Так, когда я начинаю слышать слово "гениальный", у меня начинаются в организме нехорошие процессы. Так что давайте поосторожнее с выражениями :-) Или вы знаете универсальное определение гениальности? Лично я видел практически все спектакли всех местных театров за последние несколько лет - ни одного гениального. ИМХО, конечно И опять призываю к осторожности в выражениях. Это все равно что сказать, что все волгогоградские актеры могут лишь изображать, а не играть, то есть казаться, а не быть, как сказал А.Э.Серов Jones, вы явно имеете отношение к Молодежному театру. Тогда вам должны быть понятны причины нападок на "Джексона" - в спектакле нет любви. А спектакль в жанре "легкомысленная комедия" только об отношениях между мужчинами и женщинами, в которых нет любви, обречен быть набором фривольных шуток, пусть даже и профессионально поставленным. И вообще, мне непонятны рассуждения о "Джексоне" - еще только когда спектакль готовился, команда Серова не скрывала, что это коммерческий проект. В свете этого у меня лично ни одного вопроса к постановке нет. Что касается "Арта", то это замечательный спектакль, у которого есть проблема - другой спектакль Молодежного театра - "Записки русского путешественника". Как бы ни старались два замечательных Володи - Баглайский и Захаров, все равно их пара друзей в "Арте" напоминает пару из "Записок". Только не считайте меня злопыхателем, так как Молодежный театр я люблю всей душой, потому как только с появленим в городе АЭС театральная жизнь в Волгограде как-то сдвинулась с мертвой точки.
У вас - это у кого? Вот так прям посмотрят Джексона и сразу идут рожать? По опыту моей школьной жизни помню, что в таком юном возрасте рожали девочки, которые не то что Джексона не видели, вообще не знали, что такое театр. А которые знали - так те как-то иначе справлялись с этой проблемой. То есть, может, они были в театре, пока те другие девочки готовились рожать. Рози, а что, по-вашему, я в Джексоне играю? И кого же?
Bukvoed, я сожалею, что на письме ирония не передается. Это касаемо слова "гениальный". Замените его на "выдающийся" или "добротный" - будет то же самое. Вообще произведение искусства тем и отличается от ремесла, что в нем каждый видит что-то свое. И ваши определения насчет отношений, в которых нет любви, - тоже не универсальны. В таких отношениях может быть и тоска, и боль одиночества, - кто что может, тот то и видит.
Рози, Не забывайте добавлять "я считаю, что". Категоричность в искусстве - оксюморон и признак дурного вкуса . Я вовсе не хочу сказать, что тот же "Джексон" - кладезь мудрости, он позиционируется как "легкомысленная комедия", но, тем не менее, в нем вполне достаточно серьезной смысловой нагрузки. С чего вы взяли, что Jones - актер?!
ОК, вас понял :-) Согласен. Но на универсальность я и не претендовал, просто "нет любви в твоих проводах", то бишь в "Джексоне". А я бы отметил в "Джексоне" даже не тоску, а скуку, привычку семейных отношений: каждый день одно и то же, а когда нет любви, то это настоящий ад
Односторонность в критике участников - признак ангажированности модератора. Джонсу не было подобных замечаний, а его тучи посвинцовее. Связь между Вашим искусством и рождаемойстью в раннем возрасте не такая "хронотопная", пространственновременная, но и совсем не извилистая. Вы такими спектаклями портите молодежь, и результат Вашего конкретного спектакля хорошим не может быть априори, потому что в нем нет хорошего, следовательно - и плоды соответствующие. По уровню агрессии, интеллекта, субъективности. Извините, если ошиблась.
Ну, одни фривольности в этом спектакле видит только полнейший идиот. Речь не об этом, а о том, для чего и т. д. Вот, Джангишерашвили весь спектакль играет на низменных интересах, а в конце моральку пришивает - и тоже выглядит все как бы прилично. А на самом деле - обман, и не зритель истекает слюнями, а режиссер-постановщик в первую очередь. С логикой в МТ все в порядке, диагноз - не идиотизм, нет, не о чем махать кулаками.
Да Вы здесь актерствуете? Хм. Оцениваю я работу на сцене, а в жизни не имею права никого оценивать или судить. Но приметы профессиональные есть, и актерам не следует заблуждаться на свой счет. Чем талантливее артист, тем лучше он это знает. Бодаться с тем, кто считает себя венцом творенья?.. Не хочу, не зависимо от профессии.
Однако ж вы пропустили мой вопрос. Кого, по-вашему, я играю в Джексоне? Покажите свою проницательность!
Где-то я уже это слышал - когда Серова убирали из ТЮЗа, раздавались вопли, что страдают дети. Покажите мне хоть одного пострадавшего ребенка? То же из Джексоном: не бог весть какой спектакль, но он с возрастным цензом и малолетних девочек, которые бы сразу после спектакля побежали бы в подворотне делать детей, я нанем не видел. Или Молодежный театр уже детей толпами на свой спектакль загоняет? Что-то не верится. А если уж идти дальше, то молодежь развращают СМИ, особенно телевидение, реклама и вообще жизнь :-)
Рози, Так вы несогласны с моим высказыванием о "некорректности категоричности в искусстве"? То что вы лавируете и уходите от прямых ответов на неудобные вам вопросы уже понятно, но постарайтесь ответить хотя бы на этот прямой вопрос. А Jones не забывает говорить "я увидел в...", поэтому к нему притензий нет.
Если бы вы столкнулись с миром искусства глубоко, то узнали бы, что мера категоричности - не политическое понятие, а творческое. Просто здесь я не среди своих коллег и не среди друзей, проэтому постараюсь впредь говорить "я увидела в..." Извините.
А почему вы решили, что здесь нет ваших коллег? Вы-то есть, логично предположить, что есть и другие :-)
Лора, Рози, У вас плохо получается шифроваться Рози, Обоснуйте. Мне интересна ваша мысль. Хотите сказать, что, чем более творческий человек, тем более он категоричен в своих оценках? Спорно, спорно...
Никакой ****ы. Я давно в хороших отношениях со всеми культурниками, есть среди них и очень симпатичные мне люди, мы общаемся, просто я не обращаю внимания на что-то, каждый живет как может. Вы бы тоже... Можете не читать меня вовсе! Не будете придираться к словам, "искать у меня блох", а найдете что-то другое, что Вас вдохновит и раскроет. А глумливый скороспелый обмен постами - это мелко.
Миру мир :-) Искать блох и не собираюсь, просто пост "Что за бред собачий эта "Очень простая история" очень подходит под ваше же выражение "глумливый скороспелый обмен постами". Хотелось бы услышать аргументированное заявление по поводу этого спектакля :-)
Миру мир Про "Историю" я не готова говорить сейчас, даже почеркушки выкинула. В этот день я, кстати, смотрела "Теркина" Камерной сцены на Таганке, спектакль был не ах, литературно-драматургическая композиция. Но точный во всем по смыслу. После него в голове была гладь и Божья благодать, пока я не увидела "Историю", которую просто не вынесла, это был почти шок, лучшего определения, чем "бред собачий" я просто не нашла. Должно быть обоснование каждой фантазийной детали, продуманное, единственное, концептуальное, если хотите, а не около всего и ни о чем толком... Пощадите, мне уже "плохеет", давайте не будем пока об "Истории"! Сорри.
Ну тогда, Рози, с вашей точки зрения я здесь - самый творческий человек. А вообще странная у вас метода заводить друзей.
О да, Камерная сцена - это "большой" театр. Я вообще не понимаю, как это учреждение культуры может именоваться театром. Дидактика - их конек. Но это другая отрасль - педагогика. Искусство не должно быть навязчивым и говорить: Мир такой и никакой иначе, правильно - вот так, а неправильно - вот эдак. В зале же сидят не второгодники и двоечники, которым надо все разжевать и в рот положить. Где же работа ума на спектаклях Камерной сцены? Сиди себе и поддакивай. Это не искусство. Я так считаю А я и не говорил, что в спектакле Авходеева продумана каждая деталь - непродуманного, как мне кажется, даже больше, чем продуманного - один волшебный фонарь чего стоит - горит себе и горит весь спектакль незнамо к чему, изображая то ли Землю, то ли еще что. А уж скрипящий помост, по которому тяжко бегают герои с опасностью для себя и зрителей, это нечто. Но тем не менее есть моменты, которые впечатляют Щажу, раз у вас такая идиосинкразия к спектаклю ТЮЗа :-)
Вы читали внятную статью об "Арте"? Я - нет. Jones\в сети ваще тока 2 рецензии на этот арт.и театр ваще должен быть благодарен что существуют прадажные и несведущие в искустве какието журналисты написавшие о спектакле.и уверен за просто так хвалебные отзывы о спектакле где нет действия и мыслей не возникли бы.хотите внятную статью делайте внятные спектакли.сами почитайте.нескрываемый пиар однозначно и ненамека на искусство. http://www.volgograd.ru/info/?pub_id=12164 http://www.molodoi-gazeta.ru/article-975.html
Не много уважаемый Гость. Прежде чем писать подобное, неплохо было бы: а) поучиться грамотности, б) поучиться вежливости, в) не писать того, в чем вы не уверены. И не надо намекать, что вы сведущи в искусстве - человек, который не может грамотно написать пару предложений, и к искусству имеет отдаленное отношение