Фокус2, и однозначно с АБС и подушками. ланцер весчь конечно хорошая, но насколько наслышен по нашим ухабам жестковатая подвеска улетает довольно быстро. Я не спорю что ушатать можно любую. Конечно все зависит от того как ездить. Но ведь плестись и бояться каждой кочки не будеш постоянно.. А при типовой эксплуатации народ жалуется на быструю изнашиваемость подвески.
Форд стоит в среднем 15600-15800 Седан с двигателем 1,6 механическая коробка и если за базу брать Комфорт плюс АБС, передний подогрев сидений, электропривод боковых зеркал с подогревом, пакет безопасности №1, передние противотуманные фары, омыватель фар, подушка безопасности переднего пассажира без радио подготовки хэтчбек в этой комплектации стоит чуть дешевле, порядка 15200-15300 но не думаю, что человек захочет ездить без музыки, поэтому ещё плюс 400 но если брать без всех этих примочек, и оставить седан с двигателем 1,6 + пакет безопасности 1( так как подобная опция идёт на Альмере в любой комплектации в неё входит: встроенный в ключ пуль управления центральным замком, центральное запирание дверей) то машина получается 14700 ну а если брать с двигателем 1,4 то ещё дешевле, правда эту версию, я не рассматривал, поэтому не знаю, подобную комплектацию я не смотрел С уважением,......
дороже 15 тыс. да и какая разница, свой выбор я уже сделал я не говорю, что фокус плохая машина) Но фокус мы не стали рассматривать, так как эта машина под заказ и будет доступна не раньше марта следующего года. я не из тех людей кто готов расстаться со своими деньгами и ещё ждать а та комплектация машин которые были представлены в салонах, не соответствовали моим запросам) мне не нужно 33 ящика для всякой мелочи, пусть эти машины были с АБС, но на них не было зеркал с подогревом, а на той где были, не было стекло подъемников или омывателя фар, или регулировки сиденья по высоте и т.д и цвет. мне предложили более дорогую комплектацию, но это уже другие деньги)
а у фокуса еще и гидроусилитель с тремя режимами, можно настраивать на разные стили вождения. Это фича очень полезная!
Disamen Вообще-то у Фокуса-2 обычная система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с гидроусилителем без всяких режимов, и только с двигателями 1.6 Duratec Ti-VCT, 2.0 Duratec и 1.8 Duratorg TDCi в комплектациях Trend и Ghia ставят электрогидроусилитель рулевого управления (EHPAS). Но тут рассматривают самые дешёвые версии.
Brennen не надо народ в заблуждение вводить :smilewink "средний Фокус" - у каждого строго индивидуальный но самый базовый ФФ2 начинается с 11 720 за АБС надо доплатить 400 баксов все остальные опции - на вкус и цвет, которые у каждого свои. по поводу "заплатить деньги и ждать марта" - при заказе надо заплатить всего 10%
И с содраганием смотреть на курс $, а он последнее время стемится вверх. При росте $ на 1 руб, цена машины возрастает на 10000 руб с каждой 10000 $. Кстати не стоит забывать и про 0.5% от курса ЦБ в пользу МТ.
напомни, когда в последний раз доллар стОил _на рубль_ дешевле нынешнего курса? я не слежу, запамятовал...
поточнее, плиз когда - год назад, и сколько стоил??? и, не в стране эльфов, если можно.. сегодня, www.rbc.ru: 1 Доллар США 28.838 -0.0123 -0.0426 840
DeadMan я ещё раз повтарюсь за 11 тыс базу я не расматривал так ка в ней теряеться вся прелесть фокуса, он и интересен тем что его можно напичкать всё что тебе надо! я сравнивал две одинаковые комплектации так как Альмеры, Лансера, Хонды, Тойоты за 11 тыс нету и сравнивать их нельзя С уважением,......
вот это и надо было в первом посте указать, где "с АБС будет дороже 15 штук" а то - мало ли, что граждане подумают.. деза - она и есть деза.
и ещё за 11 тыс там движок 1,4 и нету кондишена и ещё много чего нет))) здесь я могу согласиться, я бы стал вносить 10% и ждать её еслибы выбор стоял между фордом и Ваз 2112 другой альтернативы этому фокусу я не вижу!!!! DeadMan И прошу обратить ваше внимание, что В ДАННОМ СЛУЧИЕ, Я ГОВОРЮ ИМЕННО ПРО КОМПЛЕКТАЦИЮ ЗА 11 ТЫС. С уважением,.......
Только не надо умничать. Мог бы и сам поискать, в том числе и в своей сказочной стране. Прошу особо обратить внимание на то, за чуть больше полгода доллар подрос почти на 1.5 руб и растёт дальше.
и грубить не надо, тоже. спокойный диалог ведем. на просьбу уточнить - будь добр уточнять - когда и скоко?
Вот Лансер-клуб и тут отзывы и вопросы владельцев со всей страны. Что-то вопросов по подвеске ни у кого не возникает, а у тебя все жалуются. В том же "За рулём" при одинаковой эксплуатации, стойки на Королле уже полетели, а Лансеру хоть бы хны. Так что не пугай народ понапрасну.
я же говорю я не спорю..... Только констатирую реальный факт. В организацию купили 3 Ланцера и 2 пассата B5. Через год 2 из трех ремонтировали подвеску,а В5 у которых алюминивая подвеска затраты на подвеску - незначительные. Странно....
А что тут странного? Изнашивается ведь не аллюминий, а капроновые вкладыши ( такие-же как и в стальном ). Зато при аварии, ломаясь, легкосплавная подвеска заметно улучшает пассивную безопасность...
Еще можно рассмотреть: Citroen C3/C4 FIAT dablo/Punto/Panda Peugeot 206 Skoda Oktavia/Fabia [OFF] видел по 14990[/OFF]
не знаю, не знаю может там в подарок не входит комплект зимней резины или сигналки? хотя всё может быть! С уважением,.......
Фабию да, не стит она тех денег, а про октавию, лично я не сталбы так говорить. просто она мне нравится. Фиат согласен -в топку
Лазил и под тем, и под другим. Почти на всех деталях вместо значков Ауди-Фольксваген теперь их четыре: Ауди-Фолькс-Сеат-Шкода и к примеру передняя балка от Шкоды-Октавия свободно подходит к Сеат-Толедо ( сам лично переставлял ), да и на ходу машинки довольно похожи... А я думал, что ты все больше по праворучкам...
Дык всю сознательную жизнь на левом ездил. У кого знакомых были Шкоды - все прнодали, некоторые ФВ взяли, и говорят, что в эксплуатации разница заметна. Чем была Шкода до объединения? СЕАТ тоже в этом концерне, но это не Фолькс