1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор нестарой (после 1999г.) иномарки до 10000$.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем SAshock, 26.10.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SAshock

    SAshock Активный участник

    576
    0
    DVR а что у нас БМВ самая престижная машина теперь?
    и она обходит по КАЧЕСТВУ японцев??? :d
     
  2. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Я не понял на чьей ты стороне :)

    И кстати, пятерка БМВ 95-96-го годов ну никак не будет стоить дешевле 10000$
     
  3. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Не самая. Но по сравнению с СИВИКом, даже 1998 года, пятёрка 1996-го - просто верх престижа. А по качеству она обходит ну очень многие машины. Что есть качество, кстати? Нашпигованность салона? Или межсервисные интервалы?
    По первому признаку она некоторым японцам уступит, и то весьма неохотно... По второму - при всём моём уважении к японцам (RUS - тут ты прав) - тут им неблизко до BMW...
    Праворульки.... Ну, эти машины изначально дешевле. И не просто так. В споры о праворульности машин углубляться не буду - здесь уже копий достаочно наломали. Да, обычно это очень упакованные машины, но моторы, ходовая, кузов и, самое главное, распространённость запчастей - у японцев эти позиции послабее. Про то, что в них ничего не ломается - сказки - везде, где есть резина и металл, что-то да сломается - чехол порвётся, металл тоже не вечный...
    В качестве примера - я тут недельки две назад термостат искал на М20 моторчик... Нашёл в городе часа за 2.5-3.... Думаете, на проворукую японку в воскресенье я бы термостат нашёл за 2 часа? Сильно сомневаюсь.
     
  4. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Что-то долго ты его искал... :confused: Лежит в Автолебаноне... Только вчера видел. ;)
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    А нам такое и не нужно :D


    Сказки не сказки, но примеры берут свое (например, Domani Сатанаса 93-го года выпуска)

    Почему? У моей Кресты двигатель тоже миллионик. И как утверждают, пользователи таких же машин, убить такой двигатель очень трудно.
    Ходовая? Моя машина в России с 2002 года и с ходовой все ок
    Кузов? Не единого следа ржавчины и т.п. На маленьких сколах на капоте ничего не проступило.

    Если брать динамику машин, то
    Тойота Марк2 с 2,5-литровым двигателем битурбо 1JZ-GTE как минимум не уступает 735-ым БМВ, которые на порядок младше
     
  6. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31
    Все познается в сравнении ,два дня катался на 520I ,дури конечно много ,но как
    пересел в свою мазду, не это большая разница...и посадка и рулежка, вообщем в
    BMW мне не понравилось...лично субъективное мнение ,по поводу поломок ,как
    нибудь приведу полную раскладку по запчастям которые менял ,за почти два года
    потратил меньше чем на 10-ку за год ,повторюсь запчастей валом и не очень дорого. Вот для примера граната наружняя стоит 1800р. со всеми хомутиками и смазкой и с пыльником...причем не корея...шаровая 550р. колодки от 550 за Лукас
    и 720 за Ниппон. По моему мнению японцы полюбому рулят в соотношении цена - качество!
    P.S. Машинка у меня леворульная.
     
  7. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Вадим, посмотри на термостат внимательнее. 88 градусов! Закипит она при этой температуре термостата! Для М20 они жеат у них, но сами продавцы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют. Ибо должен срабатывать при 80 градусах...
    RUS, сомневаюсь, что с 1993 года у Сатанаса вообще ничего не сломалось. Чехлы по-любому хотя бы разик поменять надо... :) да и термостат... У термостат стоял с 1989-го года... Ну пора бы ему и перестать работать... :)
    Убить ЛЮБОЙ мотор легко. Другой вопрос, как долго мотор при грамотной эксплуатации работает. Баварские моторы более мощные при том же объёме, не менее надёжные, более ремонтропригодные. Примеры? Пожалуйста - рассматриваем атмосферный 1JZ-GTE 2.5 литра, 180 лошадей (Марк, Креста, Краун) и атмосферный М50В25. У Тойотовского движка мощность 180 л.с., у немца - 192 (при этом он ещё и на 5 лет старше по времени разработки), и у немца ещё и момент достигается при более низких оборотах. Про ремонтопригодность - Всё же Тойотовский двигатель - более тонкий механизм. Например, та же самая металлическая прокладка ГБЦ.
    Кстати, twinturbo - может, конечно, ошибаюсь, но по-моему, это креста с тем же 1JZ-GTE до 1995-го года. Таких аппаратов два видел, а марка турбированного - ни разу, что, однако, не означает, что его нет в природе.
    В 520 дури много? это самая слабая 5-ка! :shy: Тебе надо было попробовать 535 - вот там дури нормально.... Почти в два раза больше... :shy: А уже рулёжка BMW - ну очень мало машин, которые руляться так же хорошо.... Совсем немного... Может, просто не дорос до BMW? :biglaugh:
     
  8. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Давненько не заходил сюда! А тут оказывается все по старому.... опять споры и сравнения груш с огурцами!!!
     
  9. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    Pashok А ты как думал! :)
    БМВ однозначно рулит. даже 325их, которая была у брата - рвала и цивики и тому подобное. А вот если уж брать там марк2, то он наврядли порвет з3,з4, или наконец 645 =-)
    Вот еще какие есть представительские машины у японцев? я думаю нет ни одной, которая бы могла посоревноваться с 750
    Так что бумер рулит :flag:
     
  10. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    цоле
    лексус не считается?
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Ты немного неправ. Атмосферник - 1JZ-GE, без буквы "T"
    GTE-шный же ставился с 89 года и как минимум до 2002-... годов. С небольшими доработками. Например на Toyota Mark2 iR-V (раньше комплектация называлась tourerV).
    Машина с массой 1,5 тонны 10-летней давности с таким двигателем в стоке разгоняется за 6-6,5 секунд. Я думаю неплохо.
    Ставился кстати этот двигатель и на Тойоту Соарер (читай Лексус, индекс модели не помню, только цифры - 200)


    Для примера Тойота Аристо (опять же тот же Лексус) с 3-хлитровым битурбированным мотором
     
  12. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Возможно, нее настолько хорошо разбираюсь в маркировках японских моторов.
    Наверно, ты имел в виду Лексус IS200. Только он за 8 секунд 100 набирает, т.к. движок там атмосферный, а турбированного в этот Лексус не ставили. За сколько набирает Марк турбированный - говорить не буду - auto.ru на этот счёт молчит. 525 при той же массе и атмосферном движке давит 100 за 8.5 секунды. Начало выпуска - 1989-й год, что произошло 16 лет назад.
    Вообще, сравнивать турбы японские и атмосферных немцев - дело неблагодарное.... У BMW за всю историю было всего ТРИ СЕРИЙНЫХ наддувных двигателя... Сильны они атмосферниками. И, кстати, они были первыми, кто применил наддув на серийной машине.
    Не, лексусу ловить у 750 нечего, если только турбированному, и то не факт - у "бумера" мощность почти та же, что и у Лексуса, да и достигается на меньших оборотах... А уж по сравнению с 760 - обои отдыхают. Там динамика как у М3. Лексус стоит и нервно в сторонке курит.
     
  13. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    RUS
    Турбо и битурбо - это конечно круто... Но поломка данных агрегатов на столь не новых авто очень вероятна и способна сильно опустошить кошелек. Лично я за атмосферники, но с высокой удельной мощностью ( о чем тебе пытался рассказать ДВР ). ;)
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
  15. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    Ну даже лексус если в счет, то уже написали ответ, бумер 7 порвет лексус. Причем хотелось бы сделать акцент, на то, что БМВ - не турбированны.
    Взять допустим ЛАНСЕР Ево 8 (ну даже 9, что по сути - одно и тоже) - порвет ли он М3? Порвет ли он простую 645 ? я думаю наврядли.
    БМВ РУЛИТ :flag:
     
  16. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31

    Это как сказать...росту я не маленького... :znaik: Сосед по гаражу предложил
    поменяться...про рулежку я имел ввиду нынешний лед и снег...моя маська на голову лучьше по льду гребет...хотя у меня HKPL2 а на BMW чего то типа АМТЕЛ...
    но за рулем мне удобнее в моей...сколько там лошадей я не спросил ,у меня буджетный двигатель так сказать 1.8 и жрет не много...
     
  17. SAshock

    SAshock Активный участник

    576
    0
    ...Брейк

    Расшифровки автомобильных аббревиатур:

    ВАЗ - вьетнамский автомобильный завод.
    FIAT - Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского
    автопрома).
    Ford - Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно).
    Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive
    (Надеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).
    Pontiac - Poor Old Nigger Things It`s Cadillac (Старый бедный негр
    думает, что это "Кадиллак").
    SAAB - Sad Attempt At Beauty (Жалкая попытка красоты).
    KIA - Killed In Assembly (Убит при сборке).
    Volvo - Very Odd Looking Vehicular Object (Весьма странный
    автомобилеподобный объект)
    Buick - Big Ugly Indestuctible Car Killer (Большой и уродливый
    неразрушимый убийца автомобилей).
    Dodge - Dead Old Dog Going East (Старая мертвая собака едет на восток),
    Dead On Delivery, Go Easy (Умер при доставке, легко и непринужденно).
    GM - Great Mistake (Огромная ошибка).
    BMW - Big Money Works (Большие деньги работают)
    MAZDA - My Affordable Zippy Dreamу Auto (Моя Доступная (по деньгам)Энергичная Сказочная Машинка)
     
  18. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Умный сосед... :super: ;)
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Порвет? За счет своего 5,0-литрового против 3,0-литровой Аристо? Смешно сравнивать...


    Очередное доказательство того что Лексус хуже праворульной Тойоты. На Соарер такой движок ставился.


    Реально моя 2,5-литровая сейчас разгоняется за 9 секунд. За сколько она разгонялась 11 лет назад когда она была выпущена я не знаю. Возможно за те же 8,5 секунд


    Саш, думать одно, а реально кто его знает
    Тем более Лансер ЭВО тоже есть тюнинговые модели, которые было бы правильнее сравнивать с M3
    А в Японии окромя EVO есть куда лучше машины.



    Опять же вы сравнивате 5 и 6-литровые БМВ с 3-литровой Аристо (Забыли про Лексус.)! У которой кстати говоря стоит электронный ограничитель на 280 л.с. А если его снять?

    Я ничего не имею против БМВ, его качество, надежность и т.п. (кстати про новые модели я не могу такого сказать про электрику. Сколько раз видел их с негорящим габаритом. Ладно бы одну-две, но их столько по городу!). Но я считаю неправильным ставить его безоговорочно на первое место по сравнению с японцами, особенно праворульными
     
  20. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    RUS Ну может быть. Спорить не буду. Просто моё личное мнение - бмв. Ни кого обижать не хочу.
    БМВ 325ix - разгон 7,8 , тоже 2,5 литра движок...
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Сравнение неверное: ты сравниваешь машины разных классов (Разница в размерах и весе).


    Вот именно. Личное. А тут оно начало позиционироваться как стопроцентно объективное.
     
  22. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Что-то цифры непохожие... У меня в родной книжке по Е30 указано что иксовая за 9.0 с., простая - за 8.3 с/100 км. Нет повода недоверять цифрам указанным самим производителем... :spy:
     
  23. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Давайте на чистоту. :) Есть 10 килобаксов, на что их потратить. Однозначно отпадают всякое барахло типа кореянок и почти новых лансеров 1999 года и т.п. Остаются либо праворукие японцы, либо немцы.

    Мерс за эти деньги не купить. Значит Ауди или БМВ. Ауди.. Ну, как сказать. Оцинковка и т.п. Всё это хорошо. Да и машина, в принципе, недурна. Комплектация не самая мощная, но будет гут.
    БМВ. Попрочнее, помощнее, драйва побольше. За 260-280 тыс. можно купить 540, в которой будет ВСЁ - кожа, кондей и т.п. Самолёт будет. При этом запчастей и мастеров - просто валом, да и в принципе, относительно несложная машина. Понты опять же, понятное дело.

    Праворукие японцы. Машины в техническом плане набитые фаршем, но вот незадача - руль не там, фары не так смотрят. Плюс запчастей.. Ну, мягко говоря, не очень. Что не ломается - сказки, ломается ВСЁ. В том числе и праворукие и БМВ. Просто некоторые чуть реже. ну и понт - опять же, праворульки в этом вопросе похуже БМВ будет.
     
  24. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    RUS DVR БРЭЙК! Хватит вам спорить! Все равно каждый останется при своем мнении, пока не поменяетесь тачками... О вкусах не спорят. ;) :beer:
     
  25. banker

    banker Участник

    241
    0
    bmw540? за 260-280 тыс.? - рублей? т.е. цена видимо 1 рубль за километр-полтора пробега? и каждый датчик либо стойка стабилизатора стоят как колесо от самары? разве эта тема называется "Для Вас, миллионеры!"?
    ничего личного.
    я понимаю, что сейчас будет много откликов про чудесные немецкие/японские авто за 10 к$ чуть-чуть б/у, которые рвут на части друг друга, корейцев, тазики и сами себя.
    просто в РФ сейчас с огромным отрывом за указанную цену продаются поделки мусороперерабатывающего завода из г. Тольятти - неужели в нашей стране все идиоты и не умеют считать денги? короче, каждому - свое. bmw б/у, как их ушатывают джигиты в России и за ея пределами - понты и ничего боле
     
  26. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    В@дим Нефига, мы уже с кем то спорили. 7,8 сек.
    По крайней мере так было написано в книжке от производителя. (для обычной 325, а не икс)
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Повторюсь БМВ 95-96-го годов за 10 000 не купишь. Во всяком случае в ВДВ и Домино цены на 5-ку не ниже 14 кБ


    Почему мягко говоря? Меня вполне устраивает правый руль. Понты... знаешь, когда я стою недалеко от своей машины, а проходящие мимо люди идут и говорят "красавица" или как минимум потом оборачиваются...мне этого достаточно

    Потом у нас в городе есть праворульные Прадо, Харриер (Лексус RS300), Тойота Марк2 в 110 кузове (фото ниже)
    Последняя стоит от 18 000, остальные явно дороже 20кБ.
    Сами понимаете, какой Мерседес или БМВ можно купить. Это понты?



    Мне кстати предлагали вот такой 4х-литровый самолет за 8400 (2-ая и третья фотки). Кто видел машину в реальности, поймет...

    В@дим Я все, брейк. Только машинами меняться я не буду :)
     

    Вложения:

  28. SAshock

    SAshock Активный участник

    576
    0
    [​IMG]
    http://www.autocentre.ua/article/8526.html

    [​IMG]
    http://www.autocentre.ua/article/8083.html

    примечательны + и - машин.

    согласен с RUS БМВ 5-ка 97 г. стоит не менее 400 т.руб. - ценовая категория не эта.

    а со старыми фарами это вообще - старьё ИМХО.


    за 10 000 баксов внешний вид у БМВ будет явно без понтов :)
    и понты какие-то "уголовные".

    Если машина для "гонок" и калцанья зубами на кочках - это БМВ,
    комфортное передвижение - японка.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не соглашусь!
    Хонда жесче бумера.
    Среди япов полно простеньких машин "для гонок"
     
  30. SAshock

    SAshock Активный участник

    576
    0
    Satanas
    я не в смысле того что для "гонок" только БМв, а что БМВ - для "гонок",

    я всемируками за японцев, сам хотел хонду брать :)
     
Статус темы:
Закрыта.