Я на Москвиче 2141 ездил с 90 по 96 год. Машинка мне понравилась. Заводилась хорошо даже при -45. Салон просторный. На 90-й год машинка была весьма неплохой. Движок конечно (от 06) слабоват. Но я не гонщик. Мне хватало.
Привет всем!!! Только что заригестрировался. Давно хотел пообщаться на разные темки про любимую машину. Я влюбился в этот автомобиль 10 лет назад, когда узнал, что у меня есть машина. АЗЛК 2140 1979г.в., которая шла на экспорт (шильдики на аглицком и все такое), а начал ездить и вообще втянулся. Ни одного капрема, по ровному идет 155км/ч, правда жрет топлива как бизон, но оно того стоит. Когда он подходит к 5000 тыс. об/мин- вообще непередаваемые ощущения от звука двигателя. Хром на бамперах как новый, а вот на 2140SL мне не нравятся пластиковые бампера- не идут они ему, как зайцу стоп сигнал! Так что, могу сказать одно - Москвич rulezz forever!!! (полностью согласен со Zmey'ем)
Ну ещё бы...Кто на "Москвиче" работал? Москвичи то там работали. Но мало. В основном на АЗЛК работали "лимитА". А москвичи "лимитУ" не любили. Да и сейчас не любят приезжих.
Zmey Если на Москвиче поменять поршневую в сборе и заменить коленвал, то ты и не узнаешь, что его ремонтировали... Если по 5 тыс.км в год, то можно 30 лет ездить...
BeAVeR рисковай ты хлопец! долмат добавил [date]1117966350[/date]: и вообще он много осчюсчений дарит этот маскВИЧ
долмат мне мой иж-2126 дарит много приятных ощущений, да и вообще москвичом назвать его трудно: ёж, он и в африке ёж :D
долмат Я всегда говормл: вот и не надо любить ни нас, ни наши Москвичи. Я вот, например, свой 2141 очень сильно люблю.
Мне тебя жаль... Islander555 добавил [date]1119350882[/date]: Кстати, мое мнение - Москвич - отличный работяга, но говорить о его ездовых качествах, живя 21 веке - неуместно.... Лично я просто очарован красотой и обаянием Москвичей до 407, 408 и выше - уже не то. Вот мой красавец (еще не доделан, но уже близко) http://photofile.ru/default/preword?aid=29404
Посоветуйте, что лучше купить тысяч так на 40-45. По цене склоняюсь к Мо'сквичу (нравится он мне чем то, да и денег у меня не много).
Я в качестве пассажира (ну иногда водителя...поучится..) ездил на ЗАЗ (готорый горбатый), Москвич-412 (точнее ИЖ), ВАЗ-2106 (с копеечным движком), Сейчас ИЖ-2126 с Уфимским движком. Ну больше всего времени отнимал ЗАЗ.. зато 60 на ручнике с семьей в кол-во 5чел, как нечего делать..., Весело было когда обгоняешь (по спидометру 100-110) на трассе, какую нить иномарку или ВАЗ .... создовалось впечатление что у водителя был шок, реакция (он обгоняет нас с глазами по 5ко) минут так через 10..15 Потом Москвич 412, (76года) вот эта да, хоть старость и давала знать о себе (кукча мелких ремонтов), но ездил вообщем ЗВЕРЬ МАШИНА.... однажды пока ехали к деду в деревню (от Киева 300км) в конце сломался лепесток рессоры, и ничего поченили спокойно... Максимально что выжимали ето было опять же по пути к деду (каждый год катаемся), у Днепропетровска (дурной город) не там свернули и в итоге не по той стороне Днепра ехали так отец под 140-145 (по спидометру шел), яссно что звука двигателя слышно небыло. сплошной ветер.. Потом его продали... (новый хозяин сломал КПП гдето через пару месяцев..так что это пользоватся надо уметь тоже). Потом ВАЗ... по габаритам показался меньше или мы больше стали... ни че интересного кроме мягкой подвески и более низкого пролета, и движка кторый толком не тянет на низах (не то что уфимский) После того как разбили его в ДТП, (до 140 ни разу не разгоняли, даже не пытались так 120...вой ветра непомерный) Купили ИЖа - 2126, вот это песня...больше, шире, удобнее, быстрее...машина ЗВЕРЬ-2....емубы карбюратор другой (читал что просто жиклеры с большим деаметром ставят), а то движок как бы задумывается ... педаль в пол....и...и...и.и. .и попер.. попер...куда...тормози...хватит.. В первуюже поездку было отмечено лучшая курсовая устойчивость... и гораздо меньше шума. ну 5ступенчатая КПП тоже хорошо, по трассе укладывались в 7,5-8 литров на 100км....уезжали из деревни, ночью прошел дождик....ну тут и сгодились все 1,5 литра и крутящий момент... лезли потихоньку, но лезли.. Вот скоро вторая поездка будет на нем...посмотрим...
TerAL[168.7] Это приведет к неизбежному увеличению расхода топлива... Если это не отпугивает, то можно попробовать.
Гость Правильно В@дим сказал, бери лучше шаху, к москвичу кроме нравится не нравится еще и руки нужны. Машина зверь, но для любителей гаража и ямы
Я вот всё смотрю и думаю, где же я это видел... Посомтрел по ссылке на фотографии - блин, да это же СААБ!!! особенно здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/800/azlk_05.jpg, да и здесь тоже: А более ранние варианты больше на БМВ смахивают... В начале 80-х инжекторы делали только БМВ и Порше. Остальные ездили на карбах. Более того, механический инжектор, который Мерс и Ауди использовали до 90-х годов, остальные сняли ещё в начале 80-х... Так что отставание здесь разное...
В@дим Ето да, бесспорно... но говорят (отец пробывать небудет) динамику подымает так что никаким ВАЗам неснилось... Гдето в нете встречал статеку про форсаж Уфимского движка... два карбюратора клапана от ЗМЗ, облегченный маховик и коленвал (тоже сказывается на разгоне хорошо)...и прочая.... интересное чтиво..
Не только руки но и голова. Ездил на 2140,2140SL,"шестерке". десятке. ГАЗ-24. мазда. бмв. Так вот мне кажется что москвичи отличает какая-то аура что ли.Это автомобиль для души. Можно покататься на иномарке, но когда хочешь отдохнуть спокойно или "не очень", то лучше москвича нет ничего. Никогда не сожалел, что еду на москвиче. Многих кто говорит что "москивч-Г..." достаточно было прокатить по трассе и по городу. Только надо учитывать что машина выглядит с иголочки, хотя и выпуск 76г. В раздолбанную(в основном по вине водителя) машину никто сесть не захочет, даже в иномарку. Москвич едет так, как ты за ним смотришь. Но самое главное он надежен и безопасен(понял когда увидел его "встречу" с ауди). Эта машина не для тех кто едит в авто-сервис, что бы за вставить перегоревшую в салоне лампочку. Иногда с ней надо покопаться. И я могу часто "вспоминать" конструкторов во время ремонта, это не является показателем качества машины. А насчет скорости, москвиче 2140 с реношным двигателем( или его переделанным выриантом -это стандартная комплектация, правда таких машин мало выпустили) сделает любую отечественную машину. Москвичи шедшие на экспорт дефектом "малой скорости" не страдают- личный опыт.
Tarkun Жигули с движком от Порше не сделает... А управляемость с рессорами и мостом отстойнейшая. Так что разговоры о безопасности на Москвиче просто бред.
На самом деле это бесконечный спор... Были у меня и копейка и девятка и был я рьяным противником всего, что отличалось от жигуля... Но по иронии (как раз не было машиы, а для работы было что-то надо) предложили Москвич 2141 Святогор который.... с шестым двигателем Если бы (как уже писалось) не гнил кузов (что впринципе при надлежащем уходе решаемо) цены бы этому аппарате не было Честно говоря я теперь ни за какой жигуль не сяду... Просторный удобный салон, абсолютная управляемость и устойчивость По трассу 160 - без вопросов... и фурами не сдувает... За 2 года эксплуатации заменены были 1 граната (пыльник просмотрел) и шаровые. В этом году поставил новые амортизаторы - так вообще сказка стала... Короче - пусть каждый останется при своем мнении :D
А вот я тут давече на своей машинке поменял переднюю и заднюю подвеску. Покрасил заново заднюю часть машины. На замену дверей денег не хватило. Дорогие они, однако. Скоплю денег поменяю двери. Сменил обивку пола салона и багажника. Сменил обивку багажника. Много еще чего по мелочи поменял: чехлы там и некоторые пласмассовые детали. Вот и стала у меня машинка как новенькая: не ржавая, чистая и ухоженная. А всякая электрика, зажигание и т.к. еще раньше было частично заменено и отрегулировано.
Mihel Переднеприводные Москвичи неплохи по конструкции, подвеска и расположение движка очень похоже на Ауди ( даже колеса подходят ), но вот изготовление - отстойнейшее...
Islander555 Патаму что я люблю свою мафынку. В@дим Если кто еще не знает, то Москвичи уже как минимум три года не выпускаются.