1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отношение: Покупатель-Продавец

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем ZeVS, 15.07.05.

  1. Гость

    Гость Гость



    Согласен, понятие "потребитель" именно так и трактуется в ЗоЗПП. Но ведь в статье 18 говорится не о потребителе вообще, а "Потребитель, которому продан товар", именно которому продан.
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Гость, на чеках же нет фамилии и фотографии покупателя... ;)
     
  3. Гость

    Гость Гость



    Покупатель расписывается в гарантийном талоне. В данном случае есть подпись, фамилия и инициалы.
     
  4. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Гость, ну, вот ни разу в гарантийных талонах не писал фамилию! Только подпись в виде крючка...
     
  5. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    аха, а магазин сам почерковедческую экспертизу оплатит, чтобы определить что подпись иванова, а не петрова?
    что мешает мне сказать, что это именно моя подпись? да и какое отношение гар. талон имеет обмену/возврату? я и чек-то не обязана предъявлять, а вы мне о каком-то талоне толкуете, о котором в законе ни слова.
     
  6. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    В данном случае почерковедческая экспертиза не нужна потребитель и не отрицает, что он не покупал этот товар. Гарантийный талон никто не прячет, хотя его и не обязаны предъявлять.
     
    Последнее редактирование: 06.12.07
  7. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Ugene,
    скажу, что эту вещь мне подарили и я ею пользуюсь, а законом не предусмотрено обязательной письменной формы договора дарения между гражданами.
    В чем проблема-то не пойму? вы конкретную ситуацию изложите, не люблю теоретизировать.
     
  8. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    Вопрос в трактовке статьи 18, а именно фразы "Потребитель, которому продан товар". Если понимать её буквально (а как же ещё её надо понимать?), то вправе требовать по этой статье именно потребитель, которому продан товар, а не какой-то другой потребитель, которому этот товар, например, подарили.
     
  9. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Ugene,
    нет у этой статьи трактовки отдельно от закона. А по закону потребитель - лицо пользующееся товаром (исключения есть, например оружие).
    "Под "потребителем" понимается не только гражданин, который непосредственно приобрел товар или заказал работу (услугу), но и гражданин, пользующийся ими. Например, потребителем является как гражданин, который купил телевизор или билет в театр, так и гражданин, который пользуется этим телевизором или является зрителем в театре."
    Приказ ГАК от 20.05.1998 №160 Разъяснения
    "О некоторых вопросах, связанных с применением
    Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

    Поэтому я и спрашиваю в чем проблема конкретно, уж явно не в трактовке статьи раз есть гар. талон с подписью и фамилией.
     
  10. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    Спасибо, вопрос закрыт.

    Есть ещё вопросы, по поводу ФЗ РФ от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

    Когда этот закон вступает в силу? Слышал, что через 45 дней после опубликования, а товар проданный ранее вступления в силу этого закона по старому вернуть можно. Верно ли это?
     
  11. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Ugene,
    "В соответствии со статьей 4 данный документ вступает в силу по истечении 45 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 27.10.2007).". сами посчитайте, плиз, а то мне лень.
    да. закон обратной силы не имеет.
     
  12. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    Спасибо.
     
  13. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    василиса, а вот скажи тогда, когда 2 года назад я задавал аналогичный вопрос (правда на тему ужесточения к продавцам закона)
    мне был такой ответ, я его и запомнил для себя.
    Отвечала правда не ты, но за несколько постов до этого писала что:
    Налицо противоречие. Прояснишь?
     
  14. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Владимир,
    посмотреть надо. Может и ошиблась тогда, не полностью пост зазельки прочитала.
    дай ссылку на тему, плиз
     
  15. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    василиса, да эта ж тема, только ее начало ;)
    Да и пофик, как тогда было. ты как сейчас скажи?
    могут ли сдать скажем в январе 2008 товар, купленный скажем в сентябре 2007?
     
  16. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    это "З. Ы. Zazell, в каждом ответе данной темы на 100% права, поэтому я и не вступала в дискуссию, вроде она все четко объясняет",
    я написала 25.07.2005, а это "Вопрос: если отношения по договору купли-продажи возникли в период действия старой редакции договора (до 21.12.04), то значит ли это, что они той редакцией и регламентируются?"
    было написано 11.08.2005. так что никаких противеречий. Может я этот пост вообще и не читала, не помню уже.

    Закон обратной силы не имеет. И должны рассматривать по той редакции, которая действовала на момент покупки. Но не надо забывать о такой замечательной вещи как "судебное усмотрение". Например, в связи с введением в действие нового ЖК РФ практически во всех судах прекратили дела по разделу лицевых счетов, даже начатые ранее. Сейчас вообще не принимают такие иски, хотя это правоотношения из ЖК РСФСР. Вот так-то.
     
    Последнее редактирование: 06.12.07
  17. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    василиса, спасибо. Собственно и вероятность то гипотетическая, что так будут подавать. Мы и так то не судимся в последнее время, все добром да добром решаем.
    ps. Так и знал, что к датам докопаешься, юрист, что с тебя взять :d Тока дай формальный повод...
     
  18. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    и это правильно. вот поэтому я своих строителей к вам и отправила после "дайма", который отказался наотрез факсы менять. и "дайм" из-за 8 тыс. потерял нормального клиента-организацию.

    :p
     
  19. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    Ой, побольше тебе строителей и всяких других подобных клиентов. :shuffle:
     
  20. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.163
    5
    василиса,
    Владимир,
    Сговор налитсо! :frustrate
     
  21. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.405
    sovetnik, конечно, только на взаимных откатах и живем. :d
     
  22. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    sovetnik, что-то знает причитающихся мне 10%? :blush:
    так почему же я до сих пор о них не знаю :d?
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Отличный топик, помогает людям обрести уверенность в своих правах.
    Вот может и мне подскажут как быть, обрисую кратенько ситуацию.
    Заказал блок питания себе на компьютер, хороший, дорогой. Сделал предоплату сто процентов, в срок мне товар привезли, я в гарантийном письме расписался, забрал привезенный блок питания все бы отлично, но как всегда есть НО: прийдя домой, обнаружил что в комплекте отсутствует два переходника питания для периферийных устройств, а именно для двух видео карт. Данные переходники значатся в паспорте и на коробке, на след день обратился к продавцу с просьбой допоставки недостающих переходников ссылаясмь на паспорт к блоку питания, на что мне ответили, вы подписали гарантийное письмо, а там есть пункт что товар поставлен в полной комплектации. Вот думаю засада, но тем не менее попросил продавца посмотреть возможность привезти мне переходники, после двух дней ожидания приехал в магазин поинтересоваться, мне завили что переходников таких найти не можем. Я не отказываюсь от приобретенной вещи, но без данных переходников сужаются мои возможности по его использованию. Вот и думаю, почему я должен страдать, если продавец допустил оплошность. Тем не менее, подскажите, что сделать, как добиться от продавца реальной заботы моей проблемы, тк в случае не поставки им данных переходников, я решил отказаться от купленного товара. Стоит мне обратиться может в комитет ЗПП или сразу в суд?
     
  24. smoke.34

    smoke.34 Участник

    439
    0
    Гость,
    Вернуть работоспособный товар можно только в полной комплектации.
    Вы же забрали товар, подписались, что с ним все в порядке.
    А сейчас желаете его вернуть в недоукомплектованноми виде. С точки зрения третьей стороны, не факт, что Вам эти переходники забыли положить. Вы могли их потерять по дороге, дома и .т.д.

    Мне кажется, что вы немного лукавите.
    IMHO, Вы просто хотите вернуть рабочий БП, по причинам далеким от отсутствия в комплекте переходников. Вы передумали, и хотите назад деньги, и переходники формальный повод.
    Перехоники стоят копейки, это раз.
    Во вторых. В любой компьютерной фирме, собирающей под заказ из комплектующих готовые ПК, полно всяких переходников. Если бы дело было только в переходнике, вам бы его дали. Хотя возможно вы так достали сотрудников фирмы, что они вас далеко посылают. Бывает и такое.
     
  25. Гость

    Гость Гость


    Отчего вы решили, что именно продавец допустил оплошность?
    А вобще, мне наравиться такого рода отношение. Вы знаете, насамом деле складывается такое впечатление-понасмотряться американских фальмов и думают, что продавец Вам очень должен и обязан. Чутьли не в одно место обязан целовать покупателя. Вы самми, чисто почеловечески понимаете-что в данной ситуации именно вы виноваты, да продавец раздолбай. Но вы покупали себе, почемуже вы насамом деле непроверили комплектацию? Поставили закорючку на документе, что все Ок и теперь ищите крайнего?
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Я не ищу крайнего, хотел спросить совета, а меня тут наооборот ругаю. Эт не хорошо, вообщето я оч порядочный человек и не страдаю фигней. В моем конфиге две видео карты радеон 2900 хт, стоять они должны в режиме кросс файр. Кто знает, тот понимает о чем я. так вот чтобы они нормально работали вместе, нужно чтобы к ним поступало питание полноценное именно с помощью этих переходников. Без этих гребанных переходников я немогу использовать эти видеокарты одновременно как задумывал. Блок питания считаю дорогой, около 7 тр, так почему же я немогу за эти деньги требовать чтобы мне дали эти гребанные переходники. Я ведь не отказываюсь от блока питания, он меня полностью устраивает, нужной мощности и марки как и заказывал. К тому же блоком питания я не пользовался, как обнаружил не комплект, так сразу обратился к продавцу. А меня они посылают, даже хозяин магазина в чьем подчинении находятся эти работники не соизволил со мной связать, хотя я неоднократно просил об этом и оставлял телефон.
     
  27. Гость

    Гость Гость

    smoke.34 я пытался найти переходники своими силами, мне не очень хочется идти на конфликт, но этих гребанных переходников нигде нет, если как вы говорите их полно в комп фирмах, то достаньте мне если можите, готов за 2 переходника 8 пин на 8 пин дать 500 руб.
     
  28. Гость

    Гость Гость

    И еще, я перед подписью проверил комплектацию бегло по наличию, там есть 8 пин коннектор,(увидев его я успокоился) но когда пришел домой и начал детально разбираться, оказалось он хитро сделан, он сам 8 пин но питания подается только на 6 пин. Порывшись в инструкции я обнаружил что есть еще 8 на 8, которого нет в наличии. К тому же если уж одолевать продавца, то паспорт к данному блоку должен быть на русском в том числе, а если нет русского языка есть предположения что товар не сертифицирован и ввезен без растаможки, а это уже строго как мне кажеться.
     
  29. Aksy

    Aksy  Активный участник

    9.298
    2
    а в чем продовец допустил оплошность.. в том что не проверил за вас комплектность? если уж вам это не надо то продовцам подавно..
     
  30. Гость

    Гость Гость




    Вообще то я просил помощь мне людей сведущих в юридической грамотности, а флудить пожалуйста во флейм.