1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Претензии к компьютерным фирмам

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем xxxmel, 02.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65

    я не работник виста но возмущен тоже! во первых уточни какой моник? ркедко когда в комплект входит dvi
    во вторых по гарантии все верно у них, завод изготовитель дает 36 мес а фирма дает свою год, чтоб отнести его в течении года в сц в городе, потом после года все тоже только сам будеш носить. Так что не надо возмущаться есле не знаеш всех дел.
    Я например работаю в малюсенькой фирме и у меня этого гавна как dvi и прочее море, а уж такой фирме как вист просто смешно замыливать шнуры))))
    а в мониках есть страничка под названием комплектация, так вот почитай и есле найдеш свой шнур иди и смело предъявляй
     
  2. mike410

    mike410 Активный участник

    3.428
    1
    Это походу просто профанация от виста в виде одного года, заметь что в столбике гарантия всегда стоит - "36 мес." и, внимание в скобках "С.Ц.", т.е. все претензии в СервЦентр. Иногда это лучше чем к ВИСТу обращатся, но не в нашей стране, т.к. говно может случится даже и в С.Ц. и в конторе, да везде.
    А кабель в нагрузку дали, что б нерасслаблялся... опракинули так сказать. Ээх вы не видили как я моник брал. Мне вообще надо было найти на С-АйПиСи матрице 19ку... ниче нашел и рад как слон.
     
  3. sansanich

    sansanich Новичок

    96
    0
    Антоша, уточняю LG FLATRON L2010P (20'') Вещь, между прочим, не дешевая...

    Я знаю свои права, а вам советую почитать закон о защите прав потребителей, (по поводу сроков гарантии и т.д. или хотя бы эту тему от начала и до конца) а потом уже и говорить кому возмущаться... (не в обиду сказано:))

    Я могу даже и не читать, а смело пойти и отдать его на обмен... :)

    Обидно, что почти ВСЕ фирмы спихивают гарантию на завод изготовитель, вопреки законам...
     
  4. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    в принципе на моники можно сц которых есть в городе можно вообще не давать гарантию mike410 правильно заметил про профанацию
     
  5. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    sansanich
    Да ты что!? :spy: :upset: Продавец не обязан дополнять комплектацию товара. Если пиняешь на закон - должен знать.

    Далее, по поводу гарантии... LG официально заявляет, что ГАРАНТИЯ - ГОД! Дальнейший срок - бесплатное сервисное обслуживание!
     
  6. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    Один раз ко мне пришел покупатель швырнул на витрину наушники и закричал:
    А ГДЕ ДРОВА НА НАУШНИКИ???? ПОД НАЗВАНИЕМ С-MEDIA! У ВАС ТУТ ВСЕ ЛЕВОЕ!
    МНЕ СПЕЦИАЛИСТ СКАЗАЛ!!!!!!!!!
    воот щас мы обсуждаем примерно такой случай.
     
  7. ВИСТ

    ВИСТ Гость

    По поводу скидок. Ищите дешевле, если не устраивает цена. Или ждите под заказ 2 недели. Это рынок.

    Читали закон много раз. Почитайте внимательно правила возврата сложнобытовой техники. Но мы чаще на конфликт не идем, меняем без проблем. Не купите Вы - купят другие, кто точно знает, что ему нужно.

    Каким законам? Никто не отказывается от гарантийных обязательств. Если официальный сервис отказывается от ремонта на каких-то основаниях, то тогда уже сервис по гарантии оказывает продавец. Есть Рионская, есть Про-Сервис. И какая разница, что написано в гарантийном талоне продавца? Вам заполнили фирменный гарантийный талон? Это и есть документ о гарантийных обязательствах, а не бумажка, выдаваемая ребятами с выдачи с нашей печатью.

    А шнуры DVI... Я вот точно знаю, что Dnikitin их по ночам вытаскивает из коробок, таскает себе домой и плетет из них гамак, чтобы летом лежать в нем и пить пиво, посмеиваясь над обманутыми покупателями.
     
  8. sansanich

    sansanich Новичок

    96
    0

    ВИСТ, нет, хорошо конечно у фирмы LG есть сервисый центр в Волгограде. А если например не было бы? И что тогда, по истечении года мне как покупателю везти покупку в СЦ другого города?
    А вот насчет шнуров, я конечно человек не мелочный, но когда я у менеджера по продажам спрашиваю: какая комплектация у монитора и он мне говорит, что DVI в комплектации не присутствует и мне приходится его покупать (~300руб)...

    Я не собираюсь возвращать монитор! При чем тут это? Я знал что мне нужно и купил это в той фирме, в которой хотел купить (ВИСТ).


    Антоша, извините, ни монитором ни шнурами я ни в кого не швырялся... ;)
    Аналогично противоположно: спрашиваю у менеджера а какая частота у монитора и он мне говорит примерно так: "Ну как, ее обычно не указывают, у монитора главное - это время отклика (мс)" Ну ладно, взял распечаточку по этому монитору - сам почитал... ))

    Собственно по теме, которую я, простите, затронул - гарантия 36 месяцев - и на протяжении этого периода если что то случится понесу монитор не в СЦ а туда, где покупал... простите, потому что гарантия завода лежит и на фирме продавце, а последние в свою очередь от нее как то отказываются, уменьшаяя срок, тем самым и свои обязательства перед нами, покупателями. И я это не придумываю, в законе так написано...

    ВИСТ, я не говорил что это обман... :) Мелкое недоразумение, на днях приду и верну его обратно там где брал, обосновывая это тем что в комплектации шнур идет, а второй мне не нужен... ;)
     
  9. sansanich

    sansanich Новичок

    96
    0
    mike410,Ладно, сел, хорошо изучил все гарантийные документы: у меня в гарантийном талоне, что самое прикольное стоит только гарантия завода изготовителя: 36 месяцев + печати фирмы в которой я брал. В талоне, который мне дала сама фирма (там указано наименование товара, количество, цена + тоже печать) написано: срок гарантии - гарантия производителя! (тобиш 36 месяцев выходит) Про один год даже ничего не упоминается в документах! Хотя лично меня на словах уподобляли к тому что гарантия один год... :) Вобщем все ясно и так...
     
  10. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Гарантийные вопросы самые злободневные, особенно у тех кто в них не разбирается....
     
  11. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    на том все и порешали :)
     
  12. ВИСТ

    ВИСТ Гость

    Без проблем, мы законы знаем. Если что случится - приносите, мы так же повезем его в официальный сервис-центр. Но это будет не быстрее.

    А по поводу отсутствия сервис-центров. Вы у нас видели мониторы Rolsen, CTX, Proview? Нам не религия не позволяет предлагать эти марки покупателю, а вышеуказанные причины.
     
  13. Aksy

    Aksy  Активный участник

    9.298
    2
    sansanich дело было так... кабель вам никто не впаривал.. вы сами попросили кабель и он вам был продан.. если можете оспорить этот аргумент милости просим.. :kar:

    P.S> но кабель можете вернуть.. при себе иметь паспорт и чек
    .... и больше не врите
     
  14. Aksy

    Aksy  Активный участник

    9.298
    2
    sansanich кстати СанСаныч.. время пошло... последний день возврата 2 февраля... не забудь! :fol:
     
  15. veq

    veq Участник

    239
    0
    помоему часть постов просто исчезло из этого раздела? или я не прав?
    может у нас не все имеют право высказаться?
     
  16. veq

    veq Участник

    239
    0
    Мой пост касался работать под заказ или со склада. Было мое мнение по этому поводу.
    Гарантийное обслуживание - мое мнение.
    Работа через Агентов - мое мнение.
    Где мое сообщение и ответы людей на него?
    Странная фильтрация получается.
    Уведомление об удалее сообщения не было, а сообщение пропало и все что с ним связано.
     
  17. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    veq удивительное рядом...
     
  18. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    755


    Странное дело получается.
    Если покупатель лоханулся сам, зачем ему на форуме об этом кричать? Типа самопиар или просто любит попи-еть (как впрочем и я :) )?
    С другой стороны, даже если и так, то продавец, возможно, не указал покупателю на тот факт, что кабель есть в комплекте.
    Имхо - склонен в этом случае больше верить покупателю. Конечно, если не Вы лично осуществляли эту продажу.
     
  19. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    Dimm_On, не он :) Но написано со слов того, кто осуществлял продажу.
     
  20. Aksy

    Aksy  Активный участник

    9.298
    2
    согласен абсолютно.. зачем?
    продажу осуществлял не я..
    но продовец не телепат.. и читать мысли не обязан
    его попросили выписать кабель.. вопроса есть ли он в комплекте не было.. он был выписан!
    разговор этот вообще ни о чем...
     
  21. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    классно фильтранули
     
  22. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    755

    Это придет, но позже. Века через два при нынешних темпах развития маркетинга. :d
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Ага. Не успел даже прочитать. Не успел также написать. Форум, блин...
     
  24. sansanich

    sansanich Новичок

    96
    0

    Aksy, а вот и не так. Врете, простите, Вы. Хотя каждый видит эту ситуацию по своему...
    Я спросил продавца: DVI кабель идет в комплекте с монитором или нет? Мне сказали что НЕТ. Понимаете? Твердо сказали - нет. Естественно я тут же захотел его купить, чтоб потом не искать его. Вот и купил. Домой приехал, развернул коробку - там DVI кабель есть в комплекте!
    А чек и паспорт я возьму, срок обмена товара, если он не подошел - 14 дней. Только жаль мне раз плюнуть - как ездить на ангарскую из кировского района в 15 градусный мороз... ;)

    Aksy, согласен, не телепат... Но на такие вопросы простые он телепатически должен знать ответ, или простите хотя бы сходить и уточнить! Вы не правы.
     
    Последнее редактирование: 24.01.06
  25. sansanich

    sansanich Новичок

    96
    0

    Aksy, Был был и еще раз был такой вопрос! Специально спросил про возможности подключения у монитора, спросил про DVI разъем и идет ли в комплекте с монитором DVI кабель, чтобы потом не было проблем с подключением. Я возмущен! Первый раз такое! Хотя оправдывается всегда виноватый - вот Вы оправдываетесь. Я лишь констатирую факты.

    Aksy, согласен... Наверное бесполезно с Вами говорить.
     
    Последнее редактирование: 24.01.06
  26. Гость

    Гость Гость

    Не попруся я в Формозу, и Компартии не нать
    Вист-ты мой м стих и проза, лишь тебя буду топтать.
    Что за наважденье б...ь.
     
  27. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    Давайте успокоимся ! просто надо уважать друг друга, а ошибаются все
     
  28. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Антоша только не все признают свои ошибки... а жаль...
     
  29. Господа... представители... компьютерных фирм... прекратите заниматься разборками "кто есть кто". И не надо впаривать про проверенные конфигурации. Готовые компы зачастую собираются по принципу "Чтобы было что написать на этикетке". Попросту говоря побольше Гига, побольше Мега. Например, имеем мощный проц и 256 Мб памяти. Нафига? А затем, что крупными буквами пишется "КОМП НА БАЗЕ INTEL PENTIUM 4 XXXX MHz".
    Далее, все геймерские варианты компов (или почти все) представляют собой максимальные конфы. Такое понятие, как "оптимально сбалансированный комп" очень редко ставится во главу угла при подготовке фирмами готовых конфиг.
    Если же у парня не очень много денег и он хочет все равно купить игровой комп, но такой чтобы не было в нем "бутылочных горлышек", то придется ему скорее всего определяться с запчастями самому. Замучается искать готовую конфигурацию. И таких пока очень много, не у всех папы и мамы получают по 20 в месяц каждый.

    И не надо впаривать про проверенность и т.д. Вы их тестируете, например, как легковые автомобили? Сомневаюсь.
    Давайте говорить честно. Продается То, что ВАМ выгодно продавать.
    А готовые конфы выгодно продавать тем, что в них можно реализовывать мягко говоря хреновенькие или устаревшие запчасти. Как пример, нормальный такой комп и видюха на базе Nvidia 5200FX. Объяснять? Мало того что эта видюха проигрывает более дешевой ATI 9550, так ведь она еще и шумит за счет своего кулера без которого жить не может, а у 9550 таких проблем нет, она обходится хорошим пассивным охлаждением.
    Но посчитайте сколько готовых решений на базе 5200 и 9550. Угадайте почему?
     
  30. По поводу готовых сборок всплыло еще одно замечание. Все же знают фирму Volvo? Ну и замечательно. Если так, то вы должны знать что она предоставляет возможность выбора некоторых комплектующих из ПРЕДЛАГАЕМОГО РЯДА. И они молодцы потому как их менеджеры не занимаются боданием на форумах а думают, как привлечь клиентов и разбазариваться они ими не могут, так как конкуренция жестока ( у нас видно еще нет ). Все дело в том что человек любит ВОЗМОЖНОСТЬ выбора, его это привлекает. Кто вам мешает делать также? Берем шасси (материнку и корпус БЕЗ блока питания) и к нему варианты процов, варианты объема памяти, варианты HDD, варианты видео и т.д.
    Считайте что дарю идею даром, так сказать на благо всех покупателей нашего города... и области :)
     
Статус темы:
Закрыта.