1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    DVR,
    Можно, но когда 42 км едешь 4 часа 15 минут, то автомат многим хочеца...
     
  2. ovel

    ovel Участник

    347
    0


    едет. И в -35 тоже едет (пришлось тут позавчера ночью в московскую область съездить). Хотя, в -35 машина шумновато работает, конечно.

    Nissan sunny 1.5 AT
     
  3. ovel

    ovel Участник

    347
    0


    50x50 можно. Т.е. не более 50 км на скорости не более 50 кмч. Имхо, достаточно, чтобы допереть до ближайшего сервиса.



    8л на 100 км по городу (москве). двиг 1.5л. не сказал бы, что такой уж большой расход.




    а надо ли? у меня на всякий случай прикуриватель есть.




    ??? как это?



    они очень редко ломаются. да и на самом деле проще новую поставить.



    есть один плюс, который все переплевывает - огромное удобство в пробках.
     
  4. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Лексус ломает стереотипы об автомате. Новый Lexus IS250, автомат разгоняет до сотни быстрее чем механика, и что очень примечательно, с меньшим расходом топлива.
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452

    Скорость не более 20 км/ч. Расстояние выбрано произвольно только из-за того, что при бОльшем расстоянии маслу капец может прийти. А потом и АКПП.


    И ремонт и езда в пробках из одной оперы.. .Если вы собираетесь постоянно ремонтироваться - вам механику. Если хотите постоянно ездить " впробках" - вам автомат. :)
    Автомат на больших моторах - средство обеспечить хорошую передачу крутящего момента (например, на той же 760i). На маленьких - избавить от постоянного ковыряния рычагом из-за неэластичного мотора....
    Я привык ездить с механикой (хотя много ездил и с автоматом)... Не может быть машина умнее того, кто ей рулит (в идеальном-то случае)...
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это кто сказал что 20 км/ч?
    Все верно написано 50*50
    АКПП бережет мотор и не дает ему работать на тех режимах, которые для него являются критическими.
    Даже на высшей передаче есть блокировка трансформатора после 120 км/ч, т.е прямая передача без насилия гидротрансформатора.
    Моторы с АКПП живут дольше. Так как максимальные обороты на них выкручиваются реже, и при скорости в 120 км/ч на тахометре всего 2500
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452

    Была Е28 АКПП - 50*20 написано в Библии было... :)
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Может быть, на Япах 50*50
     
  9. Leopold

    Leopold Участник

    228
    0

    На всех корейцах и немцах написано не более 20км/ч
     
    Последнее редактирование модератором: 12.02.06
  10. ovel

    ovel Участник

    347
    0


    в мануале на ниссан написано 50*50. За что взял, за то и продаю.



    да я тоже ездил с механикой. да, типа динамичность езды и все такое, но... а как же поковыряться в носу при старте и вообще на механике левая нога устает :) В общем, акпп комфортнее. я не настаиваю, что типа давайте все переходите на акпп, да нафиг надо, нравится тебе механика, езди на механике, нравится акпп - едь на акпп, хоть на лошади, блин :)
     
  11. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    для жен, то же особо не подходит, ибо МКПП. Сейчас всем автомат нужен, если бабам берут.
     
  12. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.826
    1.661
    Стелс, ну за всех-то не надо. много бап и на мкпп гоняет.
     
  13. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    Вениамин, все меньше и меньше. Новое поколение почти на механику уже не садится. Предыдущее потихоньку переходят с механики на автомат (при смене машины). Как не прискорбно для защитников и обожателей механики, но это так и есть. Два моих знакомых продавали год назад Fusion и Fiesta. Машины почти одинаковы были по комплектации и цене, за исключением что первый был на механике, второй на автомате (не робот). Fieta продалась за месяц, забрала женщина. Fusion висел 7 месяцев, ни кто не брал из за палки. Кое как ему повезло потом и забрал дедушка-пенсионер на дачу ездить. Но если представить, сколько таких вот реально дедушек покупателей? и сколько их ждать придется?
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.826
    1.661
    Стелс, ну х.з. я лично ручку на автомат променяю только когда мкпп вымрет окончательно:)
     
  15. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    Вениамин, таких как вы много еще, но это кол-во не увеличивается, а только уменьшается. ТС удачи в продаже, желаем вам найти побыстрее своего покупателя "дедушку".
     
  16. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227

    Потому, что люди покупают машины чтобы комфортно ездить, а не для того, чтобы мерятся, у кого разгон быстрее.

    Он не вымрет, но спрос на него падает, и будет падать еще быстрее. А значит получить адекватную цену на вторичке будет сложнее.
     
  17. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    та же фигня.
    г\ф выбрала из многих- помимо всего прочего, оч порадовал салон. после реззо мне везде было тесно, а в г\ф места внутри всем хватит.
    минус за первую неделю обнаружен один- машина грязнуля.
     
  18. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    да, механика.мне скучно с автоматом. может когда нибудь потом...
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    родственная душа
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.492
    3.021
    а ты в горы сьезди.. хоть от Агоя до Адлера раза два-три за лето;)
     
  21. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    Xolodok, паровоз свозит...
     
  22. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    Я тоже не сторонник автомата, надежность меньше, чем у механики, ни отбуксировать, ни завести с толкача. Фигня какая-нить в дальней дороге сломается и сиди жди эвакуатор. И расход на автомате выше, и по горам я вручную лучше режим выберу.
     
  23. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Я был страшным поклонником механики, но поездив 2 года на автомате, обстоятельства вынудили, теперь на механику и не сяду, если только опять жизнь заставит:d
     
  24. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    ППКС
     
  25. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    как современные технологии людей портят. Ездил в Абхазию на механике - никаких проблем.
    В горах ихмо с механикой удобнее - можно тормозить двигателем да и переключаться только между второй и третьей в основном.
     
  26. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Впрошлом году катали на гроссглокнер (3км) там в основном первая вторая. приятель на автомате,три раза приходилось останавливаться ждать пока остынут тормозные диски. на механике таких проблем не было
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.492
    3.021
    выплюнул сцепление, а так да.. никаких проблем

    сильно оффтопим:shuffle:.
     
  28. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Сцепление поменял после 50 т.км. пробега и то, просто потому что захотелось. Когда вернулся из поездки, пробег был не более 10 т. км.

    помогаем продать автомобиль ;)
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.492
    3.021
    я советую тогда, в горы на нем не соваться

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 13:00 ----------

    как бэ не аргумент, нормальное сцепление 100-150 ходит.. если не интенсивно испльзовать, горные пробки, в разы износ ускоряют
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.798
    У мну 260 тыкм прошло :) а может и все 440 тыкм не знаю меняли или не до меня :shuffle: