На фото - е34 - самый надёжный кузов от BMW. И такую машину лично я продал 1994 год - за 240 тыс.рублей. Причина - 4-х литровый двигатель. Налоги, страховки, расход. Но МЕНЬШЕ 10 000 у.е. За 10 000 баксов Е34 будет просто в идеале. "прикопаться" вообще не к чему будет. BMW - комфорт при передвижении просто выше всяких похвал. Далее, посмотрим на фото зелёной машины. Не открыв ссылку, невозможно понять, что за аппарат. Явно азиат, и всё. нет своего лица. Я вообще не Хонду подумал, оказалась Маздой.
Судя по всему, вы не в курсах про цены на рынке. Почему 540 за 280 тыс - я уже объяснил. Про цены на запчасти тоже рассказывать не буду - скажу только, что подвеска от 540 укладывается в 500-600 баксов ВСЯ. А ходит по 50-70 тыс.км. Посчитай, что ходит подвеска на помоечном ТАЗ и сравни с комфортом. Если люди за 8 штук баксов покупают НОВУЮ РУССКУЮ машину - вынужден констатировать факс, что деньги считать не умеют. Волгу перестала пользоваться спросом не на пустом месте - через пару лет при сегодняшнем положении вещей АВТОТАЗ ждёт та же участь. Если не хуже.
ДВР <<За 10 000 баксов Е34 будет просто в идеале. "прикопаться" вообще не к чему будет<<< бабушка надвое сказала
ДВР >>>Далее, посмотрим на фото зелёной машины. Не открыв ссылку, невозможно понять, что за аппарат. >>>> Стоило бы добавить "ИМХО"
За 5000 у.е. ещё "бабушка надвое сказала", а за 8000 у.е. - надо быть полным лохом, чтобы тебе впарили убитую е34... На маленьких фото "бомбу" видно лучше, чем япа...
SAshock 34 кузов - гавно? всем бы на таком говне ездить. Я бы посморел. Я бы лучше взял бы 34 кузов, чем эту мазду зеленую. И она (34 кузов) явно не для клацанья забами.
Вот. Разве это не крастока? 36 кузов. Цена за купешку ниже 10000 баксов. Еще тысячи 2-1,5 останется на музло
Имхо... GF очень даже ничего получилась..... Да на маленькой фотке если не присматриваться ее можно спутать со стареньким Аккордом, но если присмотреться то уже не спутаешь.. А уж про то чтобы предпочесть ее Е34 так это с моей точки зрения просто "левый базар". ИМХО. Я бы не поменял свежую и более технологичной машину на просто легендарную е34, более мение живую из которых днем с огнем искать прийдется. Симпатии может быль к любым машинам. Мне вот симпатизируют Мустанги и BMW M6. Но при выборе я склонюсь к Mazda 626 (GF).
Поддерживаю, меня очень SUBARU втыкает, когда на них рулю - состояние неописуемое, но если речь идет о "нестарой иномарке до 10000$", т.е. альтернативе поделкам нашего автопрома, то японка (мазда, ниссан, тоета) - идеальный вариант, дешево и сердито. Соотношение цена - качество - стоимость эксплуатации на их стороне.
мне ездить на ней, а не смотреть на маленькое фото и по поводу маленьких фото, которые разместил Cole, на второй еще кое-как можно угадать Бэху, но на первой хрэн угадаешь, какой-то москвич DVR ты сам на какой машине-то ездишь? и реально, за скажем 9000 баков, какую Бэху, какого года,литраж реально можно взять.
Не о том спорим. Или мы сравниваем BMW в кузове Е34 и 626Мазду? как владелец оной ,только не GF ,а GE скажу что на подвеску денег уйдет меньше чем 500-600$, по живучести 626 на высоте, подвеска не сложная практически все можно сделать самому. Если взять 2.5 литра на ручке то не всяк за ней угониться. PS А дизайн GE это вообще отдельная песня! По мне GF похуже выглядит.
SAshock Если често то мне вообщем то все равно какая из них симпатичней, тут дело вкуса ,но GE ни с кем не спутаешь ,а GF они сделали немного безликую ,уж очень похожа на своих ровестников (ниссан, тоета) тех годов,они все примерно одинакого хорошо смотрятся ,а так машинки практически одинаковы.ИМХО.
Да, к тому же безотказная машинка, есть такая - бензин, масло, один раз колодки - 4 года по Волгограду!
RUS на предыдущей странице =-) За 9000 баксов можо взять купе в 36 кузове. 320 или 325. Я бы взял не раздумывая. Моя мечта. Еще короче либо желтая, либо красная. Либо оранжевый ме =) но пока синие копье =) (пока синее)
cole год 95, или еще старее, не я не хочу такой год, и черного цвета, если цвет другой, то естеснно дороже.
Бэху видно неприсматриваясь. Согласен? Э-э, я может чего не так понимаю, но 626 более технологичная машина, чем Е34? Может у неё впереди многорычажная подвеска со мнимой осью поворота? Сомневаюсь... Возможно, у Мазды потрясающий двигатель с высокой литровой мощность? Тоже нет, по всем параметрам он проигрывает BMW... Динамика и управляемость? Думаю, не стоит говорить, что BMW собаку съели на управляемости... То, что было у немцев на машинах 10-13 летней давности - у тех же японцев в среднем классе только появляется. RUS - там вообще не мои фотки... Но ссылаю я именно на них.. Сам езжу на BMW 320.. . Или на ГАЗ-31029.. .Есть у меня и такой пепелац.. Картошку там отвезти или ещё чего... Для чего БМВ жалко. . За 9000 баксов можно взять очень хорошую Е34 94-95 года, очень-очень хорошую Е32 92-94 годов, с моторами по 3.5-4 литра, с мех.коробкой и почти с полным фаршем. Если погонять - я бы смотрел на купэшку Е36, но в подвеску полюбас придётся вкладываться для себя... BMW, на которой "не гоняли" _ в природе нет. Ибо машина мощная, крепкая, хорошо управляется, а ездат на ней отнюдь не тормоза - поэтому летают на них нормально... Если не по городу, так по трассе точно.
В@дим Ну обшибся я, бывает. На обычной. Можем попорить =-) хотя фиг его знает...я точно помню, что было 7,8...
ДВР ты вроде Модер, а тему топа до конца не прочитал...Сашок спрашивал о сабже ПОСЛЕ 99-го года и ДО 10.000...какие E 34 92-95 годов???об чём спорим?
DVR Моторная гамма осталась практически без изменений. Лишь 1,8-литровый двигатель вместо прежних 90 стал развивать 100 л.с. А на тестируемом автомобиле стоял двухлитровый “шестнадцатиклапанник” мощностью 115 л.с. Посовременным меркам, мотор форсирован очень умеренно. Зато покоряет тяговитостью. Нам, например, удалось, не трогая педаль акселератора, переключиться вверх вплоть до четвертой передачи, на которой автомобиль ехал со скоростью около 20 км/ч, а стрелка тахометра показывала какие-то запредельно низкие обороты. Mazda 626 тем не менее без рывков и подергиваний продвигалась вперед, да и мотор протестующе содрогнулся только в первые мгновения после перехода на прямую передачу. Характер у двигателя очень ровный: без всплесков и подхватов он крутится до 6700 об/мин, пока его довольно бесцеремонно не обрывает электронный ограничитель. Динамика разгона на бумаге выглядит лучше, чем в действительности. Не в том смысле, что машина не выходит на паспортные характеристики, а потому, что комфорт в салоне и “флегматичный” двигатель скрадывают пьянящее очарование от ускорения. Mazda 626 достигает 100 км/ч за те самые 9,9 с, что и BMW 320i. Но какие же разные эти без малого 10 с! Передачи довольно длинные. Вторую, например, можно выкрутить где-то до 110-115 км/ч, “резерв” третьей переваливает за полторы сотни. Так что для езды без нарушений ПДД вполне хватит потенциала второй передачи. При скоростях порядка 160-180 км/ч Mazda 626 все еще остается солидным и тихим автомобилем. Аэродинамическиешумы начинают проявляться после 100-110 км/ч, но их уровень следует признать вполне приемлемым. Еще бы мотору “голосок” поинтереснее. Поведение автомобиля на дороге призваны улучшить электронные помощники (TCS, ABS и EDB) и оригинальная конструкция задней подвески. Итак, по порядку. Противобуксовочная система, по идее, должна предотвращать бесполезное вращение колес, обеспечивая максимально возможную при данных дорожных условиях скорость. Обратной стороной этого процесса является раннее вмешательство электроники в действия водителя. На практикемы убедились, что трекшн-контроль на Mazda 626 “не душит” двигатель при малейшем намеке на пробуксовку, зато позволяет быстрее разгоняться на покрытии с низкими сцепными свойствами. При отключенной TCS машина дольше “полирует” асфальт, с чем еще можно, в принципе мириться, отклоняясь при этом от прямолинейной траектории, что гораздо неприятнее. Тормозные свойства оказались на высоте. Если водитель способен твердо держать рульв руках, то машина остается под контролем в самых сложных ситуациях. Даже откровенные провокации вроде торможения на асфальтно-песчаном “миксте” (и в продольном, и в поперечном варианте) не в силах сбить Mazda 626 с прямой. Когда сцепные свойства шин выбираются до предела, то в дело вступают ABS и EDB, обеспечивая надежное и, главное, прогнозируемое замедление. Правда, один раз пришлось немного испугаться. При резком торможении где-то со 140 км/ч на сухом асфальте автомобиль вдруг немного повело в сторону. Мы дважды повторили этот эксперимент, но ничего похожего не повторилось. Видимо, на дороге было масляное пятно или еще что-нибудь. Нотем не менее, несмотря на высокую скорость, машина четко слушалась руля, что не может не радовать. Кинематика задней подвески новой Mazda 626 разрабатывалась с учетом возможности “подруливания” в поворотах. Это, в принципе, должно улучшать управляемость. С другой стороны, все элементы подвески (амортизаторы,пружины, сайлентблоки) подверглись доработке с целью адаптации к нашим условиям. Это, как правило, вынуждает разработчиков искать компромисс между надежностью и управляемостью. Первые километры тестового маршрута озадачили. Новая подвеска вкупе с жесткими сиденьями показалась чересчур упругой для седана среднего класса. Нам-то это “в кайф”, но что скажут клиенты Mazda? После теста могу предположить, что большинство покупателей не раз и не два вспомнят добрым словом конструкторов, “зашивших” в подвеску такой запас энергоемкости, что он трижды окупает возможное снижение комфорта. Швы, стыки, выбоины — новой “шесть-два-шесть” все трын-трава. Создается впечатление, что “пробить” подвеску невозможно: она или отработает удар, или попросту “загнется”, для чего, правда, придется прыгнуть минимум с метрового трамплина. источник http://my.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2205