тачку с мкпп за ту же сумму.

    в этом случае люди выбираю то, что им больше нравится. И опять-же, водилы, немного ущербные в смысле эргономических способностей, сразу ощутят дефицит своих ресурсов в управлении тачкой, и поэтому МКПП их будет страшно напрягать, а остальным пофигу , что мкпп что акпп, и еще и на трындёж по мобиле ресурсов хватит. И езда при этом у них будет безопасная. А зацепило в твоих неуклюжих попытках то, что ты пытаешся АКПП выставить как некий доп. ништяк в тачке что-то типа климат-контроля там или еще какой полезной примочки, от которой реальный комфорт, не понимая при этом, что акпп-это по сути примочка-помошник для водителей с ограниченными способностями, которым реально напряг дергать мешалку и топтать педаль, и тратить и так дефицитные для них мозговые ресурсы по поводу какую передачу когда втыкать. Так как тут еще и тачки со всех сторон шныряют и пешеходы бегают и ПДД соблюдать успевать надо. А у некоторых водил что нынче ездиют, даже зрение у многих не 100%, куда уж тут им до МКПП.
     
  26. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Gi-44,

    Ну что вы имеете ввиду?
    Что стоя на прямой линии длинойв 500 метров "механик" сделает "автоматчика"?
    Так конечно!
    Я и не спорю!
    Я говорю про простой городской цикл - когда грубо говоря "от светофора до светофора" 500 метров и дорога не пустая - именно в такой ситуации еще 10 лет назад "автоматчики" дышали пылью. А сегодня ситуация меняется в корне - про вариаторы я вообще молчу - грамотный владелец вариатора в такой ситуации вообще оставит "механика" далеко позади.

    ванёк,

    Я "детством в попе" переболел 15 лет назад и "гоняться с перделками" даже тогда для меня было пределом глупости.
    Речь именно о поведении автомобиля на дистанции.
    ЗЫ: у меня тож "перделка" с двиглом всего лишь в 1.4 литра. Но турбированная;)
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Где я говорил про загруженый зад???
    Я откатал на бумерах почти 200 тыс км, на мерсах накатался всласть на разных классах, в том числе и на R-ках.
    Какой там багжник, отвертки не было никогда в машине и постоянно один.
    Омегу гнал по осени на летней резине, под Рязанью остановился по "делу", торможу, а она едет себе....
    Вышел, а там хоть коньки одевай, черный лед. Я шел постоянно 90-110. Когда лед начался, не знаю. И откуда он взялся тоже не знаю, дождя не было. Вижу асфальт темный, тормознул, просто мокрый слегка, ну и поехал дальше спокойно. Не дай бог пришлось бы тормозить где...
    Ну или на педальку давануть сильней.
     
  28. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Ваши неуклюжие попытки выставить себя неким мегаводилой в ступор вводят.
    Я 12 лет отъездил на механике. И мальчиком-пай никогда не был. И будучи глупым молодым мальчиком "рекорды" любил ставить вплоть до лежачих стрелок на 99-й в черте города и даже не глубокой ночью.
    Но все эти "рекорды" для меня в далеком прошлом - сегодня я взрослый человек и заниматься "гонками" с целью что-то там доказать для меня просто моветон.
    А турбированный двиатель - это был сознательный выбор, бо в современном городе кормить 300 лошадей стоя в пробке мне как-то западло, а включить климат и - пипец от стандартных 100 лошадей.
    Поэтому и двигатель 1.4 при 145 лошадках.
     
  29. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    1. Нюанс. Для АКПП этот режим-штатный(ну, почти). А для МКПП-убийство сцепления, синхронов и пр....
    2. Вот для молообъемных в первую очередь и нужна АКПП, дабы не мучать ни себя ни технику муками выбора правильной педарачи и ненужной тренировкой диагональных мануалов.
     
  30. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну а вот "хорошо развесованы" это при какой загрузке задка? Наличие водителя и пассажира спереди не изменяют развесовку, а вот любой лишний кг в багажнике или на задней сидухе изменяют.

    мкпп сделает акпп абсолютно в любой ситуации, ибо мозги мкпп-это человек , а мозги акпп-"усредненный" алгоритм на все тыщи дорожных случаев.

    турбоперделка конеш немного лучше просто перделки, но до нормальных моторов как до пекина раком. Тем более, что турбо+бензин это шаг назад, в смысле совершенства ДВС. Но маркетологам насрать, у них совсем другие критерии совершенства.

    при чем тут я если весь спор про коробки

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 14:53 ----------

    я с этим тоже согласен. Поэтому если тачка нужна 90% для месива в тех районах города которые утром днем и вечером-одна большая пробка, то да, акпп стопудово удобнее для любых водителей тачек с дохлыми движками, но опять-же, поменять сцепу в сборе много быстрее, проще и даже дешевле, и после этого все как новое будет, а вот с ремонтом акпп тут лотерея...даже по гарантии.