1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отношение: Покупатель-Продавец

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем ZeVS, 15.07.05.

  1. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Да писал он неоднократно, что 500р готов за них отдать. Лень искать
     
  2. Ритор

    Ритор Активный участник

    2.857
    49
    Hermes,
    его личные половые трудности. Лень по магазинам пройтись.
    ИМХО тема уже себя исчерпала, а гость без переходников либо их уже нашел, либо понял, что его дело - труба.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Я на работе днем, у нас запрещен инет, вот и пишу ток по вечерам, щас на обеде.
    Так собственно по делу, переходники я не нашел это раз, и сомневаюсь что найдете.
    Во вторых я ИЗНАЧАЛЬНО не отказывался от блока питания, как вы не поймете, он какой я и хотел. Ко всему прочему я предоставил продавцу право в определенный срок урегулировать со мной этот спора, я надеялся что он все же поднапригется и привезет эти переходники. Молчок и не желание.

    сам переходник.

    [​IMG]
     
  4. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    :d
    мне лень искать где гость это писал
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Поднимаю давно забытую тему, сообщаю ранее сомневающимся. Я забрал за блок питания деньги.
    Продавец признал свою оплошность в до судебном порядке. Заведомо наверно знаю что через суд выйдет дороже.
    Так что люди, если Вас не устраивает товар или его комплектация, не стесняйтесь пишите претензии и обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Даже если дело дойдет до суда в 99% суд на стороне покупателей.
     
  6. Vit_M

    Vit_M Участник

    232
    0
    Мне кажется пора создавать отдел по защите прав продавца!
    Стал очень грамотный у нас покупатель-клиент, за каждую фигню (в независимости прав или нет) в суд.
    Заказал у нас человек коврики в машину.
    Привезли (из Германии оргинальные).
    Человек забрал. Потом прходит, говорит, что бортики низкие, не для России. Требует денег, мы денег не даем.
    Обещает подать в суд.
    М....к!!!
     
  7. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    хотя ЗоЗПП у нас реально грабительский, розницу иногда стоит поучить. почему буржуины живут по принципу "клиент всегда прав" а мы не можем? гость конечно балбес, и ИМХО выигрывать этот суд не должен был, так же балбес кто-то в этой конторе кто предпочел сраться а не решить копеечную проблему миром. А уж какой балбес юрист этой компании решивший вернуть деньги до суда умолчу. Коплектность вещь такая что особо не пошутишь с ней. Вот Вам пример: купил я себе в октябре прошлого года смартофон неважно какой фирмы и марки (ибо реклама будет) у одного очень известного ритейлера (умолчу название по той же причине). Доволен покупкой был до января месяца сего года, когда обнаружил что две кнопочки (вверх на навигационной и "пуск") не работают. Мне они и не впились в общем-то но решил отремонтировать. Была конечно шальная мысль потребовать замены, но сам аппарат меня более чем устраивал. Обратился к продавцу честно написал что хочу ремонта, но.... стилуса фирменного у меня не было (сломал я его как-то а новый купить все руки не доходили) о чем была сделанна отметка в акте приемки. Две недели я ждал как сказано было информации, а когда позвонил сказали честно и сразу. Можель снята с производства запчастей нет, лежит себе в фирменном сервис-центре скучает. Что здесь было бы с человеком обычным я не знаю, но мне посчастливилось быть знакомым с главой отдела рекламаций, который уверил меня что если в течении недели статус "ждем запчасти" не поменяется мне вернут деньги. Само собой что запчастей так и не нашли, мне сказали придти в салон за деньгами, но...... досдать полный комплект. Я два дня мотался по москве искал стило к снятой с производства модели. В результате нашел, и очень доволен ибо доплатив новую модель взял. А в приватном разговоре руководитель отдела сказал, что никто ничего бы сделать не мог без полного комплекта, ибо даже производитель потом к этой мелоыи прицепится - ему тоже деньги возвращать очень не хочется. Так что к комплектности надо внимательнее относится.
    ЗЫ сумбурно по моему как-то но моск варит туго.
     
  8. @len@

    @len@ Новичок

    20
    0
    Помогите разобраться в ситуации! Приобрела спальный гарнитур в начале апреля. Привезли, собрали, во время сборки выснилось, что кое-ччто недопоставили и один ящик с браком был. Сразу поехали в магазин, написали претензию, сказали, что привезут все в ближайшее время. Дело было 19 апреля. С тех пор прошел месяц. Каждую неделю я слышу ответ: с этой машиной не привезли, но со следующей (через неделю) уже точно, ваши запчасти уже собраны и лежат на складе, ждут отгрузки. Когда их не привезли в последний раз, сказали, что что-то там случилось, ошибка менеджера и теперь с фабрике придет это все только в начале июня:frustrate . Поехала в магазин, написала претензию еще одну "устранение неисправностей и недокомплекта за 4 дня, или штраф в размере 0,5% за каждый день просрочки" (помог комитет по ЗПП). Но сказали, что вроде этот штраф возможно будет получить только в судебном порядке... С судом естественно связываться времени нет. Правда ли, что в мирном порядке, без суда, они мне компенсацию не выплатят? Но вообще-то обогащаться за их счет не имею ни малейшего желания, хочу просто получить недостающее, а то уже месяц комод посередине комнаты стоит без задней стенки и тумбочки без ящиков... И терпение заканчивается... :( Можно ли им вообще весь гарнитур вернуть? Или это тоже только в судебном порядке? Юристы, подскажите!
     
  9. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0
    столкнулся с ситуацией: покупал лиценционную ДВД в магазине, у меня диск не пошел, проигрыватели матерились и фильм не включали, решил вернуть, на слова "хочу диск вернуть, он мне не подходит, проигрыватели матерятся" ... проверили, диск работает, но принимать товар не хотят, мотивируя тем, что я пакетик вскрыл ...

    хотя сегодня в ФЗ "о защите прав потребителя" прочел что возрату подлежат товары в товарном виде, с сохраненными свойствами товарными и кассовым чеком, все это было, только пленку вскрыл ... (сказали: вот если бы вы сразу вернули, не вскрывая, то да, вернули б деньги)

    прошу пояснить, правомерен ли отказ продавца (диск рабочий но у меня не смотрится).

    заранее благодарен
     
  10. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    Участник,
    если диск рабочий, то это не проблемы продавца. Диски обмену и возврату в случае, если диск рабочий и вас просто не устраивает, не подлежат см п.14 Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) перечня товаров, не подлежащих возврату или обмену.
    Попробуйте установить новые кодаки, может поможет.