1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Праворульки

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем ilya-79, 16.08.05.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не соглашусь и тут!
    Почему человек малоимущий должен иметь Оку, так как налоги за те же 120 л.с ему не по карману.
    Отчего такая разница в налогах между 250 л.с (на самом деле это не так уж и много и не эксклюзивно) и между 90-120??
    Да потому-что ТАЗики попадают в низшие категории.
    Кого государство кактает? Стоит ли его любить за то что оно с нами постоянно делает и экспериментирует???
     
  2. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    [off]Даже японцы иногда поступают абсурдно. Ну какой смысл делать машины с правым рулём, если бОльшую часть срока службы они будут ездить по правой стороне дороги?[/off]
     
  3. banker

    banker Участник

    241
    0
    1. Как Вы высаживаете пассажиров на дороге для автомобилей?
    2. Как это "фары регулируются"?
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Поворотом лампочек на 15 градусов против часовой стрелки.
    Сам лично делал. Левая фара четко бьет стрелку как на леворукой, а вот стрелка правой не такая все же четкая. Верхняя часть немного размазана. Но светят правильно, и даже на ТО прошло по оптике.

    А про пассажиров...
    А водитель куда на левом руле выходит?
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    А в чем логика???
     
  6. Apsara

    Apsara Новичок

    24
    0
    banker, Вы сами-то поняли что написали? :upset:
    А водитель леворукой выходит через какую дверь? Через правую что ли? А пассажиры с заднего сидения все гуськом тоже в правую дверь лезут?
    Прежде чем что-то отрицать, нужно попробовать! Когда-то я тоже думала, что ездить на косоглазых неудобно и опасно. Мне хватило всего полдня, чтобы понять, как я заблуждалась. Одно дело, когда ты просто решил попробовать, что такое правый руль, а другое дело – садишься и рулишь, потому что знаешь, что это твоя машина и нужно будет на ней ездить. С такими мыслями привыкаешь к праворучке очень быстро. И ездишь с удовольствием! :rev:
     
  7. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    RUS


    В окружающей среде. Если взять два машины Евро-4-5, то несомненно, что с 500 лошадями загрязняет больше, нежели машина с 100-ей лошадей. Вот и вся логика. Вы ещё скажите спасибо, что у нас не европейские налоги на автомобили, и бензин стоит не 1,2-1,5 евро. :)
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Недалеко от европейских налогов отстаем, да и по бензину наверное скоро догоним.
    Кое-где литр 92 уже больше доллара стоит.
     
  9. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Satanas


    Ну, например, во Франции на мощных автомобилях ездят действительно богатые люди, поэтому увидеть Порш на улицах Парижа достаточно проблематично. "Одни" Смарты, блин, со скутерами...



    Пока в Москве он не будет стоить 1 Евро, на остальные "кое-где" можно не обращать внимания. Москва слезам не верит... пока её самой это не коснется. Впрочем, в подорожании бензина тоже есть положительный момент... меньше будет пробок. Знаю, что 95-ый стоит что-то в районе 17-18 рублей...

     
  10. Apsara

    Apsara Новичок

    24
    0
    Да бросьте, FIRS!
    В Москве количество пробок точно не уменьшится, даже если бензин будет стоить 1 евро.
    Не знаю, где Вы нашли 95-й за 18-19 руб., я заправляюсь на Аджипе, там 92-й стоит 18.20руб.
    А по поводу Смартов на улицах Парижа…
    Так там и очень богатые люди на них ездят – в отличие от наших нуворишей, у которых пальцы и понты выпирают изо всех мест, там богатеи деньги умеют считать и свою состоятельность показывают/доказывают другим способом.

    А по поводу загрязнения... Так качество нашего бензина таково, что у нас и 98-й отравит кого угодно... :spider:

    Кстати, это не я про логику спрашивала... :dev:
     
    Последнее редактирование: 21.10.05
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Тогда вопрос: кто больше загрязняет окружающую среду - наши автомобили или большей мощности иномарки?
    У иномарок намного больше требований к выхлопу.

    И потом я не думаю что машина с 200 л.с. превосходит по выбросам авто с 70 л.с. в той прогрессии, которая соответствует налогам. Причем эти налоги то официально идут не на экологию, а на дороги
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076


    Ну и что ж хорошего???


    Вот в этом и бич сраного нашего государства, то что Москве до лампы как там вне московии...

    А есть ли жизнь в регионах???
    - не, сынок, это фантастика, за МКАД жизни нет...
     
  13. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Если взять 200 ино и нашу 70, то ино явно будет меньше выбрасывать...
    Так, что дело врятли в экологии... :(
     
  14. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Сатанас

    >>>Ну и что ж хорошего???<<<

    a chto plohovo?> ;)
     
  15. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Apsara

    Не нашел... просто кто-то говорил или в газете вычитал что ли... не помню... ну, мож давно читал... 20-21, пойдет? :biglaugh:

    Ага... я видел, просто так получилось, а потом редактирование было недоступно. Извините. :)
    RUS

    Думаю что наши конечно. :) Вы предлагаете запретить наши автомобили? Я только ЗА... :gigi:

    Да фиг их знает, как они считают в своей Европе... наши-то по их подобию делают. :)
    Satanas

    Тут уж ничего не поделаешь... и касками стучать бесполезно...

    Не знаю... мне фиолетово как там, в Париже. :) Это их дело, на чем ездить, имхо. Мне местные доказывали, что просто нет, мол, необходимости в мощной машине... бензин стоит дорого, и вообще 70% машин во Франции ездит на солярке. И чем меньше машина, тем лучше, т.к. парковаться в Париже негде, и пр. :)
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ездил я тут давеча в комндировку... Типа на машине... И чуть не засадил двух япов праворульных. Первый - банальный выезд на встречку для обгона. Второй - хотел очень быстро перестроится вправо, попал на торможение, да ещё и нас подрезалЮ, собака, т.к. мы у него в правой мёртвой зоне. Мой водитель увернулся, а вот яп в ГАЗ-53 вошёл за милое дело. Остановился, дверку открывает - и сразу мы стоим... Он так и не понял, что справа от него машина была...
     
  17. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR
    Вчера в меня тоже праворукий чуть не въехал при повороте на право, но ведь при повороте на лево, такая же фигня была-бы и с леворуким... :(
     
  18. Apsara

    Apsara Новичок

    24
    0
    DVR,
    Не валите с больной головы на здоровую! :duel:
    Идиотов хватает везде, и расположение руля значения не имеет! Два раза я попадала в аварии из-за наглого нарушения прав козлами на леворуких. Правил не знают, знаков не знают... ездят и боятся себя, своей машины, других машин...
    Если за рулём сидит урод, то абсолютно никакого значения не имеет, с какой стороны этот руль находится! :eviltongu
     
  19. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    С этим нельзя не согласиться... ;)
     
  20. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.220
    0
    Новоженов в эфире нтв "лично я против повышения тарифов на ввоз иномарок, против запрета праворульных машин, потому что нет причин, дело не в том, где находится водитель, а в том опытный он или нет, трезвый или нет, мужчина или женщина"))) не со всеми пунктами согласна, но дело в опыте и реальной оценке своих возможностей. Да, на праворульной может труднее на трассе, но я не поеду на многокилометровые расстояния, даже с левым рулем :kos:
     
  21. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    На той неделе испытал экстрим на праворульке. Привык, кстати, довольно быстро, только первые 10 раз вместо поворотника включил дворники, а так ничего..
    А "экстрим" написал, потому что тестил праворульку в ее родных условиях - на левостороннем движении, когда все помехи и преимущества на дороге надо воспринимать наоборот. :)
    Через несколько попыток устал бороться с рефлексами и стал тупо всех пропускать, невзирая на удивленные взгляды окружающих водителей. :d
    Хорошо, на Кипре народ вежливый, не орал и не бибикал, вежливо ждал, пока я проникнусь ситуацией.
    А вообще, кайф неописуемый. Едешь, как будто по встречной все время.
     
  22. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Владимир
    Вот завтра и проверю... гыы... какой там народ... вежливый...
     
  23. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    FIRS Нормально-нормально.. даже когда поперек шоссе выскочили перед таким же праворульным Мерсом на нашем джиппере, нас тока обметерили на греческом, а бить не стали.
    ps. за рулем на этом участке был не я. :d
     
  24. evgeny d.smirnoff

    evgeny d.smirnoff Новичок

    62
    0
    Езжу с правым рулем с 1997 г. Сначала не своя, теперь своя. В семье еще две машины с левым рулем. При достаточном опыте вождения разницы не вижу никакой. На трассе правый руль быстро учит не соваться куда не следует, а обгонять, только если уверен на все 100... Это к вопросу о безопасности. Друг недавно разбил свою Тойоту с правым. Вылетела к нему на полосу Газель (дело было на трассе). В Газели два трупа, товарищ отделался сильным испугом, ехал один, и справа и только поэтому остался жив.
    Уверен, что при указанной вилке (2-3 тыс. долл.) следует брать машину с правым рулем, потому что европейская сборка не идет ни в какое сравнение с японской, да и конструкция лучше. К тому же при нашем качестве дорог, бензина и масла европейцы подержанные умирают намного быстрее.
    Технические подробности...
    Именно потому, что у японцев двигатель развивает максимум мощности при 4.5 тыс оборотов, а не при 2.4-3.0, как у америкашек и европейцев, их двигатели гораздо экономичнее при городском цикле, и живут дольше.
    Еще я не понимаю, зачем переплачивать штуку баксов за кондиционер и электропакет, если в Японии это давно стандартная опция.
     
  25. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Максимальная мощность любого двигателя достигается практически на максимальных оборотах, например у Бэх - около 6000 об/мин. Какие там 2.4-3.0 :confused: :crazy:
     
  26. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Подходит для дизеля.
     
  27. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Если только от трактора... Современные легковые дизели имеют макс. обороты близкие к 5000. Максимальный крутящий момент как раз на оборотах около 3000, это да... У дизелей чуть поменьше, у бензовых побольше. ;)
     
  28. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    В@дим
    Твоя неправда. Смотрим характеристики дизелей Форд последней модельной линейки: Максимальный крутящий момент 1800-1900 об/мин (в зависимости от двигателя), а максимальная мощность 3500-3800 об/мин, но ни как не 5000.
    Причём дизель 2.2 литра и 155 л/с чуть-чуть уступает по разгону и максимальной скорости бензиновому 3.0 л. с 226 л/с. По остальному выигрывает.
     
  29. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Вл@д
    Я написал
    а не обороты максимальной мощности... :(
    Кстати у Бэхи 525д макс. мощность 177л.с. при 4000 об/мин, а макс. крутящий момент 400 Н.м. :eek: при 2000 об/мин. Разгон с места до сотни 8.1 с. :super:
    Извиняюсь, что пишу немного не по теме...
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0



    Если обороты близкие к 5000, а максимальная мощность реализуется почти при максимальных оборотах, то как это понимать?