едет. И в -35 тоже едет (пришлось тут позавчера ночью в московскую область съездить). Хотя, в -35 машина шумновато работает, конечно. Nissan sunny 1.5 AT
50x50 можно. Т.е. не более 50 км на скорости не более 50 кмч. Имхо, достаточно, чтобы допереть до ближайшего сервиса. 8л на 100 км по городу (москве). двиг 1.5л. не сказал бы, что такой уж большой расход. а надо ли? у меня на всякий случай прикуриватель есть. ??? как это? они очень редко ломаются. да и на самом деле проще новую поставить. есть один плюс, который все переплевывает - огромное удобство в пробках.
Лексус ломает стереотипы об автомате. Новый Lexus IS250, автомат разгоняет до сотни быстрее чем механика, и что очень примечательно, с меньшим расходом топлива.
Скорость не более 20 км/ч. Расстояние выбрано произвольно только из-за того, что при бОльшем расстоянии маслу капец может прийти. А потом и АКПП. И ремонт и езда в пробках из одной оперы.. .Если вы собираетесь постоянно ремонтироваться - вам механику. Если хотите постоянно ездить " впробках" - вам автомат. Автомат на больших моторах - средство обеспечить хорошую передачу крутящего момента (например, на той же 760i). На маленьких - избавить от постоянного ковыряния рычагом из-за неэластичного мотора.... Я привык ездить с механикой (хотя много ездил и с автоматом)... Не может быть машина умнее того, кто ей рулит (в идеальном-то случае)...
Это кто сказал что 20 км/ч? Все верно написано 50*50 АКПП бережет мотор и не дает ему работать на тех режимах, которые для него являются критическими. Даже на высшей передаче есть блокировка трансформатора после 120 км/ч, т.е прямая передача без насилия гидротрансформатора. Моторы с АКПП живут дольше. Так как максимальные обороты на них выкручиваются реже, и при скорости в 120 км/ч на тахометре всего 2500
в мануале на ниссан написано 50*50. За что взял, за то и продаю. да я тоже ездил с механикой. да, типа динамичность езды и все такое, но... а как же поковыряться в носу при старте и вообще на механике левая нога устает В общем, акпп комфортнее. я не настаиваю, что типа давайте все переходите на акпп, да нафиг надо, нравится тебе механика, езди на механике, нравится акпп - едь на акпп, хоть на лошади, блин
Вениамин, все меньше и меньше. Новое поколение почти на механику уже не садится. Предыдущее потихоньку переходят с механики на автомат (при смене машины). Как не прискорбно для защитников и обожателей механики, но это так и есть. Два моих знакомых продавали год назад Fusion и Fiesta. Машины почти одинаковы были по комплектации и цене, за исключением что первый был на механике, второй на автомате (не робот). Fieta продалась за месяц, забрала женщина. Fusion висел 7 месяцев, ни кто не брал из за палки. Кое как ему повезло потом и забрал дедушка-пенсионер на дачу ездить. Но если представить, сколько таких вот реально дедушек покупателей? и сколько их ждать придется?
Вениамин, таких как вы много еще, но это кол-во не увеличивается, а только уменьшается. ТС удачи в продаже, желаем вам найти побыстрее своего покупателя "дедушку".
Потому, что люди покупают машины чтобы комфортно ездить, а не для того, чтобы мерятся, у кого разгон быстрее. Он не вымрет, но спрос на него падает, и будет падать еще быстрее. А значит получить адекватную цену на вторичке будет сложнее.
та же фигня. г\ф выбрала из многих- помимо всего прочего, оч порадовал салон. после реззо мне везде было тесно, а в г\ф места внутри всем хватит. минус за первую неделю обнаружен один- машина грязнуля.
Я тоже не сторонник автомата, надежность меньше, чем у механики, ни отбуксировать, ни завести с толкача. Фигня какая-нить в дальней дороге сломается и сиди жди эвакуатор. И расход на автомате выше, и по горам я вручную лучше режим выберу.
Я был страшным поклонником механики, но поездив 2 года на автомате, обстоятельства вынудили, теперь на механику и не сяду, если только опять жизнь заставит
как современные технологии людей портят. Ездил в Абхазию на механике - никаких проблем. В горах ихмо с механикой удобнее - можно тормозить двигателем да и переключаться только между второй и третьей в основном.
Впрошлом году катали на гроссглокнер (3км) там в основном первая вторая. приятель на автомате,три раза приходилось останавливаться ждать пока остынут тормозные диски. на механике таких проблем не было
Сцепление поменял после 50 т.км. пробега и то, просто потому что захотелось. Когда вернулся из поездки, пробег был не более 10 т. км. помогаем продать автомобиль
я советую тогда, в горы на нем не соваться ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 13:00 ---------- как бэ не аргумент, нормальное сцепление 100-150 ходит.. если не интенсивно испльзовать, горные пробки, в разы износ ускоряют