пока руки-ноги есть буду ездить только на мкпп, на акпп пробовал (в течении недели) не смог привыкнуть, жуткое чувство дискомфорта
это если в города не заезжать ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 13:47 ---------- вот значит у меня их уже нет, буду машину менять, ручку скорее не куплю... ипал, куево что сейчас они больно нежные, и менять только в сборе.. новая , только в мечтах ..
та ладно Рекро в Цесисе ремонтит любые,по приемлемым ценам и с гарантией 100ккм. сильно зависит от конструктива на своей первый раз менял на 250ккм. так там еще ресурс оставался
Почему бы автомат на двоечку не включить и не мучиться? ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 15:51 ---------- Переведи?)
в горку так и было. А под горку додж караван 3,3 даже на 1 ни хрена не тормозит с современными АКПП с блокировкой ГТ дело обстоит несколько лучше...
Я на море(черное) на механике 5 раз ездил и на автомате 4 раза и ну ее эту механику На МКПП теперь только если прижмет пересяду. Может с б/у авто и поочковее автомат брать, но в новом такой экономии не понимаю!!!
Вот именно Xolodok, Сереж ну ты ж наверняка знаешь что французы хорошо делают только две вещи .....и рено не входит в их число
как говорится к хорошему быстро привыкаешь Езжу на АКПП около 3 мес и теперь пересяду на механику только при крайнем случае
Антоша, Здарова ты где эт пропадал??? Втут либерасты атакуэ а тебя нет ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 17:33 ---------- Да кто их знает этих лягушатников
Учился на механике, потом была 1,5 года машина с автоматом. Говорил, что на мешалку- да ни в жизни Потом еще были машины на автомате. Но последние года 3 - пофиг. На автомате удобнее в городе. На мешалке иногда проще в тяжелых дорожных условиях + экономия на топливе. Короче, если вижу машину, которую хочется купить на трансмисию внимание практически в последнию очередь.
С автоматом? Не про рено, но про французские АКПП http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
так же как и у французов, вы парни не забывайте, я то из погреба( ямы ), на это все смотрю .. Айсин.. одна и таже КП стоит на Рав-4 и RX300- рав "бапская" тачка рыкс - мужицкая, на равах ходит, на Рыксах ложиться.. много слишком анализов надо делать, чтоб говном поливать кого-либо, тем более сейчас все перемешалось есть на пример МБ-вито, у которого двиг от ауди , а АКПП ситроеновская
Там никак не может стоять "одна и та же айсин", на разных поколениях были и 4хступки и 5 ступки и 6ступки (на рафиках). Если учесть, что на RX моторы мощнее и моментнее попадаются чаще, чем на рафиках, то вполне ожидаемо, что коробке там приходится тяжелее и отказывает она чаще несмотря на усиления для V6.
Наверно чот подобное в конце 19 века обсуждалось: - Сударь, Вы слышали о самодвижущихся экипажах? - Ишь чо удумали! Ничто и никогда не заменит хорошую лошадь!!!
По мне так однофигственно: имеется свой авто на вариаторе (CVT) и служебный на механике... На автомате в городе всёж удобнее
Када мне было 18 и АКПП токмо в наши российские реалии входили, да и то через сильно б/у тачки из Германии, я тож думал, что только механика, только динамика и все такое прочее... Когда мне исполнилось 30 АКПП в мире вышли на совершенно качественный уровень - сегодня у меня спортАКПП с епунячим кол-вом ступеней и с турбированным двиглом, и еще ни один "механик" "со старта" мне не доказал, что механика это супер динамично, а АКПП это "потеря динамики и с ней скучно"... ЗЫ: будучи летом в Ялте в 40 градусную жару забрался на своем автомате на Ай-Петри по старой дороге, что ведет через горы на Семфирополь - серпантин с прямыми кусками метров по 30-40, затем поворот на 180 градусов. И спустился оттуда через два часа. Так вот - что вверх, что вниз наблюдал "механиков", которые колдовали на своим сцеплением... А те, кто говорят, что только МКПП и никаких АКПП - это либо фанатики, либо те, кто на норм АКПП еще ни разу не ездил, а токмо форумы читает о том, какая механика круть... ИМХО конечно же
Я себе машину на механике взял из-за предрассудков, что б/у машина с автоматом - лишний риск попасть на деньги. Но потом случайно наткнулся на форуме, сколько стоит например замена сцепления на мою машину, понял что следующий автомобиль будет с автоматом, независимо: новый или б/у =)
ну, НЕ бОльше 8-и 6 передач в АКПП - это баланс топливной экономичности, динамики и, что немаловажно, сложности (надёжности) самой АКПП. (это не моё мнение) ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 14:50 ---------- верно, такая возможность есть! но внимательный осмотр (тест-драйв) при покупке никто не отменял и очень нужен. он многое может выявить, и об АКПП