Исходя из таблички получается, что акцент в обслуживании дороже любых японцев. Даже дороже лансера, а про неадекватные цены в обслуживании митсу я слышал неоднократно. Неужели все так плохо? У меня ТО 2000 у официалов встало в 2800 с работой и их материалами, до 10 не доехал пока, но там вроде как тоже не очень страшно.
Не читайте советских газет, а читайте мануал и отказывайтесь от операций у официального дилера, которые выполняются по согласованию с клиентом (например развал, фары) или описаны в самостоятельной замене (например салонный фильтр цена доходит до 2,5 т.р ), а то дилеры решили что мы блондинко и стригут. При сдаче на ТО четко определите есть ли у вас проблемы, если нет то пусть пишут в приемном акте НЕТ. Если написали проверьте мою машину, то и получите соответствующий счет проверят все + нормочас потянут.
samvg, Да понятно, что на операции, не прописанные в карте ТО нужно забивать если не нужны, вот только я сам смогу определить только очень серьезный косяк, колесо если отвалится например, или там двигло выпадет. Про фильтр наслышан, на этом точно не попадусь.
Почему же перестали продаваться акценты и сенсы? Цены снижены до неприличия. На продажу выставлен склад с десятками этих авто...
Пиводуй, Где и что за цены? Сенс хз, а вот на акценты, как и на все хендаи с 5 января вроде как на 7% цены повысились.
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1062345 "Цены на автомобили Hyundai в регионах будут соответствовать московским 22 января. FINMARKET.RU - Корейский автопроизводитель Hyundai Motor намерен компенсировать дилерам стоимость доставки новых автомобилей в российские регионы, говорится в сообщении представительства компании в РФ. Как отмечается, с целью оптимизировать работу дилерской сети, а также сделать процесс поставки и оплаты автомобилей как можно более удобным для дилеров. Таким образом, клиенты в регионах России с 15 января получили возможность приобретать новые автомобили Hyundai импортного производства по той же цене, что и у жителей столицы. "
По поводу ТО Акцентов. Есть 2-е таблицы регламентной смены жидкостей. Для акцентов до 2007 года (меняется через 30 тыс) и с 2007 и позже (меняются через 20). По крайней мере так заявляют на сервисе. Про цены на ТО Митсцу не скажу. А вот стоимость запчастей и комплектов Митсу - явно неадекватная.
Lifeless, Дон авто, осенний завоз 2008 года не распродался, сейчас машины уходят в полцены т.к. контора банкротится в виду кризиса.
ilya-79, Ну будем считать, что я слил инсайд. Контора банкрот и если вы подъедете и поговорите с хозяевами лично, думаю получите большой дисконт.
Этих донов вроде 2, не? Оба банкротятся? И если одно целое, какого тогда эти цифры в названии. Один на водниках а другой в Светлом Яре. Я когда искал где машину купить звонил и туда и туда. В первом сказали что акцентами не торгуют вообще, во втором трубку взяло тело на КПП и сказало что машины они вообще не продают, только ТО делают. Потом я заезжал где-то в октябре делать первое ТО в Светлом Яре, полная стоянка сенсов, спросил про акценты, сказали мол завод не поставляет. Нашли что продавать, кто эти сенсы в здравом уме покупать будет... Если в Светлом Яре теперь их не будет, то жаль. Очень удобно там обслуживаться.
Lifeless, Ну значит про акценты я напутал, они сенсов накупили, а теперь расплачиваются за это банкротством. База в Светлом Яру пойдет с молотка.
Салон этот где бар Техас. я там Акцента своего брал в 2006 году. обслуживание на Спартановке у них 3 бокса. мне очень все понравилось. Вот а Агате я никода не обслуживался и всем своим друзьям не советую.
ALL где купить модельку Гетза, лучше 1:43, в Агате нет в Супермане тоже, нужна для завершения коллекции собственных авто?
samvg, весь Гетц клуб уже давно ищет. Увы... качество не то, что не фонтан, а просто "тушите свет". http://cgi.ebay.com/Diecast-model-1-38-min...=item3a601fc7f5 Можно через Экзист, вот код дорестайла 08000-1C010 010 – зелёный. 020 – красный. 030 – синий.
кто знает что с машиной скажите: симптомы такие: выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ - появляется странный скрип под капотом в районе левого колеса, отпускаешь сцепление - скрипа нет. Скрипит короче при выжатом сцеплении в унесон с работой двигателя. Что это? Всё, сцепление менять?
Серёг, сам же ответил менять или не менять - вскрытие покажет, может выжимной сыпется, может лепестки корзины покоробило бОльше думаю, на выжимной PS, не совсем по теме, но про Hyundai, был вчера в Агате, видел новую модеть: http://www.agat34-hyundai.ru/models/light/equus/compl/ - роскошная авто! было бы 3,5ляма - взял бы!
да, экстерьер у него спорный, даже эмблему взяли переделаную от RR (у тех фигурка, а у этих эта же фигурка, только барельефом, ИМХО). да, для корейца - это дорого, НО, там есть ВСЁ европейский авто с аналогичной начинкой будет стоить в разы дороже PS, ИМХО, у Хюндая нет пока "своего лица"...
ruslan-d, ну я так и думал на выжимной))) хотел удостовериться))) ну... мне понравилась... но 3,5..... у меня квартира дешевле(((
Всем здрасьте. Залез в вашу ветку ибо надумываю осенью брать Элантру б/у годика эдак 05го. Судя по тому что у нас в Воло цены ломят запредельные, то опять видимо придется ехать в Маськву. Из тутошних обитальцев не занимается перегоном иль помощью в подборе авто? Может знакомые какие в Столице есть кто продает? Денег имею в районе 260тыр, просмотрев сайты с объявлениями 05 год в аккурат впишется в эту сумму.
блин, пока не доехал до сервиса, хочу тут вопрос озвучить, мож скажете к чему готовиться: короче проблема такая если выкрутить руль до упора влево или право и тронуться (или во время движения) раздаётся лёгкий свист, если упор не делать то всё ОК. Что это? Рулевые наконечники или рейки, гранаты???