Было бы интересно посмотреть. Немного сталкиваясь с Розаковым, не очень верится, что при всей его "театральности" у него получится театральная докуменалистика. А вообще, на соьственном опыте убедился, что чем мудрёнее название театра, тем плачевнее результат. Может быть и ошибаюсь. Дай Бог.
Открытие десятого юбилейного сезона в Театре спонтанности и парадокса Спектакль "Экзерсис" по пьесе В.Х.Разакова (адаптация "Урока" Эжена Ионеско) 30 сентября, в воскресенье, в 15.00
Да ладно, Fei, какой там десятый сезон? Так называемый "театр спонтанности и парадокса" - это лишь Разаков. Не будет его желания - не будет "театра". Так что сезоны считать не имеет смысла.
Во-первых театр это не только Разаков (при всём моём уважение к нему), но и многие другие кто так или иначе соприкасался с этим театром.Значение одной личности огромно,не отрицаю, но не будем награждать Разакова качествами Господа Бога, он конечно своего рода Творец, но он же не "монотеатр" создал, а значит были и другие люди причастные к этому театру. 10 лет это достойный срок и думаю (может и ошибаюсь) значимый не только для Разакова. С юбилейным сезоном В.Х!!
Гость, я не делаю из Вячеслава Хакимовича бога, я просто констатирую факт. Вот представьте, что Разаков на следующий год не захочет заниматься этим проектом, что останется от театра? Да ничего, потому что его просто нет. Будут лишь воспоминания. Театр - это когда после ухода творческого лидера театр остается.
Сходила...Время точно не потеряно!!...Понравилось очень,хотя вроде бы и никаких особых наворотов не было, но спектакль смотрелся как на одном дыхании...
24 февраля в 15.00 состоится спектакль по пьесе Д.Осборна "Оглянись во гневе". Сценическая адоптация пьесы В.Разакова.
потому же, почему и ходят [off]Как-то позвонила ВХ, предложила афишировать его показы, он нервно отказал. А еще раньше предлагала сделать Арт-информ-центр при его кафедре. "Свежо предание, да верится с трудом", - ответил он о моей идее. Но я не ропщу. Коллега, все-таки, мало нас, театроведов...[/off]
театр(?) разакова? провинциальность наша просто уже молекулярная,это ж пародия на коллективный психоаналитический сеанс, с выскочкой во главе,почему молчат? да не о чем говорить, а реальный крититческий анализ и некому (судя по всему)проводить,что(?), ну что там можно обсудить? кого?материал, покореженый худруком, личности босса и его лицедеев из кулька или публику? конечно и свобода выбора и свобода вкуса и стиля и пр.,да, все это должно быть,оно и есть в нашей серости, он совершает подвиг и попробуйте сами(как контраргумент)-его заставили? у меня такое складывается впечатление, что кроме родины-матери и маргиналов, отстающих от столицы на 2-2,5 г. в волгограде нечего по существу нет, и,наверное пока, быть не может
Закончила питерский вуз в 1996 г., до уровня мысли тех лет здесь не поднимутся при моей жизни точно, условий нет.
чушь, о каком уровне идет речь, и какие вы у разакова нашли мысли? перечисли хотя бы пять в сжатой форме.еще раз: профанация и нарциссизм выдаваемый за творчество на фоне общей провинциальной примитивности в волгограде
Ну, пять мыслей у Разакова точно найдется. Мои сведущие знакомые очень хвалят его как рассказчика... kenzo, главное, чтобы внутри у Вас были порядок, гармония, высокий уровень, образ достойного поведения, ум, благородство, продуктивные творческие идеи. И чтобы это следовало из Ваших постов.
донна роза, отвечаю:1)на мою просьбу привести умные мысли а-ля разаков-вы не ответили,насколько он златоуст... что же, уход от темы и попытка найти нечто прекрасное в нем хоть в чем-то.2) переводить тему на меня-нелепо, я это у вас не просил и тем более меньше всего нуждаюсь в ваших "милых" советах, вернемся к разакову-это основная тема,точнее даже не к нему, а к тому, что он делает, мы же это обсуждаем?если вы реально находите в его деяниях творческое(креативное), содержательное, или нечто еще будьте любезны в краткой форме изложите, если нет... конечно, если бы у него была сцена,актеры и все, что причитается маститому рижессеру, то.... но он обусловлен, поверхностен,а характеристика спонтанности и парадокса... вот вы в чем нашли их выражение,может поделитесь?
Забавно... Нервничаете, ножками топаете мол расскажите покажите о чём всё это. А оно вам надо? может это всё просто не для вас створяется, или вы эксперт ценщик
kenzo, извините, если разочарую Вас, просто я неравнодушна к пиару, волгоградский пиар меня бесит, и меня заносит даже часто, о чем я жалею, это касается всех веток с другой строны, поток негатива тоже вызывает во мне протест, поэтому я Вам и ответила ну не может театровед дипломированный, режиссер, какой бы он ни был, автор книг(и) не иметь в сволей голове и 5 мыслей, никто Вам не поверит а Разакова я почти не знаю, как и о нем слышала только от одних и тех же людей - восторги от его рассказов, неприязнь к его постановкам, сплетни, которым верю, но которые не имею права переносить
я просто к тому, что все разаковское вполне (субъективно) можно свести к попытке доказать, что именно он и есть тот самый дипломированный специалист, который имеет определенное значение и статус в определенных кругах (довольно узких и "далеких" от народа),это похвально, мы так или иначе все это делаем,но меня интересовало в свое время не олько поерхностное впечаление от его лицедейств, но то, что за-перед этим(издержки детерминизма,х-хе),когда стал,по-своему, сводить поверхностность его "творчества" с причинами,и еще то самое кое-что, то для (только) меня сложилось определенное представление об этом, так сказать феномене,все , что есть-это прощальное подвизгивание в котором слышится боль,сожаления, обиды, ярость доказать,и это нормально-это психология,но когда это все, что есть,это всего лишь публичный дневник личной психоаналитики, что-то от откровений Руссо, которые, весьма неискренни и тем более не творчество, но, чтобы не лезть в дебри, о творчестве не хочу, сейчас:делает разаков, ну и будет делать независимо от моих мнений,забавно, что лучшее у них получается с долговым,к которому он питаеет вполне теплые чувства,когда они говорят о том, чем пронзена вся жизнь разакова-болью и одиночеством, искренне, но трогает только в первый раз.
Бывал на спектаклях Разакова. Согласен, что в его постановках виден сам Разаков с его одиночеством, болью и желанием заявить о своей значимости в искустве. Всё так и есть. Но довольно много видел спектаклей в других театрах так там даже этого нет, какие то ходульные, штампованные, стерелизованные от всякой мысли и подлинного чувства спектакли...А ведь интересна личность, а не ремесленник за режиссёрским пультом с навыком институтских приёмов...В этом плане Разаков яркая личность....И не всё так уж безумно упаднически всё у него в театре...Видел Очень позитивные, если хотите можно сказать комедийные вещи...Но исполнители, конечно, порой убивают своим дилентантизмом, хотя, конечно и тут можно сказать, что многие там ещё студенты и только учатся в институте,,..но как всё же порой нудно смотреть на их игру...хотя согласен, как ни странно с Долговым спектакли идут по другому, ну так у него образование кажется актёрское есть....тем сильнее видна разница между ним и другими ребятами когда они играют в спектакли, помоему такого не должно быть
почему бы не писать об этом статьи? почему театровед доведен до того, что утверждает свою значимость через режиссуру? или я чего-то не понимаю? не должно, конечно )